Deniz, но согласитесь что на реальной фотке он выглядит "несколько иначе", чем на картинке
так вот у кого ситроен идею поворотных фар скопипастил
Deniz, но согласитесь что на реальной фотке он выглядит "несколько иначе", чем на картинке
так вот у кого ситроен идею поворотных фар скопипастил
ну если это прототип пылится с конца 80-х то еще ладно. просто все не читал. коммнт увидел что "это еще прототип, даже бампер еще не прикрутили", подумал щас его собирают.. а у нового зелено-белого не нравятся эти жестянки, что колеса закрывают..
Zmeevik,
но согласитесь что на реальной фотке он выглядит "несколько иначе", чем на картинке
я ж написал - на фото ПЕРВЫЙ прототип, я еще и удивился как его не попилили на металолом. А всем известен в основном второй прототип (белый), и нет там никаких поворотных фар. Реношный магнум с этим МАЗом вообще ничего общего не имеет. У МАЗа кабина на одной раме с кузовом , на фото одном видно как и чем он поворачивал.
Torzer, про поворотные фары это какбэ шутка юмора была у этого ведь головной свет тоже "отслеживает" вращение руля
Zmeevik, по печатному тексту трудно иногда определить - шутят люди, или всьерьез пишут
НУ посмотрим что МАЗ делать будет.
Может и получиться. МНе вот новые автобусики нравяться, с мериновскими двиглами вроде, вот и "едут" хорошо.
А вообще все эти мазы абы наклепать, толку нету как я наблюдаю...
МНе вот новые автобусики нравяться, с мериновскими двиглами вроде, вот и "едут" хорошо.
SABCHEZ, едут хорошо, пока что-нить не ляснется...
Задние дисковые тормоза в этих красавцах - фирмы Wabco (полгоря ещё). Помимо МАЗа хитрое сочетание эксклюзивного диска и мегастранного суппорта ставилось ещё на английские автобусы Dennis. Полгода назад был случай с ентим новым МАЗом - суппорт развалился + хана тормозному диску... Где взять? А на МАЗе нету такого узла, а на заводе Wabco - тоже нету... Нуна ждать пока изготовят, пока доставят... а это месяц-полтора.
Что мешало всунуть нормальные ходовые тормоза от Knorr-Bremse (установлены процентах на 70-ти грузовиков, автобусов и п/прицепов)? Они и подешевле-то раза в два как минимум, а качество и надёжность те же.
SABCHEZ:
Может и получиться. МНе вот новые автобусики нравяться, с мериновскими двиглами вроде, вот и "едут" хорошо.
Нифика они не хорошо едут. У нас ставят маломощные движки относительно массы, самый показательный пример - 100ка пыхтящая от цирка наверх так, что ее девушка на велике обгоняет. В вильнюсе вольво ездят - вот это стрит рейсинг - только держись. а у нас.. как всегда..
Deniz:передний привод и без шрусов. Соответсвтенно нету тяжелых задних мостов, длинного кардана и тп..
Вядучы мост незагружаны, счапленне з дарогай дрэннае. У гару гружаны не пацягне -- будзе буксаваць, а калі будзе слізка... хавайся ў бульбу! Таму пярэднепрываднымі бываюць толькі невялічкія грузваікі, накшталт "ГАЗэлі".
Вядучы мост незагружаны, счапленне з дарогай дрэннае. У гару гружаны не пацягне -- будзе буксаваць, а калі будзе слізка... хавайся ў бульбу!
бред. там кузов вплотную к кабине и ось будет нагружена очень и очень неплохо. я полагаю, инженеры не дураки
пярэднепрываднымі бываюць толькі невялічкія грузваікі, накшталт "ГАЗэлі".
...название модели в студию, которая "накшталт ГАЗели" с FWD. Даже Соболь и тот RWD.
Torzer, в Гомеле есть такой грузовичок Мерседес - он стопро FWD - продавал года два назад на него рмк шкворней - так там не банальный палец-втулки-подшипнички, а какая-то мудрая конструкция с кронштейнами и половинками шкворневого пальца сверху-снизу, а между ними полуось проходит.
Вольво точно делает полноприводные грузовики. Думаю, что большинство крупных брэндов тоже делает. Кстати Вольво не так давно выпустила самый мощный в мире грузовик Volvo FH16 с мотором 700 л.с.
чо тут удивлятся - вы забыли о славном наследии советской техники- ГАЗ 66, УРАЛ, Камаз 3-х мостовый - все они тоже с передним приводом в том числе
spy.gif...название модели в студию, которая "накшталт ГАЗели" с FWD. Даже Соболь и тот RWD.
Все семейство Пежо-Ситрон-Фиат (грузоподемностью 1.5-1.8т) + Рено-трафик и его клоны + варианты Транзита года с 2000 + американские легкие фургоны, типа полицейских - с FWD, а Соболь бывает и 4WD
Кстати Вольво не так давно выпустила самый мощный в мире грузовик Volvo FH16
HMR, он типа самый мощный из серийных, но вот порылся в своих прогах, выкопал не менее серийный МАН 38.1000. Он чутка помощнее будет...
- вот фотка из каталога по двигателям грузовиков МАН ))
ЗЫ: думаю, в МАКи и Фрейтлайнеры лезть не стоит, ибо 1000-сильный МАН окажется Казелью на их фоне
самый мощный в мире грузовик Volvo FH16
видимо самый мощный в Европе, для австралийских тягачей эта планка мощности уже была давно побита
Pavel P, про хранзузов - да, я и забыл совсем, они ж FWD, а вот про "американские легкие фургоны, типа полицейских - с FWD" - это уже совсем что то новенькое, ну ка модель озвучьте, пжлста.
ну ка модель озвучьте, пжлста.
Модель точно не знаю, если он от GM и выглядит в стиле как фургон на фото, и попадает под наши до 3.5 т, то там передний привод. Может они не полицейские, а почтовые, в Минске была пара таких