Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 21 мая 2007 12:03 Редактировалось KNK, 45 раз(а).
    • Прежде чем задать вопрос, изучите Базу Знаний, потом воспользуйтесь поиском в сообщениях темы!
    • Задавая вопрос, указывайте пожалуйста год выпуска, код двигателя(обязательно) и другие особенности если нужно(как узнать - см. п.1.)
    • Сообщая о полученном опыте, так же укажите данные, которые помогут остальным. Если это стоимость работ - желательно курс $ на день оплаты.
    • Группа в Viber - +375293990724.
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • jokzz Member
    офлайн
    jokzz Member

    279

    12 лет на сайте
    пользователь #658109

    Профиль
    Написать сообщение

    279
    # 20 июля 2016 16:06 Редактировалось jokzz, 1 раз.

    На сарае cbab с механикой и сажевиком сколько не ездил и с накатами, только несколько раз получалось 3.8л. по бортовому. Расхождение с реальным около пол литра и отсюда получается 4,3-4,5 литра на 100 км (легкосплавные r16 205/55 c низким сопротивлением качению). С смешанным расходом около 7 литров не обращаю внимание на его расход.

  • zangetzu Senior Member
    офлайн
    zangetzu Senior Member

    1384

    14 лет на сайте
    пользователь #221261

    Профиль
    Написать сообщение

    1384
    # 20 июля 2016 16:07
    Маркон:

    з.ы. Речь про дызел

    Какие обороты держал? :) Я там отписался, что у меня на MINI дизельном с трудом получалось в 7 вкладываться. У меня бензиновый пассат жрет буквально на литр больше. Но про размеры и массу данных авто я говорить ничего не буду.

    "Меня всегда преследуют умные мысли, но я оказываюсь быстрее."
  • KNK Passat B6 Club
    офлайн
    KNK Passat B6 Club

    15100

    21 год на сайте
    пользователь #7446

    Профиль
    Написать сообщение

    15100
    # 20 июля 2016 16:08
    porshik911:

    вот тут доля истины есть.

    :znaika: Но есть нюанс с блюмоушн.

  • forestmasters Senior Member
    офлайн
    forestmasters Senior Member

    1818

    12 лет на сайте
    пользователь #555273

    Профиль
    Написать сообщение

    1818
    # 20 июля 2016 16:09
    Dimadze:

    У уого-нибудь с расходом 5л получилось на баке 1400км проехать? Или только по компу получается такой расход?

    Минск - Хемниц Германия (1380км включая город от подъезда до подъезда) Не получилось. Средний был 5,4. 1,9 tdi BXE (105 коней). Правда сарай.

  • KNK Passat B6 Club
    офлайн
    KNK Passat B6 Club

    15100

    21 год на сайте
    пользователь #7446

    Профиль
    Написать сообщение

    15100
    # 20 июля 2016 16:15

    В моделях BlueMotion Polo и Ibiza Ecomotive используется специальный трехцилиндровый дизельный двигатель объемом 1,4 л с системой непосредственного впрыска с турбонаддувом (TDI), который может развивать мощность до 59 кВт (80 л.с.) и достигать расхода топлива 3,9 л/100 км.

    Коробочка в 3 цилиндра и 80лс - верю в 3,9.

    Дизельные автомобили Volkswagen оккупировали верхние строчки мировых рейтингов экономичности. На этот раз в Книгу рекордов Гиннеса попал дизельный Volkswagen Passat B6, который проехал 2 463 км без дозаправки.

    Редактор британской газеты «The Sunday Times» Гэвин Конвэй (Gavin Conway) установил новый мировой рекорд экономичности. Он преодолел расстояние 2 463 км на серийном Volkswagen Passat без остановок для дозаправки. Другими словами, это маршрут от Лос-Анджелеса до Нью-Йорка или от Минска до Барселоны.

    Для теста был выбран серийный Volkswagen Passat B6 с новым турбодизельным мотором 1,6 TDI мощностью 105 л.с. Любые доработки кузова или салона, увеличенное давление в шинах, а также топливные присадки, которые могли бы исказить чистоту эксперимента, были запрещены.

    Эконом-тест длился 3 дня, из которых 33 часа 53 минуты журналист Гэвин Конвэй находился за рулем. При этом средняя скорость составила 72,4 км/ч. Сообщается, что маршрут испытания был проложен по городским дорогам и трассам Великобритании и Франции. На полном баке водитель проехал от английского города Мэйдстоун до южного побережья Франции и вернулся обратно до портового города Кале на границе с Великобританией.

    Новый рекорд зафиксирован и подтвержден независимыми представителями оргкомитета Книги рекордов Гиннеса, которые всю дорогу следовали за британским испытателем. Всего за поездку Volkswagen Passat израсходовал 77,25 литра топлива. Так, на дизельном Passat установлен новый мировой рекорд экономичности – 3,1 литра топлива на 100 км пути в смешанном цикле.

    Но опять же - новый! Новый двиг, новый автос. А тут почти 10 лет авто, пробег и хоть в книгу рекордов записывайся. :-?

  • Маркон Senior Member
    офлайн
    Маркон Senior Member

    10727

    15 лет на сайте
    пользователь #159470

    Профиль
    Написать сообщение

    10727
    # 20 июля 2016 16:16
    zangetzu:

    Какие обороты держал?

    ХЗ, я обороты не задавал, я скорость задавал. МКПП 5 ступенек, на 5-й.
    Причем и набор и сброс скорости старался делать рычагом круиза. Сброс три щелчка вниз, набор - вверх.

    Добавлено спустя 51 секунда

    KNK:

    А тут почти 10 лет авто, пробег и хоть в книгу рекордов записывайся.

    А может он полдароги на тросе проехал :trollface:

  • KNK Passat B6 Club
    офлайн
    KNK Passat B6 Club

    15100

    21 год на сайте
    пользователь #7446

    Профиль
    Написать сообщение

    15100
    # 20 июля 2016 16:24
    Маркон:

    Причем и набор и сброс скорости старался делать рычагом круиза. Сброс три щелчка вниз, набор - вверх.

    Сброс ладно, но по набору круиз даже не пытается быть экономичным - я так резко не ускоряюсь в "ручном" режиме.

    Маркон:

    А может он полдароги на тросе проехал :trollface:

    Ну настолько не доверять-то уже нельзя... :D Но поглаживать педальку никто не запретит. Я не могу ради полутора литров экономии так издеваться над собой.

  • zangetzu Senior Member
    офлайн
    zangetzu Senior Member

    1384

    14 лет на сайте
    пользователь #221261

    Профиль
    Написать сообщение

    1384
    # 20 июля 2016 16:31
    KNK:

    Ну настолько не доверять-то уже нельзя... Но поглаживать педальку никто не запретит. Я не могу ради полутора литров экономии так издеваться над собой.

    Нужно иметь стальные яйца(нервы), что бы так тошнить.
    А что у вас на дизельках круизы резво газку подкидывают? У меня на моей зажигалке тапку в пол не жмет, так что я обычно сам тапку жму для разгона, а круизу добавляю когда уже еду на необходимой скорости.

    "Меня всегда преследуют умные мысли, но я оказываюсь быстрее."
  • forestmasters Senior Member
    офлайн
    forestmasters Senior Member

    1818

    12 лет на сайте
    пользователь #555273

    Профиль
    Написать сообщение

    1818
    # 20 июля 2016 16:32
    KNK:

    Ну настолько не доверять-то уже нельзя... Но поглаживать педальку никто не запретит. Я не могу ради полутора литров экономии так издеваться над собой.

    Не знаю, я приметил что на моем расход резко начинает повышается после 110 км/ч. Да по автобану с такой скоростью ехать надо иметь терпение :D , но тогда я как раз планировал ночевку на границе РП и Германии. Человек должен был подъехать документы забрать, Поэтому никуда не спешил. а если топить как обычно 140-160км то получается 6,6 где-то. Но это еще плюс кондей. Так я обычно в 5-00 выехал +/- в 22 -00 там с учетом границы.

  • Маркон Senior Member
    офлайн
    Маркон Senior Member

    10727

    15 лет на сайте
    пользователь #159470

    Профиль
    Написать сообщение

    10727
    # 20 июля 2016 16:32
    KNK:

    Я не могу ради полутора литров экономии так издеваться над собой.

    Только жесткая сцепка, только хардкор :trollface:

    Добавлено спустя 1 минута 24 секунды

    zangetzu:

    А что у вас на дизельках круизы резво газку подкидывают?

    Да, круиз не стесняется притопить. Чувствует свою безнаказанность, вот и отрывается по полной. :D

  • forestmasters Senior Member
    офлайн
    forestmasters Senior Member

    1818

    12 лет на сайте
    пользователь #555273

    Профиль
    Написать сообщение

    1818
    # 20 июля 2016 16:34
    zangetzu:

    А что у вас на дизельках круизы резво газку подкидывают? У меня на моей зажигалке тапку в пол не жмет, так что я обычно сам тапку жму для разгона, а круизу добавляю когда уже еду на необходимой скорости.

    Да кстати у меня тоже круиз резко не набирает. И также резко не сбрасывает.

  • Маркон Senior Member
    офлайн
    Маркон Senior Member

    10727

    15 лет на сайте
    пользователь #159470

    Профиль
    Написать сообщение

    10727
    # 20 июля 2016 16:34
    KNK:

    Сброс ладно, но по набору круиз даже не пытается быть экономичным - я так резко не ускоряюсь в "ручном" режиме.

    А я не парился, мне просто был интересно выяснить можно ли доехать только на круизе не нарушая.

  • zangetzu Senior Member
    офлайн
    zangetzu Senior Member

    1384

    14 лет на сайте
    пользователь #221261

    Профиль
    Написать сообщение

    1384
    # 20 июля 2016 16:36
    KNK:

    В моделях BlueMotion Polo

    Ездил как раз в Германии на этом недорозумении - 3 цилиндра 1.4, но учитывая низкую массу достаточно резвый. По автобану немец на нем 180 гонял и постоянно с горок накатом с включенной передачей пускал и комментировал, что так дохрена экономится. Мне было малек сцыкотно)

    "Меня всегда преследуют умные мысли, но я оказываюсь быстрее."
  • xf1x Member
    офлайн
    xf1x Member

    164

    10 лет на сайте
    пользователь #1279056

    Профиль
    Написать сообщение

    164
    # 20 июля 2016 16:39 Редактировалось xf1x, 1 раз.

    Товарищи ! Попал на замену прокладки гбц на пассате б6 двигатель bmp ! Есть у кого нибудь ссылки на процесс замены? Какую прокладку покупать? Их три вида по толщине 1 отверстие 2 и 3 ! И что ещё необходимо менять при вскрытии головы?

  • igor-lora Senior Member
    офлайн
    igor-lora Senior Member

    17996

    11 лет на сайте
    пользователь #773931

    Профиль
    Написать сообщение

    17996
    # 20 июля 2016 16:46
    xf1x:

    Товарищи ! Попал на замену прокладки гбц на пассате б6 двигатель bmp ! Есть у кого нибудь ссылки на процесс замены? Какую прокладку покупать? Их три вида по толщине 1 отверстие 2 и 3 ! И что ещё необходимо менять при вскрытии головы?

    Для начала вскрыть нужно.а там будет видно.прокладки хватит или нет.может шлифовать или менять голову .

  • KNK Passat B6 Club
    офлайн
    KNK Passat B6 Club

    15100

    21 год на сайте
    пользователь #7446

    Профиль
    Написать сообщение

    15100
    # 20 июля 2016 17:02
    zangetzu:

    А что у вас на дизельках круизы резво газку подкидывают?

    От передачи зависит, потому как мкпп. Если скинуть на 6-й до 90, то обороты падают ниже рабочих для турбины и будет плавнее, но так не правильно делать в принципе. А если обороты ниже 2к не упали, то ввалит как положено. Может не газ-в-пол, но почти. Помнится и 2,0TFSI ускорялся нормально на круизе, особенно если "восстановить" скорость на 30-40кмч вверх.

    igor-lora:

    Для начала вскрыть нужно.а там будет видно.прокладки хватит или нет.может шлифовать или менять голову .

    +1, но такое уверенное "попал", может уже вскрыто? Но тогда было бы видно сколько там отверстий.

  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52960

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52960
    # 20 июля 2016 17:04
    xf1x:

    Товарищи ! Попал на замену прокладки гбц на пассате б6 двигатель bmp ! Есть у кого нибудь ссылки на процесс замены? Какую прокладку покупать? Их три вида по толщине 1 отверстие 2 и 3 ! И что ещё необходимо менять при вскрытии головы?

    ставить такую же как и стояла...

  • xf1x Member
    офлайн
    xf1x Member

    164

    10 лет на сайте
    пользователь #1279056

    Профиль
    Написать сообщение

    164
    # 20 июля 2016 17:11 Редактировалось xf1x, 1 раз.

    KNK, нет ещё только все предстоит... Первые симптомы пузырения ож в бачке и повышение уровня антифриза на повышенных оборотах с последующим выплеском с крышки

  • Маркон Senior Member
    офлайн
    Маркон Senior Member

    10727

    15 лет на сайте
    пользователь #159470

    Профиль
    Написать сообщение

    10727
    # 20 июля 2016 17:26
    xf1x:

    KNK, нет ещё только все предстоит... Первые симптомы пузырения ож в бачке и повышение уровня антифриза на повышенных оборотах с последующим выплеском с крышки

    Так заранее вы ничего не купите. Вскрытие все покажет.

  • Eeevgen Senior Member
    офлайн
    Eeevgen Senior Member

    928

    17 лет на сайте
    пользователь #89002

    Профиль
    Написать сообщение

    928
    # 20 июля 2016 17:36

    Passat Alltrack CCZB 211л.с полный привод.
    никогда не "тошню" всегда тапка наготове, покупку топлива записываю, и поэтому знаю средний расход за все время пользования авто = 10,2 на 100км
    в городе 12-15, трасса Минск-Браслав-Минск 8-9, иногда 7,5 но было пару раз. ездил Минск-Кобрин вся трасса 140, на камерах 120, по итогу расход 10.
    P.S. расход масла 1л на 10т.

    drive2