Ответить
  • Артёмка Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Артёмка Senior Member Автор темы

    22047

    21 год на сайте
    пользователь #6766

    Профиль
    Написать сообщение

    22047
    # 2 декабря 2009 10:19 Редактировалось JNE, 36 раз(а).

    ByFly. Обсуждение. - тема-чат. Обсуждения, эмоции и тп. и тд.

    -=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=
    В данной теме запрещено постить посты типа "У меня сейчас не работает; работает плохо; я белый и пушисты, сервис ай яй яй" и прочую чепуху. Для этого есть первая тема.

    Только технические вопросы провайдера ByFly. И только после прочтения FAQv2.0.
    Настройка домашней сети, Wi-Fi на модемах, маршрутизаторах, адаптерах и прочего в соответствующей теме [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=330758Wi-Fi.
    Убедительная просьба пользоваться поиском в сообщениях темы для нахождения уже существующих ответов.
    Обсуждение проблем с сервисами Google в соответствующей [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=6710286!ветке.Большие скриншоты, логи и другие портянки\обои будут награждаться ЖК, пожалуйста пользуйтесь спойлерами.

    1. О бесплатных модемах выдаваемых при подключении:
    - основная масса это - ZTE(Промсвязь), иногда Huawei, редко других производителей, данные модемы "посредственного" качества, большая часть проблем с интернетом ByFly связана с использованием данного оборудования
    2. Решение проблем с модемами:
    а)замена в СЦ на такой же или похожий - помогает, но не всегда и в некоторых случаях не на долго
    б)перевод в режим bridge - обычно помогает при больших нагрузках(торент трафик), но если модем проблемный, то и это не на долго
    в)обновление ПО - при неправильном подходе получаете "кирпич", обычно не решает проблемы, но есть исключение - прошивка от другого производителя с идентичным "железом"(только для продвинутых пользователей и без каких-либо гарантий), например zte 831cii(промсвязь М101) прекрасно перепрошивался в dlink 2540 и стал стабильно работать во всех режимах
    г)покупка своего модема - обычно решает многие проблемы, но стоит понимать, что не все модемы одинаково "полезны", смотреть стоит в сторону модемов на adsl чипсете от broadcom(почти все dlink, по tplink нужно смотреть ревизию модема), крайне противопоказан - trendchip, узнать модель чипсета можно с помощью wiki devi
    д)комбинированный вариант - т.е. необходимо раздать интернет на более, чем 1 устройство, в том числе и по wi-fi, для решения данной задачи можно использовать любой, в том числе бесплатный модем, предварительно проверенный на стабильность работы в режиме bridge, в связке с wi-fi\ethernet маршрутизатором, например(zte 831 + tplink 841 или dlink 2500 + tplink 841) и т.д., в данном случае соединение поднимает сам маршрутизатор и основная нагрузка идет на него, также можно использовать "комбайн всё-в-одном" - плюсы и минусы данных вариантов не раз обсуждались в соответствующих ветках

    Игнорирование данных условий будет соответствующее наказываться.

    Поделись улыбкою своей - и тебе её не раз ещё припомнят...
  • wylliwonka Junior Member
    офлайн
    wylliwonka Junior Member

    48

    12 лет на сайте
    пользователь #575377

    Профиль
    Написать сообщение

    48
    # 31 марта 2012 18:22 Редактировалось wylliwonka, 1 раз.

    во время настройки я пользовался текстовой инструкцией с сайта byhelp вот там не было ничего написано

    Кровли под ключ.
  • nowikow Senior Member
    офлайн
    nowikow Senior Member

    2076

    14 лет на сайте
    пользователь #246090

    Профиль
    Написать сообщение

    2076
    # 31 марта 2012 19:21
    soninya:

    помогите, пожалуйста, советом
    последний месяц проблемы с интернетом. периодически обрывается соединение и просится подключиться по-новому, но в основном соединение сохраняется, но связь с интернетом пропадает (это я вижу, например, по значку скайпа), через пару минут или секунд восстанавливается без каких-либо видимых проявлений. и так примерно каждые 10 минут или даже чаще

    Как вас понимать? """" периодически обрывается соединение и просится подключиться по-новому""""" и дальше пишете """"но в основном соединение сохраняется""""
    Любое соединение, будь оно хоть телефонное или интернет соединение и тд.тп, если произошёл уже разрыв нуждается в повторном , но ни как сохраняться уже не может.
    Теперь о причине, вам подсказывают правильно, смотрите свои параметры на свою линию(в веб-морде модема), ведь 90% разрывов будут происходить только из-за этих данных, и если не устранить причины на xDSL линии(вызов линейных спецов) избавиться от разрывов не получиться увы ни когда. Если с параметрами всё "гут", то возможно у вас проблемы с модемом, который собирает большое количество ошибок(перегрев и ещё что либо) и перезагружается разрывая ваше соединение.

  • soninya Junior Member
    офлайн
    soninya Junior Member

    72

    15 лет на сайте
    пользователь #176011

    Профиль
    Написать сообщение

    72
    # 31 марта 2012 19:43
    nowikow:

    Как вас понимать? """" периодически обрывается соединение и просится подключиться по-новому""""" и дальше пишете """"но в основном соединение сохраняется""""
    Любое соединение, будь оно хоть телефонное или интернет соединение и тд.тп, если произошёл уже разрыв нуждается в повторном , но ни как сохраняться уже не может.

    Не делайте, пожалуйста, из меня дуру. Объясню совсем примитивно: интернет подключен, но в определенный момент страницы не загружаются, закачки дохнут, а скайп выдает ошибку соединения. Через пару минут все восстанавливается, но подключения заново не происходит - интернет как был подключен, так и остался.

  • Vicos PhotoHunt Team
    офлайн
    Vicos PhotoHunt Team

    20823

    21 год на сайте
    пользователь #14810

    Профиль
    Написать сообщение

    20823
    # 31 марта 2012 19:53
    soninya:

    yuradeni, модем уже и так работает в режиме роутер, потому как в доме два компьютера. А проблема такая возникла совершенно с пустого места.
    Сил нет. Ощущение, будто в техподдержке какие-то бараны сидят, раз ничего внятного ответить не могут. А вы не в курсе, их можно на дом вызвать, чтобы они сами посмотрели на "непрерывные 2-3 часа подключения"?

    - тогда модем, можно смело идти менять. У меня было тоже самое. Инет оставался подключен, рвалось соединение между модемом и компом по кабелю, моргал значек сетевого соединения, взял сначала модем у товарища потестить, в результате поменял свой на новый. меняют без проблем. сказал не рабочий, проверил методом замены, дали новый.

    Nakamichi[кропка]by «Нельзя услышать то, что невозможно измерить» ©
  • soninya Junior Member
    офлайн
    soninya Junior Member

    72

    15 лет на сайте
    пользователь #176011

    Профиль
    Написать сообщение

    72
    # 31 марта 2012 20:04

    Vicos, спасибо. По всей видимости, придется

  • nowikow Senior Member
    офлайн
    nowikow Senior Member

    2076

    14 лет на сайте
    пользователь #246090

    Профиль
    Написать сообщение

    2076
    # 31 марта 2012 20:06
    soninya:

    интернет подключен, но в определенный момент страницы не загружаются, закачки дохнут, а скайп выдает ошибку соединения.

    Ну так естественно ведь модем у вас в режиме роутера, и вам не надо создавать подключение после разрыва, поэтому не опытные пользователи даже иногда и понять не могут, был ли у них разрыв связи с инетом или это просто странички в это время не открываются. :) В первую очередь начните проверять происходящее проблемы у себя, модем, параметры на линии, саму линию, а только после этого "душите" ТП.

  • yuradeni Senior Member
    офлайн
    yuradeni Senior Member

    11244

    13 лет на сайте
    пользователь #406345

    Профиль
    Написать сообщение

    11244
    # 31 марта 2012 20:22
    soninya:

    А вы не в курсе, их можно на дом вызвать, чтобы они сами посмотрели

    Да, звоните 123 и приглашайте специалиста для тестирования соединения.
    soninya, если подключен один комп, проблемы есть?

  • soninya Junior Member
    офлайн
    soninya Junior Member

    72

    15 лет на сайте
    пользователь #176011

    Профиль
    Написать сообщение

    72
    # 31 марта 2012 20:32
    nowikow:

    вам не надо создавать подключение после разрыва

    надо. подключение у нас через ярлык
    yuradeni, не важно, один или два компа. одно и то же

  • Vicos PhotoHunt Team
    офлайн
    Vicos PhotoHunt Team

    20823

    21 год на сайте
    пользователь #14810

    Профиль
    Написать сообщение

    20823
    # 31 марта 2012 20:36
    soninya:

    надо. подключение у нас через ярлык

    в режиме РОУТЕР (как Вы сказали выше у Вас такой режим), никаких ярлыков нет, модем подключен к интернету постоянно при включении питания и компы тоже постоянно. Так что все таки разберитесь - как что подключено, а то замена модема ничего не даст )

    Nakamichi[кропка]by «Нельзя услышать то, что невозможно измерить» ©
  • JNE Senior Member
    офлайн
    JNE Senior Member

    4753

    19 лет на сайте
    пользователь #30922

    Профиль
    Написать сообщение

    4753
    # 31 марта 2012 23:48
    soninya:

    yuradeni, модем уже и так работает в режиме роутер, потому как в доме два компьютера. А проблема такая возникла совершенно с пустого места.
    Сил нет. Ощущение, будто в техподдержке какие-то бараны сидят, раз ничего внятного ответить не могут. А вы не в курсе, их можно на дом вызвать, чтобы они сами посмотрели на "непрерывные 2-3 часа подключения"?

    soninya:

    nowikow:

    вам не надо создавать подключение после разрыва

    надо. подключение у нас через ярлык
    yuradeni, не важно, один или два компа. одно и то же

    Так вы определитесь, как у вас подключается инет, как я понял рррое-соединение поднимает модем, а ярлык представляет собой "подключение по локальной сети". Если dsl не пропадает - меняйте модем или купите нормальный один раз и не мучайтесь.

    кто сеет ветер - пожнет бурю
  • Grodno7 Member
    офлайн
    Grodno7 Member

    197

    13 лет на сайте
    пользователь #371040

    Профиль
    Написать сообщение

    197
    # 1 апреля 2012 19:30 Редактировалось Grodno7, 1 раз.

    del

  • yuradeni Senior Member
    офлайн
    yuradeni Senior Member

    11244

    13 лет на сайте
    пользователь #406345

    Профиль
    Написать сообщение

    11244
    # 1 апреля 2012 20:27
  • Cruel.NOS Senior Member
    офлайн
    Cruel.NOS Senior Member

    3867

    13 лет на сайте
    пользователь #363516

    Профиль
    Написать сообщение

    3867
    # 2 апреля 2012 10:25

    Короче заказал байфлай домосед у нас в городе акция 50.000 беплатно. Вот и я решил подключится. Блин спеца ждать надо до пятницы 6 апреля очень не устраивает (не схвачена у белтелекома работа с клиентами). Короче думал подключить сам настройки скачал с нета на подключение вроде всё проста. Но вот вопрос работкик белтелекома спросил или есть у меня вайфай я сказал да, онговорит сам подключишь вот тут я и не знаю как этот модем подключается к вайфаю пришлось заказать работника и ждать 6 апреля. Может кто на будущее подскажет как подключать вайфай???

    Верю в Бога и 100% предоплату
  • xlopets Member
    офлайн
    xlopets Member

    364

    14 лет на сайте
    пользователь #250517

    Профиль
    Написать сообщение

    364
    # 2 апреля 2012 18:45

    Какие модемы сейчас выдают на Annex B ?? Хочу поменять свой Zte 832

  • ay001 Senior Member
    офлайн
    ay001 Senior Member

    4433

    13 лет на сайте
    пользователь #494813

    Профиль
    Написать сообщение

    4433
    # 2 апреля 2012 18:59

    Cruel.NOS, А вот как раз Wi-Fi работники БТК подключать не обязаны. В правилах написано, что абонент сам должен это делать. А как делать - скачайте вот ЭТО и почитайте. Самая свежая версия справки по настройке модемов и компьютеров.

    — Почему журавли летают косяком, а не колонной друг за другом? — Потому что при резком торможении они будут втыкаться друг другу клювом в зад!
  • nowikow Senior Member
    офлайн
    nowikow Senior Member

    2076

    14 лет на сайте
    пользователь #246090

    Профиль
    Написать сообщение

    2076
    # 2 апреля 2012 19:01
    xlopets:

    Какие модемы сейчас выдают на Annex B ?

    Какие будут в вашем сервисном центре, такие и дадут, на 50% это скорее всего "Промсвязь" тот же ZTE, только в другой оболочке, и если вообще будут.

  • xlopets Member
    офлайн
    xlopets Member

    364

    14 лет на сайте
    пользователь #250517

    Профиль
    Написать сообщение

    364
    # 2 апреля 2012 19:24

    просто моему модему уже 3 года. может сейчас получше выдают?

  • Jurenja Senior Member
    офлайн
    Jurenja Senior Member

    5327

    19 лет на сайте
    пользователь #38111

    Профиль
    Написать сообщение

    5327
    # 2 апреля 2012 21:37
    xlopets:

    Какие модемы сейчас выдают на Annex B ?? Хочу поменять свой Zte 832

    В Минске на Энгельса-6 на прошлой неделе дали Промсвязь УА-200 Б. Он же - ZTE ZXV10 W300.
    В пятницу подключали.

    Человек учится говорить два года, а молчать - всю жизнь. С троллями не спорю.
  • ogalo Member
    офлайн
    ogalo Member

    430

    16 лет на сайте
    пользователь #151754

    Профиль
    Написать сообщение

    430
    # 2 апреля 2012 23:48 Редактировалось ogalo, 1 раз.

    2 дня назад увидел у себя такую ситуацию:После включения компа не могу поднять инет соединение.Модем в бридже.Выдает в основном ошибки 678, 619 и 651.Модем пингуется.Минут через 7-10 соединение появляется и инет работает вроде как без сбоев.Если модем перезагрузить,то подключиться можно будет сразу же.А вот если отключить модем хотя бы на 5 минут,то возникает снова череда ошибок.Потом снова все нормально.Хотя бывает и такое,что сайты не открываются,но соединение не оборвано и окно переподключения не появляется.
    Где искать причину??Подозрение на модем.Он у меня уже почти 3 года.

  • Cruel.NOS Senior Member
    офлайн
    Cruel.NOS Senior Member

    3867

    13 лет на сайте
    пользователь #363516

    Профиль
    Написать сообщение

    3867
    # 3 апреля 2012 14:17

    ay001 пасибо прочту )

    Верю в Бога и 100% предоплату