Вчера наконец таки увидел рекламу про шапки и шарфы.
"Тёпленька" совсем не раздражает, а вызывает улыбку
Ecventor:Вчера наконец таки увидел рекламу про шапки и шарфы.
"Тёпленька" совсем не раздражает, а вызывает улыбку
Не, реклама хорошая, добрая и новогодняя какая то.
Видимо своей, нормальной белорусской рекламы, не хватило идеи сделать, ну хоть украинскую переделали.
krendel, а зачем?
Если уже есть, тем более кризис в мире, все экономят, я рекламу выпустить к новому году надо.
exBrat:на официальном сайте реклама про волка и красную шапочку мне очнеь понравилось!! ПОЗИТИВ!!!!
тока красная шапочка (ну дефчонка) какая-то пошловатая
Asya1:krendel, а зачем?
Если уже есть, тем более кризис в мире, все экономят, я рекламу выпустить к новому году надо.
А ты звонить меньше стал, потому как кризис во всем мире?
офлайн
Неизвестный кот
Member
|
|
156 |
16 лет на сайте Город:
|
офлайн
Неизвестный кот
Member
|
|
156 |
16 лет на сайте Город:
|
langley:заснято в том году около улицы богдана хмельницкого в киеве.
А зачем платить за креатифф, если есть готовый!
По поводу ролика о "рождении" Млин, военкомат по ним плачет От бы где можно было бы новобранцев настругать... Ни кормить, ни поить,ни в школу ходит... Родился - марш в армию, а не по телефону трещать... а вместо телефона научить тетку автомат с патронами в утробе выращивать... в перспективе пушки, танки... миноносцы и авианосцы...
Такую рекламу в топку, а афтара той рекламы засунуть туда, откуда вылез тот "малыш"
2600hz:Это как реклама прокладок - всех от нее мутит, но тем не менее - пользуются.
хочу посмотреть в глаза человека, который пользуется услугами Лайф
Tofsla, +100 - редкая срамота, ни с одними прокладками не сравнить...сразу видно, что мэйд ин белораша
мыш:Tofsla, +100 - редкая срамота, ни с одними прокладками не сравнить...сразу видно, что мэйд ин белораша
я не фанат белорусского, но всегда было интересно: если вы так ненавидите Беларусь и всё то, что в ней делают, то почему не уедете жить в другую страну? или образование не позволяет?
а вообще - это национальная черта белорусов. сидеть и поливать всех за всё. а самим в лаптях ходить и говорить, что и так удобна. а вы придумайте свой "креатив", предложите маркетинговой службе life и вот когда они вам откажут и снимут ролик по другому сценарию - заходите на форумы и кричите какие они дебилы и колхозники! а ещё лучше выложите сюда своё "творение", пусть люди оценят "таланты" )))
На мой взгляд, в рекламе life допущена грубая ошибка, заключающаяся не в стилистике самого ролика и биллбордов - о них говорят, значит здесь все правильно. Ошибка в том, что они взяли оформление и цветовую гамму уже существующего бренда - МТС. Поэтому большинство людей, не знающих о ребрендинге БеСТ, совершенно справедливо полагают, что это ректама МТС, а сама подпись life - новый тарифный план. Чем занимается рекламный отдел лайфа - вот главный вопрос. А также хочется поинтересоватся где учились своей профессии эти полудурки
офлайн
Неизвестный кот
Member
|
|
104 |
15 лет на сайте Город:
|
firstsort:Zhenik:Срамота!
Срамота вот это
Почему срамота, очень даже весело
офлайн
Неизвестный кот
Member
|
|
104 |
15 лет на сайте Город:
|
Apoptoz:На мой взгляд, в рекламе life допущена грубая ошибка, заключающаяся не в стилистике самого ролика и биллбордов - о них говорят, значит здесь все правильно. Ошибка в том, что они взяли оформление и цветовую гамму уже существующего бренда - МТС. Поэтому большинство людей, не знающих о ребрендинге БеСТ, совершенно справедливо полагают, что это ректама МТС, а сама подпись life - новый тарифный план. Чем занимается рекламный отдел лайфа - вот главный вопрос. А также хочется поинтересоватся где учились своей профессии эти полудурки
Рекламный отдел остался лайфу в наследство от БеСТ!
Чырвоны колер - гэта таксама карпаратыўны колер life
А пасля рэкламы кажуць: "Новы мабільны аператар"
А какую цветовую гамму вы хотите? красно-зелёную? и вообще, если есть претензии, то это скорее к тем людям, которые придумали Лайф в Украине, т.к. он там раньше появился. А для отдельной Беларуси переделывать бренд и его цветовую гамму никто не будет. проще сделать так, чтобы красно-белый ассоциировался у людей с Лайфом, а уж потом с яйцами и МТС.
Apoptoz:На мой взгляд, в рекламе life допущена грубая ошибка, заключающаяся не в стилистике самого ролика и биллбордов - о них говорят, значит здесь все правильно. Ошибка в том, что они взяли оформление и цветовую гамму уже существующего бренда - МТС. Поэтому большинство людей, не знающих о ребрендинге БеСТ, совершенно справедливо полагают, что это ректама МТС, а сама подпись life - новый тарифный план. Чем занимается рекламный отдел лайфа - вот главный вопрос. А также хочется поинтересоватся где учились своей профессии эти полудурки
А причем тут БеСТ? Life - это украинский оператор пришедший в Беларусь путем поглощения БеСТ через турецкие деньги. Ребрендинг - лапша на уши (мое мнение), т.к. по-первости говорили о "ребрендинге", потом о "новом бренде", сейчас "о новом операторе". Так что стилистика Life по цветовой гамме была определена еще на Украине при запуске оператора в работу задолго до прихода его в Беларусь несколько лет назад. Работники Бест тут ни причем, т.к. здесь от них уже ничего не зависит. И тогда (при запуске Лайф на Украине) МТС еще не был красным и яйцеватым, так что еще не известно: кто у кого стилистику "спионерил".
Ролик про шапки - украинский. Поэтому губы девушки не совпадают со словом "Тепленька", т.к. произносится "тэпленько" (вроде так по-украински). Ролик ничего - нормальный. А рождение "призывника" - полный отстой.