Ответить
  • Артёмка Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Артёмка Senior Member Автор темы

    22047

    21 год на сайте
    пользователь #6766

    Профиль
    Написать сообщение

    22047
    # 13 июня 2010 22:58 Редактировалось Артёмка, 64 раз(а).

    Архив.
    ************************************************

    Новый кабинет -> http://my.beltelecom.by/

    ByFly. Обсуждение. - тема-чат. Обсуждения, эмоции и тп. и тд.

    Техническая помощь пользователей пользователям ByFly. Техническая помощь. Настройка.

    Все технические вопросы настройки решаются в другой ветке. В данном топике лишь "текущие" обсуждения работы провайдера. Вопрос настройки и тех.помощи здесь наказываться не будет, но и помощь скорее всего вы здесь не получите.

    Для тех, кто ругается на "кривые" маршруты, т.е. например почему трафик на Россию идет через Европу, рекомендую прочитать эту статью:
    Сети для самых маленьких. Часть восьмая. BGP и IP SLA

    WI-FI: неочевидные нюансы

    Файл помощи для настройки интернета byfly и телевидения zala

    Вторичные параметры линии:
    Затухание сигнала (Line Attenuation):

    до 20 dB — отличная линия
    от 20 dB до 40 dB — рабочая линия
    от 40 dB до 50 dB — возможны сбои
    от 50 dB до 60 dB — периодически пропадает синхронизация
    от 60 dB и выше — оборудование работать не будет

    Уровень шума (дБ относительно 1 мВт при сопротивлении нагрузки 600 Ом):

    от −65 dBm до −51 dBm — линия отличная
    от −50 dBm до −36 dBm — хорошая линия
    от −35 dBm до −20 dBm — работа с периодическими сбоями
    от −19 dBm и выше — работа оборудования невозможна

    Отношение сигнал/шум (Signal-to-Noise Ratio (SNR)):

    до 7 dB — плохая линия, присутствуют проблемы синхронизации
    от 7 dB до 10 dB — возможны сбои
    от 10 dB до 20 dB — хорошая линия, без проблем с синхронизацией
    от 20 dB до 29 dB — очень хорошая линия
    от 29 dB — отличная линия

    Трассировка является очень грубым способом выявления неполадок в сети, т.к. запросы до сервера могут идти одним маршрутом, а icmp запросы - другим. Может быть и так, что запрос идет по нормальному маршруту, а ответ - нет. Также ICMP часто режется или обрабатывается с наименьшим приоритетом. Трассировка не предназначена для выявления потерь пакетов, а всего лишь для показа маршрута прохождения (icmp - это пинги и трассировка).

    С википедии:
    Здесь хочется отметить, что программа работает только в направлении от источника пакетов и является весьма грубым инструментом для выявления неполадок в сети. В силу особенностей работы протоколов маршрутизации в сети Интернет, обратные маршруты часто не совпадают с прямыми, причем это справедливо для всех промежуточных узлов в трейсе. Поэтому ICMP ответ от каждого промежуточного узла может идти своим собственным маршрутом, затеряться или прийти с большой задержкой, хотя в реальности с пакетами, которые адресованы конечному узлу, этого не происходит. Кроме того, на промежуточных маршрутизаторах часто стоит ограничение числа ответов ICMP в единицу времени, что приводит к появлению ложных потерь.

    Уважаемые форумчане. Проблемы с неработающим гуглом обсуждайте пожалуйста в соответствующей ветке: Проблемы с гуглом. Спасибо за внимание.

    Куратор ветки _maksim_

    При жалобе на низкую скорость на ютубе не надо делать замеры скорости веб-сервера ютуб!!! У ютуба много кэшей в разных странах, включаете видео, запускаете снифер трафика и смотрите с какого айпи адреса идут пакеты. Его и проверяете.

    Поделись улыбкою своей - и тебе её не раз ещё припомнят...
  • alan_wake Senior Member
    офлайн
    alan_wake Senior Member

    559

    10 лет на сайте
    пользователь #1060899

    Профиль
    Написать сообщение

    559
    # 18 ноября 2022 22:09

    abirvalgo, 34.107.10.54 это вообще облако гугла похоже

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13473

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13473
    # 18 ноября 2022 22:15 Редактировалось oldq, 2 раз(а).
    alan_wake:

    это вообще облако гугла похоже

    https://check-host.net

  • abirvalgo Member
    офлайн
    abirvalgo Member

    157

    12 лет на сайте
    пользователь #701151

    Профиль
    Написать сообщение

    157
    # 18 ноября 2022 22:53

    а, ну значит не только у меня обрубает все после рб на серверах. может фильтр какой поставили

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13473

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13473
    # 18 ноября 2022 23:18
    abirvalgo:

    может фильтр какой поставили

    https://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=1736876&p=112500797#p112500797

  • abirvalgo Member
    офлайн
    abirvalgo Member

    157

    12 лет на сайте
    пользователь #701151

    Профиль
    Написать сообщение

    157
    # 18 ноября 2022 23:24 Редактировалось abirvalgo, 1 раз.

    oldq, не, на релизе ов2 на сервера нормально пинговало. это вот буквально неделю - две последних.
    уж точно не с даты в новости

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35950

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35950
    # 19 ноября 2022 00:08
    oldq:

    abirvalgo:

    может фильтр какой поставили

    https://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=1736876&p=112500797#p112500797

    Напомню, не только санкции к нам, но и самоманкции.
    К слову воевал на днях с дс- они блокнули пару бел подсетей невнимательно к своим ресурсам

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • deviator Senior Member
    офлайн
    deviator Senior Member

    9274

    21 год на сайте
    пользователь #7464

    Профиль
    Написать сообщение

    9274
    # 19 ноября 2022 00:25

    с варшавы тоже звездочки.

    in hostem omnia licita.
  • DimOsBarn Senior Member
    офлайн
    DimOsBarn Senior Member

    15520

    14 лет на сайте
    пользователь #250843

    Профиль
    Написать сообщение

    15520
    # 19 ноября 2022 10:17
    dima210194:

    А посмотреть за окно не пробовали, что творится?

    Снег идёт

  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    11234

    15 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    11234
    # 19 ноября 2022 12:50
    DimOsBarn:

    Снег идёт

    :super: :super: :super:

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35950

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35950
    # 19 ноября 2022 14:44
    DimOsBarn:

    dima210194:

    А посмотреть за окно не пробовали, что творится?

    Снег идёт

    А есть взять подзорную трубу и ещё лучше?

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • 3515747 Senior Member
    офлайн
    3515747 Senior Member

    769

    2 года на сайте
    пользователь #3515747

    Профиль
    Написать сообщение

    769
    # 23 ноября 2022 10:33 Редактировалось 3515747, 1 раз.

    Ребят у меня одного вечером полностью пропадает периодически интернет (и провод и вайфай). Помогает выключение модема на 10 сек и включение обратно. Стоит мастера вызывать или это ничего не даст? Началось где то неделю назад такое, ну может пару дней назад. Но точно не больше недели.

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13473

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13473
    # 23 ноября 2022 10:53
    3515747:

    у меня одного вечером полностью пропадает периодически интернет (и провод и вайфай).

    посмотрите в личном кабинете статистику - если в это время были разрывы связи, то там это зафиксируется и тогда можно обращаться для начала в 123

  • 3515747 Senior Member
    офлайн
    3515747 Senior Member

    769

    2 года на сайте
    пользователь #3515747

    Профиль
    Написать сообщение

    769
    # 23 ноября 2022 11:19
    oldq:

    3515747:

    у меня одного вечером полностью пропадает периодически интернет (и провод и вайфай).

    посмотрите в личном кабинете статистику - если в это время были разрывы связи, то там это зафиксируется и тогда можно обращаться для начала в 123

    Через мобильное приложение можно посмотреть? Не подскажете путь?

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35950

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35950
    # 23 ноября 2022 11:19
    oldq:

    3515747:

    у меня одного вечером полностью пропадает периодически интернет (и провод и вайфай).

    посмотрите в личном кабинете статистику - если в это время были разрывы связи, то там это зафиксируется и тогда можно обращаться для начала в 123

    опять же читаем тебя же- разрыв сессии сейчас только через 15 мин.
    поэтому лк будет девственно чист :lol:

    Добавлено спустя 1 минута 26 секунд

    3515747:

    Ребят у меня одного вечером полностью пропадает периодически интернет (и провод и вайфай). Помогает выключение модема на 10 сек и включение обратно. Стоит мастера вызывать или это ничего не даст? Началось где то неделю назад такое, ну может пару дней назад. Но точно не больше недели.

    есть ли бпешник другой с теми же параметрами ддля подкидывания?
    либо мрет модем- и тут нести только весь комплект целиком, либо бп и через 123 узнавать, обменяют ли бпешник вам или опять же тащить всё снова

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13473

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13473
    # 23 ноября 2022 11:22 Редактировалось oldq, 3 раз(а).
    dima210194:

    опять же читаем тебя же- разрыв сессии сейчас только через 15 мин.

    это о чём ?
    я сегодня проверил - вчерашнее моё подключение/отключение к точке белтелеком точно по времени, сессия домашнего подключения начатая 19.11 в 18.40 ещё не окончена, сессия длится 120 часов, т.е. 5 суток и закончится завтра - всё совпадает :znaika:

  • 3515747 Senior Member
    офлайн
    3515747 Senior Member

    769

    2 года на сайте
    пользователь #3515747

    Профиль
    Написать сообщение

    769
    # 23 ноября 2022 11:26 Редактировалось 3515747, 1 раз.
    dima210194:

    oldq:

    3515747:

    у меня одного вечером полностью пропадает периодически интернет (и провод и вайфай).

    посмотрите в личном кабинете статистику - если в это время были разрывы связи, то там это зафиксируется и тогда можно обращаться для начала в 123

    опять же читаем тебя же- разрыв сессии сейчас только через 15 мин.
    поэтому лк будет девственно чист :lol:

    Добавлено спустя 1 минута 26 секунд

    3515747:

    Ребят у меня одного вечером полностью пропадает периодически интернет (и провод и вайфай). Помогает выключение модема на 10 сек и включение обратно. Стоит мастера вызывать или это ничего не даст? Началось где то неделю назад такое, ну может пару дней назад. Но точно не больше недели.

    есть ли бпешник другой с теми же параметрами ддля подкидывания?
    либо мрет модем- и тут нести только весь комплект целиком, либо бп и через 123 узнавать, обменяют ли бпешник вам или опять же тащить всё снова

    Не совсем понял что такое БП и в чем его отличие от модема? У меня от оптической розетки идет сразу к белтелекомовскому терминалу подключение. От него и провод к ПК и вайфай. Другого терминала к сожалению нет для тестов(

  • SergeiT Senior Member
    офлайн
    SergeiT Senior Member

    9931

    15 лет на сайте
    пользователь #188579

    Профиль
    Написать сообщение

    9931
    # 23 ноября 2022 11:27
    3515747:

    Не совсем понял что такое БП

    Блок питания терминала

    любите интернет- источник знания
  • 3515747 Senior Member
    офлайн
    3515747 Senior Member

    769

    2 года на сайте
    пользователь #3515747

    Профиль
    Написать сообщение

    769
    # 23 ноября 2022 11:27 Редактировалось 3515747, 3 раз(а).

    Статистика вот такая у меня в личном кабинете:

    Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд

    Точно помню что вчера (22.11.2022) после 18.00 перезагружал модем 1 раз, и еще после 22.00 также перезагружал (я думал это тоже будет новая сессия, но как показывает скриншот - нет). В общем не пойму ничего. Может кто то простыми словами подсказать проблема у меня или у БТК? У вас есть подобные траблы по вечерам, которые решаются перезагрузкой модема?

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35950

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35950
    # 23 ноября 2022 11:35
    oldq:

    dima210194:

    опять же читаем тебя же- разрыв сессии сейчас только через 15 мин.

    это о чём ?
    я сегодня проверил - вчерашнее моё подключение/отключение к точке белтелеком точно по времени, сессия домашнего подключения начатая 19.11 в 18.40 ещё не окончена, сессия длится 120 часов, т.е. 5 суток и закончится завтра - всё совпадает :znaika:

    а вот вы специально дерните из сети мопед (типо потухла напруга, а ибп/ббп нет) и потом лк проверьте. что напишет

    Добавлено спустя 48 секунд

    3515747, я вам сказал, что проблема похожа на железную и в лк вы ничего не увидете

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • 3515747 Senior Member
    офлайн
    3515747 Senior Member

    769

    2 года на сайте
    пользователь #3515747

    Профиль
    Написать сообщение

    769
    # 23 ноября 2022 11:41
    dima210194:

    oldq:

    dima210194:

    опять же читаем тебя же- разрыв сессии сейчас только через 15 мин.

    это о чём ?
    я сегодня проверил - вчерашнее моё подключение/отключение к точке белтелеком точно по времени, сессия домашнего подключения начатая 19.11 в 18.40 ещё не окончена, сессия длится 120 часов, т.е. 5 суток и закончится завтра - всё совпадает :znaika:

    а вот вы специально дерните из сети мопед (типо потухла напруга, а ибп/ббп нет) и потом лк проверьте. что напишет

    Добавлено спустя 48 секунд

    3515747, я вам сказал, что проблема похожа на железную и в лк вы ничего не увидете

    То есть имеет все же смысл вызвать мастера для проверки?