Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 21 мая 2007 12:03 Редактировалось KNK, 45 раз(а).
    • Прежде чем задать вопрос, изучите Базу Знаний, потом воспользуйтесь поиском в сообщениях темы!
    • Задавая вопрос, указывайте пожалуйста год выпуска, код двигателя(обязательно) и другие особенности если нужно(как узнать - см. п.1.)
    • Сообщая о полученном опыте, так же укажите данные, которые помогут остальным. Если это стоимость работ - желательно курс $ на день оплаты.
    • Группа в Viber - +375293990724.
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Qenja91 Senior Member
    офлайн
    Qenja91 Senior Member

    789

    10 лет на сайте
    пользователь #1147818

    Профиль
    Написать сообщение

    789
    # 14 июля 2016 13:29

    imlesi, не обращал внимания

  • KNK Passat B6 Club
    офлайн
    KNK Passat B6 Club

    15100

    21 год на сайте
    пользователь #7446

    Профиль
    Написать сообщение

    15100
    # 14 июля 2016 13:37
    imlesi:

    Qenja91:

    соляру переваривает всякую

    а де источник инфы :conf:

    Это инфа с Б6клаба с 13 года. В принципе неплохая подборка, но как видно весьма "авторская" и на объективность претендовать не может.

    Добавлено спустя 1 минута 14 секунд

    Вообще "переваривает" любую жидкость, даже воду, но все кроме ДТ - один раз. :D

  • Qenja91 Senior Member
    офлайн
    Qenja91 Senior Member

    789

    10 лет на сайте
    пользователь #1147818

    Профиль
    Написать сообщение

    789
    # 14 июля 2016 13:42

    KNK, я просто хотел узнать насколько они надёжные эти CR и какой стоит рассматривать 2.0 140 или 2.0170 сил между ними же отлиция есть,меня больше пугает сама обслуга данных моторов,но выхода нету как ни славился бы обычный дизельный тнвд на старых машинах,всё равно захочется дизеля но свежего года,ПД не рассматриваю только CR

  • KNK Passat B6 Club
    офлайн
    KNK Passat B6 Club

    15100

    21 год на сайте
    пользователь #7446

    Профиль
    Написать сообщение

    15100
    # 14 июля 2016 13:56 Редактировалось KNK, 1 раз.
    Qenja91:

    KNK, я просто хотел узнать насколько они надёжные эти CR и какой стоит рассматривать 2.0 140 или 2.0170 сил между ними же отлиция есть,меня больше пугает сама обслуга данных моторов,но выхода нету как ни славился бы обычный дизельный тнвд на старых машинах,всё равно захочется дизеля но свежего года,ПД не рассматриваю только CR

    Так если рассматривать авто после 2009 года, то там ПД даже при желании не найти - их там нет. А если до 2009, то там нет вообще CR, но есть два вида ПД. Между 140 и 170 отличия есть, но не принципиальные(не конструктивные).
    Опять же у ПД были свои болячки, а у CR добавились свои. Дешевле всего в обслуживании 8кл ПД, но свежих их разумеется уже нет.

  • Маркон Senior Member
    офлайн
    Маркон Senior Member

    10727

    15 лет на сайте
    пользователь #159470

    Профиль
    Написать сообщение

    10727
    # 14 июля 2016 13:59
    Qenja91:

    KNK, я просто хотел узнать насколько они надёжные эти CR и какой стоит рассматривать 2.0 140 или 2.0170 сил между ними же отлиция есть,меня больше пугает сама обслуга данных моторов,но выхода нету как ни славился бы обычный дизельный тнвд на старых машинах,всё равно захочется дизеля но свежего года,ПД не рассматриваю только CR

    В пассате и помимо двигателя будет чем заняться ;)
    Машина нихрена не народная, на каком бы вы поколении пассатов до нее вы не ездили.

  • speedline Senior Member
    офлайн
    speedline Senior Member

    6999

    11 лет на сайте
    пользователь #768148

    Профиль
    Написать сообщение

    6999
    # 14 июля 2016 14:12
    lexa25:

    в жару 18-19 само то. никаких соплей и горла) Оазис 8)

    18 градусов ? Это же инеем можно покрыться.
    У себя ниже 21 никогда не ставил, т.к. даже на 21 морозит будь здоров. Обычно 22-22,5 стоит.

  • Qenja91 Senior Member
    офлайн
    Qenja91 Senior Member

    789

    10 лет на сайте
    пользователь #1147818

    Профиль
    Написать сообщение

    789
    # 14 июля 2016 14:13

    Маркон, разумеется на пассатах не ездил,и народным назвать его язык н еповорачивается

  • jokzz Member
    офлайн
    jokzz Member

    279

    12 лет на сайте
    пользователь #658109

    Профиль
    Написать сообщение

    279
    # 14 июля 2016 14:24 Редактировалось jokzz, 1 раз.
    Qenja91:

    Всем привет какой из этого списка мотор CR и с какого года их ставят на VAG? какой надёжный,ремонтопригодный ли?и по принципу работы он похож на обычный турбодизель ТНВД типа ALH|AGR и ASV|AHF ?
    2.0 - TDI - BKP - (турбодизель,140 л.с.) Без сажевого фильтра.Масложор примерно 1 л.на 10 000.В зависимости от стиля езды.До недавнего времени были проблемы с форсунками.В настоящее время лечится по акции. К 200 тыс.замена шестигранника привода маслянного насоса.(Обязательно.Если провернётся-кирдык мотору). Часто встречаются проблемы с турбиной (клинит геометрию, в результате передувы и затупы при разгоне, черевато при обгонах). Полностью лечится только заменой турбины на новую.
    2.0 - TDI - CBBB - (турбодизель, 170 л.с.), с сажевым фильтром, масло не ест, форсунки рабочие, ГРМ (ремень) меняется при 150 тыс. пробега, очень тяговитый мотор 350 н/метр.
    2.0 - TDI - CBAB - (турбодизель 140лс) 16-ти клапанный, отличный дигатель, бывает с сажевым и без, масло не жрет даже если кастрол заливать, расход небольшой, соляру переваривает всякую, тоже тяговитый - 320Нм, по книжке ремень ГРМ ходит 180тыс, после 100тыс маховик побрякивать начинает, но ездить так можно еще очень долго
    2.0 - TDI - BMR - (турбодизель, 170л.с.) - очень резвый. 4 клапана на горшок, форсунки попадают под акцию по замене, течь тосола, обычно микротрещена в голове, лечится заменой головы, комплектуется механикой и дсг6, в обоих случаях двух массовый маховик, на механику маховик стоит больше.

    При прочих равных cbab наиболее надежен. И акции на форсы уже закончились как около двух лет назад (поправьте если не прав). Но по поводу любой соляры в бак, вы не правы. Возможно там, где Вы это прочитали, имели ввиду то, что CR более надежны по сравнению с пьезофорсунками.

  • Qenja91 Senior Member
    офлайн
    Qenja91 Senior Member

    789

    10 лет на сайте
    пользователь #1147818

    Профиль
    Написать сообщение

    789
    # 14 июля 2016 14:33

    jokzz, CBAB проще чем CBBB ,а что насчёт CBDC?

  • Васили4 Junior Member
    офлайн
    Васили4 Junior Member

    52

    13 лет на сайте
    пользователь #386954

    Профиль
    Написать сообщение

    52
    # 14 июля 2016 15:15
    elvis74:

    zagorovskiy.yuriy:
    Пpивет.Чем кто зеркало боковое клеил чтоб на века хватило.
    Клей "момент", пятый год, не отвалилось

    Та же ситуация!!!

  • KNK Passat B6 Club
    офлайн
    KNK Passat B6 Club

    15100

    21 год на сайте
    пользователь #7446

    Профиль
    Написать сообщение

    15100
    # 14 июля 2016 16:01
    Qenja91:

    а что насчёт CBDC?

    Это чудо еще найти нужно.

  • Coox Senior Member
    офлайн
    Coox Senior Member

    4599

    14 лет на сайте
    пользователь #227926

    Профиль
    Написать сообщение

    4599
    # 14 июля 2016 16:50 Редактировалось Coox, 1 раз.
    Qenja91:

    jokzz, CBAB проще чем CBBB?

    Это один и тот же мотор. CBBB из CBAB относительно недорого можно сделать путем прошивки и удаления сажевика. Если я ничего не путаю. Возможно даже можно прошить и с сажевиком

    coox
  • KNK Passat B6 Club
    офлайн
    KNK Passat B6 Club

    15100

    21 год на сайте
    пользователь #7446

    Профиль
    Написать сообщение

    15100
    # 14 июля 2016 17:05 Редактировалось KNK, 1 раз.
    Coox:

    Это один и тот же мотор.

    Написано было "надежнее", но почему-то вышло "проще". Но вероятно надежнее все же - нагрузки меньше, а детальки все те же самые. ШРУСы одинаковые(у PD точно).

    Coox:

    Возможно даже можно прошить и с сажевиком

    170 и 140 пьезонасосфорсуночные отличались в том числе и большим диаметром выпускной системы(как в CR я не изучал), так что как говориться "есть нюанс". ;)

  • Мимо_шёл Passat B6 Club
    офлайн
    Мимо_шёл Passat B6 Club

    3610

    21 год на сайте
    пользователь #7525

    Профиль
    Написать сообщение

    3610
    # 14 июля 2016 17:31 Редактировалось Мимо_шёл, 2 раз(а).

    Короче, позавчера у kosmonavt239 в Минске вырезали сажевый, заглушили ЕГР и поставили заслонку ОГ на пути в охладитель ЕГР (он "подсекал";). За всё отдал 120. Ошибки по турбине пропали, машина побежала как молодая:)

    Во время заливки ПО он случайно прихватил мой рабочий телефон, лежавший на пер. пасс. кресле.Вчера дозвонился до него (029-629-88-09), он обещал передать маршруткой (они каждый час из Минска ходят). Вечером набрал его, он сослался на занятость, типа давай завтра. Сегодня утром напомнил ему. Уже вечер, его тел. не отвечает. Написал днем в личку - тоже молчит.
    Б**дь, это не смешно уже! Они типа заняты (их там трое + слесарь)! Люди бабки зарабатывают - а я как дурак сижу, мои клиенты со мной связаться не могут из-за того, что чувак, прихвативший по своим каким-то соображениям ("они похожи" - объяснил он мне) мой телефон, плотно работает, а потом ему нужно отдохнуть, я так понимаю! Мне в милицию идти, что ли? Детский, сука, сад! Передайте ему кто-нибудь мой гнев!
    "Отдал бабки - иди нухай"?
    Beer is proof that God loves us and wants us to be happy ― Benjamin Franklin
  • Romca Senior Member
    офлайн
    Romca Senior Member

    918

    13 лет на сайте
    пользователь #358341

    Профиль
    Написать сообщение

    918
    # 14 июля 2016 18:21 Редактировалось Romca, 2 раз(а).

    Вот сижу читаю и репу чешу. Кто вырезает сажевики, кто нет. Кто вырезал - хвалится, что "пепелац" полетел, кто нет - что все и так отлично. Я отношусь ко второму контенгенту. 1,9 BLS движок. Раньше раз в 2-3 тыс. загорался значок прожига. Теперь тыс. 8 накатал и его не видел. Раньше основа езды была город - теперь трасса. 2200 по тахометру и 120 км/ч. Больше 3 тыс. не кручу. Переключения в диапазоне 2200-2700. Этого ему хватает для пассивного прожига. Значок не загорается. Интересует у кого какой пробег (по крайней мере) по тахометру (открученному или нет это уже другой вопрос). У меня подходит к 247 тысячам. Нюансов нет. Но червячек есть. Кто решил оставить и ездить? Основаная загвоздка это не сажа, она то как раз и выжигается, а кокс (который не выгорает и прожигом ни активным, ни пассивным не лечится). Где можно глянуть этот самый кокс (не путать с наркотиками :) ) в какой группе или может кто в Бресте есть со шнурком, чтоб почитать что к чему?
    Может бы и вырезал, но вот расход уж очень радует у машинки, а там прошивать нужно мозги. А у ребят, кто вырезал у всех расход падал, но все равно он больше, чем у меня с сажевиком. Реально не охота терять заводскую прошивку. Машина соляру просто нюхает.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    619

    14 лет на сайте
    пользователь #263841

    Профиль

    619
    # 14 июля 2016 18:21

    Qenja91, ASV по трассе ел 4,5л, по городу - 5,5. Сейчас CBAB по трассе 5,5, по городу 6,5. CBAB работает тише раза в два. У ASV был только ТНВД, у CBAB один насос в баке, один под капотом и только после него ТНВД.
    Любая капиталка - ремонт старого TDI будут цветочками по сравнению с аналогичными мероприятиями на относительно новых моторах.

  • svadba-film Senior Member
    офлайн
    svadba-film Senior Member

    920

    17 лет на сайте
    пользователь #97913

    Профиль
    Написать сообщение

    920
    # 14 июля 2016 19:14

    народ подскажите пожалуйста толковое сто поменять комплект ГРМ чтобы руки не кривые и адекватный ценник

    Свадебные видео и фотофутажи
  • Маркон Senior Member
    офлайн
    Маркон Senior Member

    10727

    15 лет на сайте
    пользователь #159470

    Профиль
    Написать сообщение

    10727
    # 14 июля 2016 19:48
    Ozzik:

    Любая капиталка - ремонт старого TDI будут цветочками по сравнению с аналогичными мероприятиями на относительно новых моторах.

    Какая капиталка? О чем вы? Полистайте эту тему, тут отписывались о результатах капиталки совсем недавно. Капиталка двигателя это довольно сложное мероприятие и требует соответсвующих навыков, оборудования и запасных частей. Зачастую нет ни одного из перечисленных параметров. Люди понятия не имеют о капиталке, максимум разобрать-собрать или перекинуть детальки в двигателе, из оборудования подъемник и гидравлический пресс в лучшем случае, а про запчасти - вообще разговор отдельный.

    Добавлено спустя 1 минута 52 секунды

    Мимо шёл, ну удивил :o
    Вот те, бабушка, и юрьев день. Отзывы, рекомендации, партнеры, бла-бла-бла.... и тут такой поворот.

  • speedline Senior Member
    офлайн
    speedline Senior Member

    6999

    11 лет на сайте
    пользователь #768148

    Профиль
    Написать сообщение

    6999
    # 14 июля 2016 20:05
    Маркон:

    Вот те, бабушка, и юрьев день. Отзывы, рекомендации, партнеры, бла-бла-бла.... и тут такой поворот.

    Да ладно, всякое бывает. Он адекватный человек, телефон ему точно не нужен)

  • KNK Passat B6 Club
    офлайн
    KNK Passat B6 Club

    15100

    21 год на сайте
    пользователь #7446

    Профиль
    Написать сообщение

    15100
    # 14 июля 2016 20:17
    Romca:

    А у ребят, кто вырезал у всех расход падал, но все равно он больше, чем у меня с сажевиком.

    Может двиг вообще производит ДТ? :lol:
    Я не смог вспомнить тут никого, кто вырезал сажевый на 1,9. С кем сравнивается расход? С чипованным 2,0, у которого чуть ли не в два раза больше лс и момента? Прошивка всегда остается родная. :znaika: В ней правятся места отвечающие за сажевик, егр и т.д.

    Romca:

    Раньше раз в 2-3 тыс. загорался значок прожига.

    Круто. Только я у себя ни разу значка не видел. Вообще. За 50 ткм и три года. Причем 90% город.

    Добавлено спустя 58 секунд

    speedline:

    Он адекватный человек, телефон ему точно не нужен)

    :100500: