Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 21 мая 2007 12:03 Редактировалось KNK, 45 раз(а).
    • Прежде чем задать вопрос, изучите Базу Знаний, потом воспользуйтесь поиском в сообщениях темы!
    • Задавая вопрос, указывайте пожалуйста год выпуска, код двигателя(обязательно) и другие особенности если нужно(как узнать - см. п.1.)
    • Сообщая о полученном опыте, так же укажите данные, которые помогут остальным. Если это стоимость работ - желательно курс $ на день оплаты.
    • Группа в Viber - +375293990724.
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • _Mixas Member
    офлайн
    _Mixas Member

    454

    17 лет на сайте
    пользователь #84876

    Профиль
    Написать сообщение

    454
    # 10 мая 2011 12:24

    Dima79,

    Программируется через шнурок или через комп машины?

    Через комп машины (пункт меню ATA confrm) я пробовал - результата никакого.......

  • _Mixas Member
    офлайн
    _Mixas Member

    454

    17 лет на сайте
    пользователь #84876

    Профиль
    Написать сообщение

    454
    # 10 мая 2011 12:24

    дел

  • Dima79 Passat B6 Club
    офлайн
    Dima79 Passat B6 Club

    2738

    15 лет на сайте
    пользователь #149702

    Профиль
    Написать сообщение

    2738
    # 10 мая 2011 12:31
    evaks:

    насос убирать нельзя!!! т.к. его нельзя отключить от проверки!!! соотв через Н.. время вылезит ошибка,но если поставить обманку.... дальше развивай мысль! отпишешься о результате!

    без него (насоса) ошибки по вентиляции не будет!

    да там насос хитрый, его так просто не обманеш (тут целую схему сооружать надо) , кстати, у меня он успешно тестится в 070 и 071 группах, единственный есть вариант, это заткнуть насос на выходе, а на абсорбер поставить дополнительный фильтр, но пока хочу всё же проверить всю систему на наличие утечек, уже и приблуду специальную для проверки утечек EVAP с манометром соорудил, пока только руки не доходяд колесо снять и подкрылок и добраться до абсорбера

  • Dima79 Passat B6 Club
    офлайн
    Dima79 Passat B6 Club

    2738

    15 лет на сайте
    пользователь #149702

    Профиль
    Написать сообщение

    2738
    # 10 мая 2011 12:32 Редактировалось Dima79, 1 раз.

    _Mixas, через шнурок, http://www.passat-club.ru/forum/threads/23566-VAG-COM-%D0%9C%D0%B ... 1%81%D1%8F тут поисчи

  • KNK Passat B6 Club
    офлайн
    KNK Passat B6 Club

    15100

    21 год на сайте
    пользователь #7446

    Профиль
    Написать сообщение

    15100
    # 10 мая 2011 12:32
    hardbrest:

    Так товарищи , еще раз прошу инфу по 1K0-953-549-L подрулевому блоку. Поддерживает ли он мультируль? (аукцион заканичивается сегодня, надо решать)

    Смотрел я ETKA - ничего вразумительного там не увидел. :shuffle:

    Еще погуглил: тут пишут про этот номер, что не поддерживает.

    Экзист в упор её не показывает. а набирая 1,25 из 0,25 как-то ну совсем на недорого не похоже.

    А ты посмотри там же сколько стоит литр для Мерса, Форда, Ниссана. И выйдет ВАГовская совсем не дорого. :wink:

    Программируется через шнурок или через комп машины?

    В итоге это одно и тоже(для постановки на охрану). Если по кнопке "паника" не работает, то кирдык сирене(если до этого никто настройки региона не трогал).

    Dima79:

    единственный есть вариант, это заткнуть насос на выходе, а на абсорбер поставить дополнительный фильтр, но пока хочу всё же проверить всю систему на наличие утечек

    Там на входе насоса по схеме еще какой-то воздушный фильтр нарисован. Он живой? Я тоже подумал про "заткнуть насос", а чем меряется создаваемое им давление? Сам насос его определяет или в адсорбере есть датчик?

  • _Mixas Member
    офлайн
    _Mixas Member

    454

    17 лет на сайте
    пользователь #84876

    Профиль
    Написать сообщение

    454
    # 10 мая 2011 12:38

    KNK,

    Как проверить работоспособность сирены? И где она стоит?

    Когда ошибки читали на моем - никаких таких ошибок не находили?

    И что такое настройки региона? У меня америкос, но я через комп переводил его на км/литры

  • Dima79 Passat B6 Club
    офлайн
    Dima79 Passat B6 Club

    2738

    15 лет на сайте
    пользователь #149702

    Профиль
    Написать сообщение

    2738
    # 10 мая 2011 12:39

    фильтр стоит на насосе, но он же и фильтр абсорбера, если заткнуть насос, то нужен отдельный фильтр на абсорбер, а насос сам определяет давление и время его удержания, и даже пропускную способнось абсорбера... хитрец, блин

  • Dima79 Passat B6 Club
    офлайн
    Dima79 Passat B6 Club

    2738

    15 лет на сайте
    пользователь #149702

    Профиль
    Написать сообщение

    2738
    # 10 мая 2011 12:42
    _Mixas:

    KNK,

    Как проверить работоспособность сирены? И где она стоит?

    Когда ошибки читали на моем - никаких таких ошибок не находили?

    нажми на красную кнопку брелка и подержи - будет орать сирена, если не орёт, то не работает, но если не работает, то будет ошибка скорее всего...

  • KNK Passat B6 Club
    офлайн
    KNK Passat B6 Club

    15100

    21 год на сайте
    пользователь #7446

    Профиль
    Написать сообщение

    15100
    # 10 мая 2011 12:49
    Dima79:

    фильтр стоит на насосе, но он же и фильтр абсорбера, если заткнуть насос, то нужен отдельный фильтр на абсорбер, а насос сам определяет давление и время его удержания, и даже пропускную способнось абсорбера... хитрец, блин

    В Эльзе ему уделено много внимания. И там используют внешний девайс для создания давления. Но в самой этой системе кроме насоса, адсорбера, клапана N80 и магистралей(к дроссельной заслонке и к впускному коллектору) ничего нет... Опрессовку надо делать, ИМХО.

  • Dima79 Passat B6 Club
    офлайн
    Dima79 Passat B6 Club

    2738

    15 лет на сайте
    пользователь #149702

    Профиль
    Написать сообщение

    2738
    # 10 мая 2011 13:04
    Lolmen:

    1 Dima79

    И где-ж это купить литровую оригинальную недорогую :D

    Экзист в упор её не показывает. а набирая 1,25 из 0,25 как-то ну совсем на недорого не похоже.

    :

    у оффициалов

  • _Mixas Member
    офлайн
    _Mixas Member

    454

    17 лет на сайте
    пользователь #84876

    Профиль
    Написать сообщение

    454
    # 10 мая 2011 13:05

    Dima79,

    обязательно будет орать? или орет только если установлена сигналка?

  • Dima79 Passat B6 Club
    офлайн
    Dima79 Passat B6 Club

    2738

    15 лет на сайте
    пользователь #149702

    Профиль
    Написать сообщение

    2738
    # 10 мая 2011 13:06 Редактировалось Dima79, 1 раз.
    KNK:

    Dima79 :

    фильтр стоит на насосе, но он же и фильтр абсорбера, если заткнуть насос, то нужен отдельный фильтр на абсорбер, а насос сам определяет давление и время его удержания, и даже пропускную способнось абсорбера... хитрец, блин

    В Эльзе ему уделено много внимания. И там используют внешний девайс для создания давления. Но в самой этой системе кроме насоса, адсорбера, клапана N80 и магистралей(к дроссельной заслонке и к впускному коллектору) ничего нет... Опрессовку надо делать, ИМХО.

    так и есть, приблуду для проверки уже смастерил, проверил, работает, к диагностическому насосу ещё идёт вакуумная трубка через обратный клапан (знаменитый грибок, который любит ломаться и про который часто спрашивают - что за деталь) от впускного коллектора, вот за что она отвечает непонятно, но если её пережать, то насос утечек не видит, только ошибку по себе же сразу выдаёт :)

    если запустить тест в базовых установках двигателя по 71 группе то насос абсорбера начинает тестить всю систему, много раз накачивая её - у меня выдаёт ОК, но ошибка иногда по негерметичности выскакивает, имхо - дело в самом насосе или как вариант в его старости и + подзабитости фильтра и абсорбера из-за чего подносившийся насос иногда не может докачать нужного давления для проверки, оффы делают просто - меняют банку абсорбера - это помогает тыщ на 20-30, потом опять ошибка по утечке, мне кажется, что надо насос поменять, а не абсорбер

  • Dima79 Passat B6 Club
    офлайн
    Dima79 Passat B6 Club

    2738

    15 лет на сайте
    пользователь #149702

    Профиль
    Написать сообщение

    2738
    # 10 мая 2011 13:11
    _Mixas:

    Dima79,

    обязательно будет орать? или орет только если установлена сигналка?

    если установлена сигналка, но если есть красная кнопка на ключе, то она установлена скорее всего, если америкос, то 100% установлена, так нажми проверь, что спрашиваеш, орать будет громко :lol:

    ты кнопку нажимаеш просто или держишь несколько секунд - держать надо, сигнал работает?

  • Маркон Senior Member
    офлайн
    Маркон Senior Member

    10727

    15 лет на сайте
    пользователь #159470

    Профиль
    Написать сообщение

    10727
    # 10 мая 2011 13:56
    KNK:

    Маркон так плавно подвел Lolmen'a к замене машины... Красавчик. :lol::lol::lol:

    Замена машины - известный способ ремонта. :lol: Обычно помогает, но не надолго.

    Теперь о наболевшем. Похоже навернулся у меня маховик. Стучит гад, замены требует. Появилось несколько вопросов (в порядке важности):

    1. Как узнать БЕЗ вскрытия какой маховик у меня стоит валео или сакс? Может насечка какая хитрая есть или болтик/выступ хитрый.

    2. Есть ли смысл менять диск и корзину, для профилактики? Выжимной меняю 100%

    3. Номерок маховика может кто подсказать?

    4. Ну и за телефоны, пароли, явки для покупки маховика был бы очень благодарен. Про фелокт знаю, маховик у них 3 ляма. Хочу поискать вариант по-проще.

  • Zhenek1 Passat B6 Club
    офлайн
    Zhenek1 Passat B6 Club

    3278

    14 лет на сайте
    пользователь #272643

    Профиль
    Написать сообщение

    3278
    # 10 мая 2011 14:45

    Маркон, а когда выжимаешь сцепление есть какой-нибудь звук??? у меня стучит, когда машина холодная, но когда выжимаю сцепление есть какой-то посторонний звук.

  • KNK Passat B6 Club
    офлайн
    KNK Passat B6 Club

    15100

    21 год на сайте
    пользователь #7446

    Профиль
    Написать сообщение

    15100
    # 10 мая 2011 14:56

    мне кажется, что надо насос поменять, а не абсорбер

    Вот в том и дело, что оригинальная приблуда и создаваемое давление меряет.

    1. Как узнать БЕЗ вскрытия какой маховик у меня стоит валео или сакс? Может насечка какая хитрая есть или болтик/выступ хитрый.

    Там в дырочку(прорезь) должно быть видно. Я саму прорезь видел, но не заглядывал туда. Думается что должен заглянуть тот кто опознает. Либо каким интроскопическим девайсом туда глянуть.

    2. Есть ли смысл менять диск и корзину, для профилактики?

    Есть смысл иметь наготове и посмотреть по месту.

    3. Номерок маховика может кто подсказать?

    Год, коробка?

  • _Mixas Member
    офлайн
    _Mixas Member

    454

    17 лет на сайте
    пользователь #84876

    Профиль
    Написать сообщение

    454
    # 10 мая 2011 15:28 Редактировалось _Mixas, 1 раз.

    Dima79,

    Не работает сирена когда кнопку паника нажимаю..... :(

    Куда копать?

    В расшифровке ВИН

    7AG Электронный иммобилайзер с противоугонной системой (для США)

  • brodski Junior Member
    офлайн
    brodski Junior Member

    30

    13 лет на сайте
    пользователь #386076

    Профиль
    Написать сообщение

    30
    # 10 мая 2011 15:35

    Форумчане подскажите пожалуйста, столкнулся с проблемой: при наборе скорости при переключении передачи со 2 на 3, с3 на 4, с 4 на 5 когда выжимаешь сцепление слышен короткий подвывающий звук, и при полной нагрузке (в салоне 5 человек) когда скорость 100-110км.ч. при сбросе газа не выключая передачи слышен такой же звук только тише, звук доносится вроде как из коробки. Что это может быть и восколько выльется. (Passat B6 2007г.в. 1,9 TDI мотор BXE, 5МКПП):-?

  • KNK Passat B6 Club
    офлайн
    KNK Passat B6 Club

    15100

    21 год на сайте
    пользователь #7446

    Профиль
    Написать сообщение

    15100
    # 10 мая 2011 15:50

    brodski не читатель, brodski - писатель. :lol:

    _Mixas:


    Не работает сирена когда кнопку паника нажимаю..... :(

    Куда копать?

    В расшифровке ВИН

    7AG Электронный иммобилайзер с противоугонной системой (для США)

    Ошибки читать. Если там будет про сирену, то копать под правое крыло. Но стоит она новой небюджетно, а неродную туда не приделаешь. В расшифровке у меня было тоже самое - сирена была и работала.

  • brodski Junior Member
    офлайн
    brodski Junior Member

    30

    13 лет на сайте
    пользователь #386076

    Профиль
    Написать сообщение

    30
    # 10 мая 2011 15:55

    Что читать и где