Ответить
  • SmallTownBoy Senior Member
    офлайн
    SmallTownBoy Senior Member

    3870

    16 лет на сайте
    пользователь #138813

    Профиль
    Написать сообщение

    3870
    # 30 мая 2018 00:00
    АлексВл:

    3rmack:

    Начнем
    Так кто из нас "пейсатель"? :D

    Пейсатель это ты. Причем конкретный....

    С какого лешего ты включил в ТО 15 на Мазде :
    - воздухан за 30? У Мазды он меняется раз в 30тысяч, потому что качественный , а не дешман китайский
    - салонник за 30ку баксов, когда на Атласе стоит дешман-дешманский за 7-8 баксов ?

    У Мазды это НЕОБЯЗАТЕЛЬНО !

    Мазда СХ5 2.0 АТ
    15.000 - 320
    30.000 - 370
    45.000 - 320
    60.000 - 370
    75.000 - 320
    90.000 - 370
    105 - 320
    120 - 1298 !!! Вот где основная засада. Но у Джили тут меняются цепи в моторе - даже цены нет на сайте - не влезли )))) Больше 1000 рублей

    Итого Мазда 2.0 СХ5 на 100тысяч - 2000
    Атлас 2.4 на 100 тыс - 4000 Четыре тысячи Карл

    Добавим в Мазду 3 воздухана - 2200, 10 салоников (дешманских) - 100. Итого более чем в 1.5 раза дороже ТО на Атласе :znaika:

    И не надо Атлас 2.4 сравнивать с Маздой 2.5 - это разные лиги, корч и космос. Аналог Атласа 2.4- Мазда 2.0, теже 150лс тот же овощ

    специально для вас еще раз скину фотку внутренностей турбины от мазды, которая меняла масло по регламенту. Минск. Оф.дилер.

    Так что ваша мазда может не дожить до всех ваших расписанных ТО.

  • tomy Senior Member
    офлайн
    tomy Senior Member

    6538

    21 год на сайте
    пользователь #10619

    Профиль
    Написать сообщение

    6538
    # 30 мая 2018 00:02 Редактировалось tomy, 2 раз(а).
    SmallTownBoy:

    пециально для вас еще раз скину фотку внутренностей турбины от мазды, которая меняла масло по регламенту. Минск. Оф.дилер.

    при всем уважении... это НЕ ВНУТРЕННОСТЬ ТУРБИНЫ :D

    вы иногда пытаетесь кого-то убедить в своих знаниях об устройстве автомобиля, но, извините.... такую ахинею несете, шо аж ппц

    меняю проигрыватель "Беларусь 310С" на выигрыватель... рассмотрю любые варианты
  • энергет Senior Member
    офлайн
    энергет Senior Member

    6395

    13 лет на сайте
    пользователь #486682

    Профиль
    Написать сообщение

    6395
    # 30 мая 2018 00:02
    SmallTownBoy:

    гы, через 60 лет-то, наконец-то, выйдет в прибыль. Ты офигенно схохмачил, молоток, прям, как мартиросян

    Ну, он лет 5 прибыль не видел и, как правильно подметил tomy, это проблемы Рено, а не государства.

  • SmallTownBoy Senior Member
    офлайн
    SmallTownBoy Senior Member

    3870

    16 лет на сайте
    пользователь #138813

    Профиль
    Написать сообщение

    3870
    # 30 мая 2018 00:02 Редактировалось SmallTownBoy, 1 раз.
    tomy:

    хотя, именно вы г-н SmallTownBoy, молодец. я не готов на такой же подвиг. просто купил более оптимальный автомобиль от стороннего производителя

    я просто всегда перед собою честен. И покупаю то,что интересно и нужно МНЕ, а не на вторичном рынке.

    Добавлено спустя 20 секунд

    tomy:

    SmallTownBoy:

    пециально для вас еще раз скину фотку внутренностей турбины от мазды, которая меняла масло по регламенту. Минск. Оф.дилер.

    при всем уважении... это НЕ ВНУТРЕННОСТЬ ТУРБИНЫ :D

    спорим на выстрел вам в голову?

  • энергет Senior Member
    офлайн
    энергет Senior Member

    6395

    13 лет на сайте
    пользователь #486682

    Профиль
    Написать сообщение

    6395
    # 30 мая 2018 00:05
    SmallTownBoy:

    специально для вас еще раз скину фотку внутренностей турбины от мазды, которая меняла масло по регламенту. Минск. Оф.дилер.

    Вот читаю тут сравнения Атласа с корейцами, европейцами и японцами, которые маркетологи и владельцы набрасывают, и имею сказать вот что: китайщина осталась в соей песочнице, не взлетела. Сравнивать Атлас следует с ему подобными китайцами. И тогда вдруг оказывается, что Атлас ничем не лучше, а выигрывает только кредитом.

  • tomy Senior Member
    офлайн
    tomy Senior Member

    6538

    21 год на сайте
    пользователь #10619

    Профиль
    Написать сообщение

    6538
    # 30 мая 2018 00:07
    SmallTownBoy:

    спорим на выстрел вам в голову?

    турбину разберите для начала. стреляццо зимой будем. мыж договорились, на иксперемент - кто дальше заедет по снежной целине веста чи атлас? не? забыли уже?

    меняю проигрыватель "Беларусь 310С" на выигрыватель... рассмотрю любые варианты
  • SmallTownBoy Senior Member
    офлайн
    SmallTownBoy Senior Member

    3870

    16 лет на сайте
    пользователь #138813

    Профиль
    Написать сообщение

    3870
    # 30 мая 2018 00:10 Редактировалось SmallTownBoy, 4 раз(а).
    tomy:

    SmallTownBoy:

    спорим на выстрел вам в голову?

    турбину разберите для начала. стреляццо зимой будем. мыж договорились, на иксперемент - кто дальше заедет по снежной целине веста чи атлас? не? забыли уже?

    Добавлено спустя 1 минута 43 секунды

    справа - говно от мазды. Забитые масляные каналы от рекомендуемой замены масла. Слева - осевой подшипник, как он должен быть в нормальном состоянии. Я все еще готов поспорить на выстрел вам в голову. Выше показано просто фото с запчастями от рандомной турбины
    П.С. Такое бывает, когда меняешь масло по регламенту. просто под фотоаппарат попалась эта турбина. таких случаев - тысячи.

  • 3rmack Senior Member
    офлайн
    3rmack Senior Member

    753

    14 лет на сайте
    пользователь #294720

    Профиль
    Написать сообщение

    753
    # 30 мая 2018 00:22 Редактировалось 3rmack, 1 раз.
    АлексВл:

    Мазда СХ5 2.0 АТ
    15.000 - 320
    30.000 - 370
    45.000 - 320
    60.000 - 370
    75.000 - 320
    90.000 - 370
    105 - 320

    Ты хочешь сказать, что за 105к пробега в мазде меняют только масло?

    АлексВл:

    У Мазды это НЕОБЯЗАТЕЛЬНО !

    Про Необязательно мамке своей будешь рассказывать. Если эти рекомендации завода, а не дилера, то будь любезен меняй и плати.

    АлексВл:

    Итого Мазда 2.0 СХ5 на 100тысяч - 2000
    Атлас 2.4 на 100 тыс - 4000 Четыре тысячи Карл

    Феерично! Аплодирую стоя!

    АлексВл:

    И не надо Атлас 2.4 сравнивать с Маздой 2.5 - это разные лиги, корч и космос. Аналог Атласа 2.4- Мазда 2.0, теже 150лс тот же овощ

    То есть сначала ты сравнивал, а теперь нет? Путаетесь в показаниях, милейший.

  • SmallTownBoy Senior Member
    офлайн
    SmallTownBoy Senior Member

    3870

    16 лет на сайте
    пользователь #138813

    Профиль
    Написать сообщение

    3870
    # 30 мая 2018 00:23 Редактировалось SmallTownBoy, 3 раз(а).
    3rmack:

    Ты хочешь сказать, что за 105к пробега в мазде меняют только масло?

    такое может быть. Но тогда примерно на 150 тыс. меняют полностью машину.

    Добавлено спустя 1 минута 16 секунд

    3rmack:

    То есть сначала ты сравнивал, а теперь нет? Пытаетесь в показаниях, милейший.

    расходы мы сравниваем с самой дорогой маздой, а ценник на покупку с самой дешевой)) или наоборот)
    в любом случае, мазда, которая стоит в обслуживании на 2 тыс дешевле,стоит на 5 тыс дороже))
    и мой напарник по бизнесу, всю жизнь владевший маздами, так и отмечает, что общая консервнобаначность, как была, так и осталась))

    Добавлено спустя 5 минут 50 секунд

    3rmack:

    У Мазды это НЕОБЯЗАТЕЛЬНО !

    у мазды любая операция по производству движения руки - это необязательно!

  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    40519

    10 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    40519
    # 30 мая 2018 00:32
    SmallTownBoy:

    специально для вас еще раз скину фотку внутренностей турбины от мазды, которая меняла масло по регламенту.

    Спорим на выстрел в голову, что никаких турбин в СХ5 2.0 нет и быть не может

    Причем тут твои турбины, к самому дохлому мотору ?

    Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд

    3rmack:

    Ты хочешь сказать, что за 105к пробега в мазде меняют только масло?

    А глазки открыть ?. Меняется то, что ОБЯЗАТЕЛЬНО
    Зачем менять как идиот каждый 20т свечи ?* Зачем менять как иодиот какждые 10ккм воздушный фильтр ?

    Итого Атлас обувает своего владельца на косарь, меняя все подряд.[censored by DCHook]))))

    тыцтыцтыц
  • SmallTownBoy Senior Member
    офлайн
    SmallTownBoy Senior Member

    3870

    16 лет на сайте
    пользователь #138813

    Профиль
    Написать сообщение

    3870
    # 30 мая 2018 00:34
    АлексВл:

    Спорим на выстрел в голову, что никаких турбин в СХ5 2.0 нет и быть не может

    а кто говорил про 2.0? в любом случае такая ерунда будет в любом двигателе, независимо от того, есть турбина или нет

    Добавлено спустя 32 секунды

    АлексВл:

    Причем тут твои турбины, к самому дохлому мотору ?

    при том, что кто-то хочет менять масло как можно реже. Это к этому . а не к тому, Что ты там подумал

  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    40519

    10 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    40519
    # 30 мая 2018 00:36
    3rmack:

    АлексВл:

    И не надо Атлас 2.4 сравнивать с Маздой 2.5 - это разные лиги, корч и космос. Аналог Атласа 2.4- Мазда 2.0, теже 150лс тот же овощ

    То есть сначала ты сравнивал, а теперь нет? Путаетесь в показаниях, милейший.

    Опять этот пейсатель влажный фантазер
    Я сразу писал и пишу о СХ5 2.0 - только с ней можно с большим натягом за ущши сравнивать Атлас

    Мазда 2.5 стоит почти как два Атласа

    тыцтыцтыц
  • SmallTownBoy Senior Member
    офлайн
    SmallTownBoy Senior Member

    3870

    16 лет на сайте
    пользователь #138813

    Профиль
    Написать сообщение

    3870
    # 30 мая 2018 00:36
    АлексВл:

    Итого Атлас обувает своего владельца на косарь, меняя все подряд. Лохи кредитные они такие .))))

    итого, атлас имеет в своем арсненале честное обслуживание, а не манагера, который обувает вас в редкую замену масла, без ограничение по качеству и сроку службы

    Добавлено спустя 33 секунды

    АлексВл:

    Я сразу писал и пишу о СХ5 2.0 - только с ней можно с большим натягом за ущши сравнивать Атлас

    сколько стоит эта твоя машина?

  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    40519

    10 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    40519
    # 30 мая 2018 00:38
    SmallTownBoy:

    АлексВл:

    Спорим на выстрел в голову, что никаких турбин в СХ5 2.0 нет и быть не может

    а кто говорил про 2.0? в любом случае такая ерунда будет в любом двигателе, независимо от того, есть турбина или нет

    А к чему твоя фотка тогда ? Речь от атмо овощах

    И это человек утверждает )))

    В турбине масло и его своевременная замена - важнейшая вещь. Если турбину не остудили, то если масло хреновое или уставшее - коксуется в узких каналах от жары и со временем все приезжает от маслянного голодания

    тыцтыцтыц
  • SmallTownBoy Senior Member
    офлайн
    SmallTownBoy Senior Member

    3870

    16 лет на сайте
    пользователь #138813

    Профиль
    Написать сообщение

    3870
    # 30 мая 2018 00:42
    АлексВл:

    А к чему твоя фотка тогда ? Речь от атмо овощах

    речь шла о регламенте замены масла. И эта картина будет и в атмо моторе, и в турбо. В турбо, может, на 1000 км быстрее. НО смысл не изменится

  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    40519

    10 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    40519
    # 30 мая 2018 00:43
    SmallTownBoy:

    итого, атлас имеет в своем арсненале честное обслуживание

    Сборище красномордых манагеров во всей красе , это факт
    Ни машин нужных, и сервис конский на лоха - сервисом убытки закрывать

    SmallTownBoy:

    АлексВл:

    Я сразу писал и пишу о СХ5 2.0 - только с ней можно с большим натягом за ущши сравнивать Атлас

    сколько стоит эта твоя машина?

    2.5 в два раза дороже Атласа
    2.0 - на 20%

    А ценник на ТО в полтора раза ниже. Ведь Атлас - это па бахатаму !

    тыцтыцтыц
  • SmallTownBoy Senior Member
    офлайн
    SmallTownBoy Senior Member

    3870

    16 лет на сайте
    пользователь #138813

    Профиль
    Написать сообщение

    3870
    # 30 мая 2018 00:43
    АлексВл:

    В турбине масло и его своевременная замена - важнейшая вещь. Если турбину не остудили, то если масло хреновое или уставшее - коксуется в узких каналах от жары и со временем все приезжает от маслянного голодания

    вот это вот все сейчас расскажи всем своим адептам. Ибо даже в новом моторе аз 15 тыс. масло закоксуется. Как бы не врали маркетологи, масло работает в лучшем случае 7 тыс. дальше - как повезет. От нагрузок зависит

  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    40519

    10 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    40519
    # 30 мая 2018 00:45
    SmallTownBoy:

    АлексВл:

    А к чему твоя фотка тогда ? Речь от атмо овощах

    речь шла о регламенте замены масла. И эта картина будет и в атмо моторе, и в турбо. В турбо, может, на 1000 км быстрее. НО смысл не изменится

    В любом моторе масло меняется по моточасам
    В зависимости от атмо, турбо и дизель

    Грубо говоря . Атом - 220-230 моточасов, дизель -300, турбобенз, как самый горячий - 150

    Поэтому фотка от турбобенза - от балды при разговоре об амто овощах

    тыцтыцтыц
  • SmallTownBoy Senior Member
    офлайн
    SmallTownBoy Senior Member

    3870

    16 лет на сайте
    пользователь #138813

    Профиль
    Написать сообщение

    3870
    # 30 мая 2018 00:45 Редактировалось SmallTownBoy, 1 раз.
    АлексВл:

    А ценник на ТО в полтора раза ниже. Ведь Атлас - это па бахатаму !

    это лишь значит, что тебя разводят , или твоего дальнейшего покупателя на ремонт. Нет на данный момент моторов " с напылением" , которые лучше,чем те, что были 10-15 лет назад. Все говно, что было, то и есть сейчас. Только рассчитано на то, что именно ты продашь машину в возрасте до 5 лет и не будешь парится

    Добавлено спустя 1 минута 43 секунды

    АлексВл:

    Грубо говоря . Атом - 220-230 моточасов, дизель -300, турбобенз, как самый горячий - 150

    Поэтому фотка от турбобенза - от балды при разговоре об амто овощах

    ты прав, но только однобоко. Есть турбомоторы, ГПУ, которые работаю дольше,чем все ,что можно представить. В общем и целом можно сказать,что ресурс зависит от оборотов мотора. Так что все, что ты сказал, верно, но только в 20% случаев. примерно.
    Именно поэтому замена масла раз в 10 000 - это золотая середина. раз в 15 тыс - это замена при пенсионерской езде. Но этим многие производители пользуются, ведь, по факту, они не обманывают клиента, можно и раз в 15 тыс менять, но только при том, что вы будете ездить, как мертвый , разлагающийся червяк

  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    40519

    10 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    40519
    # 30 мая 2018 00:48
    SmallTownBoy:

    АлексВл:

    В турбине масло и его своевременная замена - важнейшая вещь. Если турбину не остудили, то если масло хреновое или уставшее - коксуется в узких каналах от жары и со временем все приезжает от маслянного голодания

    вот это вот все сейчас расскажи всем своим адептам. Ибо даже в новом моторе аз 15 тыс. масло закоксуется. Как бы не врали маркетологи, масло работает в лучшем случае 7 тыс. дальше - как повезет. От нагрузок зависит

    Хорошее масло типа фулл синтетик 0в20 даже в московских пробках в моторах убийцах масел а-ля 4B12 у Мицубиси выдерживает 10ккм. Про эстеры никто и не заикается
    А если лить дешман гидрокряк типа Шелл 5в30 на Атласе, то да 7 - выше крыши для смерти масла

    тыцтыцтыц