Ответить
  • Smonitor MemberАвтор темы
    офлайн
    Smonitor Member Автор темы

    311

    21 год на сайте
    пользователь #5457

    Профиль
    Написать сообщение

    311
    # 14 октября 2003 23:52 Редактировалось masm, 67 раз(а).
    107 http://www.taxi107.by/
    +375293333107
    +375295555107
    +375259999107
    ---------------------
    135 (Столица, Престиж) http://135.by
    +375293333001
    +375296666001
    +375292222001
    +375259999001
    -------------------
    152 http://taxi152.by/
    +375293333152
    +375296666152
    +375295555152
    ---------------------
    156 http://taxi156.by/
    +375295555156
    +375295666156
    +375445555156
    +375296666156
    ---------------------
    157 http://157.by/
    +375296666157
    +375297777157
    ----------------------
    7788 (Алмаз)http://7788.by/online/
    +375 17 3060778
    ----------------------
    252 (Мое такси) http://252.by/
    ----------------------
    7585 (Голд)http://taxi7585.by/
    ----------------------
    7510 (Такси в Десятку) http://taxi10.by/
    ----------------------
    Такси NextApp https://nextapp.by/
    ----------------------
    7500 (Такси Пятница) http://taxi5.by
    +375445744999
    +375297508237
    +375255494141
    ----------------------
    +375445555555(Такси Бавария) http://taxibavaria.by/
    ----------------------
    7565(Такси Лайм) https://taxilime.by/
    +375298479093
    +375445036060
    +375256935603
    ----------------------

    Онлайн-таблица тарифов такси в Минске (Google Drive, обновляется Wyid).

    Правила автомобильных перевозок пассажиров (такси - Глава 10).

    Сколько стоит добраться от улицы Монтажников до улицы Строителей?
    Для расчета примерной стоимости поездки можно воспользоваться онлайн-сервисом службы 135 (http://135.by/#!/calculate). Также расстояние поездки можно рассчитать при помощи сервиса Google Maps (https://maps.google.com), после чего использовать таблицу тарифов в шапке ветки.

    Сколько стоит доехать до аэропорта?
    Цены на эту поездку могут отличаться в зависимости от выбранной службы и района города, из которого вам нужно ехать. Рассчитывайте на сумму, эквивалентную 30-40 рублями. Как показывает практика, если задать данный вопрос в ветке, то в личные сообщения можно получить и более дешевые предложения от водителей. А также получить замечание от куратора ветки.

    Какое такси у нас самое дешевое?
    Тарифы всех служб указаны чуть выше в шапке ветки. Информация в таблице поддерживается в актуальном состоянии.

    Хорошо, а какая служба такси самая лучшая?
    У каждого своя. К сожалению, ни одна из минских служб такси до сих пор не гарантирует ни одного из основных потребительских параметров, таких как возраст машины, ее класс, наличие кондиционера, ремней безопасности, включенного счетчика или выдачи чека по окончании поездки. Поэтому вызов машины такси любой из служб – это, так или иначе, лотерея.

    Вы сказали, что счетчик может быть не включен. А я думал, он должен быть включен всегда.
    Все верно, должен. Но практика такова, что с целью ухода от налогов, около половины поездок осуществляется с нарушением этого правила. К сожалению, поездка без счетчика, это не только способ обмануть государство, но также и дополнительная возможность обмануть клиента, так как далеко не каждый пассажир с точностью до пятисот метров знает расстояние, которое ему предстоит проехать. Если вы хотите ехать обязательно в машине с включенным счетчиком, то об этом лучше предупредить оператора во время совершения заказа.

    А я где-то слышал, что если нет чека, то можно не платить вовсе.
    Таким образом вы потенциально создаете конфликтную ситуацию. Посудите сами: водитель свою работу сделал и доставил вас к месту назначения, поэтому, отказываясь платить за поездку, вы поступаете не вполне честно. Возможно, это сойдет вам с рук: большинство водителей, скорее всего, не станут ввязываться в конфликт, тем более что сами везли вас с нарушениями. Но наверняка найдутся и те, чьи действия могут оказаться непредсказуемыми и опасными. Поэтому, если нужен чек, то предупреждайте об этом оператора и водителя заранее, а не ставьте ультиматумы по завершении поездки.

    Мне кажется, таксист взял больше денег, чем предусмотрено тарифом службы. Что делать?
    Если машина была заказана при помощи диспетчерской, то звоните в службу и оставляйте жалобу. Как правило, подобные ситуации разрешаются очень быстро и в пользу пассажиров.

    А я не стал звонить в службу, просто вышел на стоянку такси. Но договорился с водителем, что поедем по счетчику. В итоге вышло очень дорого.
    Ничего удивительного. Законодательство не ограничивает тариф для такси, поэтому теоретически в счетчике у водителя могут быть забиты абсолютно любые цифры. И это не является нарушением ни для одного из контролирующих органов. Поэтому, чтобы не переплачивать, всегда вызывайте машину через диспетчера. В особенности это касается «бойких» мест, например, вокзала или ночных клубов.

    Повышаются ли цены на такси ночью или в выходные?
    Нет, тарифы не зависят от времени дня либо дня недели. Также они не увеличиваются и в праздники. Единственным исключением является Новый год – некоторые службы устанавливают в новогоднюю ночь повышенный тариф.

    Зависят ли цены от размера машины? Минивен, универсал?
    Да, если вам нужен автомобиль больше, чем с четырьмя местами для пассажиров, либо вы планируете перевезти крупногабаритную вещь, то тариф за километр будет выше, чем у обычной машины. Однако, если вам нужна обычная машина, а на заказ приезжает минивен или микроавтобус, то вас должны везти по стандартному тарифу службы.

    А если нужно ехать загород?
    Для поездок вне города тоже действует повышенный тариф. В этом случае в городе водитель должен включить счетчик на городской тариф, включающий абонирование, а на выезде из города распечатать чек по городской части и включить счетчик на загородный тариф, но уже без абонирования. В конце поездки вы получаете от водителя два чека.

    Вы сказали «абонирование», а что это вообще такое?
    Абонирование – это минимальная поездка. То есть даже если вам нужно проехать 200 метров, меньше суммы абонирования поездка стоить не будет. В абонирование включена некоторая фиксированная сумма за посадку, а также некоторое количество километров (как правило, три). Соответственно, первые три километра цифра на счетчике увеличиваться не будет, а после цифры начнут учитывать расстояние и простой.

    Почему бы вам не прописать в шапке загородные тарифы? И минивен с универсалом тоже.
    На это есть несколько причин. Основная причина концептуальная. Таблица в шапке содержит информацию, которая нужна подавляющему большинству пассажиров, и перегружать ее лишними данными ради меньшинства было бы неверно. Кроме того, есть и технические трудности. С учетом инфляции, тарифы меняются достаточно часто, поэтому, если задаться целью собирать в четыре раза больше информации, это неминуемо скажется на ее качестве. Также, операторы служб сами не всегда знают собственные тарифы, поэтому иногда такую информацию получить просто негде. И, наконец, изменения в таблицу вносит один волонтер на общественных началах, и он в принципе никому ничего не должен.

    Нужно срочно ехать, а все службы отвечают, что машин нет.
    Тут два варианта. Или идти и ловить машину «на руку» или позвонить в службу и попросить передать водителям, что подача машины будет оплачена сверх тарифа (например, предложить двойную цену поездки) и с большой вероятностью машина приедет даже из соседнего района.

    Как долго будет ожидать машина такси?
    Время ожидания составляет десять минут с момента подачи. Таким образом, если оператор сказал вам, что машина будет через 7 минут, то вы должны к ней выйти не позднее, чем через 17 минут с момента звонка. Однако, учтите, что опоздание может восприниматься водителями как неуважение к их времени, поэтому лучше выходить через указанное диспетчером время.

    А какой момент должен быть включен счетчик?
    Когда вы сели в машину и назвали адрес. Если вы садитесь, а на счетчике уже горит цифра абонирования, то смело просите водителя включить прибор заново. Некоторые недобросовестные водители могут включить счетчик еще на подъезде к вашему дому, тем самым неправомерно увеличивая стоимость поездки.

    Вызвали машину, а поездка отменилась. Что я должен водителю?
    Формально, подача такси осуществляется бесплатно. Поэтому, до начала поездки вы водителю ничего не должны. Однако злоупотреблять подобным - это самый верный способ оказаться в черном списке у службы.

    Да я вообще не понимаю, о чем вы здесь говорите! Как может ветка такси разменивать по пять страниц за день?
    Это давно устоявшаяся традиция, преломить которую уже вряд ли возможно (см. также блок «Краткое содержание предыдущих страниц ветки (от madcourier)»). Однако всю необходимую пассажиру информацию мы постарались собрать в этой шапке. Если же вы тоже хотите обсудить справедливость тарифов такси, затраты на содержание машины и доходы водителей, то милости просим к нашему обсуждению.

    давно слежу за веткой. И в какую бы сторону не уходили дискуссии, через несколько страниц они возвращаются к одному и тому же:
    - таксисты говорят что услуга на грани выживаемости
    - пассажиры говорят, что часто эту услугу оказывают некачественно, так что в некоторых случаях даже таких денег она не стоит.
    Потом идет второй виток:
    - таксисты - будете платить адекватно, будет и услуга адекватной, а сейчас она соответствует цене;
    - пассажиры отвечают (особо продвинутые) - мол, а что ж вы хотите - по 2-3-4-5 тысяч зарабатывать? Тогда вам не в такси, тем более никто не приковал.
    Виток третий:
    - таксисты - народ, не надо лезть туда, где не понимаете. Вы считали амортизацию, оформление в такси, врача, механика, налоги, абонплату? А, и авто как средство производства!!!
    - пассажиры - ладно, не будем считать, рынок посчитает и расставит все по своим местам, и вообще, рентабельность у вас неплохая, а сервиса никакого. Через одного не знают город, в машину не сесть, норовят обсчитать.

    Ну, и напоследок, пассажиры и таксисты друг другу хором - да смысл с вами говорить, все равно не слышите...

    На данный момент в Беларуси используется два вида таксометров: "БелТАКС" и "ТАЭ-3Ф". Модель "ТАЭ-3Ф" не соответствует стандарту "СТБ 1364.4" и была снята с производства в 2007 году. Таким образом, модель "БелТАКС" должна использоваться в подавляющем большинстве перевозок. Начиная с января 2014 года, использование модели "ТАЭ-3Ф" будет невозможно.

    Если что то надо добавить в шапку -- пишите в личку, добавлю. hag

  • Veter Senior Member
    офлайн
    Veter Senior Member

    1246

    21 год на сайте
    пользователь #8156

    Профиль
    Написать сообщение

    1246
    # 28 февраля 2011 21:16

    Вот тоже интересно... т.е. привычный маршрут ~13,5 км(исходя из 1000 за км + посадка). Выходит раньше вас возили по 2 000 р/км с посадкой равной стоимости 1 км. Какой службой раньше пользовались, если не секрет??? Вроде бы в самой дорогой до недавнего времени был тариф 1580/1580/15800???

    маршрут примерно 15км.

    а почему не считаете время простоя, которое тикает на светофорах и т.д.? Оно иногда может в хорошие деньги выливаться.

    Раньше катался сугубо 135-ми. И это не значит, что стоило каждый раз 28. Разбежка была в обе стороны, но не сильно значительная. Два раза проехал на Алмазе, было 18 ровно и 18500.

    Ты думаешь, что я человек? Я -- ветер!
  • Katmandu Senior Member
    офлайн
    Katmandu Senior Member

    2534

    17 лет на сайте
    пользователь #71848

    Профиль
    Написать сообщение

    2534
    # 1 марта 2011 16:28
    Veter:

    Вот тоже интересно... т.е. привычный маршрут ~13,5 км(исходя из 1000 за км + посадка). Выходит раньше вас возили по 2 000 р/км с посадкой равной стоимости 1 км. Какой службой раньше пользовались, если не секрет??? Вроде бы в самой дорогой до недавнего времени был тариф 1580/1580/15800???

    маршрут примерно 15км.

    а почему не считаете время простоя, которое тикает на светофорах и т.д.? Оно иногда может в хорошие деньги выливаться.

    Раньше катался сугубо 135-ми. И это не значит, что стоило каждый раз 28. Разбежка была в обе стороны, но не сильно значительная. Два раза проехал на Алмазе, было 18 ровно и 18500.

    15000+4300=19300 Это чисто по пробегу, выходит простойные в Алмазе тикают в обратную сторону...

    Вывод??? Кто-то врОт, или Вы или все водители Алмаза... :-(

    Я работаю для того, чтобы себе ни в чём не отказывать, а не трястись над каждой копейкой с карточкой VIP-клиента.
  • 91493 Senior Member
    офлайн
    91493 Senior Member

    535

    17 лет на сайте
    пользователь #91493

    Профиль
    Написать сообщение

    535
    # 1 марта 2011 16:48

    Katmandu, может там было не 15 км а чуть меньше и везли по одометру и если 14 км то это и будет 18500

    На небе месяц быццам срака и зорки зяюць дзе-нидзе,на белы снег насрау сабака и снег идзе,идзе,идзе.И бачу я таго сабаку яго вядуць на паваду,здаецца дау бы раз пад сраку але абсера усю нагу.
  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    35945

    21 год на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    35945
    # 1 марта 2011 17:01

    а почему не считаете время простоя, которое тикает на светофорах и т.д.?

    часто не сбрасывают спидометр на 0, а засекают на цифрах и даже если хххх21.8 км начальные цифры то ВСЕ, что мне попадались водители округляют до хххх21км, а при расчете даже - хххх43.1 превращается в хххх44км :), далее - даже при правильном бэджике с ценами (а у большинства вообще висит непонятно что) почти всегда скажем 18200 округляется до 19000, а то и до 20 000... Не говоря уже про округления посадок и прочего...

    Вот и получается - часто езжу одним и тем же маршрутом, потому по спидометру когда едешь - варьируются цифры в среднем от 16 000 (редко), до 20 000 - почти всегда... В то время как по счетчику, с простоями (ну нет пробок по данному маршруту :) ) - обычно от 16 000 до 17 000 получается...

    потому я за правильный счетчик... И если иногда и заплачу за простой в пробке какой "лишних" тысячи 3, то это не идет ни в какое сравнение, когда практически с каждой поездки идет переплата 2-3 рубля... Да-да-да - я почти махнул рукой и реагирую только на откровенный грабеж - например когда разница в поездке бывает по 5-7 рублей, либо когда вместо 1 000, включают счетчик по 1580... :)

    на алмаз тоже забил - есть другие службы... алмаз мог бы и созвонится уточнить причину конфликта, но им это не надо - потому что некоторых моих товарищей тоже побанили - которые не хотели платить за поездку на 30% больше... напрашивается вывод... :) Хотя что этот бан - все равно, когда надо - взял другой аппарат и позвонил... :).

    хотя при случае, если не будет лень - надо вызывать милицию для составления протокола... :)

    Никогда не слишком.
  • SlotMonster Senior Member
    офлайн
    SlotMonster Senior Member

    3809

    15 лет на сайте
    пользователь #153347

    Профиль
    Написать сообщение

    3809
    # 1 марта 2011 17:26

    MOHCTPiK, какой конфликт с Алмазом?

    Не зная ни сна и ни отдыха, при лунном и солнечном свете я делаю деньги из воздуха, чтобы снова пустить из на ветер!
  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    35945

    21 год на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    35945
    # 1 марта 2011 17:45

    MOHCTPiK, какой конфликт с Алмазом?

    а хз ;)... удалили из инет базы и перестали давать машины при звонке с обычного номера... ничем особым не отличался, кроме как нежелания переплачивать больше 1-2х рублей за поездку :). Ну и ладно - 7777184, 7337, 7777181 - полностью закрывают проблемы поездок... Правда инета не хватает... но если уже сильно надо - то заказать на иной номер через инет - нет проблем... Потому - глупые они :).

    Никогда не слишком.
  • Karshachok Senior Member
    офлайн
    Karshachok Senior Member

    2172

    13 лет на сайте
    пользователь #310533

    Профиль
    Написать сообщение

    2172
    # 1 марта 2011 19:42

    Katmandu, не буду подробно разбирать Ваш ответ - просто лень. Ничего нового Вы не сказали, моих аргументов не опровергли, "убыточность" нынешних тарифов опять не доказали.

    А вот за это - искреннее спасибо! You made my day!

    Katmandu:

    Заработки упали, и что-то сделать, чтобы улучшить свою финансовую ситуацию не получается (возможностей, знаний либо ума не хватает, а может лень просто), поэтому приходится уходить в режим экономии, только при этом почему-то начинаете учить других как зарабатывать больше. Мне не хватает получки по основному месту работы я подрабатываю в такси, потому что не хочу покупать говённую обувь, одежду, лекарства, еду и, в том числе, пользоваться говёнными услугами. У меня всегда есть деньги на такси по тарифам ЛЮБОЙ службы и на чай водтелю, если меня не надувают в наглую. Я спокойно использую общественный транспорт если мне это удобно, а если нет - то такси.

    Перевожу на нормальный язык: "Работай больше, чтобы больше платить за такси!" :D

    Извините, предложение работать больше, чтобы платить больше за то же самое настолько смешное, что как-то всерьёз обсуждать его... :lol:

    А вот на это всё-таки отвечу.

    Вплоть до того, что "убыточные" 1000 руб/км превращаются в "ВИПовские" 2000 руб/км

    Они даже на 5-6 км не дотягивают до рентабельного, а уж тем более говорить о 10-15... Возьмите калькулятор и посчитатйте на досуге.

    Калькулятором пользоваться не буду, у меня есть MS Excel. :)

    Загоняем в табличку тарифы нескольких служб, считаем эффективные тарифы, рисуем график...

    На 6-километровой поездке даже у "дешёвого" такси Алмаз с "тарифом 1000 руб/км" реальный тариф выйдет 1717 руб/км. На уровень 1300 руб/км (по поводу которого тут так и не было реального обоснования того, что он убыточный, лишь голословные утверждения) такси этой службы выходит лишь после 14-го км.

    Да, при длинных поездках эффективный тариф стремится к объявленному - но при этом растёт и % оплаченного пробега!

    "Средняя поездка - до 10 км, чаще - 3-8 км." Какие в этом интервале получаются эффективные тарифы, а?

    Што каму рýпіць, той аб тым і жýпіць.
  • Karshachok Senior Member
    офлайн
    Karshachok Senior Member

    2172

    13 лет на сайте
    пользователь #310533

    Профиль
    Написать сообщение

    2172
    # 1 марта 2011 19:50

    И вот ещё что.

    Как только подорожает бензин, это станет как бы аргументом за повышение тарифов такси. Мол, "ну теперь-то мы точно в убыток работаем!"

    Даже если цена 92-го действительно возрастёт с 2870 до 3210 рублей, т.е. на 340 рублей за литр, при расходе 10 л/100 км и 50% оплаченного пробега это увеличит себестоимость 1 км аж на целых 68 рублей...

    Што каму рýпіць, той аб тым і жýпіць.
  • Wyid Senior Member
    офлайн
    Wyid Senior Member

    23809

    19 лет на сайте
    пользователь #30847

    Профиль
    Написать сообщение

    23809
    # 1 марта 2011 20:32

    моих товарищей тоже побанили - которые не хотели платить за поездку на 30% больше..

    можно подробнее?

  • Karshachok Senior Member
    офлайн
    Karshachok Senior Member

    2172

    13 лет на сайте
    пользователь #310533

    Профиль
    Написать сообщение

    2172
    # 2 марта 2011 09:16

    Katmandu, открою страшную тайну. :) Я всегда оставляю в такси на чай 8-12% - привык в Киеве, где тарифы действительно на грани рентабельности.

    В Минске у меня часто возникает ощущение, что за поездку с меня берут больше, чем следует. По одним и тем же маршрутам я не езжу, за руку никого не ловил, но... Когда еду по счетчику - чаще всего он уже включен, когда я сажусь в машину. Когда по одометру - таксист сначала округляет пробег вверх, потом итоговую сумму - тоже вверх.

    Что мне с этим делать, Katmandu? Я думаю, перестать давать на чай. Таксисты итак это в цену закладывают, а 20% чаевых - извините, слишком уж жирно.

    И вот ещё что. Katmandu, Вы писали, что в результате повышения тарифов таксисты смогут меньше работать, значит, будут меньше уставать. Доля правды в этом есть. Но Вы устаёте не из-за "нерентабельных тарифов", а вот поэтому:

    Мне не хватает получки по основному месту работы я подрабатываю в такси.

    Сделать в такси такие тарифы, чтобы водитель мог не напрягаясь иметь заработок выше среднего даже не при работе full time, а подрабатывая - это, снова извините, ещё более жирно, чем 20% чаевые!! Более того, это привлечёт в отрасль толпы желающих, ведь для такой работы не нужно никакого образования, знаний или умений - лишь способность водить машину. Многие из этих желающих согласятся работать и за меньшую зарплату...

    Katmandu, Вам нужно агитировать не за повышение тарифов, а за ограничение числа таксистов! :znaika: Правда, если это осуществится, есть риск, что именно Вы в это число и не попадёте. :(

    Што каму рýпіць, той аб тым і жýпіць.
  • Karshachok Senior Member
    офлайн
    Karshachok Senior Member

    2172

    13 лет на сайте
    пользователь #310533

    Профиль
    Написать сообщение

    2172
    # 2 марта 2011 09:17

    Вопрос всем.

    У меня создалось впечатление, что больше всего "корчей" в службах 15х (кроме 157) и 184. В 161 и 181 - много жёлтых Волг. А нормальные машины - в 107, 135 и 157.

    Я прав?

    Што каму рýпіць, той аб тым і жýпіць.
  • 420 Nokia Team
    офлайн
    420 Nokia Team

    4190

    23 года на сайте
    пользователь #420

    Профиль
    Написать сообщение

    4190
    # 2 марта 2011 09:30

    не прав. в 181 много иномарок. в 135 машин вообще много. Везде ОДИНАКОВО. Ну, 161 волготакси:) но есть и бусы, и кожаные машины.

    WhatsApp telegram: +375444888882
  • DeMaN4ik Senior Member
    офлайн
    DeMaN4ik Senior Member

    3854

    16 лет на сайте
    пользователь #101193

    Профиль
    Написать сообщение

    3854
    # 2 марта 2011 13:20

    Karshachok, у меня вообще создается впечатление что большая часть беларуси на корчах ездит :spy:

  • SlotMonster Senior Member
    офлайн
    SlotMonster Senior Member

    3809

    15 лет на сайте
    пользователь #153347

    Профиль
    Написать сообщение

    3809
    # 2 марта 2011 13:44

    DeMaN4ik, а это разве не так? :o

    Не зная ни сна и ни отдыха, при лунном и солнечном свете я делаю деньги из воздуха, чтобы снова пустить из на ветер!
  • DeMaN4ik Senior Member
    офлайн
    DeMaN4ik Senior Member

    3854

    16 лет на сайте
    пользователь #101193

    Профиль
    Написать сообщение

    3854
    # 2 марта 2011 14:49

    SlotMonster, :) жаль что так

  • Katmandu Senior Member
    офлайн
    Katmandu Senior Member

    2534

    17 лет на сайте
    пользователь #71848

    Профиль
    Написать сообщение

    2534
    # 2 марта 2011 16:45 Редактировалось Katmandu, 1 раз.
    Karshachok:

    Перевожу на нормальный язык: "Работай больше, чтобы больше платить за такси!" :D

    Извините, предложение работать больше, чтобы платить больше за то же самое настолько смешное, что как-то всерьёз обсуждать его... :lol:

    Работай, а точнее зарабатывай, хорошо, дабы не бегать по стоянке и не выискивать машину на 2-3 рубля дешевле...

    А вот на это всё-таки отвечу.

    Калькулятором пользоваться не буду, у меня есть MS Excel. :)

    Загоняем в табличку тарифы нескольких служб, считаем эффективные тарифы, рисуем график...

    ...

    ...

    На 6-километровой поездке даже у "дешёвого" такси Алмаз с "тарифом 1000 руб/км" реальный тариф выйдет 1717 руб/км. На уровень 1300 руб/км (по поводу которого тут так и не было реального обоснования того, что он убыточный, лишь голословные утверждения) такси этой службы выходит лишь после 14-го км.

    Да, при длинных поездках эффективный тариф стремится к объявленному - но при этом растёт и % оплаченного пробега! "Средняя поездка - до 10 км, чаще - 3-8 км." Какие в этом интервале получаются эффективные тарифы, а?

    А теперь загоняйте в свою табличку рекомендованные год назад минтрансом 1940 с посадкой в 1940 и полУчите рентабельный тариф, НО это на январь прошлого года, в этом данных ещё не было (может ничего и в экономике не изменилось?). Так что по 546 рубликов с 1 км не добирает Алмаз даже на малых дистанциях, а уж на длинных и подавно. Я Вам открою секрет, если бы содержание авто и выплата налогов ложилась на Диспетчерскую - Вы бы уже давно ездили по 2500 с посадкой 2500 и простойными в 25 000, а т.к. машины не диспетчерской, то ей глубоко начхать на водителя, ей главное чтобы водитель не ушёл, вот она и балансирует на грани не потери клинтов/не потери водителей, ну и ещё плюс на недальновидности водителей... Что-то со 135-ки с её высокой стоимостью проезда и её высаокой месячной абонплатой оттока водителей/клиентов не наблюдается, мало того подтянули тарифы 157, 107, 152, 156, даже 158 и 181 приподняли, один Алмаза из "временной акции для раскрутки" сделал жизненное кредо и 184-ка пытается спасти службу привлекая клиента тарифом 1000(на большее похоже ума не хватает:-(), уж поверьте мне, если бы водителей каждый раз за превышения тарифа жёстко наказывались - умерла бы диспетчерская, а так ей просто нечего не остаётся делать, как банить Монстрика и ему подобных еденичных экземпляров, дабы не создавать себе проблем... Только и всего.

    Для кого-то 1000 и 12-14 часов работы, для кого-то 2000 и 10-12 часов работы, а не было бы этих умников с их "дешёвым" тарифом, то и за 8 часов собирались бы необходимые суммы при износе автомобиля в разы меньше...

    Я работаю для того, чтобы себе ни в чём не отказывать, а не трястись над каждой копейкой с карточкой VIP-клиента.
  • 91493 Senior Member
    офлайн
    91493 Senior Member

    535

    17 лет на сайте
    пользователь #91493

    Профиль
    Написать сообщение

    535
    # 2 марта 2011 16:56

    Katmandu,

    Что-то со 135-ки с её высокой стоимостью проезда и её высаокой месячной абонплатой оттока водителей/клиентов не наблюдается, мало того подтянули тарифы 157, 107, 152, 156, даже 158 и 181 приподняли, один Алмаза из "временной акции для раскрутки" сделал жизненное кредо и уж поверьте мне, если бы водители каждый рахз за превышения тариффа жёстко наказывались - умерла бы диспетчерская, а так ей просто нечего не остаётся делать, как банить Монстрика и ему подобных еденичных экземпляров, дабы не создавать себе проблем... Только и всего.

    +100500 воистину правду глаголешь, у 135-ки самая высокая абонплата и парк машин у 135 получше чем где либо (вип 007 не берем) и водители со 135 почти не уходят разве что из-за каких либо нарушений и отношение к водителям там получше чем где либо еще да и тариф у них приближается к удовлетворительному, и там что б заработать не надо корячиться по 16 часов ежедневно без выходных.

    На небе месяц быццам срака и зорки зяюць дзе-нидзе,на белы снег насрау сабака и снег идзе,идзе,идзе.И бачу я таго сабаку яго вядуць на паваду,здаецца дау бы раз пад сраку але абсера усю нагу.
  • Katmandu Senior Member
    офлайн
    Katmandu Senior Member

    2534

    17 лет на сайте
    пользователь #71848

    Профиль
    Написать сообщение

    2534
    # 2 марта 2011 17:19

    Что мне с этим делать, Katmandu?

    Бороться всеми достапными Вам методами. :-) Я вожу по заявленному службой и мной тарифу с включением счётчика - обращайтесь, с удовольствием приму от Вас на чай 8-12%. Это раз. Второе. Для заработка 1 100 000 - 1 200 000 (среденемесячных! ибо были месяцы и по 3 500 000, были и месяцы с минусом). Я работаю 14-15 смен по 10-14 часов (сейчас чуть меньше). 14*10 (пусть даже по минимуму)=140 часов!!! Это норма полного рабочего месяца для Вас, а теперь посчитайте 22-25 смен по 12 часов и вы получите то время, которое работают не совместители, и при этом зарабатывают около 2,5-3 лямов в месяц. Я при своём учете не беру в рассчёт старение своего авто и его замену, т.к. не планирую работать в такси больше 2-3 лет... Как-то так выходит.

    Katmandu, Вам нужно агитировать не за повышение тарифов, а за ограничение числа таксистов! Правда, если это осуществится, есть риск, что именно Вы в это число и не попадёте.

    Ваша правда в том числе и в ограничении кол-ва таксистов, вот только я уже в их числе с лицензией действующей до 2021 года, так что выкинуть меня из этого бизнеса против моей воли будет не так уж и просто. ;-) И что же будут делать те, кто на заводах плохо получает??? Бастовать??? Так им проще по указке самизнаетекого: "Мало платят - иди в такси, там все заработают!!!"

    Я прав?

    По поводу корчей - правы, а что вы хотели??? Лексусы по 1300???

    Я работаю для того, чтобы себе ни в чём не отказывать, а не трястись над каждой копейкой с карточкой VIP-клиента.
  • Karshachok Senior Member
    офлайн
    Karshachok Senior Member

    2172

    13 лет на сайте
    пользователь #310533

    Профиль
    Написать сообщение

    2172
    # 2 марта 2011 17:55

    Katmandu, не буду сейчас повторять свои аргументы (и расчёты), это вызовет лишь новый виток бесполезных споров.

    Пожалуйста, киньте мне ссылку на нормативный акт (или хотя бы его реквизиты), где написано про "1940 рублей". Что-то мне подсказывает, что Вы его понимаете так, как это удобно Вам. Слово "рентабельный" не синоним слову "рекомендованный".

    Katmandu:

    Karshachok:

    Перевожу на нормальный язык: "Работай больше, чтобы больше платить за такси!" :D

    Извините, предложение работать больше, чтобы платить больше за то же самое настолько смешное, что как-то всерьёз обсуждать его... :lol:

    Работай, а точнее зарабатывай, хорошо, дабы не бегать по стоянке и не выискивать машину на 2-3 рубля дешевле...

    Мы же вроде договорились не учить друг друга жить?

    По стоянке я никогда не бегаю, я вызываю такси исключительно по телефону. На стоянках - даже у честных таксистов почему-то резко возрастает соблазн мутировать в бомбил... :( А также - есть риск сесть в такси с наклейками службы, которое на самом деле - "левое". :evil:

    И повторяю - зарабатываю я не для того, чтобы переплачивать.

    ...Я Вам открою секрет, если бы содержание авто и выплата налогов ложилась на Диспетчерскую - Вы бы уже давно ездили по 2500 с посадкой 2500 и простойными в 25 000, а т.к. машины не диспетчерской, то ей глубоко начшать на водителя, ей главное чтобы водитель не ушёл, вот она и балансирует на грани не потери клинтов/не потери водителей, ну и ещё плюс на недальновидности водителей...

    Это действительно прискорбно, но при чём тут клиенты? Как мы можем вмешаться в отношения между водителями и ДС?

    Что-то со 135-ки с её высокой стоимостью проезда и её высаокой месячной абонплатой оттока водителей/клиентов не наблюдается, мало того подтянули тарифы 157, 107, 152, 156, даже 158 и 181 приподняли, один Алмаза из "временной акции для раскрутки" сделал жизненное кредо и 184-ка пытается спасти службу привлекая клиента тарифом 1000(на большее похоже ума не хватает:-(), уж поверьте мне, если бы водителей каждый раз за превышения тарифа жёстко наказывались - умерла бы диспетчерская, а так ей просто нечего не остаётся делать, как банить Монстрика и ему подобных еденичных экземпляров, дабы не создавать себе проблем... Только и всего.

    Для кого-то 1000 и 12-14 часов работы, для кого-то 2000 и 10-12 часов работы, а не было бы этих умников с их "дешёвым" тарифом, то и за 8 часов собирались бы необходимые суммы при износе автомобиля в разы меньше...

    ВОТ!!! Наконец-то Вы признали, что "дешёвые" службы отнимают у Вас клиентов.

    Katmandu:

    Что мне с этим делать, Katmandu?

    Бороться всеми достапными Вам методами. :-)

    Какие методы мне доступны?

    Я вожу по заявленному службой и мной тарифу с включением счётчика - обращайтесь, с удовольствием приму от Вас на чай 8-12%. Это раз.

    Я бы в след. раз с Вами в аэропорт съездил ;) , но извините, Ваш тариф 2200 руб/км считаю завышенным даже для ВИПа.

    Если не секрет, какая у Вас машина?

    Второе. Для заработка 1 100 000 - 1 200 000 (среденемесячных! ибо были месяцы и по 3 500 000, были и месяцы с минусом). Я работаю 14-15 смен по 10-14 часов (сейчас чуть меньше). 14*10 (пусть даже по минимуму)=140 часов!!! Это норма полного рабочего месяца для Вас, а теперь посчитайте 22-25 смен по 12 часов и вы получите то время, которое работают не совместители, и при этом зарабатывают около 2,5-3 лямов в месяц. Я при своём учете не беру в рассчёт старение своего авто и его замену, т.к. не планирую работать в такси больше 2-3 лет... Как-то так выходит.

    Мой рабочий день зачастую превышает 10 часов, хотя должен быть ровно 8. :(

    Зарабатывать в такси "2,5-3 лямов в месяц"??? Так всё, бросаю свою работу и ухожу в таксисты! :) Это много - даже с учётом амортизации машины.

    Я прав?

    По поводу корчей - правы, а что вы хотели??? Лексусы по 1300???

    Мой вопрос был про то, в какой службе, при прочих равных, больше вероятность того, что по вызову приедет корч.

    Што каму рýпіць, той аб тым і жýпіць.
  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    35945

    21 год на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    35945
    # 2 марта 2011 18:06

    уж поверьте мне, если бы водителей каждый раз за превышения тарифа жёстко наказывались - умерла бы диспетчерская, а так ей просто нечего не остаётся делать, как банить Монстрика и ему подобных еденичных экземпляров, дабы не создавать себе проблем... Только и всего.

    это я наказываю вам подобных единичных экземпляров... если бы так делало большинство - то из такси ушел бы всякий ливер, который мечтает ничегонеделая возить по 1940р, а пока обманывает клиентуру...

    на данный момент - это мнение не мое - а ЧЕСТНЫХ водителей такси... вчера и сегодня с такими ехал... По счетчику, получили они свои 10-15% на чай... Все были довольны... Так вот - я допустим не знал, а вы тут не рассказали... ЗАКАЗ - виден на контрольной ленте счетчика... Т.е. диспетчерская может легко вычислить гнилых водителей и выгнать их поганой метлой... Т.е. тех, которые не просто воруют, а завышают тарифы, провозя по счетчику... ЧЕСТНЫЕ водители такси - страдают от них и только ЗА чистку рядов... Однако, пока диспетчерские получают деньги от кол-ва водил - им не выгодно выгонять жулье...

    Вывод простой - не будьте терпилами :). И мы все от этого выиграем... А то, что пару жуликов, которые еще советуют зарабатывать больше, что бы они могли воровать больше - сменят работу - от этого выиграем мы все... :)

    Никогда не слишком.