Ответить
  • Smonitor MemberАвтор темы
    офлайн
    Smonitor Member Автор темы

    311

    21 год на сайте
    пользователь #5457

    Профиль
    Написать сообщение

    311
    # 14 октября 2003 23:52 Редактировалось masm, 67 раз(а).
    107 http://www.taxi107.by/
    +375293333107
    +375295555107
    +375259999107
    ---------------------
    135 (Столица, Престиж) http://135.by
    +375293333001
    +375296666001
    +375292222001
    +375259999001
    -------------------
    152 http://taxi152.by/
    +375293333152
    +375296666152
    +375295555152
    ---------------------
    156 http://taxi156.by/
    +375295555156
    +375295666156
    +375445555156
    +375296666156
    ---------------------
    157 http://157.by/
    +375296666157
    +375297777157
    ----------------------
    7788 (Алмаз)http://7788.by/online/
    +375 17 3060778
    ----------------------
    252 (Мое такси) http://252.by/
    ----------------------
    7585 (Голд)http://taxi7585.by/
    ----------------------
    7510 (Такси в Десятку) http://taxi10.by/
    ----------------------
    Такси NextApp https://nextapp.by/
    ----------------------
    7500 (Такси Пятница) http://taxi5.by
    +375445744999
    +375297508237
    +375255494141
    ----------------------
    +375445555555(Такси Бавария) http://taxibavaria.by/
    ----------------------
    7565(Такси Лайм) https://taxilime.by/
    +375298479093
    +375445036060
    +375256935603
    ----------------------

    Онлайн-таблица тарифов такси в Минске (Google Drive, обновляется Wyid).

    Правила автомобильных перевозок пассажиров (такси - Глава 10).

    Сколько стоит добраться от улицы Монтажников до улицы Строителей?
    Для расчета примерной стоимости поездки можно воспользоваться онлайн-сервисом службы 135 (http://135.by/#!/calculate). Также расстояние поездки можно рассчитать при помощи сервиса Google Maps (https://maps.google.com), после чего использовать таблицу тарифов в шапке ветки.

    Сколько стоит доехать до аэропорта?
    Цены на эту поездку могут отличаться в зависимости от выбранной службы и района города, из которого вам нужно ехать. Рассчитывайте на сумму, эквивалентную 30-40 рублями. Как показывает практика, если задать данный вопрос в ветке, то в личные сообщения можно получить и более дешевые предложения от водителей. А также получить замечание от куратора ветки.

    Какое такси у нас самое дешевое?
    Тарифы всех служб указаны чуть выше в шапке ветки. Информация в таблице поддерживается в актуальном состоянии.

    Хорошо, а какая служба такси самая лучшая?
    У каждого своя. К сожалению, ни одна из минских служб такси до сих пор не гарантирует ни одного из основных потребительских параметров, таких как возраст машины, ее класс, наличие кондиционера, ремней безопасности, включенного счетчика или выдачи чека по окончании поездки. Поэтому вызов машины такси любой из служб – это, так или иначе, лотерея.

    Вы сказали, что счетчик может быть не включен. А я думал, он должен быть включен всегда.
    Все верно, должен. Но практика такова, что с целью ухода от налогов, около половины поездок осуществляется с нарушением этого правила. К сожалению, поездка без счетчика, это не только способ обмануть государство, но также и дополнительная возможность обмануть клиента, так как далеко не каждый пассажир с точностью до пятисот метров знает расстояние, которое ему предстоит проехать. Если вы хотите ехать обязательно в машине с включенным счетчиком, то об этом лучше предупредить оператора во время совершения заказа.

    А я где-то слышал, что если нет чека, то можно не платить вовсе.
    Таким образом вы потенциально создаете конфликтную ситуацию. Посудите сами: водитель свою работу сделал и доставил вас к месту назначения, поэтому, отказываясь платить за поездку, вы поступаете не вполне честно. Возможно, это сойдет вам с рук: большинство водителей, скорее всего, не станут ввязываться в конфликт, тем более что сами везли вас с нарушениями. Но наверняка найдутся и те, чьи действия могут оказаться непредсказуемыми и опасными. Поэтому, если нужен чек, то предупреждайте об этом оператора и водителя заранее, а не ставьте ультиматумы по завершении поездки.

    Мне кажется, таксист взял больше денег, чем предусмотрено тарифом службы. Что делать?
    Если машина была заказана при помощи диспетчерской, то звоните в службу и оставляйте жалобу. Как правило, подобные ситуации разрешаются очень быстро и в пользу пассажиров.

    А я не стал звонить в службу, просто вышел на стоянку такси. Но договорился с водителем, что поедем по счетчику. В итоге вышло очень дорого.
    Ничего удивительного. Законодательство не ограничивает тариф для такси, поэтому теоретически в счетчике у водителя могут быть забиты абсолютно любые цифры. И это не является нарушением ни для одного из контролирующих органов. Поэтому, чтобы не переплачивать, всегда вызывайте машину через диспетчера. В особенности это касается «бойких» мест, например, вокзала или ночных клубов.

    Повышаются ли цены на такси ночью или в выходные?
    Нет, тарифы не зависят от времени дня либо дня недели. Также они не увеличиваются и в праздники. Единственным исключением является Новый год – некоторые службы устанавливают в новогоднюю ночь повышенный тариф.

    Зависят ли цены от размера машины? Минивен, универсал?
    Да, если вам нужен автомобиль больше, чем с четырьмя местами для пассажиров, либо вы планируете перевезти крупногабаритную вещь, то тариф за километр будет выше, чем у обычной машины. Однако, если вам нужна обычная машина, а на заказ приезжает минивен или микроавтобус, то вас должны везти по стандартному тарифу службы.

    А если нужно ехать загород?
    Для поездок вне города тоже действует повышенный тариф. В этом случае в городе водитель должен включить счетчик на городской тариф, включающий абонирование, а на выезде из города распечатать чек по городской части и включить счетчик на загородный тариф, но уже без абонирования. В конце поездки вы получаете от водителя два чека.

    Вы сказали «абонирование», а что это вообще такое?
    Абонирование – это минимальная поездка. То есть даже если вам нужно проехать 200 метров, меньше суммы абонирования поездка стоить не будет. В абонирование включена некоторая фиксированная сумма за посадку, а также некоторое количество километров (как правило, три). Соответственно, первые три километра цифра на счетчике увеличиваться не будет, а после цифры начнут учитывать расстояние и простой.

    Почему бы вам не прописать в шапке загородные тарифы? И минивен с универсалом тоже.
    На это есть несколько причин. Основная причина концептуальная. Таблица в шапке содержит информацию, которая нужна подавляющему большинству пассажиров, и перегружать ее лишними данными ради меньшинства было бы неверно. Кроме того, есть и технические трудности. С учетом инфляции, тарифы меняются достаточно часто, поэтому, если задаться целью собирать в четыре раза больше информации, это неминуемо скажется на ее качестве. Также, операторы служб сами не всегда знают собственные тарифы, поэтому иногда такую информацию получить просто негде. И, наконец, изменения в таблицу вносит один волонтер на общественных началах, и он в принципе никому ничего не должен.

    Нужно срочно ехать, а все службы отвечают, что машин нет.
    Тут два варианта. Или идти и ловить машину «на руку» или позвонить в службу и попросить передать водителям, что подача машины будет оплачена сверх тарифа (например, предложить двойную цену поездки) и с большой вероятностью машина приедет даже из соседнего района.

    Как долго будет ожидать машина такси?
    Время ожидания составляет десять минут с момента подачи. Таким образом, если оператор сказал вам, что машина будет через 7 минут, то вы должны к ней выйти не позднее, чем через 17 минут с момента звонка. Однако, учтите, что опоздание может восприниматься водителями как неуважение к их времени, поэтому лучше выходить через указанное диспетчером время.

    А какой момент должен быть включен счетчик?
    Когда вы сели в машину и назвали адрес. Если вы садитесь, а на счетчике уже горит цифра абонирования, то смело просите водителя включить прибор заново. Некоторые недобросовестные водители могут включить счетчик еще на подъезде к вашему дому, тем самым неправомерно увеличивая стоимость поездки.

    Вызвали машину, а поездка отменилась. Что я должен водителю?
    Формально, подача такси осуществляется бесплатно. Поэтому, до начала поездки вы водителю ничего не должны. Однако злоупотреблять подобным - это самый верный способ оказаться в черном списке у службы.

    Да я вообще не понимаю, о чем вы здесь говорите! Как может ветка такси разменивать по пять страниц за день?
    Это давно устоявшаяся традиция, преломить которую уже вряд ли возможно (см. также блок «Краткое содержание предыдущих страниц ветки (от madcourier)»). Однако всю необходимую пассажиру информацию мы постарались собрать в этой шапке. Если же вы тоже хотите обсудить справедливость тарифов такси, затраты на содержание машины и доходы водителей, то милости просим к нашему обсуждению.

    давно слежу за веткой. И в какую бы сторону не уходили дискуссии, через несколько страниц они возвращаются к одному и тому же:
    - таксисты говорят что услуга на грани выживаемости
    - пассажиры говорят, что часто эту услугу оказывают некачественно, так что в некоторых случаях даже таких денег она не стоит.
    Потом идет второй виток:
    - таксисты - будете платить адекватно, будет и услуга адекватной, а сейчас она соответствует цене;
    - пассажиры отвечают (особо продвинутые) - мол, а что ж вы хотите - по 2-3-4-5 тысяч зарабатывать? Тогда вам не в такси, тем более никто не приковал.
    Виток третий:
    - таксисты - народ, не надо лезть туда, где не понимаете. Вы считали амортизацию, оформление в такси, врача, механика, налоги, абонплату? А, и авто как средство производства!!!
    - пассажиры - ладно, не будем считать, рынок посчитает и расставит все по своим местам, и вообще, рентабельность у вас неплохая, а сервиса никакого. Через одного не знают город, в машину не сесть, норовят обсчитать.

    Ну, и напоследок, пассажиры и таксисты друг другу хором - да смысл с вами говорить, все равно не слышите...

    На данный момент в Беларуси используется два вида таксометров: "БелТАКС" и "ТАЭ-3Ф". Модель "ТАЭ-3Ф" не соответствует стандарту "СТБ 1364.4" и была снята с производства в 2007 году. Таким образом, модель "БелТАКС" должна использоваться в подавляющем большинстве перевозок. Начиная с января 2014 года, использование модели "ТАЭ-3Ф" будет невозможно.

    Если что то надо добавить в шапку -- пишите в личку, добавлю. hag

  • Оля_в_скобках Senior Member
    офлайн
    Оля_в_скобках Senior Member

    10710

    19 лет на сайте
    пользователь #26997

    Профиль
    Написать сообщение

    10710
    # 2 марта 2011 18:22

    сегодня ехала на неопознаном мной такси... 7337, за неимением другого запрыгнула в него... и была приятно удивленазаплатила всего 15тыс., вместо обычных 18-20 тыс.:)

    Я не котенок, не багира, Я не безе, не шоколад, Я просто маленькая леди, в крови которой сладкий яд...
  • 91493 Senior Member
    офлайн
    91493 Senior Member

    535

    17 лет на сайте
    пользователь #91493

    Профиль
    Написать сообщение

    535
    # 2 марта 2011 19:31

    С 3 марта в среднем на 5-10% повышаются цены на бензин и дизельное топливо. Об этом сообщили [censored] на ряде белорусских АЗС. Концерн "Белнефтехим" пока недоступен для комментариев.

    По предварительной информации, с 3 марта дизельное топливо будет стоить 2850 рублей (сейчас 2580), бензин А80 – 2400 (2250), А92 – 3000 (2870), А95 - 3400 (3240).

    интересно а такси не собирается дорожать?

    На небе месяц быццам срака и зорки зяюць дзе-нидзе,на белы снег насрау сабака и снег идзе,идзе,идзе.И бачу я таго сабаку яго вядуць на паваду,здаецца дау бы раз пад сраку але абсера усю нагу.
  • Котяня Senior Member
    офлайн
    Котяня Senior Member

    1203

    15 лет на сайте
    пользователь #174124

    Профиль
    Написать сообщение

    1203
    # 2 марта 2011 20:32

    интересно а такси не собирается дорожать?

    Логично, если так произойдет. В 184 пока ничего такого не слышно.

    В женщине всегда борются две сущности: кошки, которая гуляет сама по себе, и собаки, которой нужен хозяин.
  • Katmandu Senior Member
    офлайн
    Katmandu Senior Member

    2534

    17 лет на сайте
    пользователь #71848

    Профиль
    Написать сообщение

    2534
    # 2 марта 2011 22:12 Редактировалось Katmandu, 4 раз(а).
    Karshachok:

    Перевожу на нормальный язык: "Работай больше, чтобы больше платить за такси!" :D

    Работай, а точнее зарабатывай, хорошо, дабы не бегать по стоянке и не выискивать машину на 2-3 рубля дешевле... Это я перевёл на нормальный язык, а не учил Вас жить. Я привык жить хорошо и делаю всё, чтобы я и моя семья жили хорошо...

    Для кого-то 1000 и 12-14 часов работы, для кого-то 2000 и 10-12 часов работы, а не было бы этих умников с их "дешёвым" тарифом, то и за 8 часов собирались бы необходимые суммы при износе автомобиля в разы меньше...

    ВОТ!!! Наконец-то Вы признали, что "дешёвые" службы отнимают у Вас клиентов.

    м Да не клиентов они у меня воруют, а моё время и убивают на корню возможность поднятия тарифолв до рентабельных, даже Вы небудете вызывать службу с тарифом в 1940, хоть бы там и кофе наливали на халяву.:-) Неужели это не понятно???

    Какие методы мне доступны?

    Самые разннобразные.;-)

    Я бы в след. раз с Вами в аэропорт съездил ;) , но извините, Ваш тариф 2200 руб/км считаю завышенным даже для ВИПа.

    У меня в аэропорт 2000 за городом и 1500 в черте города (с заказа и для постоянников;-)):-) Звоните, чек предоставляю всегда. ;-)

    Если не секрет, какая у Вас машина?

    Форд-Мондео 2003 г.в. 2.0 TDCi

    Второе. Для заработка 1 100 000 - 1 200 000 (среденемесячных! ибо были месяцы и по 3 500 000, были и месяцы с минусом). Я работаю 14-15 смен по 10-14 часов (сейчас чуть меньше). 14*10 (пусть даже по минимуму)=140 часов!!! Это норма полного рабочего месяца для Вас, а теперь посчитайте 22-25 смен по 12 часов и вы получите то время, которое работают не совместители, и при этом зарабатывают около 2,5-3 лямов в месяц. Я при своём учете не беру в рассчёт старение своего авто и его замену, т.к. не планирую работать в такси больше 2-3 лет... Как-то так выходит.

    Мой рабочий день зачастую превышает 10 часов, хотя должен быть ровно 8. :(

    А мой постоянно больше 10. :-( Встречный вопрос, сколько получается зарабатывать при переработках зачастую на 2 часа??

    Это много - даже с учётом амортизации машины.

    Так в чём же дело??? Или 12-14 часов по 6 дней в неделю это слишком много???

    Мой вопрос был про то, в какой службе, при прочих равных, больше вероятность того, что по вызову приедет корч.

    Вы на него сами ответили. ;-) Наилучшие машинки на сегодня, ИМХО, 135, 007(та что ВИП), 157, 7177, 7177 ВИП. Это если смотреть с точки зрения соотношения корч/не корч. В ВИПах корчей не будет совсем.

    Я работаю для того, чтобы себе ни в чём не отказывать, а не трястись над каждой копейкой с карточкой VIP-клиента.
  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    35915

    21 год на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    35915
    # 2 марта 2011 22:13

    интересно а такси не собирается дорожать?

    сегодня ехал на пассате б5 по 1 000 за км... на газу... По счетчику... Спросил - дорожать будете - говорит не знаю, но даже 20% подорожания скажем газа для него будет практически не чувствительно - главное - что бы пассажиры ездили... Вот когда не ездят - тогда уже не до чего нет дела :).

    Никогда не слишком.
  • Katmandu Senior Member
    офлайн
    Katmandu Senior Member

    2534

    17 лет на сайте
    пользователь #71848

    Профиль
    Написать сообщение

    2534
    # 2 марта 2011 22:17

    но даже 20% подорожания скажем газа для него будет практически не чувствительно - главное - что бы пассажиры ездили...

    А в такси любое подорожание не чувствительно. :-) Скоро поставим компостеры и будем за талончики возить, а получку в ларьках Белсоюзпечать получать.:-) Лишь бы не стоять... (маразм не исстребим. ИМХО)

    Я работаю для того, чтобы себе ни в чём не отказывать, а не трястись над каждой копейкой с карточкой VIP-клиента.
  • Karshachok Senior Member
    офлайн
    Karshachok Senior Member

    2172

    13 лет на сайте
    пользователь #310533

    Профиль
    Написать сообщение

    2172
    # 3 марта 2011 09:01
    Meat STeak N2:

    С 3 марта в среднем на 5-10% повышаются цены на бензин и дизельное топливо. Об этом сообщили [censored] на ряде белорусских АЗС. Концерн "Белнефтехим" пока недоступен для комментариев.

    По предварительной информации, с 3 марта дизельное топливо будет стоить 2850 рублей (сейчас 2580), бензин А80 – 2400 (2250), А92 – 3000 (2870), А95 - 3400 (3240).

    интересно а такси не собирается дорожать?

    А92 подорожает на целых 130 рублей? Даже не на 340?

    Ну да, такси имеет полное право подорожать на 26 руб/км. :)

    Што каму рýпіць, той аб тым і жýпіць.
  • Karshachok Senior Member
    офлайн
    Karshachok Senior Member

    2172

    13 лет на сайте
    пользователь #310533

    Профиль
    Написать сообщение

    2172
    # 3 марта 2011 09:25

    Katmandu, открою ещё одну страшную тайну. Я не смотрю на цену покупаемого товара/услуги лишь тогда, когда расплачиваюсь не своими деньгами! :) С Вами, возможно, когда-нибудь проедусь, когда буду знать, что мне эту поездку компенсируют. Кстати, сколько Вы возьмёте, чтобы доехать от М1 до М2?

    Когда я плачу своими деньгами, выбираю наилучшее по моему мнению соотношение цена/качество. В такси Минска для меня это "новый Логан по 1300 руб/км".

    Katmandu:

    Katmandu, Вам нужно агитировать не за повышение тарифов, а за ограничение числа таксистов! Правда, если это осуществится, есть риск, что именно Вы в это число и не попадёте.

    Ваша правда в том числе и в ограничении кол-ва таксистов, вот только я уже в их числе с лицензией действующей до 2021 года, так что выкинуть меня из этого бизнеса против моей воли будет не так уж и просто. ;-)

    Не просто, а очень просто.

    Ввести новые правила, скажем, "автомобиль не старше 5 лет". И всё, "лицензия анулируется, деньги не возвращаются", Katmandu уходит из отрасли, а на его место приходят таксисты на более свежих автомобилях и зарабатывают больше. :D

    Katmandu, всё-таки, как называется нормативный акт Минтранса, в котором содержится магическое число "рентабельного" тарифа, которое Вам так нравится?

    А теперь - программное заявление.

    Мне очень нравится, что такси в Минске теперь можно вызвать через интернет, расплатиться в нём карточкой, вай-фай на борту и т.п. Когда-нибудь некоторые службы, несомненно, станут предлагать и такой сервис - и это будет круто.

    Но больше всего мне хотелось бы понятных, честных, прозрачных тарифов. Чтобы из них наконец-то исчезло "абонирование", "плата за посадку", "плата за подачу" - как её не называй!

    Пример: минимальная поездка 8000 руб, включающая 5 км. Дальше - 1600 руб/км. Простой - скажем, 400 руб/мин. (Для "престижных" машин - 10000, 2000 и 500 рублей.)

    Ну и, естественно, чтобы тарифы были одинаковыми при заказе по телефону и "от борта", и были написаны на борту машины. И чтобы водитель включал счётчик без напоминания, ровно в тот момент, когда сидящий в машине пассажир закончил объяснять, куда ехать. :)

    Я слишком размечтался?

    Што каму рýпіць, той аб тым і жýпіць.
  • Katmandu Senior Member
    офлайн
    Katmandu Senior Member

    2534

    17 лет на сайте
    пользователь #71848

    Профиль
    Написать сообщение

    2534
    # 3 марта 2011 10:28
    MOHCTPiK:

    А то, что пару жуликов, которые еще советуют зарабатывать больше, что бы они могли воровать больше - сменят работу - от этого выиграем мы все... :)

    Не поясните в чей это огород камень?

    Кстати, сколько Вы возьмёте, чтобы доехать от М1 до М2?

    Строго по показаниям таксометра, ну, и если на чай оставите.::shuffle:

    Ввести новые правила, скажем, "автомобиль не старше 5 лет". И всё, "лицензия анулируется, деньги не возвращаются", Katmandu уходит из отрасли, а на его место приходят таксисты на более свежих автомобилях и зарабатывают больше.

    Уже раз вводили. ;-) И что??? У Katmandu машина стала 4-х лет от роду (ибо работать планировал не менее 5-6 лет), а остальные выжидали до упора и упор наступил, кол-во жалоб нелегалов о том, что они бы и не прочь стать легалами, да вот государство ввело 10-летку и они бедняги не могут себе позволить купить иашинку, превысило какой-то, известный только чинушам, порог и ограничение отменили. В итоге законопослушные таксисты (многие) пересели на кредитные свежие машины, что привело к увеличению расходов по содержанию, а нелегалы как были нелегалами, так ими и остались... Ну, и я стану нелегалом, благо на первый раз просто предупреждают, на второй 350 000 и только на 3-й арест (и то под вопросом:znaika:)

    Я слишком размечтался?

    У меня уже так, милости просим. :-) (вот толко с Wi-Fi ещё очередь не дошла на получение модема)...

    Я работаю для того, чтобы себе ни в чём не отказывать, а не трястись над каждой копейкой с карточкой VIP-клиента.
  • Karshachok Senior Member
    офлайн
    Karshachok Senior Member

    2172

    13 лет на сайте
    пользователь #310533

    Профиль
    Написать сообщение

    2172
    # 3 марта 2011 11:00
    Katmandu:

    Кстати, сколько Вы возьмёте, чтобы доехать от М1 до М2?

    Строго по показаниям таксометра, ну, и если на чай оставите. :shuffle:

    Мне интересно, на какую сумму расчитывать?

    Я слишком размечтался?

    У меня уже так, милости просим. :-) (вот толко с Wi-Fi ещё очередь не дошла на получение модема)...

    Вай-фай и прочие прибамбасы мне постольку-поскольку... У Вас тарифы включают "абонирование" или нет?

    И всё-таки, что там Минтранс нарекомендовал?

    Я нашёл лишь ПИСЬМО МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ от 20 октября 2009 г. N 06-02-10/8357, которое утверждает МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РАСЧЕТУ ТАРИФОВ НА АВТОМОБИЛЬНЫЕ ПЕРЕВОЗКИ ПАССАЖИРОВ АВТОМОБИЛЯМИ-ТАКСИ В РЕСПУБЛИКЕ БЕЛАРУСЬ. К ним прилагается ПРИМЕР РАСЧЕТА ТАРИФОВ для «организации-перевозчика, которая располагает парком автомобилей-такси». В том примере тариф получается 1680 руб/км (с НДС и 30% рентабельностью), но у другой организации он будет другим - а у ИПшника тем более!

    Ну и никаких документов с числом "1940" Минтранс не издавал...

    Katmandu, я жду ссылки на источник.

    Што каму рýпіць, той аб тым і жýпіць.
  • Katmandu Senior Member
    офлайн
    Katmandu Senior Member

    2534

    17 лет на сайте
    пользователь #71848

    Профиль
    Написать сообщение

    2534
    # 3 марта 2011 11:03 Редактировалось Katmandu, 2 раз(а).

    НПА Минтранса - это рекомендательное письмо, которое была прислано моему перевозчику в феврале 2010 года (в начале 2009 года тоже было), в котором указывалось, что рекомендуемый тариф с минимальной рентабельностью предприятия - 1940, я его читал, держал в руках, номер не помню и ради Вас искать точно не буду. А вот Брест оказался умнее, 10 000 мин., 2000/км, 24 000/час. И никто не воет на форумах, что на такси нехватает.

    Тариф «Почасовой»:

    Применяется при длительной поездке по городу с ожиданием.

    Стоимость – 230 рублей 1 час.

    - Услуги по тарифу « Почасовой» оказываются по предоплате.

    - При заказе такси на текущее время тариф « Почасовой» действует после 5 мин. с момента сообщения о прибытии такси.

    - При предварительном заказе такси почасовой тариф действует с первой минуты указанного времени.

    - Тариф включает в себя пробег автомобиля от 0 до 10 км согласно показаниям спидометра в рамках одного часа. В начале поездки водитель зафиксирует время и показания спидометра.

    - Первый час оказания услуги оплачивается полностью, на минуты не разделяется, второй и последующие часы могут быть тарифицированы поминутно.

    - Пробег автомобиля свыше 10 км в рамках одного часа оплачивается по стоимости 17 рублей за 1 км пробега свыше указанной нормы.

    - Тариф «Почасовой» действует только в черте города Екатеринбурга, при выезде за пределы города водитель свяжется с диспетчером для пересчета стоимости.

    Тариф «Рейсовый»:

    Применяется при четко определенном маршруте без длительного ожидания. Рассчитывает оператор сразу при приеме заказа.

    - Минимальная стоимость рейсового заказа 100 рублей.

    - При заказе такси на конкретное время рейсовый тариф действует после 5 минут ожидания.

    - При заказе на текущее время рейсовый тариф действует после 5 мин. после сообщения о прибытии такси.

    - Стоимость поездки, озвученная диспетчером, будет совпадать с итоговой суммой, если во время движения не будут внесены изменения в маршрут и не будет оказано дополнительных услуг.

    - Если во время поездки клиент решил изменить маршрут – водитель свяжется с диспетчером для пересчета стоимости.

    Что-то не нашёл ни продолжительности мин. поездки, ни стоимости за 1 км, ни почасовой в тарифе Рейсовый... Хорошее такси, мне очень нравится... приведённая ссылка.;-)

    Екатеринбург: наличное население Екатеринбурга, с учётом незарегистрированных горожан по разным оценкам составляет от 1,5 до 1,6 млн человек

    Проезд из одного конца города в другой составляет при мин. ~35-40 км, при мах. ~55-60 км.

    Не знаю какие налоги в Екатеринбурге, но в Перми чуть больше 100 у.е. в КВАРТАЛ!!!

    И кто будет плакаться, что у нас дорого???

    Я работаю для того, чтобы себе ни в чём не отказывать, а не трястись над каждой копейкой с карточкой VIP-клиента.
  • Wyid Senior Member
    офлайн
    Wyid Senior Member

    23809

    19 лет на сайте
    пользователь #30847

    Профиль
    Написать сообщение

    23809
    # 3 марта 2011 11:06

    вот нашел машинку:)

  • Katmandu Senior Member
    офлайн
    Katmandu Senior Member

    2534

    17 лет на сайте
    пользователь #71848

    Профиль
    Написать сообщение

    2534
    # 3 марта 2011 11:15

    Очередного нелегала щёлкнули. :-) Надо бы с номерами....

    Я работаю для того, чтобы себе ни в чём не отказывать, а не трястись над каждой копейкой с карточкой VIP-клиента.
  • Katmandu Senior Member
    офлайн
    Katmandu Senior Member

    2534

    17 лет на сайте
    пользователь #71848

    Профиль
    Написать сообщение

    2534
    # 3 марта 2011 11:24 Редактировалось Katmandu, 1 раз.

    Мне интересно, на какую сумму расчитывать?

    На чЭсную:shuffle:

    У Вас тарифы включают "абонирование" или нет?

    В городе - да, за городом - нет.

    Я работаю для того, чтобы себе ни в чём не отказывать, а не трястись над каждой копейкой с карточкой VIP-клиента.
  • Karshachok Senior Member
    офлайн
    Karshachok Senior Member

    2172

    13 лет на сайте
    пользователь #310533

    Профиль
    Написать сообщение

    2172
    # 3 марта 2011 11:25

    Katmandu, поиск по базе не находит документов Минтранса с числом "1940". "Рекомендуемый тариф с минимальной рентабельностью предприятия" - формулировка уже ближе к истине. Скорее всего. Тем не менее, у ИПшника структура затрат другая, многих пунктов там просто нет. Ну и, естественно, даже у организации-перевозчика с другим составом парка автомобилей этот тариф будет другим.

    По-прежнему, вопрос о том, что же Вы видели и что конкретно там было написано, остаётся открытым.

    Я, похоже, понял: Вы увидели число, которое подтверждает Вашу позицию в вопросе повышения тарифов. (И в том, что все Ваши конкуренты, устанавливающие более низкие цены, "демпингуют".) О том, что к Вашему случаю оно имеет весьма отдалённое отношение, Вы предпочитаете не вспоминать.

    Што каму рýпіць, той аб тым і жýпіць.
  • Karshachok Senior Member
    офлайн
    Karshachok Senior Member

    2172

    13 лет на сайте
    пользователь #310533

    Профиль
    Написать сообщение

    2172
    # 3 марта 2011 12:19
    Katmandu:

    НПА Минтранса - это рекомендательное письмо, которое была прислано моему перевозчику в феврале 2010 года (в начале 2009 года тоже было), в котором указывалось, что рекомендуемый тариф с минимальной рентабельностью предприятия - 1940, я его читал, держал в руках, номер не помню и ради Вас искать точно не буду. А вот Брест оказался умнее, 10 000 мин., 2000/км, 24 000/час. И никто не воет на форумах, что на такси нехватает.

    В Бресте - картельный сговор, получается? :evil:

    Как же хорошо, что в Минске действует РЫНОК и у пассажиров есть выбор, а не только "корчи" по ВИП-тарифам! :)

    Екатеринбург: наличное население Екатеринбурга, с учётом незарегистрированных горожан по разным оценкам составляет от 1,5 до 1,6 млн человек

    Проезд из одного конца города в другой составляет при мин. ~35-40 км, при мах. ~55-60 км.

    Не знаю какие налоги в Екатеринбурге, но в Перми чуть больше 100 у.е. в КВАРТАЛ!!!

    И кто будет плакаться, что у нас дорого???

    100 росс. рублей минимальная поездка? Это 10.000 бел. рублей. Вполне нормально. И что особенно приятно, цену поездки пассажир узнаёт заранее.

    Katmandu, следите за лексикой, пожалуйста. Я уже хотел сказать, что приятно дискутировать с таким оппонентом, как Вы :beer:, а Вы тут же: "плакаться", "воет на форумах". :molotok:

    Што каму рýпіць, той аб тым і жýпіць.
  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    35915

    21 год на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    35915
    # 3 марта 2011 12:28

    Не поясните в чей это огород камень?

    в огород жуликов, от которых страдают ЧЕСТНЫЕ таксисты...

    Кто отстаивает цену? как правило тот кто часто ездит, знает тарифы, у кого набегает с 50 скажем поездок в месяц круглая сумма, если его будут обманывать на 3-5 рублей с поездки... В итоге, побанив часто ездящих клиентов, из-за нескольких жуликов, служба лишает заработка ЧЕСТНЫХ таксистов, которые согласны ездить по тарифам службы и не завышать... Потому скоро часто-ездящие клиенты будут побанены... Но им есть куда идти - альтернатив хватает... :)

    Никогда не слишком.
  • Kirill_O Apple Team
    офлайн
    Kirill_O Apple Team

    5318

    21 год на сайте
    пользователь #7811

    Профиль
    Написать сообщение

    5318
    # 3 марта 2011 15:32

    Katmandu,

    А вот Брест оказался умнее, 10 000 мин., 2000/км, 24 000/час. И никто не воет на форумах, что на такси нехватает.

    Будет вам известно, что в Брест такой большой город, что я там катаясь на такси, ни разу не заплатил больше 10000. Если взять из конца в конец, например с ковалёвки на брест-восточный - то может тысяч 15 получится. Не сравнивайте.

    Кошки, в отличии от людей, лижут жопу только себе...
  • Hitman Senior Member
    офлайн
    Hitman Senior Member

    9888

    21 год на сайте
    пользователь #3932

    Профиль
    Написать сообщение

    9888
    # 3 марта 2011 15:48
    Kirill_O:

    Katmandu,

    А вот Брест оказался умнее, 10 000 мин., 2000/км, 24 000/час. И никто не воет на форумах, что на такси нехватает.

    Будет вам известно, что в Брест такой большой город, что я там катаясь на такси, ни разу не заплатил больше 10000. Если взять из конца в конец, например с ковалёвки на брест-восточный - то может тысяч 15 получится. Не сравнивайте.

    В Бресте искривление пространства-времени имеет место быть?

    Рано утром ездить хорошо - улицы пустые, идиоты спят
  • SlotMonster Senior Member
    офлайн
    SlotMonster Senior Member

    3809

    15 лет на сайте
    пользователь #153347

    Профиль
    Написать сообщение

    3809
    # 3 марта 2011 15:54

    Kirill_O, лучше просто напишите что Брест меньше Минска :)

    Не зная ни сна и ни отдыха, при лунном и солнечном свете я делаю деньги из воздуха, чтобы снова пустить из на ветер!