Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 21 мая 2007 12:03 Редактировалось KNK, 45 раз(а).
    • Прежде чем задать вопрос, изучите Базу Знаний, потом воспользуйтесь поиском в сообщениях темы!
    • Задавая вопрос, указывайте пожалуйста год выпуска, код двигателя(обязательно) и другие особенности если нужно(как узнать - см. п.1.)
    • Сообщая о полученном опыте, так же укажите данные, которые помогут остальным. Если это стоимость работ - желательно курс $ на день оплаты.
    • Группа в Viber - +375293990724.
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • KNK Passat B6 Club
    офлайн
    KNK Passat B6 Club

    15100

    21 год на сайте
    пользователь #7446

    Профиль
    Написать сообщение

    15100
    # 14 июля 2016 09:59
    Маркон:

    В жару (за бортом 26 и выше) климу нужно ставить на 23-23,5. В межсезонье 22, зимой можно 21, поскольку тепло одет.
    Если 20 в жару поставить, да еще когда пассат продувает прогретый салон и пытается выровнять температуру - это гарантированные сопли и простуда. Берегите себя, пользуйтесь кондейкой правильно. :znaika:

    :super: :100500: Бывает сядешь к кому в автос, а там 18-19 стоит... И думаешь - то ли клима плохо работает, то ли водитель закаленный. :D У себя так ставлю на минут 5 после стоянки на солнце и открываю окна чтобы быстрее выгнало жар из салона, и как трогаюсь повышаю до 21,5-23,0, иначе замерзаю.

    Barmutik:

    У меня в одной машине было.. как по мне - полностью не нужная опция.

    У меня в трех авто был, согласен полностью.

    SADVIK:

    Плюс машина интереснее выглядит, да можно на звезды любоваться, если бездомный и в машине живешь! :rotate:

    А минус в виде необходимости периодической прочистки дренажа или болота в салоне? Да и сам люк нужно обслуживать. Опять же минус - крыша ниже.

  • SADVIK Passat B6 Club
    офлайн
    SADVIK Passat B6 Club

    3104

    15 лет на сайте
    пользователь #159972

    Профиль
    Написать сообщение

    3104
    # 14 июля 2016 10:20
    Маркон:

    В жару (за бортом 26 и выше) климу нужно ставить на 23-23,5. В межсезонье 22, зимой можно 21, поскольку тепло одет.

    Я обычно езжу на +20 и не трогаю климу вообще: зимой и летом. В сильную жару за 30 градусов иногда ставлю +18. И суть в том, что простывал, да. А как стал люк поднимать, так больше нет проблем.

    Barmutik:

    Панорамная крыша - дело другое

    Согласен! У меня стеклянный люк - небо видно.

    Oo VW oO
  • lexa25 Senior Member
    офлайн
    lexa25 Senior Member

    1918

    15 лет на сайте
    пользователь #153909

    Профиль
    Написать сообщение

    1918
    # 14 июля 2016 10:21

    в жару 18-19 само то. никаких соплей и горла) Оазис 8)

  • SADVIK Passat B6 Club
    офлайн
    SADVIK Passat B6 Club

    3104

    15 лет на сайте
    пользователь #159972

    Профиль
    Написать сообщение

    3104
    # 14 июля 2016 10:28 Редактировалось SADVIK, 1 раз.
    KNK:

    Опять же минус - крыша ниже.

    Вот что-то не понял насчет крыши. Одинаковая же высота, нет? Или речь про обивку в салоне?

    Oo VW oO
  • Coox Senior Member
    офлайн
    Coox Senior Member

    4599

    14 лет на сайте
    пользователь #227926

    Профиль
    Написать сообщение

    4599
    # 14 июля 2016 10:30
    lexa25:

    в жару 18-19 само то. никаких соплей и горла) Оазис 8)

    А я тоже простываю от кондея при резком перепаде температуры. Стараюсь ставить 22..25 градусов в зависимости от температуры за бортом. Иногда жарковато, но после гайморита с проколами лучше так, чем в поликлинику ходить за новой дыркой.

    Добавлено спустя 28 секунд

    SADVIK:

    Или речь про обивку в салоне?

    Скорее всего так. Механизм же надо прятать куда-то.

    coox
  • evaks Passat B6 Club
    офлайн
    evaks Passat B6 Club

    3560

    14 лет на сайте
    пользователь #237580

    Профиль
    Написать сообщение

    3560
    # 14 июля 2016 10:41
    Coox:

    А я тоже простываю от кондея при резком перепаде температуры. Стараюсь ставить 22..25 градусов в зависимости от температуры за бортом. Иногда жарковато, но после гайморита с проколами лучше так, чем в поликлинику ходить за новой дыркой.

    22 -23 градуса,а если на улице жара за 30 да еще машина на солнце стояла , то когда сел ставлю 25-27 потом уменьшаю. Видел как на стоянке стекло треснуло от перепада у соседа. И когда подьезжаю к месту то температ в салоне увеличиваю чтоб разница была не большой т.к. из холода выйти на жару тоже не айс и могут быть последствия!

    про ЛЮК в пасе есть использую для продувки (окна редко открываю) ,а в Спорте панорама опятьже не сильно нужная опция. У нас нет таких тунелей как ЕС где дети смотрят что там в горах творится и не так часто выезжаю на ночь на природу чтоб любоваться .:)

    Там где Прадо не пройдет,и где Паджеро не промчится,Фолькс на брюхе проползет,ничего с ним не случится.
  • KNK Passat B6 Club
    офлайн
    KNK Passat B6 Club

    15100

    21 год на сайте
    пользователь #7446

    Профиль
    Написать сообщение

    15100
    # 14 июля 2016 11:01
    Coox:

    SADVIK:

    Или речь про обивку в салоне?

    Скорее всего так. Механизм же надо прятать куда-то.

    Именно так, имел ввиду высоту потолка в салоне. У меня там и так небольшой запас, а в зимней шубе-шапке его там вообще нет и без люка.
    Панорамный люк(крыша) да, но он не сдвигается(в первом СС точно), а просто приподнимается слегка. Как с обычным в Б6 голову(или даже руку) туда не высунешь никак.

  • Маркон Senior Member
    офлайн
    Маркон Senior Member

    10727

    15 лет на сайте
    пользователь #159470

    Профиль
    Написать сообщение

    10727
    # 14 июля 2016 11:03
    KNK:

    в зимней шубе-шапке его там вообще нет

    Пхах, представил KNK в пасе в шубе и пыжиковой шапке. :D :D

  • SADVIK Passat B6 Club
    офлайн
    SADVIK Passat B6 Club

    3104

    15 лет на сайте
    пользователь #159972

    Профиль
    Написать сообщение

    3104
    # 14 июля 2016 11:05
    KNK:

    Панорамный люк(крыша) да, но он не сдвигается(в первом СС точно)

    Это было очень большим разочарованием для меня при знакомстве с первым СС.

    evaks:

    про ЛЮК в пасе есть использую для продувки (окна редко открываю)

    :100500: вот так же и я. Продувка = не заболел!)

    Добавлено спустя 29 секунд

    Маркон:

    Пхах, представил KNK в пасе в шубе и пыжиковой шапке.

    А из непрочищенного дренажа люка "тепленькая пошла"..))

    Oo VW oO
  • imlesi Senior Member
    офлайн
    imlesi Senior Member

    799

    12 лет на сайте
    пользователь #609162

    Профиль
    Написать сообщение

    799
    # 14 июля 2016 12:09
    KNK:

    Старовер?

    :)

    Добавлено спустя 1 минута 21 секунда

    Barmutik:

    У меня в 95% случаев стоит 22 и никаких проблем.

    +1

  • uhi Senior Member
    офлайн
    uhi Senior Member

    1707

    18 лет на сайте
    пользователь #67872

    Профиль
    Написать сообщение

    1707
    # 14 июля 2016 12:17 Редактировалось uhi, 2 раз(а).
    Маркон:

    KNK:

    в зимней шубе-шапке его там вообще нет

    Пхах, представил KNK в пасе в шубе и пыжиковой шапке. :D :D

    :trollface:

    тест амортизаторов, новые как я понял 70+ у меня 56 59 61 63
    сказали в норме

    чет конечно почитал, неоднозначно, у кого-то новые 65% показывают

    сравнить бы с кем, особенно по резонансной частоте... на самом живом частота 21Гц

  • Qenja91 Senior Member
    офлайн
    Qenja91 Senior Member

    789

    10 лет на сайте
    пользователь #1147818

    Профиль
    Написать сообщение

    789
    # 14 июля 2016 12:39

    Всем привет какой из этого списка мотор CR и с какого года их ставят на VAG? какой надёжный,ремонтопригодный ли?и по принципу работы он похож на обычный турбодизель ТНВД типа ALH|AGR и ASV|AHF ?
    2.0 - TDI - BKP - (турбодизель,140 л.с.) Без сажевого фильтра.Масложор примерно 1 л.на 10 000.В зависимости от стиля езды.До недавнего времени были проблемы с форсунками.В настоящее время лечится по акции. К 200 тыс.замена шестигранника привода маслянного насоса.(Обязательно.Если провернётся-кирдык мотору). Часто встречаются проблемы с турбиной (клинит геометрию, в результате передувы и затупы при разгоне, черевато при обгонах). Полностью лечится только заменой турбины на новую.
    2.0 - TDI - CBBB - (турбодизель, 170 л.с.), с сажевым фильтром, масло не ест, форсунки рабочие, ГРМ (ремень) меняется при 150 тыс. пробега, очень тяговитый мотор 350 н/метр.
    2.0 - TDI - CBAB - (турбодизель 140лс) 16-ти клапанный, отличный дигатель, бывает с сажевым и без, масло не жрет даже если кастрол заливать, расход небольшой, соляру переваривает всякую, тоже тяговитый - 320Нм, по книжке ремень ГРМ ходит 180тыс, после 100тыс маховик побрякивать начинает, но ездить так можно еще очень долго
    2.0 - TDI - BMR - (турбодизель, 170л.с.) - очень резвый. 4 клапана на горшок, форсунки попадают под акцию по замене, течь тосола, обычно микротрещена в голове, лечится заменой головы, комплектуется механикой и дсг6, в обоих случаях двух массовый маховик, на механику маховик стоит больше.

  • Eeevgen Senior Member
    офлайн
    Eeevgen Senior Member

    928

    17 лет на сайте
    пользователь #89002

    Профиль
    Написать сообщение

    928
    # 14 июля 2016 12:44
    uhi:

    тест амортизаторов, новые как я понял 70+ у меня 56 59 61 63
    сказали в норме

    цена диагностики?

    drive2
  • SADVIK Passat B6 Club
    офлайн
    SADVIK Passat B6 Club

    3104

    15 лет на сайте
    пользователь #159972

    Профиль
    Написать сообщение

    3104
    # 14 июля 2016 12:56

    А я вот что нашел! Бэнг!

    Oo VW oO
  • uhi Senior Member
    офлайн
    uhi Senior Member

    1707

    18 лет на сайте
    пользователь #67872

    Профиль
    Написать сообщение

    1707
    # 14 июля 2016 12:57
    Eeevgen:

    uhi:

    тест амортизаторов, новые как я понял 70+ у меня 56 59 61 63
    сказали в норме

    цена диагностики?

    10.8 р

  • elvis74 Senior Member
    офлайн
    elvis74 Senior Member

    719

    15 лет на сайте
    пользователь #156020

    Профиль
    Написать сообщение

    719
    # 14 июля 2016 13:12
    zagorovskiy.yuriy:

    Пpивет.Чем кто зеркало боковое клеил чтоб на века хватило.

    Клей "момент", пятый год, не отвалилось :super:

    Забыл вчера кота покормить. Утром просыпаюсь, чем-то гремит на кухне... Наверное, готовит...
  • KNK Passat B6 Club
    офлайн
    KNK Passat B6 Club

    15100

    21 год на сайте
    пользователь #7446

    Профиль
    Написать сообщение

    15100
    # 14 июля 2016 13:16
    Qenja91:

    Всем привет какой из этого списка мотор CR и с какого года их ставят на VAG? какой надёжный,ремонтопригодный ли?и по принципу работы он похож на обычный турбодизель ТНВД типа ALH|AGR и ASV|AHF ?
    2.0 - TDI - BKP - (турбодизель,140 л.с.) Без сажевого фильтра.Масложор примерно 1 л.на 10 000.В зависимости от стиля езды.До недавнего времени были проблемы с форсунками.В настоящее время лечится по акции. К 200 тыс.замена шестигранника привода маслянного насоса.(Обязательно.Если провернётся-кирдык мотору). Часто встречаются проблемы с турбиной (клинит геометрию, в результате передувы и затупы при разгоне, черевато при обгонах). Полностью лечится только заменой турбины на новую.
    2.0 - TDI - CBBB - (турбодизель, 170 л.с.), с сажевым фильтром, масло не ест, форсунки рабочие, ГРМ (ремень) меняется при 150 тыс. пробега, очень тяговитый мотор 350 н/метр.
    2.0 - TDI - CBAB - (турбодизель 140лс) 16-ти клапанный, отличный дигатель, бывает с сажевым и без, масло не жрет даже если кастрол заливать, расход небольшой, соляру переваривает всякую, тоже тяговитый - 320Нм, по книжке ремень ГРМ ходит 180тыс, после 100тыс маховик побрякивать начинает, но ездить так можно еще очень долго
    2.0 - TDI - BMR - (турбодизель, 170л.с.) - очень резвый. 4 клапана на горшок, форсунки попадают под акцию по замене, течь тосола, обычно микротрещена в голове, лечится заменой головы, комплектуется механикой и дсг6, в обоих случаях двух массовый маховик, на механику маховик стоит больше.

    А БЗ почитать никак? CBAB и CBBB - СR, да, ТНВД там есть, но на этом сходство со старыми ТДИ и заканчивается. Ну еще интеркуллер и турбина есть и там и там) По оставшимся моторам - акции по замене форсунок уже нет. Геометрию может клинить у всех, но лечится и не заменой турбины. Маховик для механики никогда не стоил больше маховика для ДСГ. По поводу "всякой соляры" так же бред - моторы CR более требовательны к качеству топлива как раз из-за наличия ТНВД.

  • imlesi Senior Member
    офлайн
    imlesi Senior Member

    799

    12 лет на сайте
    пользователь #609162

    Профиль
    Написать сообщение

    799
    # 14 июля 2016 13:23
    Qenja91:

    форсунки попадают под акцию по замене

    не факт :D

  • KNK Passat B6 Club
    офлайн
    KNK Passat B6 Club

    15100

    21 год на сайте
    пользователь #7446

    Профиль
    Написать сообщение

    15100
    # 14 июля 2016 13:24
    uhi:

    тест амортизаторов, новые как я понял 70+ у меня 56 59 61 63
    сказали в норме

    :super: Разность в сцеплении с дорогой пропорциональна нагрузке на колесо, т.е. износ аммо можно сказать одинаковый(эти 3 и 5% разницы лево-право были бы показательны при одинаковой нагрузке).

  • imlesi Senior Member
    офлайн
    imlesi Senior Member

    799

    12 лет на сайте
    пользователь #609162

    Профиль
    Написать сообщение

    799
    # 14 июля 2016 13:25
    Qenja91:

    соляру переваривает всякую

    а де источник инфы :conf: