Войцехович:
RexGen, Жученкова Наталья Евгеньевна "поменяет" - "сразу ей звонить".
Спасибо, как раз она сама меня набрала после всех "футболов" и сказала отвезти на новаторскую, и если что сказала действительно - "сразу ей звонить"
ЗЫ
Итак продолжение.. сьездил на новаторскую 38.. На диагностику.. работают только до 17, пришлось срываться с работы. Частный сектор, частный коттедж, возле него на территории будочка ИП размером 2x2м, я туда не поместился, дождик капал за шиворот.. мелкие неприятности )) "диагностика" прошла быстро.. качнули аэрометром туда-сюда и написали в акте - "помутнение (коричневатость - черонватость и т.п.) элетролита, п.7.2.8 отказ в харантии". Степень помутнения, прозрачность и тп. это все естественно на глазок, типа не выглядит как вода (у нас же опыт) и ауфидерзейн.... Электролит в закоротившей банке 1.12, в остальных норма. Их же мысли, только уже на словах - "помутнение есть всегда в процессе естественной эксплуатации, а этому аккуму уже 3года и хороший повод отказать любому покупателю с такими же симптомами. Осыпание пластин бла бла бла.. перезаряд-недозаряд.. Вот если бы он хотя бы пол года, ну максимум год..." и прочие трали вали.. Вообщем посмеялись, мне все стало понятно, мотайте на ус про маркетинг с гарантией от «Мегатекс»-а с их А-мегами.
КЗ они кстати даже не диагностировали и в акт не писали (типа не делают и помутнения им достаточно). Предложили везти дальше.. в офис Коре-Ильбы в Озерцо... Понимая, что там скорей всего будет опять "футбол" типа "есть официальное заключение.. мы им доверяем.. сами мы не местные... акт есть акт.. вы подписали... и тп. " Вообщем - мое время=мои деньги, у меня лишних нет.. Уже заказан Moll , а этот сдам в зачет в утиль.
Так что господа гарантия на A-mega Ultra Plus (думаю и на все остальные Амеги в три года) в 42месяца от Коре-Ильбо \«Мегатекс» - это 100% липа, откажут, если аккум старый, их "диагност" это только подтвердил на словах. Своих денег Amega не стоит 100% тоже, разница с моллом 35-40рублей, в гробу я видел украинское шило и их харантию... пусть уж если обманут, то хоть фрицы..
А вообще в 21веке хотелось бы другого уровня сервиса, тут даже не гаражный, а будочный.. но имеем что имеем.. так что если видите гарантийку от Коре-Ильбо крепко подумайте..
ЗЫ Да еще.. на вопросы "определение степени помутнения на глазок, как и причины опадания массы" предложили ехать на Красную, на гос.экспертизу платную.. Это если у кого времени много....