Ответить
  • Артёмка Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Артёмка Senior Member Автор темы

    22047

    21 год на сайте
    пользователь #6766

    Профиль
    Написать сообщение

    22047
    # 13 июня 2010 22:58 Редактировалось Артёмка, 64 раз(а).

    Архив.
    ************************************************

    Новый кабинет -> http://my.beltelecom.by/

    ByFly. Обсуждение. - тема-чат. Обсуждения, эмоции и тп. и тд.

    Техническая помощь пользователей пользователям ByFly. Техническая помощь. Настройка.

    Все технические вопросы настройки решаются в другой ветке. В данном топике лишь "текущие" обсуждения работы провайдера. Вопрос настройки и тех.помощи здесь наказываться не будет, но и помощь скорее всего вы здесь не получите.

    Для тех, кто ругается на "кривые" маршруты, т.е. например почему трафик на Россию идет через Европу, рекомендую прочитать эту статью:
    Сети для самых маленьких. Часть восьмая. BGP и IP SLA

    WI-FI: неочевидные нюансы

    Файл помощи для настройки интернета byfly и телевидения zala

    Вторичные параметры линии:
    Затухание сигнала (Line Attenuation):

    до 20 dB — отличная линия
    от 20 dB до 40 dB — рабочая линия
    от 40 dB до 50 dB — возможны сбои
    от 50 dB до 60 dB — периодически пропадает синхронизация
    от 60 dB и выше — оборудование работать не будет

    Уровень шума (дБ относительно 1 мВт при сопротивлении нагрузки 600 Ом):

    от −65 dBm до −51 dBm — линия отличная
    от −50 dBm до −36 dBm — хорошая линия
    от −35 dBm до −20 dBm — работа с периодическими сбоями
    от −19 dBm и выше — работа оборудования невозможна

    Отношение сигнал/шум (Signal-to-Noise Ratio (SNR)):

    до 7 dB — плохая линия, присутствуют проблемы синхронизации
    от 7 dB до 10 dB — возможны сбои
    от 10 dB до 20 dB — хорошая линия, без проблем с синхронизацией
    от 20 dB до 29 dB — очень хорошая линия
    от 29 dB — отличная линия

    Трассировка является очень грубым способом выявления неполадок в сети, т.к. запросы до сервера могут идти одним маршрутом, а icmp запросы - другим. Может быть и так, что запрос идет по нормальному маршруту, а ответ - нет. Также ICMP часто режется или обрабатывается с наименьшим приоритетом. Трассировка не предназначена для выявления потерь пакетов, а всего лишь для показа маршрута прохождения (icmp - это пинги и трассировка).

    С википедии:
    Здесь хочется отметить, что программа работает только в направлении от источника пакетов и является весьма грубым инструментом для выявления неполадок в сети. В силу особенностей работы протоколов маршрутизации в сети Интернет, обратные маршруты часто не совпадают с прямыми, причем это справедливо для всех промежуточных узлов в трейсе. Поэтому ICMP ответ от каждого промежуточного узла может идти своим собственным маршрутом, затеряться или прийти с большой задержкой, хотя в реальности с пакетами, которые адресованы конечному узлу, этого не происходит. Кроме того, на промежуточных маршрутизаторах часто стоит ограничение числа ответов ICMP в единицу времени, что приводит к появлению ложных потерь.

    Уважаемые форумчане. Проблемы с неработающим гуглом обсуждайте пожалуйста в соответствующей ветке: Проблемы с гуглом. Спасибо за внимание.

    Куратор ветки _maksim_

    При жалобе на низкую скорость на ютубе не надо делать замеры скорости веб-сервера ютуб!!! У ютуба много кэшей в разных странах, включаете видео, запускаете снифер трафика и смотрите с какого айпи адреса идут пакеты. Его и проверяете.

    Поделись улыбкою своей - и тебе её не раз ещё припомнят...
  • 3331274 Junior Member
    офлайн
    3331274 Junior Member

    37

    3 года на сайте
    пользователь #3331274

    Профиль
    Написать сообщение

    37
    # 11 декабря 2022 14:03

    Не могу разобраться с хитросделаным биллингом от БТК :insane: Около 10 лет платил за Ясна без проблем, стоимость тарифа и остаток денег видна в новом кабинете, всё понятно даже ребёнку. И вот на дачу провели оптоволокно. Подключил рекорд, с ним вопросов по оплате тоже нет. А оплата за телефонию ввела меня в ступор. Уже второй месяц подряд принудительная блокировка второго числа срабатывает, затем разблокируется 11 числа, когда оплачиваю все услуги- ЖКХ, свет, газ, мобильники, Ясна, ну и теперь Рекорд и телефония на даче. За телефонию оплачиваю через ЕРИП, где сумма автоматически подставляется самим БТК. Вопросы: какого чёрта автоматически подтягивается сумма за телефонию, которая в итоге загоняет меня в блокировку в начале следующего месяца? Почему за Ясна и Рекорд нет рекомендуемой суммы и это не вводит меня в заблуждение, я сам рассчитываю необходимый платёж с помощью нового кабинета без проблем. Где в новом кабинете посмотреть баланс телефонии? Оплачиваю ли я тариф за телефонию 2-10 числа во время принудительной блокировки?

  • SergeiT Senior Member
    офлайн
    SergeiT Senior Member

    9935

    15 лет на сайте
    пользователь #188579

    Профиль
    Написать сообщение

    9935
    # 11 декабря 2022 14:11 Редактировалось SergeiT, 2 раз(а).

    3331274, эти вопросы надо в СЦ задавать. у меня с оплатой никаких проблем. вот сейчас в кабинете задолженность за телефон 0. Числа 10 оплачиваю через ЕРИП, сколько они там выставили - и никаких вопросов. Рекорд - отдельно. В новом кабинете телефон надо подключить. Что-то типа добаваить услугу телефон номер xxx, на этот номер звонит робот и диктует 4 цифры, которые надо ввести.
    НО в любом случае при оплате выставленной в ЕРИП суммы вопросов быть не должно

    любите интернет- источник знания
  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13473

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13473
    # 11 декабря 2022 15:12 Редактировалось oldq, 2 раз(а).

    3331274,

    рекорд - оплата авансовая - заплатили, пользуетесь
    телефония - 3.73 руб оплата кредитная, то есть, оплата по факту разговоров в следующем месяце за предыдущий
    возможно, вы где-то пропустили платёж за телефон и, соответственно, у вас блокируется услуга телефонии и интернет, который предоставляется по этой телефонной линии
    что вы там рассчитываете - хз, сумма стабильная за абонентскую линию 3.73 руб, час разговоров по городу бесплатно, сверх часа поминутная тарификация
    оплата за телефон и интернет по разным счетам
    если у вас дома ясна, а на даче отдельно рекорд и телефония, у вас в личном кабинете должно быть 3 окна с услугами - ясна, рекорд, телефон
    посмотрите в личном кабинете https://my.beltelecom.by статистику, добавьте отдельно услугу рекорд и услугу телефония (большая голубая кнопка в правом верхнем углу) или позвоните в 123, что бы вас проконсультировали, как погасить задолженность и когда платить

  • 3331274 Junior Member
    офлайн
    3331274 Junior Member

    37

    3 года на сайте
    пользователь #3331274

    Профиль
    Написать сообщение

    37
    # 11 декабря 2022 15:56
    SergeiT:

    В новом кабинете телефон надо подключить. Что-то типа добаваить услугу телефон номер xxx, на этот номер звонит робот и диктует 4 цифры, которые надо ввести

    Спасибо! Попробую так сделать.

    Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд

    oldq:

    посмотрите в личном кабинете https://my.beltelecom.by статистику, добавьте отдельно услугу рекорд и услугу телефония (большая голубая кнопка в правом верхнем углу)

    Благодарю за помощь!

  • yuradeni Senior Member
    офлайн
    yuradeni Senior Member

    11182

    13 лет на сайте
    пользователь #406345

    Профиль
    Написать сообщение

    11182
    # 11 декабря 2022 19:04 Редактировалось yuradeni, 1 раз.
    3331274:

    Спасибо! Попробую так сделать.

    можно добавить, через логин/пароль с договора! и ничего слушать и вводить не надо!
    телефония в кредит!
    а вот рекорд предоплата! нет денег нет интернета!

    Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд

    оплата списывается ежедневно, равными частями!

  • 3331274 Junior Member
    офлайн
    3331274 Junior Member

    37

    3 года на сайте
    пользователь #3331274

    Профиль
    Написать сообщение

    37
    # 11 декабря 2022 19:45
    yuradeni:

    можно добавить, через логин/пароль с договора! и ничего слушать и вводить не надо!

    Отличный вариант, спасибо! Не ехать же мне на дачу зимой чтобы послушать робобабу) Нашёл бланк заказа на имс-телефонию, ввёл оттуда реквизиты и телефония появилась в кабинете, причём не только на ноутбуке, но и на смартфоне в прилаге. На балансе 0, задолженности нет. Странно, что вчерашние почти 5 рублей, выставленные автоматом, пришли на счёт вчера мгновенно, а сегодняшние утренние 3 рубля, которые заплатил дополнительно, не пришли ещё :-?

  • yuradeni Senior Member
    офлайн
    yuradeni Senior Member

    11182

    13 лет на сайте
    пользователь #406345

    Профиль
    Написать сообщение

    11182
    # 11 декабря 2022 20:05
    3331274:

    не пришли ещё

    Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды

    Они 7го выставляют!

  • 3331274 Junior Member
    офлайн
    3331274 Junior Member

    37

    3 года на сайте
    пользователь #3331274

    Профиль
    Написать сообщение

    37
    # 11 декабря 2022 20:44

    yuradeni, да, смотрел в статистике платежей. Старые платежи все видны, а сегодняшних нет. Если баланс не показывает плюс, то программерам- минус) Значит мои три рубля лишних не видны будут в виде плюсового баланса, который с каждым днём будет уменьшаться на 12 копеек?

  • SergeiT Senior Member
    офлайн
    SergeiT Senior Member

    9935

    15 лет на сайте
    пользователь #188579

    Профиль
    Написать сообщение

    9935
    # 11 декабря 2022 20:51

    3331274, баланс телефонии в лучше случае ноль, как сейчас, или минус, который нужо погасить до 25 числа.

    любите интернет- источник знания
  • yuradeni Senior Member
    офлайн
    yuradeni Senior Member

    11182

    13 лет на сайте
    пользователь #406345

    Профиль
    Написать сообщение

    11182
    # 11 декабря 2022 20:58
    3331274:

    в виде плюсового баланса, который с каждым днём будет уменьшаться

    Нет! 7 го выставят счет, с учетом переплаты!
    телефония - кредитная форма оплаты!

    Добавлено спустя 3 минуты 21 секунда

    А интернет авансовая и работает как вы описали! (по-моему писал про это)

  • 3331274 Junior Member
    офлайн
    3331274 Junior Member

    37

    3 года на сайте
    пользователь #3331274

    Профиль
    Написать сообщение

    37
    # 11 декабря 2022 21:23

    SergeiT, yuradeni, спасибо, парни! Объяснили старику всё доступно!

  • Дуремар Senior Member
    офлайн
    Дуремар Senior Member

    36259

    23 года на сайте
    пользователь #55

    Профиль
    Написать сообщение

    36259
    # 12 декабря 2022 11:29

    а на 200 мегабитах то хорошоо , теперь я могу смотреть 4к ютуб вместе с кочанием торрентов

    Никогда такого не было и вот опять !
  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    11252

    15 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    11252
    # 12 декабря 2022 12:42
    Дуремар:

    а на 200 мегабитах то хорошоо , теперь я могу смотреть 4к ютуб вместе с кочанием торрентов

    У меня и на 100 это не вызывает проблем :-?

  • shuravi89 Senior Member
    офлайн
    shuravi89 Senior Member

    8880

    6 лет на сайте
    пользователь #2385169

    Профиль
    Написать сообщение

    8880
    # 12 декабря 2022 19:15
    Дуремар:

    вместе с кочанием торрентов

    И как глубоко торренты кочают?

  • nano3D Senior Member
    офлайн
    nano3D Senior Member

    3351

    13 лет на сайте
    пользователь #441697

    Профиль
    Написать сообщение

    3351
    # 15 декабря 2022 16:12

    Добрый день! У этого провайдера есть пробный(тестовый) период? Ищу замену своему провайдеру. Но не готов подключаться без теста (особенно в вечернее время).

    Heads Will Roll ..on the floor.
  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13473

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13473
    # 15 декабря 2022 16:18
    nano3D:

    Добрый день! У этого провайдера есть пробный(тестовый) период? Ищу замену своему провайдеру. Но не готов подключаться без теста (особенно в вечернее время).

    1 - нет
    2 - вечером на всех провайдерах затыки

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    388

    9 лет на сайте
    пользователь #1720869

    Профиль

    388
    # 15 декабря 2022 16:35
    oldq:

    nano3D:

    Добрый день! У этого провайдера есть пробный(тестовый) период? Ищу замену своему провайдеру. Но не готов подключаться без теста (особенно в вечернее время).

    1 - нет
    2 - вечером на всех провайдерах затыки

    Не на всех, на МТС не ощутил затыков

  • slon2003 Senior Member
    офлайн
    slon2003 Senior Member

    16305

    14 лет на сайте
    пользователь #242296

    Профиль
    Написать сообщение

    16305
    # 15 декабря 2022 16:37
    SKRUDJ666:

    oldq:

    nano3D:

    Добрый день! У этого провайдера есть пробный(тестовый) период? Ищу замену своему провайдеру. Но не готов подключаться без теста (особенно в вечернее время).

    1 - нет
    2 - вечером на всех провайдерах затыки

    Не на всех, на МТС не ощутил затыков

    на байфлае тоже без затков... на велкоме каждый день был, перешёл и забыл как страшный сон...

  • yuradeni Senior Member
    офлайн
    yuradeni Senior Member

    11182

    13 лет на сайте
    пользователь #406345

    Профиль
    Написать сообщение

    11182
    # 15 декабря 2022 16:45

    Ни куда/откуда не переходил! Проблем нет!
    были когда-то на АДСЛ!

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13473

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13473
    # 15 декабря 2022 17:08
    SKRUDJ666:

    на МТС не ощутил затыков

    slon2003:

    на байфлае тоже без затков

    yuradeni:

    Проблем нет!

    то есть всю осень во всех профильных темах белорусских провайдеров ноют какие-то недоумки и рукожопы :o