Могу добавить, что не всегда до красной зоны имеет смысл крутить, особенно при наличае на турбы и мех.нагнетателя. У них есть свой рабочий диапазон, вне которого они совсем плохо едут как снизу, так и сверху. Вообщем только тренировками и экспериментами можно добиться результатов. Лучше всего делать так: Отмерить какой-то отрезок дороги с ясными ориентирами. Стартовать с одного и того-же места и при достижении финиша (другуго ориентира) по показаниям тахометра можно судить о своих достижениях. Спидометр лучше не использовать из-за его грубой градуировки.
Для начала для эффективного старта проще всего стартовать с определенных оборотов. Например 3 тыс -- кидаешь сцепление. Букса нет, а мотор "заткулся"? Пробуешь с 4 тыс и тд. Потом с опытом можно и похитрее. Большой букс ухудшает разгон, но небольшой наоборот полезен. Однако универсального совета нету. Слишколм много факторов влияет на все это как то температура, давление в шинах, покрытие и тд.
Переключения -- это вообще такая штука, которую тренировать нужно долго и упорно, убивая коробку . Коробка с синхронами не любит быстрых переключений, следовательно все, что делается не через неитраль -- для нее губительно для коробки, но хорошо для времени переключения . В идеале лучше держа тапку в полу резко "забивать" передачу. Могу сказать что моя первая коробка отдала душу после первого-же дня тренировок .