Ответить
  • Mash Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    Mash Onliner Auto Club Автор темы

    658

    22 года на сайте
    пользователь #3591

    Профиль
    Написать сообщение

    658
    # 21 апреля 2003 21:13

    Обсуждаем как, у кого и сколько коней разбежалось,
    Как правильно нажимать педали,
    Что делать с автоматом,
    Как не перекрутить,
    С каких оборотов лучше стартовать,
    Бросать или не бросать сцепление.

    Шкода Октавия 1,9TDI ALH 66 кВт (90лс), пользователя Adventurer
    Toyota Sienna VVT-i 3.3v6, Машина De-mui
    X5 3.0d
    Infinity G35x, Audi A4 3.2, Saab 9000 2.0T
    Дизельный трахтур - Saab 9-3 1.9tid
    Dodge SRT-4

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6854

    22 года на сайте
    пользователь #3055

    Профиль

    6854
    # 22 июня 2003 01:13
    Mini:

    Скока не пробовала получается тока 12 сек.

    Коробка механика,руль то-же держать нужно. Как секундомер держали?

    Лучше быть,чем слыть....
  • zmicier Onliner Moto Club
    офлайн
    zmicier Onliner Moto Club

    22224

    23 года на сайте
    пользователь #13

    Профиль
    Написать сообщение

    22224
    # 22 июня 2003 01:21
    Berg:

    zmicier:

    можно попросить Мпавера - я думаю, он любезно окажет девушке уроки вождения "от Овчинникова" :lol: :lol: :lol:

    Мда. Паталогия однако. Причем кирюха-то тут. Личная неприязнь? А может любов? :love:

    да будет Вам, Юрий... Вы в подобных штуках тоже как-то были замечены, смею Вам напомнить))))) а Кирюха просто как-то Овчинниковым увлекался, вот на ум и пришел... да и падонак всегда [censored by CJIOH] другова падонка... )))

    Нам доверяют 20лет! 8029/25 777-8-666, 999-0-955,6774482, 7777752
  • эксBAC Senior Member
    офлайн
    эксBAC Senior Member

    2450

    22 года на сайте
    пользователь #1556

    Профиль
    Написать сообщение

    2450
    # 22 июня 2003 01:26

    Обычно после 3-4 тысяч.

    эт наверна тока на зебине... на дизелях чуть-чуть пораньше... раза так в 2 пораньше...

    censored
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6854

    22 года на сайте
    пользователь #3055

    Профиль

    6854
    # 22 июня 2003 01:40
    BAC:

    эт наверна тока на зебине... на дизелях чуть-чуть пораньше... раза так в 2 пораньше...

    Однозначно!

    Лучше быть,чем слыть....
  • Lisa Member
    офлайн
    Lisa Member

    398

    22 года на сайте
    пользователь #2159

    Профиль
    Написать сообщение

    398
    # 22 июня 2003 12:13 Редактировалось Lisa, 1 раз.

    Mini, Да ладно гнать сразу, пива попил не заметил твою замечательную машинку:-?, я тока первое сообщение прочитал, а в другом не заметил...а то сразу отморозок....

    Мини с компрессором, это круто.....чего ж ты его разогнать-то не можешь? :-?

    Любите природу - мать вашу!!! (С)
  • Lisa Member
    офлайн
    Lisa Member

    398

    22 года на сайте
    пользователь #2159

    Профиль
    Написать сообщение

    398
    # 22 июня 2003 12:21
    Berg:

    В Мини стоит именно компрессор Рутс,а не турбина.

    Турбина это такая штука,которая создает при подаче топлива большее давление воздуха. От этого машина резвее едет, но включается она после достижения определенных оборотов. Обычно после 3-4 тысяч.

    Ну это ты загнул..3-4 тыс. к 2 тыс... она уже работает....

    Berg:

    После 3 000 км можно плавно добавлять оборотов, влодь до максимальных. А после 4000 крути как хочешь. Хотя есть люди которые и сразу крутят и ничего с моторами не случается..

    Вообще аккуратней на этом монстрике маленьком, если не ездила раньше на спортивных машинах.

    Обкатка движка уже старо как мир.....

    Уже давно их обкатывают на заводах-производителях, на специальных стендах под нагрузкой...и ставят в машину готовый к эксплуатации движок.

    Представляю новый S600 который надо еще и обкатать пару тысяч км. :lol:

    Любите природу - мать вашу!!! (С)
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6854

    22 года на сайте
    пользователь #3055

    Профиль

    6854
    # 22 июня 2003 13:42
    Lisa:


    Представляю новый S600 который надо еще и обкатать пару тысяч км. :lol:

    Представь,но именно так написано в инструкции к новым мерседесам.

    Лучше быть,чем слыть....
  • leff Senior Member
    офлайн
    leff Senior Member

    510

    23 года на сайте
    пользователь #91

    Профиль
    Написать сообщение

    510
    # 22 июня 2003 14:09

    Могу добавить, что не всегда до красной зоны имеет смысл крутить, особенно при наличае на турбы и мех.нагнетателя. У них есть свой рабочий диапазон, вне которого они совсем плохо едут как снизу, так и сверху. Вообщем только тренировками и экспериментами можно добиться результатов. Лучше всего делать так: Отмерить какой-то отрезок дороги с ясными ориентирами. Стартовать с одного и того-же места и при достижении финиша (другуго ориентира) по показаниям тахометра можно судить о своих достижениях. Спидометр лучше не использовать из-за его грубой градуировки.

    Для начала для эффективного старта проще всего стартовать с определенных оборотов. Например 3 тыс -- кидаешь сцепление. Букса нет, а мотор "заткулся"? Пробуешь с 4 тыс и тд. Потом с опытом можно и похитрее. Большой букс ухудшает разгон, но небольшой наоборот полезен. Однако универсального совета нету. Слишколм много факторов влияет на все это как то температура, давление в шинах, покрытие и тд.

    Переключения -- это вообще такая штука, которую тренировать нужно долго и упорно, убивая коробку ;). Коробка с синхронами не любит быстрых переключений, следовательно все, что делается не через неитраль -- для нее губительно для коробки, но хорошо для времени переключения ;). В идеале лучше держа тапку в полу резко "забивать" передачу. Могу сказать что моя первая коробка отдала душу после первого-же дня тренировок ;).

  • эксBAC Senior Member
    офлайн
    эксBAC Senior Member

    2450

    22 года на сайте
    пользователь #1556

    Профиль
    Написать сообщение

    2450
    # 22 июня 2003 14:18

    В идеале лучше держа тапку в полу резко "забивать" передачу.

    а в меня примерно за тоже кинули шапкой :cry:

    censored
  • Lisa Member
    офлайн
    Lisa Member

    398

    22 года на сайте
    пользователь #2159

    Профиль
    Написать сообщение

    398
    # 22 июня 2003 14:31 Редактировалось Lisa, 1 раз.
    leff:

    Для начала для эффективного старта проще всего стартовать с определенных оборотов. Например 3 тыс -- кидаешь сцепление. Букса нет, а мотор "заткулся"? Пробуешь с 4 тыс и тд. Потом с опытом можно и похитрее. Большой букс ухудшает разгон, но небольшой наоборот полезен. Однако универсального совета нету. Слишколм много факторов влияет на все это как то температура, давление в шинах, покрытие и тд.

    Ну народ, вы из девушки решили сделать Шумахера.... :lol:

    С такими разгонами, надо будет менять сцепление еженедельно пока будешь тренироваться. Можно и просто быстро разогнаться...ну пусть не за 7.5 сек., а за 8 у нее выйдет, выше крыши....

    Я же так думаю она себе ее не для стритрэйсинга её покупала....!

    А те доли секунд, что выигрываются, при переключении "по мясу" ей тем более ни к чему...

    Любите природу - мать вашу!!! (С)
  • Mini Neophyte Poster
    офлайн
    Mini Neophyte Poster

    24

    21 год на сайте
    пользователь #9312

    Профиль
    Написать сообщение

    24
    # 22 июня 2003 14:35

    Berg Секундомер держал штурман 8) А как определить работает он (компрессор) или не работает :-? Открыв капот и заглянув внутрь (с умным видом) я должна увидеть (услышать) какие-нить отличия в работе двигателя? (Где находится компрессор я в курсе :D )

    З.Ы. Подводя итог всего выше сказанного, делаю вывод:

    До 3000 км кайфуй тока от внешнего вида, если не хочешь ехать в ремонт. :znaika:

  • эксBAC Senior Member
    офлайн
    эксBAC Senior Member

    2450

    22 года на сайте
    пользователь #1556

    Профиль
    Написать сообщение

    2450
    # 22 июня 2003 15:50

    Mini, лично у меня появляется характерный свист под капотом, это турбина включается... но я не знаю как работают компрессоры... если появляется свой звук. то посади тырмана за руль, открой капот и стой слушай. а он пускай жмет на газ ,как только компрессор заработает ты это услышишь...

    П.С. чем больше у меня обороты. тем сильнее свистит.

    censored
  • Царапыч Senior Member
    офлайн
    Царапыч Senior Member

    4622

    22 года на сайте
    пользователь #3827

    Профиль
    Написать сообщение

    4622
    # 22 июня 2003 16:01

    BAC, компрессор практически не свистит - обороты вала с сотни раз меньше чем в турбо-компрессоре (читай турбине) - там 150000-200000 норма. Да и сильного турбо-подхвата нет, нет и турбо-лага. Разгон довольно плавный и наличие компрессора незаметно неопытному водителю. Вообще - http://www.dynan.com http://www.aa.com

  • 6903 Senior Member
    офлайн
    6903 Senior Member

    716

    21 год на сайте
    пользователь #6903

    Профиль
    Написать сообщение

    716
    # 22 июня 2003 16:27

    А как определить работает он (компрессор) или не работает

    Милая Леди, компрессор работает всегда, так как он жестко связан с двигателем по средством ременной или цепной (очень редко) передачи. Бывают случаи, когда он не работает из-за механических поломок (или из-за разрывы жесткой связи ), но тогда вы резко почувствуете уменьшение мошности так, что вам будет казаться, что у вас ну очень "тупая" машина.

    Пацан ваш Копперфильд по сравнению с таможенниками (с) Take care of your children they will choose your nursing home
  • эксBAC Senior Member
    офлайн
    эксBAC Senior Member

    2450

    22 года на сайте
    пользователь #1556

    Профиль
    Написать сообщение

    2450
    # 22 июня 2003 18:45

    New Yorker, мне куажется, что например работа компрессора на 1000 и на 3000 две большие разницы... так же как и турбины на 2000 и 5000

    censored
  • Царапыч Senior Member
    офлайн
    Царапыч Senior Member

    4622

    22 года на сайте
    пользователь #3827

    Профиль
    Написать сообщение

    4622
    # 22 июня 2003 19:32

    BAC, безусловно, однако на 3000 двигатель потребляет намного больше воздуха - считай что в арифметической прогрессии, чем на 1000. Соотвественно и производительность компрессора не должна быть такой же большой, чтобы создать требуемое давление. Отсюда мы видим возможность иметь примерно постоянное давление, создаваемое компрессором вне зависимости от оборотов. Просто с разной производительностью ;) Все крайне просто!.

    Еще добавлю что цепной привод компрессора практически не встречается, но встречается ременной и посредством шестерен.

    Но то что компрессора работает и на 1000 и уже создает давление - в отличии от турбины которая еще не завелась - и объясняет отсутсвие рывков при разгоне, называемых "турбоподхватом". Что хорошо для спорта (привет Имп), то плохо для спокойной гражданской езды. Именно это и объясняет использование компрессора в авто Мерседес к примеру.

    Гы-гы..

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6854

    22 года на сайте
    пользователь #3055

    Профиль

    6854
    # 22 июня 2003 19:38

    Mini, смею дистанционно продиагностировать ваш автомобиль. Если он действительно Купер S, то в нем компрессор РАБОТАЕТ ! Поверьте на слово. Ну а если дадите проехать реально,то скажу чем она отличается в драйве от простого Купера,на котором довелось как-то поездить.. ;)

    Лучше быть,чем слыть....
  • leff Senior Member
    офлайн
    leff Senior Member

    510

    23 года на сайте
    пользователь #91

    Профиль
    Написать сообщение

    510
    # 22 июня 2003 22:25

    Зачастую, компрессор -- девайс еще пошумнее чем турбина. Еще Ильф и Петров писал в Золотом теленке, как что-то там (возможно аппарат Козлевича ;) ) оглушало окрестности высоким звуком компрессора ;) Цитата очень приблизительна, буду рад за поправку. Сейчас просто книжки нет прод рукой.

  • TURBO_WRX Senior Member
    офлайн
    TURBO_WRX Senior Member

    3304

    21 год на сайте
    пользователь #9547

    Профиль
    Написать сообщение

    3304
    # 22 июня 2003 23:00

    2 Lisa:

    Ваще то это английская машинка, а заведует производством концерн БМВ, отсюда и движок такой хороший.

    2 Mini:

    Я как то видел в Минске твою машинку, она ещё с полосочками такая))) Тока не заметил кто за рулём сидел))))) Прикольная тачка. Может подскажешь скока такая стоит?

  • leff Senior Member
    офлайн
    leff Senior Member

    510

    23 года на сайте
    пользователь #91

    Профиль
    Написать сообщение

    510
    # 23 июня 2003 09:49

    TURBO_WRX,

    а мотор кстати у мини от какого-то америкоса и вставлен туда для экономии.