El_Nino:
IOst (цитата): El_Nino (цитата):сильнее всего покупку нового авто лажают те, у кого нет на него денег...а если поставить вопрос так:новый средний класс, или б/у бизнес-класс?т.е. 20 000- 25 000 уе в наличии
А он вообще-то нужен Вам, бизнес-класс?
Если да, то, кочено же, очень, очень соблазнительно взять за эти деньги A6 или 520 05-го года и чувствовать себя в премиуме... лично для себя я бы этот вопрос решал в зависимости от дохода - а хватит ли его, чтобы не заморачиваться на дорогое обслуживание бизнес-класса? Вообще,имхо, надо жить по средствам, и тогда вопросов таких возникать не будет. Ну не зарабатываю я столько, чтобы иметь и содержать дорогое авто, а вот мазду 6 новую/ниссан 97 г.в./жигу - вполне. Зачем же пркупать то, что не по средствам?
лично для себя я проблему передвижения решил покупкой б/у седана бизнес класса, который по размерам (5 метров) ближе к высшему
3,5 литра АКПП климат кожа
1998 гв из оттуда
12500уе 2,5 года назад
такой брал, ибо:
1. много езжу
2. иногда езжу далеко
3. таких машин у нас мало
Из (+) -- (не поверите!) оно не ломается, меняю только расходники
Из (-) -- з/ч только оригинал, ВСЕ (хотя мне машина нравится, и я морально и материально оригинал ставить готов)
В эксплуатации имел возможность сравнить свой а/м с ауди А6 2002 гв, которая бралась новой в Минске.
С 2007 г. ездили вместе, пробеги в год около 40 000 км. Я на своей только расходники меняю, а авоську тягают на Ауди АВ -- то подвеска, то двигло.
Короче, сейчас авоська -- это
уезженная, которая на дороге стоит как пьяный на льду и едет "коряво", вечно что-то хрустит, стучит, хоть и ремонтируется на официальном сервисе, а моя летает как и раньше.
+ Авоська бралась за 38КЕвро, а нынче стоит совсем других денег (правда, хозяин по этому поводу особо не парится, но у богатых свои причуды
-- для меня это была бы существенная разница)