Ответить
  • exBrat Senior Member
    офлайн
    exBrat Senior Member

    1575

    15 лет на сайте
    пользователь #153769

    Профиль
    Написать сообщение

    1575
    # 30 декабря 2008 09:30
  • Ecventor Senior Member
    офлайн
    Ecventor Senior Member

    2062

    19 лет на сайте
    пользователь #39587

    Профиль
    Написать сообщение

    2062
    # 30 декабря 2008 10:20

    Вчера наконец таки увидел рекламу про шапки и шарфы.

    "Тёпленька" совсем не раздражает, а вызывает улыбку :)

  • krendel Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    krendel Senior Member Автор темы

    623

    17 лет на сайте
    пользователь #96898

    Профиль
    Написать сообщение

    623
    # 30 декабря 2008 10:47
    Ecventor:

    Вчера наконец таки увидел рекламу про шапки и шарфы.

    "Тёпленька" совсем не раздражает, а вызывает улыбку

    Не, реклама хорошая, добрая и новогодняя какая то.

    Видимо своей, нормальной белорусской рекламы, не хватило идеи сделать, ну хоть украинскую переделали.

  • Asya1 Apple Team
    офлайн
    Asya1 Apple Team

    6482

    20 лет на сайте
    пользователь #18447

    Профиль
    Написать сообщение

    6482
    # 30 декабря 2008 10:53

    krendel, а зачем?

    Если уже есть, тем более кризис в мире, все экономят, я рекламу выпустить к новому году надо.

    – Where are you hiking? – The liquor store.
  • mantic Senior Member
    офлайн
    mantic Senior Member

    517

    15 лет на сайте
    пользователь #153108

    Профиль
    Написать сообщение

    517
    # 30 декабря 2008 10:54
    exBrat:

    на официальном сайте реклама про волка и красную шапочку мне очнеь понравилось!! ПОЗИТИВ!!!!

    тока красная шапочка (ну дефчонка) какая-то пошловатая :rotate:

  • krendel Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    krendel Senior Member Автор темы

    623

    17 лет на сайте
    пользователь #96898

    Профиль
    Написать сообщение

    623
    # 30 декабря 2008 11:13
    Asya1:

    krendel, а зачем?

    Если уже есть, тем более кризис в мире, все экономят, я рекламу выпустить к новому году надо.

    А ты звонить меньше стал, потому как кризис во всем мире?:wink:

  • langley Senior Member
    офлайн
    langley Senior Member

    1297

    16 лет на сайте
    пользователь #119502

    Профиль
    Написать сообщение

    1297
    # 30 декабря 2008 12:34

    заснято в том году около улицы богдана хмельницкого в киеве.

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    156

    16 лет на сайте
    пользователь #149550

    Профиль

    156
    # 30 декабря 2008 15:01
    Zhenik:

    Срамота!

    Срамота вот это

    :D

    Война войной, а еда по расписанию!
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    156

    16 лет на сайте
    пользователь #149550

    Профиль

    156
    # 30 декабря 2008 15:16
    langley:

    заснято в том году около улицы богдана хмельницкого в киеве.

    А зачем платить за креатифф, если есть готовый! :)

    Война войной, а еда по расписанию!
  • Tofsla Senior Member
    офлайн
    Tofsla Senior Member

    16318

    19 лет на сайте
    пользователь #29482

    Профиль
    Написать сообщение

    16318
    # 30 декабря 2008 15:27

    По поводу ролика о "рождении" Млин, военкомат по ним плачет :cry: От бы где можно было бы новобранцев настругать... Ни кормить, ни поить,ни в школу ходит... Родился - марш в армию, а не по телефону трещать... а вместо телефона научить тетку автомат с патронами в утробе выращивать... в перспективе пушки, танки... миноносцы и авианосцы... :lol:

    Такую рекламу в топку, :toliet:а афтара той рекламы засунуть туда, откуда вылез тот "малыш" :puke:

    Говорят: в конце концов правда восторжествует, но это неправда.
  • мыш Senior Member
    офлайн
    мыш Senior Member

    1189

    17 лет на сайте
    пользователь #100152

    Профиль
    Написать сообщение

    1189
    # 30 декабря 2008 16:48
    2600hz:

    Это как реклама прокладок - всех от нее мутит, но тем не менее - пользуются.

    хочу посмотреть в глаза человека, который пользуется услугами Лайф:spy:

    Сколько маникюр не делай - мозгов не прибавится...
  • мыш Senior Member
    офлайн
    мыш Senior Member

    1189

    17 лет на сайте
    пользователь #100152

    Профиль
    Написать сообщение

    1189
    # 30 декабря 2008 16:49

    Tofsla, +100 - редкая срамота, ни с одними прокладками не сравнить...сразу видно, что мэйд ин белораша

    Сколько маникюр не делай - мозгов не прибавится...
  • enot_neumeka Member
    офлайн
    enot_neumeka Member

    334

    16 лет на сайте
    пользователь #151600

    Профиль
    Написать сообщение

    334
    # 30 декабря 2008 17:52
    мыш:

    Tofsla, +100 - редкая срамота, ни с одними прокладками не сравнить...сразу видно, что мэйд ин белораша

    я не фанат белорусского, но всегда было интересно: если вы так ненавидите Беларусь и всё то, что в ней делают, то почему не уедете жить в другую страну? или образование не позволяет? ;)

    фанат at&t
  • enot_neumeka Member
    офлайн
    enot_neumeka Member

    334

    16 лет на сайте
    пользователь #151600

    Профиль
    Написать сообщение

    334
    # 30 декабря 2008 17:57

    а вообще - это национальная черта белорусов. сидеть и поливать всех за всё. а самим в лаптях ходить и говорить, что и так удобна. а вы придумайте свой "креатив", предложите маркетинговой службе life:) и вот когда они вам откажут и снимут ролик по другому сценарию - заходите на форумы и кричите какие они дебилы и колхозники! а ещё лучше выложите сюда своё "творение", пусть люди оценят "таланты" :))))

    фанат at&t
  • Apoptoz Junior Member
    офлайн
    Apoptoz Junior Member

    90

    21 год на сайте
    пользователь #15280

    Профиль
    Написать сообщение

    90
    # 30 декабря 2008 18:05

    На мой взгляд, в рекламе life :) допущена грубая ошибка, заключающаяся не в стилистике самого ролика и биллбордов - о них говорят, значит здесь все правильно. Ошибка в том, что они взяли оформление и цветовую гамму уже существующего бренда - МТС. Поэтому большинство людей, не знающих о ребрендинге БеСТ, совершенно справедливо полагают, что это ректама МТС, а сама подпись life :) - новый тарифный план. Чем занимается рекламный отдел лайфа - вот главный вопрос. А также хочется поинтересоватся где учились своей профессии эти полудурки

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    104

    15 лет на сайте
    пользователь #153895

    Профиль

    104
    # 30 декабря 2008 18:35
    firstsort:

    Zhenik:

    Срамота!

    Срамота вот это

    :D

    Почему срамота, очень даже весело :)

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    104

    15 лет на сайте
    пользователь #153895

    Профиль

    104
    # 30 декабря 2008 18:37
    Apoptoz:

    На мой взгляд, в рекламе life :) допущена грубая ошибка, заключающаяся не в стилистике самого ролика и биллбордов - о них говорят, значит здесь все правильно. Ошибка в том, что они взяли оформление и цветовую гамму уже существующего бренда - МТС. Поэтому большинство людей, не знающих о ребрендинге БеСТ, совершенно справедливо полагают, что это ректама МТС, а сама подпись life :) - новый тарифный план. Чем занимается рекламный отдел лайфа - вот главный вопрос. А также хочется поинтересоватся где учились своей профессии эти полудурки

    Рекламный отдел остался лайфу :) в наследство от БеСТ!

  • belpotter Senior Member
    офлайн
    belpotter Senior Member

    1754

    17 лет на сайте
    пользователь #112876

    Профиль
    Написать сообщение

    1754
    # 30 декабря 2008 18:40

    Чырвоны колер - гэта таксама карпаратыўны колер life:)

    А пасля рэкламы кажуць: "Новы мабільны аператар"

    А1 - Комфорт М / Ясна 50 smart
  • enot_neumeka Member
    офлайн
    enot_neumeka Member

    334

    16 лет на сайте
    пользователь #151600

    Профиль
    Написать сообщение

    334
    # 30 декабря 2008 18:46

    А какую цветовую гамму вы хотите? красно-зелёную? и вообще, если есть претензии, то это скорее к тем людям, которые придумали Лайф в Украине, т.к. он там раньше появился. А для отдельной Беларуси переделывать бренд и его цветовую гамму никто не будет. проще сделать так, чтобы красно-белый ассоциировался у людей с Лайфом, а уж потом с яйцами и МТС.

    фанат at&t
  • A-Lexus Senior Member
    офлайн
    A-Lexus Senior Member

    8379

    17 лет на сайте
    пользователь #100518

    Профиль
    Написать сообщение

    8379
    # 30 декабря 2008 20:17 Редактировалось A-Lexus, 1 раз.
    Apoptoz:

    На мой взгляд, в рекламе life допущена грубая ошибка, заключающаяся не в стилистике самого ролика и биллбордов - о них говорят, значит здесь все правильно. Ошибка в том, что они взяли оформление и цветовую гамму уже существующего бренда - МТС. Поэтому большинство людей, не знающих о ребрендинге БеСТ, совершенно справедливо полагают, что это ректама МТС, а сама подпись life - новый тарифный план. Чем занимается рекламный отдел лайфа - вот главный вопрос. А также хочется поинтересоватся где учились своей профессии эти полудурки

    А причем тут БеСТ? Life - это украинский оператор пришедший в Беларусь путем поглощения БеСТ через турецкие деньги. Ребрендинг - лапша на уши (мое мнение), т.к. по-первости говорили о "ребрендинге", потом о "новом бренде", сейчас "о новом операторе". Так что стилистика Life по цветовой гамме была определена еще на Украине при запуске оператора в работу задолго до прихода его в Беларусь несколько лет назад. Работники Бест тут ни причем, т.к. здесь от них уже ничего не зависит. И тогда (при запуске Лайф на Украине) МТС еще не был красным и яйцеватым, так что еще не известно: кто у кого стилистику "спионерил".

    Ролик про шапки - украинский. Поэтому губы девушки не совпадают со словом "Тепленька", т.к. произносится "тэпленько" (вроде так по-украински). Ролик ничего - нормальный. А рождение "призывника" - полный отстой.

    STOP the WAR!