Ответить
  • Артёмка Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Артёмка Senior Member Автор темы

    22047

    21 год на сайте
    пользователь #6766

    Профиль
    Написать сообщение

    22047
    # 13 июня 2010 22:58 Редактировалось Артёмка, 64 раз(а).

    Архив.
    ************************************************

    Новый кабинет -> http://my.beltelecom.by/

    ByFly. Обсуждение. - тема-чат. Обсуждения, эмоции и тп. и тд.

    Техническая помощь пользователей пользователям ByFly. Техническая помощь. Настройка.

    Все технические вопросы настройки решаются в другой ветке. В данном топике лишь "текущие" обсуждения работы провайдера. Вопрос настройки и тех.помощи здесь наказываться не будет, но и помощь скорее всего вы здесь не получите.

    Для тех, кто ругается на "кривые" маршруты, т.е. например почему трафик на Россию идет через Европу, рекомендую прочитать эту статью:
    Сети для самых маленьких. Часть восьмая. BGP и IP SLA

    WI-FI: неочевидные нюансы

    Файл помощи для настройки интернета byfly и телевидения zala

    Вторичные параметры линии:
    Затухание сигнала (Line Attenuation):

    до 20 dB — отличная линия
    от 20 dB до 40 dB — рабочая линия
    от 40 dB до 50 dB — возможны сбои
    от 50 dB до 60 dB — периодически пропадает синхронизация
    от 60 dB и выше — оборудование работать не будет

    Уровень шума (дБ относительно 1 мВт при сопротивлении нагрузки 600 Ом):

    от −65 dBm до −51 dBm — линия отличная
    от −50 dBm до −36 dBm — хорошая линия
    от −35 dBm до −20 dBm — работа с периодическими сбоями
    от −19 dBm и выше — работа оборудования невозможна

    Отношение сигнал/шум (Signal-to-Noise Ratio (SNR)):

    до 7 dB — плохая линия, присутствуют проблемы синхронизации
    от 7 dB до 10 dB — возможны сбои
    от 10 dB до 20 dB — хорошая линия, без проблем с синхронизацией
    от 20 dB до 29 dB — очень хорошая линия
    от 29 dB — отличная линия

    Трассировка является очень грубым способом выявления неполадок в сети, т.к. запросы до сервера могут идти одним маршрутом, а icmp запросы - другим. Может быть и так, что запрос идет по нормальному маршруту, а ответ - нет. Также ICMP часто режется или обрабатывается с наименьшим приоритетом. Трассировка не предназначена для выявления потерь пакетов, а всего лишь для показа маршрута прохождения (icmp - это пинги и трассировка).

    С википедии:
    Здесь хочется отметить, что программа работает только в направлении от источника пакетов и является весьма грубым инструментом для выявления неполадок в сети. В силу особенностей работы протоколов маршрутизации в сети Интернет, обратные маршруты часто не совпадают с прямыми, причем это справедливо для всех промежуточных узлов в трейсе. Поэтому ICMP ответ от каждого промежуточного узла может идти своим собственным маршрутом, затеряться или прийти с большой задержкой, хотя в реальности с пакетами, которые адресованы конечному узлу, этого не происходит. Кроме того, на промежуточных маршрутизаторах часто стоит ограничение числа ответов ICMP в единицу времени, что приводит к появлению ложных потерь.

    Уважаемые форумчане. Проблемы с неработающим гуглом обсуждайте пожалуйста в соответствующей ветке: Проблемы с гуглом. Спасибо за внимание.

    Куратор ветки _maksim_

    При жалобе на низкую скорость на ютубе не надо делать замеры скорости веб-сервера ютуб!!! У ютуба много кэшей в разных странах, включаете видео, запускаете снифер трафика и смотрите с какого айпи адреса идут пакеты. Его и проверяете.

    Поделись улыбкою своей - и тебе её не раз ещё припомнят...
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35950

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35950
    # 23 ноября 2022 11:43

    3515747, имеет смысл, но вызов платный в районе 7-10р будет вероятно.
    Ну и чтобы с модемом подменным приходил

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • 3515747 Senior Member
    офлайн
    3515747 Senior Member

    771

    2 года на сайте
    пользователь #3515747

    Профиль
    Написать сообщение

    771
    # 23 ноября 2022 11:44
    dima210194:

    3515747, имеет смысл, но вызов платный в районе 7-10р будет вероятно.
    Ну и чтобы с модемом подменным приходил

    Спасибо!

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13473

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13473
    # 23 ноября 2022 11:48
    dima210194:

    а вот вы специально дерните из сети мопед

    так и определяем проблему - если связь рвалась, терминал перезагружался, а разрыва сессии нет, то проблема на стороне абонента :-?
    как пишут выше - неисправность терминала или блока питания терминала...
    вариант забивания нат-таблицы терминала множественными соединениями торрент-клиента пока не рассматриваем...

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35950

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35950
    # 23 ноября 2022 12:05
    oldq:

    dima210194:

    а вот вы специально дерните из сети мопед

    так и определяем проблему - если связь рвалась, терминал перезагружался, а разрыва сессии нет, то проблема на стороне абонента :-?
    как пишут выше - неисправность терминала или блока питания терминала...
    вариант забивания нат-таблицы терминала множественными соединениями торрент-клиента пока не рассматриваем...

    Но если у человека проблемы с 220, то и второй БП такой же или тоже будет рвать или начнет рвать через непродолжительное юзание.
    Отлично обвинять абонента, выдав лажу, а не оборудование :lol:

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13473

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13473
    # 23 ноября 2022 12:20 Редактировалось oldq, 2 раз(а).
    dima210194:

    Отлично обвинять абонента, выдав лажу, а не оборудование

    абонента никто не обвиняет, не передёргивайте
    проблема на стороне абонента означает, что провайдер соединение не рвал, не более того
    что касается неисправного оборудования, то выдали то, что было, хотя да, известны случаи, когда абоненту меняли неисправное оборудование на другое, а неисправное с бумажкой "проверено", оказывалось в коробке для выдачи, хотя кто, на какой дефект и как там его проверял - хз
    а вот непосредственно с абонентами тоже не всё так просто - вот только в соседней ветке чел пишет, что постоянно отключает терминал из сети, когда не пользуется интернетом, и жалуется, что как-то странно лампочки моргают :D
    могут в какой ящик засунуть, где он перегревается и так далее
    так спалить блок питания, как два пальца...

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35950

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35950
    # 23 ноября 2022 12:22

    oldq, опять же читаем спам/не спам от мчс- поэтому ноль удивления :D

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13473

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13473
    # 23 ноября 2022 12:36 Редактировалось oldq, 6 раз(а).
    dima210194:

    oldq, опять же читаем спам/не спам от мчс- поэтому ноль удивления :D

    да, тут не вопрос, мчс те ещё чудаки на букву м...

    они имеют в виду конкретно эл. нагревательные приборы и устройства, как и написано в их инструкциях :znaika:
    но смс рассылают в сокращённом виде, видно много букаф рука устаёт печатать

    есть устройства, которые не отключаются круглосуточно - холодильник, к примеру
    их же пожарная сигнализация, работающая через gsm, видеонаблюдение, различные терминалы, банкоматы и ещё две страницы можно перечислять - всё это не выключается

    если кто-то не соображает и слепо следует таким же глупым оповещениям - то это их проблема

  • 3515747 Senior Member
    офлайн
    3515747 Senior Member

    771

    2 года на сайте
    пользователь #3515747

    Профиль
    Написать сообщение

    771
    # 23 ноября 2022 12:48
    oldq:

    dima210194:

    Отлично обвинять абонента, выдав лажу, а не оборудование

    абонента никто не обвиняет, не передёргивайте
    проблема на стороне абонента означает, что провайдер соединение не рвал, не более того
    что касается неисправного оборудования, то выдали то, что было, хотя да, известны случаи, когда абоненту меняли неисправное оборудование на другое, а неисправное с бумажкой "проверено", оказывалось в коробке для выдачи, хотя кто, на какой дефект и как там его проверял - хз
    а вот непосредственно с абонентами тоже не всё так просто - вот только в соседней ветке чел пишет, что постоянно отключает терминал из сети, когда не пользуется интернетом, и жалуется, что как-то странно лампочки моргают :D
    могут в какой ящик засунуть, где он перегревается и так далее
    так спалить блок питания, как два пальца...

    Ну он у меня 5 лет уже стоит на столе, не в полке или коробке, так что если он и "подпалился" то это точно не моя вина скорее всего. Скорее всего просто ресурс свой отработал уже. Ну завтра придет мастер будем смотреть.

  • alan_wake Senior Member
    офлайн
    alan_wake Senior Member

    559

    10 лет на сайте
    пользователь #1060899

    Профиль
    Написать сообщение

    559
    # 23 ноября 2022 13:06 Редактировалось alan_wake, 5 раз(а).

    del

  • prodavez1 Junior Member
    офлайн
    prodavez1 Junior Member

    76

    3 года на сайте
    пользователь #3303674

    Профиль
    Написать сообщение

    76
    # 24 ноября 2022 14:54

    Добрый день.Посоветуйте такое дело - подключил Рекорд 200,всё нравится,всё летает.
    Так вот,в декабре хочу вернутся обратно на Рекорд 50NEW.Это возможно?или посоветуйте похожий тарифный план.Спасибо.

  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    11239

    15 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    11239
    # 24 ноября 2022 15:06
    3303674:

    Это возможно?

    А почему нет ?
    Правда для смены тарифа нужно чтобы с момента прошлой смкны тарифа (в Вашем случае с момента подключения) прошло не менее 1 месяца, а так же смена доступна не ранее 1 числа месяца следующего за месяцев предыдущей смены.
    Поэтому если подключались в ноябре - смена скорее всего будет доступна начиная с 1 января.

  • 3515747 Senior Member
    офлайн
    3515747 Senior Member

    771

    2 года на сайте
    пользователь #3515747

    Профиль
    Написать сообщение

    771
    # 25 ноября 2022 11:55 Редактировалось 3515747, 1 раз.
    3515747:

    oldq:

    dima210194:

    Отлично обвинять абонента, выдав лажу, а не оборудование

    абонента никто не обвиняет, не передёргивайте
    проблема на стороне абонента означает, что провайдер соединение не рвал, не более того
    что касается неисправного оборудования, то выдали то, что было, хотя да, известны случаи, когда абоненту меняли неисправное оборудование на другое, а неисправное с бумажкой "проверено", оказывалось в коробке для выдачи, хотя кто, на какой дефект и как там его проверял - хз
    а вот непосредственно с абонентами тоже не всё так просто - вот только в соседней ветке чел пишет, что постоянно отключает терминал из сети, когда не пользуется интернетом, и жалуется, что как-то странно лампочки моргают :D
    могут в какой ящик засунуть, где он перегревается и так далее
    так спалить блок питания, как два пальца...

    Ну он у меня 5 лет уже стоит на столе, не в полке или коробке, так что если он и "подпалился" то это точно не моя вина скорее всего. Скорее всего просто ресурс свой отработал уже. Ну завтра придет мастер будем смотреть.

    Если кому то интересно отписываю:
    Пришел мастер поменял терминал, сказал, что таких динозавров (терминал а не я, если что) давно не видел. Вчера проблем не наблюдалось, но и позавчера на старом терминале тоже. Так что пока вроде все ок.

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35950

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35950
    # 25 ноября 2022 14:15

    3515747, спс за фидбек. А мастер вышел платным? Не говорил сколько нынче стоит удовольствие вызвать?

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • 3515747 Senior Member
    офлайн
    3515747 Senior Member

    771

    2 года на сайте
    пользователь #3515747

    Профиль
    Написать сообщение

    771
    # 25 ноября 2022 15:40
    dima210194:

    3515747, спс за фидбек. А мастер вышел платным? Не говорил сколько нынче стоит удовольствие вызвать?

    Оператор по телефону говорил что бесплатный. Сам мастер на месте сказал мол вообще вызов платный 9р, но сделаю бесплатно (разговорились по ходу дела), ну я его сам наличкой отблагодарил на месте.

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35950

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35950
    # 25 ноября 2022 15:41

    3515747, 9-10р. в принципе угадал :D

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13473

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13473
    # 25 ноября 2022 15:53 Редактировалось oldq, 1 раз.
    dima210194:

    3515747, 9-10р. в принципе угадал :D

    https://beltelecom.by/private/telephony/additional-services/drugi ... vidy-uslug
    17 - Вызов представителя предприятия для выполнения дополнительных работ по абонентским пунктам, за услугу - 8,10
    в случае, за который ответственность несёт предприятие, выезд специалиста бесплатный - замена неисправного оборудования (по непосредственно самому факту замены специалист это признал) это проблема предприятия, которое выдаёт оборудование в пользование...
    если бы там сгорел блок питания от кз, к примеру, то случай спорный был бы...

  • acrid71 Senior Member
    офлайн
    acrid71 Senior Member

    1097

    14 лет на сайте
    пользователь #219777

    Профиль
    Написать сообщение

    1097
    # 25 ноября 2022 17:46
    oldq:

    сгорел блок питания от кз, к примеру, то случай спорный был бы...

    У меня горел. Приехал спец, заменил блок. Вопросов не задавал, денег не требовал.

  • slon2003 Senior Member
    офлайн
    slon2003 Senior Member

    16294

    14 лет на сайте
    пользователь #242296

    Профиль
    Написать сообщение

    16294
    # 25 ноября 2022 18:17
    3303674:

    Добрый день.Посоветуйте такое дело - подключил Рекорд 200,всё нравится,всё летает.
    Так вот,в декабре хочу вернутся обратно на Рекорд 50NEW.Это возможно?или посоветуйте похожий тарифный план.Спасибо.

    В минске у них был еще нюанс, типа за месяц известить надо для смены плана. Иначе + месяц

  • shuravi89 Senior Member
    офлайн
    shuravi89 Senior Member

    8866

    6 лет на сайте
    пользователь #2385169

    Профиль
    Написать сообщение

    8866
    # 27 ноября 2022 07:53 Редактировалось shuravi89, 1 раз.

    PS ТП Ясна 200 new

  • 3522511 Senior Member
    офлайн
    3522511 Senior Member

    2671

    2 года на сайте
    пользователь #3522511

    Профиль
    Написать сообщение

    2671
    # 27 ноября 2022 08:07
    shuravi89:

    на тему торрентов

    качает на макс. скорости, на которую способен вифи-адаптер в пк)