Eddy:
EvgenS, чтобы что-то оценивать по генератору надо знать какое наряжение у тебя на клеммах АКБ:
- на заглушенном моторе
- на работающем моторе при нормальном режиме на хх
- аналогично но при оборотах стабильных наример 2-2.5 тысячи
- в тот момент когда у тебя прыгнули вверх хх, но ты еще не включил нагрузку
- и после включения
Купил тестер и произвел замеры - выкладываю :
Заглушенный мотор - 12,65(66)
Заведенный мотор - 14,42
Заведенный мотор с вкл. ближним светом (мотор холодный) - 14,37
Заведенный мотор (60 градусов) что с ближним что без него - 14,43
Заведенный мотор (90 градусов) - 14,43
Заведенный мотор (90 градусов) с ближним светом - 14,25
Заведенный мотор (90 град., повышенные обороты Хх) без нагрузки (обогрев задн.стекла) - 14,46
Заведенный мотор (90 град., повышенные обороты Хх) с нагрузкой (обогрев задн.стекла) - 14,26
Что скажите, уважаемые, ? где рыть\копать? Похоже на генератор или нет? Да , еще заметил вчера такую особенность: приехал и остановился (обороты Хх в норме) - постоял минут 5 и обороты Хх поднялись до 1000-1020 и далее их сбросить только нагрузкой на ремень навесного , т.е. либо повернуть немного руль и удерживать его (нагружать насосом ГУРа). включить кондей (действует временно, т.к. муфта кондея периодически отключается) или включить обогрев заднего стекла (нагрузить генератор).