wmaster:
Есть ли возможность каикм-то образом через интернет банк у вклада снять "галочку" автоматическое продление? А то поставить дает, а когда поставил - уже нельзя, оно так по кругу вклад автоматические продлевает, а проценты там уже не очень интересные.
В рамках перезагрузки мы поменяли мнение и планируем в ближайшие месяцы внедрить возможность отмены автопролонгации вклада прямо к Клике. Также в Клике появится возможность досрочно отозвать депозит.
Добавлено спустя 4 минуты 38 секунд
wmaster:
Вопрос второй: можно ли каким-то образом уведомлять ИП о том, прошел счет или нет. Я оплатил счет, подписал его флешкой, через два дня захожу - он отменен, по какой причине - понять не могу.
Рекомендуем использовать услугу "Альфа-Клиент Уведомление".
Добавлено спустя 3 минуты 41 секунда
Aleks527:
Всем доброго времени суток.
Мне нужно быстро сделать карточку Viza для различных платежей в интернете. Сколько это будет стоить и как это будет по времени?
1. В белорусских рублях бесплатная кобрендовая карточка ГИППО, информация в шапке.
2. В инвалюте (предпочтительнее) Visa Electron/Maestro $3 первый год, $2 каждый последующий. Или Visa Classic/MasterCard Standard — $30 первый год, $15 каждый последующий.
Подробнее в шапке со ссылкой на онлайн-заявку. Срок оформления до 7 рабочих дней. Неперсонализированную ГИППО можно получить сразу.
Добавлено спустя 16 минут 33 секунды
rigs:
Нахожусь практически в лесной зоне, имея мобильный телефон, паспорт, банковскую карточку не могу просмотреть баланс.
1. забыл логин (если работать через интернет кабинет)
2. Услугу альфа клик по телефону не могут сменить на другой номер так как прежним не пользуюсь и смски не храню
3. назвав секретный пароль оператору тоже ничего мне не дало
ОТВЕТ - с паспортом за 200 км в отделение банка. Помощи 0.
В самом захудалом Беларусьбанке и то мне карточку разблокировали по телефону. Вопрос - зачем такой низкий банковский сервис - я должен с паспортом бегать искать по РБ их филиалы
Вы немного смешали два разных вопроса:
— разблокировать карточку у нас тоже можно через контакт-центр
— восстановить логин удаленно пока нельзя, мы вопрос облегчения процесса обсуждаем, т.к. нужно соблюсти разумный баланс комфорта и безопасности. Получив логин, можно восстановить пароль и получить доступ ко всем счетам, карточкам, депозитам и кредитам клиента.