Ответить
  • _ANTI_ Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    _ANTI_ Onliner Auto Club Автор темы

    6217

    17 лет на сайте
    пользователь #88390

    Профиль
    Написать сообщение

    6217
    # 17 июля 2008 18:34 Редактировалось _ANTI_, 12 раз(а).

    Автомобили Citroen в Каталоге Onliner.by

    Последние новости:

    Citroen готовит к производству кроссовер собственной разработки

    Компания Citroen показала дизайн концепта Aircross, который был анонсирован несколько дней назад. Теперь нет сомнений, что перед нами — преемник С4 Aircross, который, в свою очередь, является соплатформенником Mitsubishi ASX. Новый SUV никакого отношения к японскому производителю не имеет.

    Citroen готовит новый компактный кроссовер в стиле Cactus

    В распоряжении портала Autoevolution оказалась первая фотография нового концепта Citroen Aircross. Судя по «уравновешенному» дизайну, автомобиль претендует на место под крышей конвейера. Дебют прототипа запланирован на 8 апреля, пишет источник. Судя по всему, автомобиль является будущим преемником серийного Aircross (на базе Mitsubishi ASX).

    Citroen С4 Sedan второго поколения тестируют в Европе

    Citroen тестирует загадочный седан на дорогах Европы. По всей видимости, под камуфляжем прячется новое поколение С4 Sedan. Бюджетная «четырехдверка» на некоторых рынках называется как С4 L. Фотографии новинки опубликовал австралийский портал TheMotorReport.

    Citroen тестирует вседорожную модификацию компактвэна C4 Picasso

    Интернет-портал WorldCarFans опубликовал фотографии новой модификации компактвэна Citroen C4 Picasso последнего поколения. По данным источника, автомобиль получит вседорожную модификацию, которая дебютирует в 2015 году. Официальной информации об этом автомобиле пока нет.

    CITROEN Service - http://service.citroen.com/pages/login_hors_eu.jsp
    Каталог запчастей от ситроена + пробивка по VIN в разделе Characteristics
    тут по вину можно узнать в Charastiristics OPR номер (в пункте AS RPO No первые 5 цифр), а уж по нему в инете можно узнать дату производства.

    Инструкции по эксплуатации на Ситроены от производителя на русском

    есть вопросы по "различиям" подвески ситров ? читаем пост CitroPetr
    пасив, гид.актив, АКТИВА
    замена ЛШМ
    мануал по ксантии
    Мануал на Ксару Пикассо
    Масла для двигателей концерна PSA maslo for PSA
    Количество хладагента в Ситроенах
    Принцип работы вентиляторов охлаждения в машинах PSA
    Рекомендуемые расходные материалы
    Вариант восстановления заслонок климата на С5 I
    Методы проверки контура низкого давления в дизельных моторах DW10ATEDx DW10TD DW12TED4
    Характеристики моторов ПСА
    Техническая памятка: общие сведения о бензиновых моторах ПСА 2019 https://citroens-club.ru/applications/core/interface/file/attachm ... ?id=120081
    Расходные материалы 2019 https://citroens-club.ru/applications/core/interface/file/attachm ... ?id=119392

    телефоны, адреса, явки "частных" мастеров открыто публиковать без их согласия нельзя!, поэтому пользуемся только Л.С

    Купить. Продать Citroen на Автобарахолке Onliner.by

    ...
  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22847

    22 года на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22847
    # 6 апреля 2011 19:06

    Mr.ViT, Много букав.... ничего не понял, что качает куда и под каким давлением....

    Балять мои крылья
  • asusha Senior Member
    офлайн
    asusha Senior Member

    1887

    16 лет на сайте
    пользователь #147864

    Профиль
    Написать сообщение

    1887
    # 6 апреля 2011 19:09

    Popesych, я просто задолбался с какой-то непоняткой. Сейчас поищу скопипастю..

    Вот.

    Плавающие обороты. Начинается не сразу при заводке, а спустя некоторое время и до какого-то определенного времени. Как бы просадка и выравнивание.

    При замене расходников и контроле всяческих подтеканий обратил внимание, что при просадке (уменьшении) оборов подтекает топливо со сливного отверстия корпуса топливного фильтра.

    Заменил колечко на сливном винте. Теже яйца и все равно есть какие-то сопли. Проверил клапан обратки в корпусе топливного фильтра. Не клинит и нажимается легко.

    И вот я что-то не догоняю, если клапан работает, то какого фига излишки топлива не сливаются в обратку, а прут через винт слива? Ведь сопротивление протеканию должно быть гораздо больше, чем слив через клапан обратки.

    Еще не понятно, почему это проявляется не всегда (в смысле плавание оборотов), а лишь как я описал выше. И почему, например при включении кондиционера, такого не происходит?

  • _Kopcap_ Member
    офлайн
    _Kopcap_ Member

    401

    18 лет на сайте
    пользователь #63231

    Профиль
    Написать сообщение

    401
    # 6 апреля 2011 19:47

    asusha, Никак не реагировал, ехал как и раньше, только в салоне запашок солярки появился.

    Плавающие обороты. Начинается не сразу при заводке, а спустя некоторое время и до какого-то определенного времени. Как бы просадка и выравнивание.

    Что-то похожее было зимой, стрелка еле-еле вниз, звук немного менялся, но быстро восстанавливалось. Было такое пару раз. При включении кондиционера похожая картина.

  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22847

    22 года на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22847
    # 6 апреля 2011 20:20

    asusha, Ну так сам бог велел повесить манометр на шланг от фильтра до насоса и в кабину манометр. Смотреть что с давлением в момент просадки.

    Балять мои крылья
  • asusha Senior Member
    офлайн
    asusha Senior Member

    1887

    16 лет на сайте
    пользователь #147864

    Профиль
    Написать сообщение

    1887
    # 6 апреля 2011 20:53
    Popesych:

    сам бог велел повесить манометр на шланг от фильтра до насоса и в кабину манометр. Смотреть что с давлением в момент просадки.

    И де ж его взять то... Что еще хреново, что проявляется это не всегда на ХХ, а как писал выше

    Начинается не сразу при заводке, а спустя некоторое время и до какого-то определенного времени. Как бы просадка и выравнивание.

    Субъективно будто бы включается какая-то нагрузка. Поколбавит, а после все ОК.

    На всякий случай продублирую свой вопрос на francemobile.

    Люди, у которых была негерметичность корпуса топливного фильтра по сливному винту. Как это чувствовалось по работе двигателя, было ли плавание оборотов?

  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22847

    22 года на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22847
    # 6 апреля 2011 21:36

    asusha, Монометр у меня есть только он без трубок, надо делать переходник. Трубку на разборке купить, там тройник, длинный шланг и переходник на мой монометр.

    Может колбас из-за форсов? Во на Mr.ViT форсы поменял и колбас на ХХ прошел.

    Балять мои крылья
  • asusha Senior Member
    офлайн
    asusha Senior Member

    1887

    16 лет на сайте
    пользователь #147864

    Профиль
    Написать сообщение

    1887
    # 6 апреля 2011 23:23

    Popesych, да нет, на диагностике как-то смотрели коррекцию по форсункам - нормально. И самое прикольное смотрят высокое давление в рейке, оно постоянное, а обороты дрыгаются. Нонсенс, блин. Я было забил, но разобраться как-то хочется.

    Вот мне что-то кажется, что "недержание на кончике сливного болта" - это следствие, а не причина гуляния оборотов в начале,

  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22847

    22 года на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22847
    # 6 апреля 2011 23:55

    asusha, А смотрели как? просто параметры или адаптированные?

    Балять мои крылья
  • Mr.ViT Senior Member
    офлайн
    Mr.ViT Senior Member

    5265

    20 лет на сайте
    пользователь #23988

    Профиль
    Написать сообщение

    5265
    # 7 апреля 2011 09:03

    Popesych,

    Mr.ViT форсы поменял и колбас на ХХ прошел

    скажем так, не прошел, а уменьшился, а кроме форсунок еще регулятор давления на тнвд, а сегодня еще сменю тнвд и подкачивающий в баке...

    Перестаньте совершать одни и те же ошибки. Будьте креативными! Совершайте новые!
  • asusha Senior Member
    офлайн
    asusha Senior Member

    1887

    16 лет на сайте
    пользователь #147864

    Профиль
    Написать сообщение

    1887
    # 7 апреля 2011 09:45
    Popesych:

    просто параметры или адаптированные?

    Адаптированные это как?

    Смотрели помниться на Бабушкина и на CRS. И там, и там BOSCH KTS'ом.

    Mr.ViT:

    а сегодня еще сменю тнвд и подкачивающий в баке...

    Фигасе.

  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22847

    22 года на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22847
    # 7 апреля 2011 11:11

    asusha, Ну это я относительно лексии говорил

    Балять мои крылья
  • Mr.ViT Senior Member
    офлайн
    Mr.ViT Senior Member

    5265

    20 лет на сайте
    пользователь #23988

    Профиль
    Написать сообщение

    5265
    # 7 апреля 2011 11:19

    asusha,

    Фигасе

    они как бэ парой вылетают... и менять их парой нужно... потому как хреновая работа одного из них ведет к повышенному износу второго... вот так. фиг с ним, зато надеюсь все будет ок, и дальше только удовольствие от езды и плановые регламентные работы.

    Перестаньте совершать одни и те же ошибки. Будьте креативными! Совершайте новые!
  • asusha Senior Member
    офлайн
    asusha Senior Member

    1887

    16 лет на сайте
    пользователь #147864

    Профиль
    Написать сообщение

    1887
    # 7 апреля 2011 11:28

    Popesych, вот лексией ни разу не щупали. Я на CRS предлагал, но они что-то не согласились, типа а фигли толку. Вообщем тут надо коллективный разум и желательно не корыстных, а увлеченных людей. Коих к сожалению в наше время все меньше и меньше...(((

  • Mr.ViT Senior Member
    офлайн
    Mr.ViT Senior Member

    5265

    20 лет на сайте
    пользователь #23988

    Профиль
    Написать сообщение

    5265
    # 7 апреля 2011 11:55

    asusha, а какое давление подкачивающий выдает? мот имеет смысл попробовать подкинуть заведомо исправные узлы, и таким методом выбраковать то, что не работает?

    Перестаньте совершать одни и те же ошибки. Будьте креативными! Совершайте новые!
  • asusha Senior Member
    офлайн
    asusha Senior Member

    1887

    16 лет на сайте
    пользователь #147864

    Профиль
    Написать сообщение

    1887
    # 7 апреля 2011 12:05

    а какое давление подкачивающий выдает?

    В цифрах не знаю. Снимал когда-то, смотрел. Там было чисто как .... просто пипец.

    имеет смысл попробовать подкинуть заведомо исправные узлы, и таким методом выбраковать то, что не работает

    Да, это бы было оптимально. Но!

    - надо найти такого человека, с которого можно снимать нужные комплектующие. И он был на это согласен

    - таки надо какое-то программно-измерительное оборудование

    - в данном случае именно моя трабла возникает лишь определенным образом и ,блин, выявить её ...:insane:

  • DimonJaguar Member
    офлайн
    DimonJaguar Member

    469

    18 лет на сайте
    пользователь #48843

    Профиль
    Написать сообщение

    469
    # 7 апреля 2011 12:09

    Citroen C5 2005г. Отломалась верхняя часть соска который идет с датчиком давления шины. Временно поставил обычный сосок - но компьютер где-то раз в день пишет что не может определить давление в колесе. Может кто знает как или где заменить только сосок без замены всего комплекта, т.к. сам датчик рабочий? Новый датчик с соском стоит где-то 70-80$.

    В одном месте предложили "похоронить" этот датчик под скотчем на диске, сделав при этом дырочку чтобы воздух в датчик поступал для определения давления - типа должно все работать. Но это какой-то стремный метод.

  • Mr.ViT Senior Member
    офлайн
    Mr.ViT Senior Member

    5265

    20 лет на сайте
    пользователь #23988

    Профиль
    Написать сообщение

    5265
    # 7 апреля 2011 12:27

    DimonJaguar, вообще как я слышал, рекомендуют убивать эти датчики без зазрения совести, т.к. гемора с ними больше, чем пользы.

    Перестаньте совершать одни и те же ошибки. Будьте креативными! Совершайте новые!
  • quattrik Onliner Auto Club
    офлайн
    quattrik Onliner Auto Club

    12696

    18 лет на сайте
    пользователь #61107

    Профиль
    Написать сообщение

    12696
    # 7 апреля 2011 12:29

    DimonJaguar, вообще как я слышал, рекомендуют убивать эти датчики без зазрения совести, т.к. гемора с ними больше, чем пользы.

    там и сделал у себя, отключил набуй, чтобы не пикал

  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22847

    22 года на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22847
    # 7 апреля 2011 12:31

    Mr.ViT, А похож :lol:

    Балять мои крылья
  • Mr.ViT Senior Member
    офлайн
    Mr.ViT Senior Member

    5265

    20 лет на сайте
    пользователь #23988

    Профиль
    Написать сообщение

    5265
    # 7 апреля 2011 13:04

    Popesych, это я без макияжу:D

    Перестаньте совершать одни и те же ошибки. Будьте креативными! Совершайте новые!