Ответить
  • Zmeevik Onliner Auto Club
    офлайн
    Zmeevik Onliner Auto Club

    11872

    18 лет на сайте
    пользователь #42030

    Профиль
    Написать сообщение

    11872
    # 6 июня 2009 16:56

    Deniz, но согласитесь что на реальной фотке он выглядит "несколько иначе", чем на картинке :)

    так вот у кого ситроен идею поворотных фар скопипастил :D

  • Orange_K Senior Member
    офлайн
    Orange_K Senior Member

    3800

    19 лет на сайте
    пользователь #29545

    Профиль
    Написать сообщение

    3800
    # 6 июня 2009 17:13

    ну если это прототип пылится с конца 80-х то еще ладно. просто все не читал. коммнт увидел что "это еще прототип, даже бампер еще не прикрутили", подумал щас его собирают.. а у нового зелено-белого не нравятся эти жестянки, что колеса закрывают..

  • Torzer Senior Member
    офлайн
    Torzer Senior Member

    6521

    18 лет на сайте
    пользователь #42377

    Профиль
    Написать сообщение

    6521
    # 6 июня 2009 21:35

    Zmeevik,

    но согласитесь что на реальной фотке он выглядит "несколько иначе", чем на картинке

    я ж написал - на фото ПЕРВЫЙ прототип, я еще и удивился как его не попилили на металолом. А всем известен в основном второй прототип (белый), и нет там никаких поворотных фар. Реношный магнум с этим МАЗом вообще ничего общего не имеет. У МАЗа кабина на одной раме с кузовом :znaika:, на фото одном видно как и чем он поворачивал.

  • Zmeevik Onliner Auto Club
    офлайн
    Zmeevik Onliner Auto Club

    11872

    18 лет на сайте
    пользователь #42030

    Профиль
    Написать сообщение

    11872
    # 6 июня 2009 21:41

    Torzer, про поворотные фары это какбэ шутка юмора была :roll: у этого ведь головной свет тоже "отслеживает" вращение руля ;)

  • Torzer Senior Member
    офлайн
    Torzer Senior Member

    6521

    18 лет на сайте
    пользователь #42377

    Профиль
    Написать сообщение

    6521
    # 7 июня 2009 16:40

    Zmeevik, по печатному тексту трудно иногда определить - шутят люди, или всьерьез пишут :)

  • SABCHEZ Senior Member
    офлайн
    SABCHEZ Senior Member

    1359

    16 лет на сайте
    пользователь #140145

    Профиль
    Написать сообщение

    1359
    # 11 июня 2009 23:30

    НУ посмотрим что МАЗ делать будет.

    Может и получиться. МНе вот новые автобусики нравяться, с мериновскими двиглами вроде, вот и "едут" хорошо.

    А вообще все эти мазы абы наклепать, толку нету как я наблюдаю...

    Александр +375296126356
  • EuroKwak Senior Member
    офлайн
    EuroKwak Senior Member

    9044

    16 лет на сайте
    пользователь #121899

    Профиль
    Написать сообщение

    9044
    # 11 июня 2009 23:47

    МНе вот новые автобусики нравяться, с мериновскими двиглами вроде, вот и "едут" хорошо.

    SABCHEZ, едут хорошо, пока что-нить не ляснется...

    Задние дисковые тормоза в этих красавцах - фирмы Wabco (полгоря ещё). Помимо МАЗа хитрое сочетание эксклюзивного диска и мегастранного суппорта ставилось ещё на английские автобусы Dennis. Полгода назад был случай с ентим новым МАЗом - суппорт развалился + хана тормозному диску... Где взять? А на МАЗе нету такого узла, а на заводе Wabco - тоже нету... Нуна ждать пока изготовят, пока доставят... а это месяц-полтора.

    Что мешало всунуть нормальные ходовые тормоза от Knorr-Bremse (установлены процентах на 70-ти грузовиков, автобусов и п/прицепов)? Они и подешевле-то раза в два как минимум, а качество и надёжность те же.

    В Минске на дорогах вообще караул...Первым со светофора уходит УАЗик с солдатом-срочником за рулем (с)Hitman
  • Deniz Senior Member
    офлайн
    Deniz Senior Member

    10049

    21 год на сайте
    пользователь #7484

    Профиль
    Написать сообщение

    10049
    # 19 июня 2009 00:05
    SABCHEZ:


    Может и получиться. МНе вот новые автобусики нравяться, с мериновскими двиглами вроде, вот и "едут" хорошо.

    Нифика они не хорошо едут. У нас ставят маломощные движки относительно массы, самый показательный пример - 100ка пыхтящая от цирка наверх так, что ее девушка на велике обгоняет. В вильнюсе вольво ездят - вот это стрит рейсинг - только держись. а у нас.. как всегда..

    Ты боишься тишины.. я - солдат индустриальной войны
  • serwik Senior Member
    офлайн
    serwik Senior Member

    3959

    17 лет на сайте
    пользователь #91720

    Профиль
    Написать сообщение

    3959
    # 19 июня 2009 11:28
    Deniz:

    передний привод и без шрусов. Соответсвтенно нету тяжелых задних мостов, длинного кардана и тп..

    Вядучы мост незагружаны, счапленне з дарогай дрэннае. У гару гружаны не пацягне -- будзе буксаваць, а калі будзе слізка... хавайся ў бульбу! Таму пярэднепрываднымі бываюць толькі невялічкія грузваікі, накшталт "ГАЗэлі".

  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    17 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 19 июня 2009 11:35

    Вядучы мост незагружаны, счапленне з дарогай дрэннае. У гару гружаны не пацягне -- будзе буксаваць, а калі будзе слізка... хавайся ў бульбу!

    бред. там кузов вплотную к кабине и ось будет нагружена очень и очень неплохо. я полагаю, инженеры не дураки

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • Torzer Senior Member
    офлайн
    Torzer Senior Member

    6521

    18 лет на сайте
    пользователь #42377

    Профиль
    Написать сообщение

    6521
    # 19 июня 2009 11:40

    пярэднепрываднымі бываюць толькі невялічкія грузваікі, накшталт "ГАЗэлі".

    :spy:...название модели в студию, которая "накшталт ГАЗели" с FWD. Даже Соболь и тот RWD.

  • Gray99 Senior Member
    офлайн
    Gray99 Senior Member

    5131

    16 лет на сайте
    пользователь #125621

    Профиль
    Написать сообщение

    5131
    # 19 июня 2009 12:40

    Вот уж не знал, что осталась еще "Перестройка"! Приятно:)

  • EuroKwak Senior Member
    офлайн
    EuroKwak Senior Member

    9044

    16 лет на сайте
    пользователь #121899

    Профиль
    Написать сообщение

    9044
    # 19 июня 2009 13:03

    Torzer, в Гомеле есть такой грузовичок Мерседес - он стопро FWD - продавал года два назад на него рмк шкворней - так там не банальный палец-втулки-подшипнички, а какая-то мудрая конструкция с кронштейнами и половинками шкворневого пальца сверху-снизу, а между ними полуось проходит.

    В Минске на дорогах вообще караул...Первым со светофора уходит УАЗик с солдатом-срочником за рулем (с)Hitman
  • HMR Member
    офлайн
    HMR Member

    115

    20 лет на сайте
    пользователь #17181

    Профиль
    Написать сообщение

    115
    # 19 июня 2009 15:51

    Вольво точно делает полноприводные грузовики. Думаю, что большинство крупных брэндов тоже делает. Кстати Вольво не так давно выпустила самый мощный в мире грузовик Volvo FH16 с мотором 700 л.с.

  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 19 июня 2009 15:59

    HMR, полный привод от переднего отличаем? аль как? :D

  • 116aavl Senior Member
    офлайн
    116aavl Senior Member

    3650

    18 лет на сайте
    пользователь #66709

    Профиль
    Написать сообщение

    3650
    # 19 июня 2009 16:00

    чо тут удивлятся - вы забыли о славном наследии советской техники- ГАЗ 66, УРАЛ, Камаз 3-х мостовый - все они тоже с передним приводом в том числе

  • PavelPP Senior Member
    офлайн
    PavelPP Senior Member

    4869

    16 лет на сайте
    пользователь #111536

    Профиль
    Написать сообщение

    4869
    # 19 июня 2009 16:07

    spy.gif...название модели в студию, которая "накшталт ГАЗели" с FWD. Даже Соболь и тот RWD.

    Все семейство Пежо-Ситрон-Фиат (грузоподемностью 1.5-1.8т) + Рено-трафик и его клоны + варианты Транзита года с 2000 + американские легкие фургоны, типа полицейских - с FWD, а Соболь бывает и 4WD

    Если вам хреново, для блюза это хорошо......©
  • EuroKwak Senior Member
    офлайн
    EuroKwak Senior Member

    9044

    16 лет на сайте
    пользователь #121899

    Профиль
    Написать сообщение

    9044
    # 19 июня 2009 16:51

    Кстати Вольво не так давно выпустила самый мощный в мире грузовик Volvo FH16

    HMR, он типа самый мощный из серийных, но вот порылся в своих прогах, выкопал не менее серийный МАН 38.1000. Он чутка помощнее будет...

    - вот фотка из каталога по двигателям грузовиков МАН ))

    ЗЫ: думаю, в МАКи и Фрейтлайнеры лезть не стоит, ибо 1000-сильный МАН окажется Казелью на их фоне 8)

    В Минске на дорогах вообще караул...Первым со светофора уходит УАЗик с солдатом-срочником за рулем (с)Hitman
  • Torzer Senior Member
    офлайн
    Torzer Senior Member

    6521

    18 лет на сайте
    пользователь #42377

    Профиль
    Написать сообщение

    6521
    # 19 июня 2009 17:18

    самый мощный в мире грузовик Volvo FH16

    видимо самый мощный в Европе, для австралийских тягачей эта планка мощности уже была давно побита :)

    Pavel P, про хранзузов - да, я и забыл совсем, они ж FWD, а вот про "американские легкие фургоны, типа полицейских - с FWD" - это уже совсем что то новенькое, ну ка модель озвучьте, пжлста.

  • PavelPP Senior Member
    офлайн
    PavelPP Senior Member

    4869

    16 лет на сайте
    пользователь #111536

    Профиль
    Написать сообщение

    4869
    # 19 июня 2009 18:06

    ну ка модель озвучьте, пжлста.

    Модель точно не знаю, если он от GM и выглядит в стиле как фургон на фото, и попадает под наши до 3.5 т, то там передний привод. Может они не полицейские, а почтовые, в Минске была пара таких

    Если вам хреново, для блюза это хорошо......©