Новый автомобиль класса B. Выбор, сравнение.
офлайн
credithunter
Senior Member
Автор темы
|
|
1517 |
19 лет на сайте Город:
|
Новый автомобиль класса B. Выбор, сравнение.
энергет:MR777:Хотелось купить зажигалку с хорошим объемом, а купил ведро бе класса. Выбрал мозгами а не душей.
Мозги начинают работать с возрастом. Сто пудов кризис надолго, за понты объема надо платить, ведра в сравнении с ними будут экономить.
Есть категория людей, которая покупает старые объемные автомобили и ездит на них не каждый день, т.к. это накладно
офлайн
CookieMonsta
Senior Member
|
|
582 |
14 лет на сайте Город:
|
Специалисты, привет
Посоветуйте пожалуйста что-нибудь из нового в диапазоне до 12к чтобы было удобно ездить с ростом около 200см
В полуседане усесться нормально никак не могу, всех остальных проверять подряд не хочется. Может уже есть опытные длиннобудылые шпалы?
офлайн
Serge_Piter
Senior Member
|
|
1291 |
11 лет на сайте Город:
|
CookieMonsta:Специалисты, привет
Посоветуйте пожалуйста что-нибудь из нового в диапазоне до 12к чтобы было удобно ездить с ростом около 200см
2 метра, говорите...
Смотрите с 11:20 как раз про ваш запрос.
CookieMonsta:Специалисты, привет
Посоветуйте пожалуйста что-нибудь из нового в диапазоне до 12к чтобы было удобно ездить с ростом около 200см
В полуседане усесться нормально никак не могу, всех остальных проверять подряд не хочется. Может уже есть опытные длиннобудылые шпалы?
каблук надо практ любой или седло переделывать
CookieMonsta:Специалисты, привет
Посоветуйте пожалуйста что-нибудь из нового в диапазоне до 12к чтобы было удобно ездить с ростом около 200см
В полуседане усесться нормально никак не могу, всех остальных проверять подряд не хочется. Может уже есть опытные длиннобудылые шпалы?
Будете смеяться, но у меня знакомый выше 2 метров долго ездил на пежо 107 и радовался что места хватает
Koresh:Будете смеяться, но у меня знакомый выше 2 метров долго ездил на пежо 107 и радовался что места хватает
Передние сиденья выкинул
Avaks:Koresh:Будете смеяться, но у меня знакомый выше 2 метров долго ездил на пежо 107 и радовался что места хватает
Передние сиденья выкинул
Ездил с ним - были на месте
CookieMonsta:Специалисты, привет
Посоветуйте пожалуйста что-нибудь из нового в диапазоне до 12к чтобы было удобно ездить с ростом около 200см
В полуседане усесться нормально никак не могу, всех остальных проверять подряд не хочется. Может уже есть опытные длиннобудылые шпалы?
У меня 196. В Шкоде Октавии Тур отлично
Рапид - такой же по размерам - надо пробовать
В Солярисе тоже норм было
Да. За мной сядет только мелкий ребенок )))
CookieMonsta:Специалисты, привет
Посоветуйте пожалуйста что-нибудь из нового в диапазоне до 12к чтобы было удобно ездить с ростом около 200см
В полуседане усесться нормально никак не могу, всех остальных проверять подряд не хочется. Может уже есть опытные длиннобудылые шпалы?
H1 - высота от сиденья до потолка, B1 - ширина внутри салона, Рио как солярис, Солярис - он же Акцент
Рапид H1 - 1014, B1 - 1418, кстати у Шкоде Октавии Тур H1 - 981, B1 - 1415
офлайн
CookieMonsta
Senior Member
|
|
582 |
14 лет на сайте Город:
|
Вау, спасибо большое, дорогие форумчане. Теперь буду невслепую смотреть. От логана не ожидал, видимо потому что я слишком ангажирован относительно дачи
Lesh_tm:CookieMonsta:Специалисты, привет
Посоветуйте пожалуйста что-нибудь из нового в диапазоне до 12к чтобы было удобно ездить с ростом около 200см
В полуседане усесться нормально никак не могу, всех остальных проверять подряд не хочется. Может уже есть опытные длиннобудылые шпалы?H1 - высота от сиденья до потолка, B1 - ширина внутри салона, Рио как солярис, Солярис - он же Акцент
Рапид H1 - 1014, B1 - 1418, кстати у Шкоде Октавии Тур H1 - 981, B1 - 1415
все эти цифры - полная чепуха, и на практике часто не соотв действительности, может под разным углом меряют, но чепуха однозначно. . Потому токо вживую надо на себя примерять. В кстати в бу машине седло просижено и часто комфортнее по высоте получается сантимов на 3-5 - а в новой можно пружины из седла вынуть если они там есть
Здравствуйте. Поделитесь пожалуйста общественным мнением. Нужна максимально дешевая и простая машина отцу ездить по районному центру. Сейчас второй пассат 83-го г. в. в достаточно печальном состоянии требующий не столько денег, сколько времени. И времени моего, так как результативно ремонтироать авто у отца не очень получается. Решил, что мне проще купить ему самую дешевую бюджетку и решить проблему на некоторое кол-во лет вперед. Из требований только: не матизный размер, бензин, 4 двери, клиренс побольше и... ну всё собственно. Вижу 2 варианта: Лада Гранта за 11500 или логан за 13800. Пока не объявили скидки на логан почти уже решил брать гранту. По логану вопросов нет, проверенная машинка. А вот грант у нас в стране совсем мало. В России отзывы хорошие вроде. Кто что думает?
DAFF596, гранта это ещё старые и совсем недобрые жигули, которые изначально делались с упором на максимальное удешевление - даже в исконно российских изданиях типа "за рулём" не восторгаются ею (стараются не ругать, но и хорошего ничего сказать не могут). Веста, да, новый автомобиль, который достоен внимания, но гранта, я бы сказал, бюджетный авто для бюджетных организаций.
На мой взгляд, логан в данном споре вне конкуренции - не объект мечтаний, конечно, но добротный, проверенный временем, авто без особых недостатков, да и по кузову, скорее всего, переживет гранту, а в вашем выборе это немаловажный момент, поскольку лет через 5 будет очень обидно разочароваться в новом авто, когда начнут лезть "жуки" при том, что пробеги, наверняка будут небольшими
Ну есть еще в Минске белорусской сборки якобы а на самом деле Испанской Пежо 301 он же Ситроен Элизи - 17500 р стоит пустой с 1,2 бенз , полная масса кстати менее 1500 кг хотя машина крупная. Мало жрет низкий налог низкая страховка чтоб жаба не душила движок 250 тыс ресурс, логановский конечно 400+ тыс запросто на норм масле . Логан конечно понадежнее будет и подешевле в ремонте если что, но 301/Elysee поприятнее и внешне и при езде, подвеска гораздо мягче и комфортнее чем у логана.
Ну и завод белджи с начала 2017 г запускают - там возм акции подешевке ведь надо же будет куда то рассовать 60 тыс авто в год
DAFF596, отец тестил Гранту? Он-то что думает? Если все устраивает, и наплевать на мнение соседа, то берите, в кризис деньги не бывают лишними. Тем более, что клиренс и багажник там ого-го, как раз для района, почему она и популярна в РФ. Просто не каждый белорус готов пересесть на ВАЗ, а на самом деле Гранта обычная бюджетка, лет на 5 точно хватит.
Easy_Life:Никакой радости пропилить на них несколько сотен верст нет.
Ездил на Рио Минск - Москва, Рига - Варшава в дождь и темень - никаких проблем.
Скептик:DAFF596, еще в эту компаху Датсун можно глянуть
Спс. Посмотрю.
ERTL:Ну есть еще в Минске белорусской сборки якобы а на самом деле Испанской Пежо 301 он же Ситроен Элизи - 17500 р стоит пустой с 1,2 бенз , полная масса кстати менее 1500 кг хотя машина крупная. Мало жрет низкий налог низкая страховка чтоб жаба не душила движок 250 тыс ресурс, логановский конечно 400+ тыс запросто на норм масле . Логан конечно понадежнее будет и подешевле в ремонте если что, но 301/Elysee поприятнее и внешне и при езде, подвеска гораздо мягче и комфортнее чем у логана.
Ну и завод белджи с начала 2017 г запускают - там возм акции подешевке ведь надо же будет куда то рассовать 60 тыс авто в год
Не. 17500 это уже совсем перебор. Мы вообще начинали с 4k usd за б.у. Потом подняли до 5800 за Гранту, что приемлимо для нового авто. Логан получается уже совсем за бюджет выходит. Но если Гранта совсем плохой вариант за свои деньги, тогда кроме ничего особо и не остается.
энергет:DAFF596, отец тестил Гранту? Он-то что думает? Если все устраивает, и наплевать на мнение соседа, то берите, в кризис деньги не бывают лишними. Тем более, что клиренс и багажник там ого-го, как раз для района, почему она и популярна в РФ. Просто не каждый белорус готов пересесть на ВАЗ, а на самом деле Гранта обычная бюджетка, лет на 5 точно хватит.
Прикол в том, что его устроит всё, что просто ездит и не дерит голову. Была 2105 - устраивала, пассат теперешний тоже, не считая того, что больше на ремонте, чем ездит. Поэтому тут вопросов нету, для него это будет космос. А логан ещё выше, что в принципе и не нужно.
К тому же есть нюанс с лесами, полями и церемониться он по ним не будет. Не крашенные бампера то, что нужно.
toledo:DAFF596, гранта это ещё старые и совсем недобрые жигули, которые изначально делались с упором на максимальное удешевление - даже в исконно российских изданиях типа "за рулём" не восторгаются ею (стараются не ругать, но и хорошего ничего сказать не могут). Веста, да, новый автомобиль, который достоен внимания, но гранта, я бы сказал, бюджетный авто для бюджетных организаций.
На мой взгляд, логан в данном споре вне конкуренции - не объект мечтаний, конечно, но добротный, проверенный временем, авто без особых недостатков, да и по кузову, скорее всего, переживет гранту, а в вашем выборе это немаловажный момент, поскольку лет через 5 будет очень обидно разочароваться в новом авто, когда начнут лезть "жуки" при том, что пробеги, наверняка будут небольшими
Удешевление в плане комфорта и внешнего вида совсем не волнуют. Главное, что беспокоит, это надежность. Особенно датчики какие, которые наверное даже и не купишь в райцентре и не проверишь на коленке. Ну а к антикору по полной программе готов.
Что-то я все пытаюсь оправдать покупку Гранты... Но разница в чуть больше тысячи с логаном очень заставляет задуматься. Гранта должна быть дешевле, тогда совсем вопросов не будет возникать.
энергет:DAFF596, многое зависит от расчетного пробега. Логан в долгую, при больших пробегах однозначно лучше. А если меньше 10-15 тыс. в год, то нет особого смысла в районе за него переплачивать.
Логично. Может с появлением надёжной машины в семье что-то измениться, но сейчас это не больше 5-ти тысяч