Ответить
  • Артёмка Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Артёмка Senior Member Автор темы

    22047

    21 год на сайте
    пользователь #6766

    Профиль
    Написать сообщение

    22047
    # 13 июня 2010 22:58 Редактировалось Артёмка, 64 раз(а).

    Архив.
    ************************************************

    Новый кабинет -> http://my.beltelecom.by/

    ByFly. Обсуждение. - тема-чат. Обсуждения, эмоции и тп. и тд.

    Техническая помощь пользователей пользователям ByFly. Техническая помощь. Настройка.

    Все технические вопросы настройки решаются в другой ветке. В данном топике лишь "текущие" обсуждения работы провайдера. Вопрос настройки и тех.помощи здесь наказываться не будет, но и помощь скорее всего вы здесь не получите.

    Для тех, кто ругается на "кривые" маршруты, т.е. например почему трафик на Россию идет через Европу, рекомендую прочитать эту статью:
    Сети для самых маленьких. Часть восьмая. BGP и IP SLA

    WI-FI: неочевидные нюансы

    Файл помощи для настройки интернета byfly и телевидения zala

    Вторичные параметры линии:
    Затухание сигнала (Line Attenuation):

    до 20 dB — отличная линия
    от 20 dB до 40 dB — рабочая линия
    от 40 dB до 50 dB — возможны сбои
    от 50 dB до 60 dB — периодически пропадает синхронизация
    от 60 dB и выше — оборудование работать не будет

    Уровень шума (дБ относительно 1 мВт при сопротивлении нагрузки 600 Ом):

    от −65 dBm до −51 dBm — линия отличная
    от −50 dBm до −36 dBm — хорошая линия
    от −35 dBm до −20 dBm — работа с периодическими сбоями
    от −19 dBm и выше — работа оборудования невозможна

    Отношение сигнал/шум (Signal-to-Noise Ratio (SNR)):

    до 7 dB — плохая линия, присутствуют проблемы синхронизации
    от 7 dB до 10 dB — возможны сбои
    от 10 dB до 20 dB — хорошая линия, без проблем с синхронизацией
    от 20 dB до 29 dB — очень хорошая линия
    от 29 dB — отличная линия

    Трассировка является очень грубым способом выявления неполадок в сети, т.к. запросы до сервера могут идти одним маршрутом, а icmp запросы - другим. Может быть и так, что запрос идет по нормальному маршруту, а ответ - нет. Также ICMP часто режется или обрабатывается с наименьшим приоритетом. Трассировка не предназначена для выявления потерь пакетов, а всего лишь для показа маршрута прохождения (icmp - это пинги и трассировка).

    С википедии:
    Здесь хочется отметить, что программа работает только в направлении от источника пакетов и является весьма грубым инструментом для выявления неполадок в сети. В силу особенностей работы протоколов маршрутизации в сети Интернет, обратные маршруты часто не совпадают с прямыми, причем это справедливо для всех промежуточных узлов в трейсе. Поэтому ICMP ответ от каждого промежуточного узла может идти своим собственным маршрутом, затеряться или прийти с большой задержкой, хотя в реальности с пакетами, которые адресованы конечному узлу, этого не происходит. Кроме того, на промежуточных маршрутизаторах часто стоит ограничение числа ответов ICMP в единицу времени, что приводит к появлению ложных потерь.

    Уважаемые форумчане. Проблемы с неработающим гуглом обсуждайте пожалуйста в соответствующей ветке: Проблемы с гуглом. Спасибо за внимание.

    Куратор ветки _maksim_

    При жалобе на низкую скорость на ютубе не надо делать замеры скорости веб-сервера ютуб!!! У ютуба много кэшей в разных странах, включаете видео, запускаете снифер трафика и смотрите с какого айпи адреса идут пакеты. Его и проверяете.

    Поделись улыбкою своей - и тебе её не раз ещё припомнят...
  • acrid71 Senior Member
    офлайн
    acrid71 Senior Member

    1094

    14 лет на сайте
    пользователь #219777

    Профиль
    Написать сообщение

    1094
    # 11 октября 2022 13:37
    shuravi89:

    У меня дома две оптики

    У меня два дома, и одна оптика. В одном доме нет byfly Wifi. Вот такое самокопание..

  • shuravi89 Senior Member
    офлайн
    shuravi89 Senior Member

    8780

    6 лет на сайте
    пользователь #2385169

    Профиль
    Написать сообщение

    8780
    # 11 октября 2022 14:08 Редактировалось shuravi89, 1 раз.
    acrid71:

    shuravi89:

    У меня дома две оптики

    У меня два дома, и одна оптика. В одном доме нет byfly Wifi. Вот такое самокопание..

    В родительском и тестёвом домах тоже оптика )) А к чему это мы на дома перешли )) ?

    PS А не ваша ли это установка:

    acrid71:

    И если есть возможность получить скидку и 5Гц терминалал,почему нет?

    Вот я ей всецело и следую ))

    Добавлено спустя 1 минута 49 секунд

    acrid71:

    В одном доме нет byfly Wifi

    Ну так заведите ...

  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    11157

    15 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    11157
    # 11 октября 2022 14:10
    shuravi89:

    У меня дома две оптики должны быть оконечены лучшим что есть у БТК. Вот такая самоцель ...

    :lol: вспомнил, как мне "мастер" второй терминал приносил и говорит - сча он подключится и я Вам всё настрою. А я ему - мне ничего не надо, он должен быть в бридже с отключенным Wi-Fi. Он долго смотрел на меня, а потом выдал - так нахрена Вам тогда терминал на 5Ггц, раз Вам всё это не нужно ? :lol:
    А я ему - а вот хочу, чтобы 2 новых терминала у меня дома были :lol:

  • shuravi89 Senior Member
    офлайн
    shuravi89 Senior Member

    8780

    6 лет на сайте
    пользователь #2385169

    Профиль
    Написать сообщение

    8780
    # 11 октября 2022 14:13 Редактировалось shuravi89, 2 раз(а).
    oliv78:

    хочу, чтобы 2 новых терминала у меня дома были

    Нас с вами видимо воспринимают по пословице - "Кому-то супчик жидкий, а кому и жемчуг мелкий" ))

    PS Бейте нас - мы это заслужили ))

  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    11157

    15 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    11157
    # 11 октября 2022 14:14

    shuravi89, :beer:

  • acrid71 Senior Member
    офлайн
    acrid71 Senior Member

    1094

    14 лет на сайте
    пользователь #219777

    Профиль
    Написать сообщение

    1094
    # 11 октября 2022 14:19
    shuravi89:

    Вот я ей всецело и следую

    Наконец-то! А -то хочу лучшие оконечности от бтк. :-?

  • shuravi89 Senior Member
    офлайн
    shuravi89 Senior Member

    8780

    6 лет на сайте
    пользователь #2385169

    Профиль
    Написать сообщение

    8780
    # 11 октября 2022 15:01 Редактировалось shuravi89, 1 раз.
    acrid71:

    shuravi89:

    Вот я ей всецело и следую

    Наконец-то! А -то хочу лучшие оконечности от бтк. :-?

    Ну это в принципе то же самое, только вид сбоку ))

  • Vitalik8800 Senior Member
    офлайн
    Vitalik8800 Senior Member

    2431

    10 лет на сайте
    пользователь #1276205

    Профиль
    Написать сообщение

    2431
    # 11 октября 2022 15:52
    oliv78:

    Он долго смотрел на меня, а потом выдал - так нахрена Вам тогда терминал на 5Ггц, раз Вам всё это не нужно ? :lol:

    Ну так действительно нафига терминла с 5ГГц, если все равно вайфай будет отключен. Я бы наоборот просил у них терминал без вайфая, но они не выдают такие.

    oliv78:

    А я ему - а вот хочу, чтобы 2 новых терминала у меня дома были :lol:

    Мне при подключении оптики сразу б/у-шный подключили, но не успел мастер далеко отойти, как он решил сдохнуть :rotate: В итоге новый распечатали, но без 5ГГц, за то маленький, правда ушастый :) Я понимаю хотелку получить новый терминал, но получить именно с 5ГГц и не пользоваться вайфаем, этого я не понимаю.

  • powerd Junior Member
    офлайн
    powerd Junior Member

    54

    15 лет на сайте
    пользователь #179123

    Профиль
    Написать сообщение

    54
    # 11 октября 2022 16:39

    В четыре часа,решил проверить как загружаются эти сайты и оказалось что все.Dial-Up.Очитстил кеш в Опере,подключил телефон с МТС компу-все норм.Позвонил в 123,обьяснил ситуацию и сразу началась привычная канитель: а давайте сделаем трассировку,а проверьте как это загружается на другом компе и прочее.Сказал что ничего делать не буду и вообще это ваши проблемы.Вроде как оформили заявку и обещали перезвонить.Жду. У меня такая дичь странная была года два назад с МТС.Оказалось что звонки Вайбер и Телеграм,через Безлимитище просто не идут.Можно было поговорить максимум минут 5 а дальше начинались дикие шумы,искажение голоса и прочее.После нескольких настойчивых звонков в поддержку все заработало отлично.Вот хз что это было...

  • shuravi89 Senior Member
    офлайн
    shuravi89 Senior Member

    8780

    6 лет на сайте
    пользователь #2385169

    Профиль
    Написать сообщение

    8780
    # 11 октября 2022 16:44 Редактировалось shuravi89, 2 раз(а).
    Vitalik8800:

    получить именно с 5ГГц и не пользоваться вайфаем, этого я не понимаю

    "Рассмотрим для примера, например, такой пример" )) - у вас дома только городской телефон и 2-х диапазонный оптический терминал. Так вот при желании его можно использовать в качестве свича для доступа скажем к НАСу (только в локалке), причём не только проводного, но и беспроводного ... ессно все тут дружно скажут что проще купить недорогой свич ... и недорогую точку доступа 5 ГГц ... но ведь они же и так есть в 2-х диапазонном оптическом терминале - короче каждый сам решает что делать с теми или иными составными частями конструктора от БТК ...

  • Compiller Senior Member
    офлайн
    Compiller Senior Member

    8637

    21 год на сайте
    пользователь #10514

    Профиль
    Написать сообщение

    8637
    # 11 октября 2022 16:53 Редактировалось Compiller, 1 раз.

    shuravi89, только маленький минус, хуавей (в моём случае HG8245H256M и HG8245Hv5) собака такая, не пропускает сигнал WOL...
    А как физлицо или юрлицо добиться исправления этого в прошивке или команды для включения данного функционала - я не могу...
    Второй минус - иногда при включении выключенный компьютер с сетевушкой Nforce (знаю, что древность) не видит сети, будучи подключённым к хуавею, работающему свитчом
    Ребут по питанию компа или хуавея - решает проблему. Кабель исправен, длина около 10м, с другим кабелем - проверял. Соединение на гигабит. В вебморде хуавея - при этом пишет 10мегабит, а комп даже этих 10 не видит. С другими сетевыми картами такого не проявляется.
    Фиксить тоже, думаю, никто не будет.

    IT сантехник-ассенизатор
  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13414

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13414
    # 11 октября 2022 17:11
    powerd:

    Сказал что ничего делать не буду и вообще это ваши проблемы

    зная причину затыков, я вангую, что не перезвонят... а если и перезвонят, то скажут, что у них всё норм... или третий вариант - перезвонят, когда будет норм скорость доступа - завтра утром :lol:
    я, конечно, на стороне тех, кто будет долбать белтелеком проблемой падения скорости в час пик, но проблема на данный момент, как мне кажется, не решаема :-?

  • powerd Junior Member
    офлайн
    powerd Junior Member

    54

    15 лет на сайте
    пользователь #179123

    Профиль
    Написать сообщение

    54
    # 11 октября 2022 17:20
    oldq:

    powerd:

    Сказал что ничего делать не буду и вообще это ваши проблемы

    зная причину затыков, я вангую, что не перезвонят... а если и перезвонят, то скажут, что у них всё норм... или третий вариант - перезвонят, когда будет норм скорость доступа - завтра утром :lol:
    я, конечно, на стороне тех, кто будет долбать белтелеком проблемой падения скорости в час пик, но проблема на данный момент, как мне кажется, не решаема :-?

    Уже перезвонили.Сказали качайте прогу(или в ручную) и делайте трассировку.Потом шлите нам отчеты на почту а мы будем разбираться.Больше мы ничего не можем сделать.Бл..дь,как этот колхоз уже за...л!! Мое дело деньги исправно платить,а не алхимией заниматься!

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13414

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13414
    # 11 октября 2022 17:23

    powerd,
    так сделайте трассировку и пошлите им - ничего сложного ведь нет в этом...
    в любом случае, даже ваше электронное обращение, которое обязательно по закону к рассмотрению и ответу, не примут без подтверждающих проблему тестов с ваших девайсов :znaika:

  • powerd Junior Member
    офлайн
    powerd Junior Member

    54

    15 лет на сайте
    пользователь #179123

    Профиль
    Написать сообщение

    54
    # 11 октября 2022 17:29
    oldq:

    так сделайте трассировку и пошлите им - ничего сложного ведь нет в этом...

    Ну это кому как.Я лично этим никогда не занимался и нужно будет сидеть и разбираться в этом вопросе.

    oldq:

    долбать белтелеком проблемой падения скорости в час пик, но проблема на данный момент, как мне кажется, не решаема

    У меня не проблема падения скорости в час пик.У меня проблема вообще с доступом к сайтам через Байфлай.Причем давно.А тут на фоне глобального бардака,пользоватся Интернетом стало вообще невыносимо

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13414

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13414
    # 11 октября 2022 17:31 Редактировалось oldq, 5 раз(а).

    powerd,
    всё просто, вот первый попавшийся пример из гугла
    https://www.hostland.ru/tracert#:~:text=%D0%9D%D0%B0%D0%B1%D0%B5% ... 0%BD%D0%B0.
    вот трассировка

    Трассировка маршрута к wylsa.com [104.21.90.14]
    с максимальным числом прыжков 30:

    1 <1 мс <1 мс <1 мс gpon.net [192.168.100.1]
    2 7 ms 7 ms 6 ms 100.73.128.1
    3 3 ms 3 ms 3 ms 93.84.80.169
    4 4 ms 2 ms 3 ms 10.0.21.61 [10.0.21.61]
    5 8 ms 7 ms 7 ms core1.net.belpak.by [93.85.252.193]
    6 13 ms 11 ms 11 ms ie1.net.belpak.by [93.85.80.38]
    7 7 ms 7 ms 7 ms asbr10.net.belpak.by [93.85.80.229]
    8 18 ms 18 ms 17 ms be4338.rcr21.b016833-0.waw01.atlas.cogentco.com
    [149.6.71.169]
    9 17 ms 17 ms 17 ms be2486.ccr21.waw01.atlas.cogentco.com [154.54.37
    .41]
    10 30 ms 30 ms 30 ms be2484.ccr42.ham01.atlas.cogentco.com [130.117.5
    1.106]
    11 62 ms 62 ms 62 ms 149.6.142.130
    12 61 ms * 61 ms 104.21.90.14

    Трассировка завершена.

    как видно, у меня на данный момент затыков нет, то же самое с нонамой

    Трассировка маршрута к nnmclub.to [104.21.15.80]
    с максимальным числом прыжков 30:

    1 1 ms <1 мс <1 мс gpon.net [192.168.100.1]
    2 6 ms 7 ms 6 ms 100.73.128.1
    3 5 ms 3 ms 3 ms 93.84.80.169
    4 5 ms 2 ms 3 ms 10.0.21.61 [10.0.21.61]
    5 6 ms 7 ms 7 ms core1.net.belpak.by [93.85.252.193]
    6 12 ms 6 ms 7 ms ie2.net.belpak.by [93.85.80.42]
    7 6 ms 6 ms 6 ms asbr10.net.belpak.by [93.85.80.233]
    8 16 ms 16 ms 15 ms be4338.rcr21.b016833-0.waw01.atlas.cogentco.com
    [149.6.71.169]
    9 15 ms 14 ms 14 ms be2486.ccr21.waw01.atlas.cogentco.com [154.54.37
    .41]
    10 28 ms 28 ms 28 ms be2484.ccr42.ham01.atlas.cogentco.com [130.117.5
    1.106]
    11 60 ms 60 ms 60 ms 149.6.142.130
    12 60 ms 60 ms 60 ms 104.21.15.80

    Трассировка завершена.

    но это не означает, что всё норм - это из моего региона и на данный момент норм, а что будет позже - хз...
    внешка тормозит вечерами а многие направления

    Добавлено спустя 6 минут 11 секунд

    powerd:

    У меня не проблема падения скорости в час пик.У меня проблема вообще с доступом к сайтам через Байфлай

    тем более, вам нужно что-то делать, как-то подтверждать... вот у меня норм... и у других норм... а вы утверждаете, что не норм :-?
    значит проблему нужно искать и у вас непосредственно :znaika:
    или вызывайте специалиста на дом, пусть он проверяет, но если при нём на указанные вами ресурсы затыков не будет, то заплатите денюх за вызов...
    и да - у МТС маршрутизация несколько другая - через НЦОТ
    так что если захотите менять провайдера, если есть ещё в доме альтернатива, то уточняйте, через кого у них выход на внешку, через БТК или НЦОТ... если я не ошибаюсь, у космос тв плюс ко всем остальным его недостаткам, на внешку тоже через БТК выход

  • powerd Junior Member
    офлайн
    powerd Junior Member

    54

    15 лет на сайте
    пользователь #179123

    Профиль
    Написать сообщение

    54
    # 11 октября 2022 17:40

    oldq,Есть еще один вариант решения этой проблемы.Отключиться от Byfly и прийти на повторное подключение через пару месяцев.Ну как мне рассказывали,это должно сработать

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13414

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13414
    # 11 октября 2022 17:45
    powerd:

    oldq,Есть еще один вариант решения этой проблемы.Отключиться от Byfly и прийти на повторное подключение через пару месяцев.Ну как мне рассказывали,это должно сработать

    с чего бы это :-? это вам сказки рассказывают...

  • powerd Junior Member
    офлайн
    powerd Junior Member

    54

    15 лет на сайте
    пользователь #179123

    Профиль
    Написать сообщение

    54
    # 11 октября 2022 17:52 Редактировалось powerd, 1 раз.
    oldq:

    powerd:

    oldq,Есть еще один вариант решения этой проблемы.Отключиться от Byfly и прийти на повторное подключение через пару месяцев.Ну как мне рассказывали,это должно сработать

    с чего бы это :-? это вам сказки рассказывают...

    Обнуление всех настроек и возможно подключат в другой шкаф с оборудованием.Что-то в этом духе

  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    11157

    15 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    11157
    # 11 октября 2022 18:31
    powerd:

    Обнуление всех настроек и возможно подключат в другой шкаф с оборудованием.Что-то в этом духе

    :lol: феерично