Ответить
  • Артёмка Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Артёмка Senior Member Автор темы

    22047

    21 год на сайте
    пользователь #6766

    Профиль
    Написать сообщение

    22047
    # 13 июня 2010 22:58 Редактировалось Артёмка, 64 раз(а).

    Архив.
    ************************************************

    Новый кабинет -> http://my.beltelecom.by/

    ByFly. Обсуждение. - тема-чат. Обсуждения, эмоции и тп. и тд.

    Техническая помощь пользователей пользователям ByFly. Техническая помощь. Настройка.

    Все технические вопросы настройки решаются в другой ветке. В данном топике лишь "текущие" обсуждения работы провайдера. Вопрос настройки и тех.помощи здесь наказываться не будет, но и помощь скорее всего вы здесь не получите.

    Для тех, кто ругается на "кривые" маршруты, т.е. например почему трафик на Россию идет через Европу, рекомендую прочитать эту статью:
    Сети для самых маленьких. Часть восьмая. BGP и IP SLA

    WI-FI: неочевидные нюансы

    Файл помощи для настройки интернета byfly и телевидения zala

    Вторичные параметры линии:
    Затухание сигнала (Line Attenuation):

    до 20 dB — отличная линия
    от 20 dB до 40 dB — рабочая линия
    от 40 dB до 50 dB — возможны сбои
    от 50 dB до 60 dB — периодически пропадает синхронизация
    от 60 dB и выше — оборудование работать не будет

    Уровень шума (дБ относительно 1 мВт при сопротивлении нагрузки 600 Ом):

    от −65 dBm до −51 dBm — линия отличная
    от −50 dBm до −36 dBm — хорошая линия
    от −35 dBm до −20 dBm — работа с периодическими сбоями
    от −19 dBm и выше — работа оборудования невозможна

    Отношение сигнал/шум (Signal-to-Noise Ratio (SNR)):

    до 7 dB — плохая линия, присутствуют проблемы синхронизации
    от 7 dB до 10 dB — возможны сбои
    от 10 dB до 20 dB — хорошая линия, без проблем с синхронизацией
    от 20 dB до 29 dB — очень хорошая линия
    от 29 dB — отличная линия

    Трассировка является очень грубым способом выявления неполадок в сети, т.к. запросы до сервера могут идти одним маршрутом, а icmp запросы - другим. Может быть и так, что запрос идет по нормальному маршруту, а ответ - нет. Также ICMP часто режется или обрабатывается с наименьшим приоритетом. Трассировка не предназначена для выявления потерь пакетов, а всего лишь для показа маршрута прохождения (icmp - это пинги и трассировка).

    С википедии:
    Здесь хочется отметить, что программа работает только в направлении от источника пакетов и является весьма грубым инструментом для выявления неполадок в сети. В силу особенностей работы протоколов маршрутизации в сети Интернет, обратные маршруты часто не совпадают с прямыми, причем это справедливо для всех промежуточных узлов в трейсе. Поэтому ICMP ответ от каждого промежуточного узла может идти своим собственным маршрутом, затеряться или прийти с большой задержкой, хотя в реальности с пакетами, которые адресованы конечному узлу, этого не происходит. Кроме того, на промежуточных маршрутизаторах часто стоит ограничение числа ответов ICMP в единицу времени, что приводит к появлению ложных потерь.

    Уважаемые форумчане. Проблемы с неработающим гуглом обсуждайте пожалуйста в соответствующей ветке: Проблемы с гуглом. Спасибо за внимание.

    Куратор ветки _maksim_

    При жалобе на низкую скорость на ютубе не надо делать замеры скорости веб-сервера ютуб!!! У ютуба много кэшей в разных странах, включаете видео, запускаете снифер трафика и смотрите с какого айпи адреса идут пакеты. Его и проверяете.

    Поделись улыбкою своей - и тебе её не раз ещё припомнят...
  • 1735667 Member
    офлайн
    1735667 Member

    364

    9 лет на сайте
    пользователь #1735667

    Профиль
    Написать сообщение

    364
    # 18 октября 2022 23:49
    oldq:

    и к тому же вам выше объяснили по поводу тонального набора

    Тональный набор - это ответ на вопрос "Почему не распознаёт".
    А вы написали, что тот, у кого тариф без абонентской платы, должен страдать. Я так и не получил ответ на вопрос, почему же тот, кто платит "Белтелекому" меньше денег, должен страдать.

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13438

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13438
    # 18 октября 2022 23:53 Редактировалось oldq, 2 раз(а).

    1735667,
    должен страдать тот, кто хочет сэкономить там, где в этом нет никакого смысла :znaika:
    надеюсь, я ответил на ваш вопрос, и вы оставите демагогию - экономия 0.01 копейки на открытие страницы, которая к тому же, действительно, не тарифицируется - это за пределами моего понимания, и деньги тут ни при чём, это проблема в голове :roof:

  • 1735667 Member
    офлайн
    1735667 Member

    364

    9 лет на сайте
    пользователь #1735667

    Профиль
    Написать сообщение

    364
    # 18 октября 2022 23:54 Редактировалось 1735667, 2 раз(а).
    Vitalik8800:

    Приложение же можно на мобильный поставить, вынести виджет на рабочий стол и чекать баланс хоть каждую минуту, там потребления трафика почти нет.

    Так я из тех людей, которые пользуются кнопочными телефонами и пишут бумажные письма. У меня на кнопочном телефоне только позвонить и радио послушать. =) Мне больше и не нужно.

    Vitalik8800:

    По идее он вообще не должен тарифицироваться.

    Вот как-то не проверял. Но зайти бесплатно (без всяких договоров и не залогинившись) можно лишь на сайты государственных СМИ.
    Если у вас минус на счёте, то на сайт byfly зайти нельзя.

    Добавлено спустя 4 минуты 12 секунд

    oldq:

    должен страдать тот, кто хочет сэкономить там, где в этом нет никакого смысла

    Ага. Я использую 1 Гб трафика в месяц и плачу за это 1 рубль. А можно подключить безлимитный 100 Мбит/сек за 30/40 рублей в месяц и использовать тот же 1 Гб. Действительно, зачем платить 1 рубль за 1 Гб, если можно заплатить за этот же 1 Гб 40 рублей. И правда, никакого смысла...
    Пойду страдать.

    Добавлено спустя 37 секунд

    oldq, И вы так и не ответили на мой вопрос... Понятно с вами.

  • Paragonder Senior Member
    офлайн
    Paragonder Senior Member

    1304

    6 лет на сайте
    пользователь #2534987

    Профиль
    Написать сообщение

    1304
    # 19 октября 2022 00:17

    1735667,

    Вы можете попробовать уточнить возможность доступа (и идет ли расход трафика конкретно на Вашем тарифе в принципе) при отрицательном балансе к корпоративным ресурсам БТК по тому же номеру 123 (звонок из сети любого оператора РБ - бесплатный). Желательно в рабочее время (мало ли у специалиста первой линии при этом возникнет желание сбегать с кем-нибудь посовещаться).

  • 1735667 Member
    офлайн
    1735667 Member

    364

    9 лет на сайте
    пользователь #1735667

    Профиль
    Написать сообщение

    364
    # 19 октября 2022 00:23
    Paragonder:

    Вы можете попробовать уточнить возможность доступа (и идет ли расход трафика конкретно на Вашем тарифе в принципе) при отрицательном балансе к корпоративным ресурсам БТК

    То, что возможности доступа к сайту "Белтелеком" и ByFly при отрицательном балансе на моём тарифе нет - это точно. Я же написал выше.

    1735667:

    Если у вас минус на счёте, то на сайт byfly зайти нельзя.

    А вот идёт ли учёт трафика не знаю, но вот в ближайшие дни проверю. Самому интересно.

    А техподдержке "Белтелеком" я не доверяю...

  • yuradeni Senior Member
    офлайн
    yuradeni Senior Member

    11027

    13 лет на сайте
    пользователь #406345

    Профиль
    Написать сообщение

    11027
    # 19 октября 2022 00:43

    Произойдет перенаправление

    В связи с отсутствием денежных средств на Вашем лицевом счете более 5 дней доступ к сети интернет временно прекращен. Доступ возможен только на сайт http://www.byfly.by

  • 90656 Senior Member
    офлайн
    90656 Senior Member

    2305

    17 лет на сайте
    пользователь #90656

    Профиль
    Написать сообщение

    2305
    # 19 октября 2022 01:29

    Забавно, рубанулся инет, моргает гпоновская кнопка красным, на сайте не вижу техработ по моему адресу, а поддержка просит перезвонить позже и не связывает с оператором, либо апокалипсис, либо чего я хотел от монополиста)))

  • Chydik Member
    офлайн
    Chydik Member

    115

    14 лет на сайте
    пользователь #251403

    Профиль
    Написать сообщение

    115
    # 19 октября 2022 02:55
    1735667:

    Проверка баланса по номеру 123 по номеру телефона или номеру договора - это что-то с чем-то!

    164

    Добавлено спустя 57 секунд

    90656:

    Забавно, рубанулся инет, моргает гпоновская кнопка красным, на сайте не вижу техработ по моему адресу, а поддержка просит перезвонить позже и не связывает с оператором, либо апокалипсис, либо чего я хотел от монополиста)))

    LOS - нет сигнала. Либо дома потерялся либо порезали кабеля где-то)

  • Pose1don Senior Member
    офлайн
    Pose1don Senior Member

    4214

    21 год на сайте
    пользователь #9516

    Профиль
    Написать сообщение

    4214
    # 19 октября 2022 08:25

    1735667, странный кейс. зачем постоянно дёргать баланс, если расходы известны на год вперёд?

  • shuravi89 Senior Member
    офлайн
    shuravi89 Senior Member

    8786

    6 лет на сайте
    пользователь #2385169

    Профиль
    Написать сообщение

    8786
    # 19 октября 2022 10:39
    1735667:

    Но зайти бесплатно (без всяких договоров и не залогинившись) можно лишь на сайты государственных СМИ.

    Уже нельзя ...

    Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд

    1735667:

    oldq, И вы так и не ответили на мой вопрос... Понятно с вами.

    Со мной также понятно - лично я принадлежу к категории людей, которые таким как вы даже на форуме не отвечаю - если вы считаете свои копейки и вас не устраивает техническое обслуживание БТК - вот и выносите мозг БТК, а не форуму ... а вы, с маниакальным упорством, выносите мозг именно форуму, а форумные советы тоже денег стоят ...

  • ObivanKenobi4 Junior Member
    офлайн
    ObivanKenobi4 Junior Member

    77

    9 лет на сайте
    пользователь #1539206

    Профиль
    Написать сообщение

    77
    # 20 октября 2022 11:31

    При переходе с ясна100 на ясна200 могут дать скидку?

  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    11176

    15 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    11176
    # 20 октября 2022 11:42
    ObivanKenobi4:

    При переходе с ясна100 на ясна200 могут дать скидку?

    Обязательно :lol:

  • Vitalik8800 Senior Member
    офлайн
    Vitalik8800 Senior Member

    2437

    10 лет на сайте
    пользователь #1276205

    Профиль
    Написать сообщение

    2437
    # 20 октября 2022 13:36
    ObivanKenobi4:

    При переходе с ясна100 на ясна200 могут дать скидку?

    Могут, я когда переходил дали 15% на пол года. Но могут и не дать скидку, в разных филиалах свои приколы.

  • cibersant Member
    офлайн
    cibersant Member

    236

    13 лет на сайте
    пользователь #404177

    Профиль
    Написать сообщение

    236
    # 20 октября 2022 20:45

    Интерестные наблюдения .
    1. Комп подключен через патчкорд к модему .
    2. Комп подключен через usb кабель к телефону , телефон через wifi к роутеру .
    Так вот в первом случае пинг в conter strike был 60 .
    Я прямо во время игры переключился на интернет через телефон , пинг 30 .
    Хотя должно быть наоборот .
    так вот не пойму , что маршруты получается разные или что .
    Хотя при пинге модема с компа в первом случае 6мс во втором 9 мс .
    Куда копать , что бы через патч корд было норм .
    Так же заходишь в игру пинг к примеру 30 , через минут 5 пинг 60 , как будто меняется маршрут к серверу .

  • kva49 Senior Member
    офлайн
    kva49 Senior Member

    8287

    13 лет на сайте
    пользователь #448599

    Профиль
    Написать сообщение

    8287
    # 20 октября 2022 22:40
    cibersant:

    как будто меняется маршрут к серверу

    Нагрузка меняется, на сервер или шлюз, вот и.

  • Milkhen Senior Member
    офлайн
    Milkhen Senior Member

    812

    13 лет на сайте
    пользователь #357827

    Профиль
    Написать сообщение

    812
    # 25 октября 2022 12:57

    Здравствуйте!
    Сориентируйте, пожалуйста, можно ли старинный роутер 2.4ггц заменить за деньгу на 5ггц к примеру? Есть ли такая опция?

  • prodavez1 Junior Member
    офлайн
    prodavez1 Junior Member

    76

    3 года на сайте
    пользователь #3303674

    Профиль
    Написать сообщение

    76
    # 25 октября 2022 13:21

    Здрасте.Отвалы интренета каждые 3 часа!на 5 сек.Подключена приставка и комп по кабелю.Началось с месяц назад.Звонил в тех поддержку - у них вся сеть в норме(бес обрывов и сбоев)Куда копать?БТК,оптика,мождем их.

  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    11176

    15 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    11176
    # 25 октября 2022 13:38
    Milkhen:

    Здравствуйте!
    Сориентируйте, пожалуйста, можно ли старинный роутер 2.4ггц заменить за деньгу на 5ггц к примеру? Есть ли такая опция?

    Нет.
    И тут 2 варианта:
    1. Если у Вас подходящий пакет интернета то можно заменить бесплатно в СЦ. Но с оговоркой - если таковые есть в наличии.
    2. Можно купить свой роутер, хоть с 5Ггц, хоть с 6 Ггц и подключить к оптическому терминалу.

  • Milkhen Senior Member
    офлайн
    Milkhen Senior Member

    812

    13 лет на сайте
    пользователь #357827

    Профиль
    Написать сообщение

    812
    # 25 октября 2022 14:07
    oliv78:

    Milkhen:

    Здравствуйте!
    Сориентируйте, пожалуйста, можно ли старинный роутер 2.4ггц заменить за деньгу на 5ггц к примеру? Есть ли такая опция?

    Нет.
    И тут 2 варианта:
    1. Если у Вас подходящий пакет интернета то можно заменить бесплатно в СЦ. Но с оговоркой - если таковые есть в наличии.
    2. Можно купить свой роутер, хоть с 5Ггц, хоть с 6 Ггц и подключить к оптическому терминалу.

    Большое пасиба!

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13438

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13438
    # 25 октября 2022 14:56 Редактировалось oldq, 2 раз(а).
    3303674:

    Отвалы интренета каждые 3 часа

    смотрите в личном кабинете статистику, если там зафиксирован разрыв в то время, когда у вас пропадает интернет, то ссылайтесь на эти данные при звонке в 123, скажите, что напишите жалобу с приложением скрина из личного кабинетакабинета

    стандартная длина сессии должна быть 120 часов, и как-то долгое время было стабильно 120 часов
    а сейчас, как видно по скрину, разрывы есть, чаще, чем смена сессии, но это далеко не каждые 3 часа, и я их не замечаю во время серфинга, так как они секундные
    а вот в играх это будет заметно
    если время в статистике и время разрыва, зафиксированного вами, не совпадает, то ищите проблему у себя