Юрген_74,
...на пустой стоянке потренировался...
где такие стоянки ??.. в Минске машину приткнуть негде ... а тут еще и с заносами покуролесить
*шутка
Вот читаю я всё это ... и думаю ... кто же прав ??? вот будет читать дилетант (те кто вопросы и задают) ... а тут все минимум на два лагеря поделились ... и что он вынесет из этого спора ???
(хотя в споре рождается истина .. согласен .. но не в таких ... оч часто просто начинает все переходить "а вот я такой крутой!!" .. "да нет я круче!!"
сейчас уже не буду листать назад и искать того кто дал ссылку на книгу ... но действительно есть литература профессионалов , которые разъяснят всё как надо .. или видео материалы (лучше , я так считаю ... видно всё в движении , книга всё же чистая теория) , еще лучше на курсы записаться ... где машину не свою калечишь , а учебную (пусть и не с хилой доплатой) , потом это всё повторить на своей (можно сказать , что лучше сразу на своей учиться ... к машине привыкать .... но ведь есть люди те которые машины раз в год-два меняют ... и каждый раз что-то новенькое , не ходить же ему каждый год на курсы)
лучше предупредить "новичков" (те кто впервые катаются зимой) , что стоит быть аккуратнее и т.д. и т.п. , что тут уже не раз и было
Вот учился со мной в универе один парниша ... норвежец , так говорил , что у них в обязательной программе (в обычной - не экстремальной !!!) автошколы есть экстремальное вождение ... зимой по льду и снегу , летом по спец жидкостям , когда инструктор "закидывает" машину , а ты должен её вывести из заноса , сноса ...
конечно там обучение и стоит приличных денег .. но зато у всех (или большинства) потом есть хоть и не большой но опыт ...