Ответить
  • Guerilla veterem sodalemАвтор темы
    офлайн
    Guerilla veterem sodalem Автор темы

    15505

    22 года на сайте
    пользователь #2510

    Профиль
    Написать сообщение

    15505
    # 19 февраля 2009 09:52 Редактировалось Неизвестный кот, 9 раз(а).

    Для выбора зеркальной камеры используйте каталог Onliner.by: catalog.onliner.by

    FAQ по выбору цифровых зеркальных камер.

    Сanon, nikon или sony. Сказать что какая то система лучше нельзя, современные фотоаппараты разных производителей находятся примерно на одном уровне и позволяют получать снимки отличного качества. В пользу canon и nikon можно отнести большую распространенность систем, соответственно больший выбор объективов и фотоаппаратов на вторичном рынке, в тоже время сони предлагает несколько лучший функционал по сравнению с одноклассниками.

    Среди зеркалок начального уровня стоит обратить внимание на canon 600D, nikon D5100 либо sony SLT-A57. В среднем классе canon 60D либо nikon D7000. Среди бюджетных полнокадровых камер можно рекомендовать nikon D600.

    Body или Kit. Body (тушка на фото сленге) - это фотоаппарат продающийся без объектива, т.е. подразумевается что оптика у вас уже есть, либо будет приобретаться отдельно. Kit - фотоаппарат в комплекте с объективом. Как правило в комплекте с фотоаппаратами начального уровня идут самые дешевые объективы в системе, качество их соответствует цене, если есть возможность имеет смысл сразу приобрести более качественную оптику.

    Среди стандартны зумов на кроп Tamron 17-50/2.8 лучший выбор по соотношению цена/качество, его версия со стабилизатор изображения несколько хуже оптически и уступает в резкости изображения.

    Если вас интересует максимальное качество, а вопрос цены стоит на последнем месте, у всех систем есть свои более интересные варианты. Canon 17-55/2.8 IS, Nikkor 17-55/2.8G, Sony SAL-1650 могут похвастаться более быстрой, цепкой и тихой фокусировкой, благодаря использованию ультразвукового мотора. Кроме того кэнон имеет оптический стабилизатор, а никон лучший конструктив с металлическим корпусом, сони защищен от непогоды и значительно дешевле конкурентов.

    Прежде всего на внешний вид. В целом на состояние корпуса, особенно в области хвата, стертые резиновые уплотнители и отполированная пластмасса говорят о большом пробеге камеры и лучше отказаться от такой покупки. Обратите внимание нет ли следов падений и ударов, нет ли царапин на болтиках, не вскрывался ли аппарат. Проверьте все колесики и рычажки, как открываются/закрываются крышки батарейного отсека и карты памяти.

    Обратите внимание не видно ли пыли в видоискателе, на качестве фотографий это не отразится, но может раздражать в процессе съемки, почистить иногда бывает не просто. А вот пыль на матрице может испортить ваши снимки, переключите камеру в режим приоритета диафрагмы (AV) и зажмите её скажем до значения F11 или F16, сделайте пару снимков чего-то светлого и однотонного, например неба или стены, и изучите снимки при 100% увеличении, пятнышки повторяющиеся на обоих фото это и есть пыль. Матрицу как и видоискатель можно почистить в сервисе, но это дополнительные расходы, и не всегда удается добиться идеала, потому, если пыли и грязи на матрице много, возможно стоит поискать другой вариант.

    Проверьте систему автофокусировки, это можно сделать с помощью специальной тестовой таблицы, алгоритм проверки. Но можно и просто сделать несколько снимком с небольшой глубиной резкости, т.е. на открытой диафрагме и с небольшого расстояния и оценить попал ли фотоаппарат туда куда вы целились. Как вариант возьмите три пальчиковые батарейки и поставьте их по диагонали на расстоянии в сантиметр друг от друга, выберите фокус по центральной точке, и сфокусируйтесь на ближайшей, потом на средней и дальней, и оцените попадания.

    Проверка на битые пиксели, я считаю эту проблему несколько надуманной, при съемке в raw большинство конверторов автоматически их удаляют, то же делают алгоритмы шумоподавления современных камер, автор не видел еще ни одного битого пикселя на фото, хотя специально их и не искал. Но тем не менее, подробно о данной проблеме можно почитать здесь.

    А зачем приоритет выдержки нам? (точнее мне, я в отличии от некоторых не снимаю телевиками и не привязян к выдержкам 1/200 и короче :) ) Я этот режим вообще раз в 100 лет использую, чтобы что-то размыть в движухе. На улице поставил av, нужную диафрагму (обычно 2,0) + исо 100/400 в зависимости от освещённости и забываешь о настройках всю прогулку. С режимом P при каждом кадре нужно крутить колесо и пялиться в низ видоискателя или на внешний экран чтобы была нужная диафрагма... в общем это спор из разряда "по мне лучше пухленькая Маша, а считаю лучше худая Даша"
    В помещении, может кому интересно,
    1. при сьёмке телевиком-тёмным зумом ставлю режим М, выдержка 1/100 дырка открытая, исо 1600-2500 в зависимости от освещения и поехали...
    2. при сьёмке фиксом - режим av, дырку в зависимости от сюжета, исо такое чтобы выдержка прыгала не меньше 1/F (если с пыхой), а лучше с запасом т.е. те же исо 1600-2000. Ну и исо авто, если снимаю с нат освещением без пыхи (авто исо в адеквате только на еденицах и тройке кто не в курсе).
    Возможно кто-то ещё не знает, как правильно использовать поворотную бошку пыхи, а то как не глянешь, навешают убогих картонок и лупят тупо в потолок под 45гр., а подумать макушкой для чего бошка пыхи вращается на 360гр. не могут....
    1. В идеале лица людей должны быть освещены хорошо, причём сбоку если обьект смотрит на нас и прямо на лицо если обьект стоит к нам в три четверти, а не сверху оставляя глаза тёмными:

    обратите внимание, что свет светит не с потолка, нет убогих теней от картонки за людьми, лица равномерно освещены мягким светом слева. Это можно сделать направив пыху на стенку или дальний край потолка пыху, влево-назад, если стенка далеко пыха зуммируется на 105мм и пускается узкий и мощный импульс, который при солидных исо может приодалевать приличные расстояния и освещать вам как нужно. Этим можно пользоваться в церквях и других помещениях с очень высокими потолками если нет под рукой светлых фиксов.
    2. При знании законов отражения и умелом использовании зума пыхи, можно эмитировать мягкий боковой рисующий студийный свет внешней пыхой, а в качестве заполняющего использовать натуральное освещение (благодаря высокой светосиле обьектива и высоких исо):

    как видите никаких теней от картонки, свет мягкий, боковой, фон кадра светлый, глаза обьемные, светлые. А всего-то повернули пыху влево-назад и направили в светлую стенку, а т.к. стенка была близко зум пыхи поставил на 50мм, что дало на стенке яркое пятно большого размера, которое сработало как софтбокс.
    3. Яркость фона мы можем менять на свой вкус добавляя или убавляя исо.
    4. Не стоит бояться цветных стенок, баланс легко выправляется в раве. Но я использую гели на пыху, чтобы цвет пыхи не отличался от общего освещения, тогда баланс и автоматом ставиться отличный.
    5. Ну и даже в экстремальных условиях мы можем сэмитировать студийный софт бокс внешней пыхой. Например задача сфоткать людей вечером с мягким боковым светом. Выкручиваем исо до разумных значений, чтобы проработать фон (открываем диафрагму по-шире), а в качестве софтбокса попросим кого небудь в светлой куртке стать слево-сзади к нам спиной. Крутим бошку пыхи так, чтобы она светила точно на светлую куртку, а чтобы сделать импульс максимально мощным - ставим 105мм зума пыхи. Снимаем. Наш импульс освещает светлую куртку и отражённый уже мягкий свет (т.к. куртка большая) освещает нашу модель.

    [gone to pot]
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    738

    12 лет на сайте
    пользователь #572198

    Профиль

    738
    # 20 августа 2012 17:57
    Def:

    nikonov:

    Махнемся на мой Тамрон 90 2.8 ?

    размечтался...

    Блин.... а я думал, хоть нормальное макро с гелиосом на макрокольцах поснимаю.... а не этим галимым тамроном....:(:(:(

    [url=http://nick-name.ru/sertificates/741738/][img]http://nick-name.ru/forum/Zvezdochet79.gif[/img][/url]
  • Def Senior Member
    офлайн
    Def Senior Member

    24035

    21 год на сайте
    пользователь #10137

    Профиль
    Написать сообщение

    24035
    # 20 августа 2012 17:59
    nikonov:

    Кто желает- может снимать по другому Право каждого человека выбирать себе, на что снимать.

    таки да, раз уже куплено, тут только через барахолку. Но ветка то о выборе, и выбор сейчас один - сони некс, все остальное - для любителя избыточность.
    Вывод сделан на основе просмотра фотографий участников. Вывод предназначен для неофитов, которые еще не определились. Dixi.

    Стоит корова на мосту и сцыт в реку. Вот так и люди - рождаются и умирают
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    738

    12 лет на сайте
    пользователь #572198

    Профиль

    738
    # 20 августа 2012 18:01

    Ок.... продам Tamron SP AF 90mm F/2.8 Di MACRO 1:1 и у тебя гелик с макрокольцами возьму.... Надеюсь доплата с моей стороны не очень большой будет....

    [url=http://nick-name.ru/sertificates/741738/][img]http://nick-name.ru/forum/Zvezdochet79.gif[/img][/url]
  • svazist90 Senior Member
    офлайн
    svazist90 Senior Member

    4975

    13 лет на сайте
    пользователь #456327

    Профиль
    Написать сообщение

    4975
    # 20 августа 2012 18:02

    чё вас так размеры пугают, я вон стреляю на гель на д3100 частенько и не такой он здоровенный, вполне себе компактно постоянно почти за собой тягаю и ничего, ток когда на веле боюсь т.к можно случайно отпраиться в полёт - телефон...)))))

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    738

    12 лет на сайте
    пользователь #572198

    Профиль

    738
    # 20 августа 2012 18:04

    svazist90,

    Точно... Я Дефу еще 80-200 отдам в нагрузку за гелик с макрокольцами... Гелик полегче будет....

    [url=http://nick-name.ru/sertificates/741738/][img]http://nick-name.ru/forum/Zvezdochet79.gif[/img][/url]
  • Def Senior Member
    офлайн
    Def Senior Member

    24035

    21 год на сайте
    пользователь #10137

    Профиль
    Написать сообщение

    24035
    # 20 августа 2012 18:28
    nikonov:

    продам Tamron SP AF 90mm F/2.8 Di MACRO 1:1 и у тебя гелик с макрокольцами возьму.... Надеюсь доплата с моей стороны не очень большой будет....

    совсем на петросянство изошел со своим тамроном.

    Стоит корова на мосту и сцыт в реку. Вот так и люди - рождаются и умирают
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6073

    13 лет на сайте
    пользователь #471992

    Профиль

    6073
    # 20 августа 2012 19:08 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    дел

  • fdv Member
    офлайн
    fdv Member

    277

    14 лет на сайте
    пользователь #286975

    Профиль
    Написать сообщение

    277
    # 20 августа 2012 19:34

    Ранее я купил для себя фотовспышку Nikon SB-910. Это лучшее, что есть сегодня у Nikon. Уже снято с ней не мало кадров, заряжено не мало аккумуляторов для неё. Нравится полностью!
    Сейчас добрался на работе до заказанной ранее Sony HVL-F58AM. Это самая лучшая вспышка фирмы Sony.
    Первое впечатление: какая-то простенькая... Не, понтов у нея валом: и поворотное на бок боди и козырьки, как у никона. Но лёгенькая, меньше никоновкой, выглядит простовато. Признаться, ожидал нечто более существенное.
    В комплекве с SB-910 идут 3 накладных стекла: одно для рассеивания, второе и третье - цветные, для выравнивания цветовой температуры под люминисцентные лампы и лампы накаливания. Ну и плюс чехол. У F58AM - только чехол. ВСЁ! У обоих вспышек есть выдвижной светорассеиватель и белый козырёк. Включил. Так и есть. Убожество какое-то.

    Мир вашему дому
  • Def Senior Member
    офлайн
    Def Senior Member

    24035

    21 год на сайте
    пользователь #10137

    Профиль
    Написать сообщение

    24035
    # 20 августа 2012 19:50
    fdv:

    Но лёгенькая, меньше никоновкой, выглядит простовато.

    пора уже производителям подкладывать в апаратуру куски свинца, а то некоторые не чувствуют достаточного могущества без тяжелых агрегатов.

    fdv:

    В комплекве с SB-910 идут 3 накладных стекла: одно для рассеивания

    о! главное - рассеивание.

    fdv:

    У обоих вспышек есть выдвижной светорассеиватель и белый козырёк.

    а к рассеивающему фильтру еще и рассеивающий козырек. Просто праздник какой-то.

    Добавлено спустя 4 минуты 17 секунд

    fdv, чтобы вы не начинали опять какие-то странные споры со мной, вот вам для просвещения:

    Такой рассеиватель на вспышку, установленную в башмак камеры, почти ничего принципиального в характере света от вспышки не меняет. Он заметно снижает мощность светового потока, но немного увеличивает ПЛОЩАДЬ источника света. Благодаря этому (площади) характер тени у освещенных объектов становится немного с более мягкими границами, снижается эффект "оконтуренности" объектов тенью. Но совсем малозначительно. Сам световой поток при этом НИ КАК НЕ МЕНЯЕТСЯ - и как он был "в лоб", так таким и остается. А та иллюзия, которая у кого-то от невнимательности создается, что свет как-то "смягчается", "придает объем" - выдумки. Эта иллюзия от того, что снижается мощность света и, если ее не компенсировать, то нет того "лобового" пересвета, которым часто грешат со вспышками такие господа. И им кажется, что от рассеивателя другой свет. Сделайте у вспышки без рассеивателя компенсацию в минус и получите точно такую же "иллюзию смягчения". И теория оптики это прекрасно подтверждает, а не только практика. Так же, вопреки сказанному в посте выше, с ростом расстояния до объекта съемки, НАОБОРОТ, тени ОБОСТРЯЮТСЯ, а не рассеиваются, благодаря тому, что при этом источник становится БОЛЕЕ ТОЧЕЧНЫМ, т.е. у него снижается "удельная" площадь источника света. С удалением сам свет не становится мягче или рассеяннее, никакой "нивЕлировки" (термин, который к характеру света не имеет и не может иметь ни малейшего отношения) не происходит. А происходит лишь большее рассеяние света на границах самого ЛУЧА, т.е. КРАЯ самого пучка света более мягкие и переход от освещенного участка сцены к затемненному более плавный. А рассеиватель это усугубляет еще сильнее. Естественно, снижается и мощность света пропорционально квадрату расстояния. Но и при этом эффект смягчения, если и создается, то лишь благодаря переотражениям и рассеянию света от тех предметов, котрые попали в зону луча света. Есть ли при этом рассеиватель на вспышке, нет ли - принципиальной разницы нет.
    Еще чем (но тоже малозначительно) позитивно влияет рассеиватель, это на размер бликов в глазах человека. Свет вспышки всегда отражается в глазах в виде очень яркого блика, чем заметно оживляет взгляд. Но если это блик одной лишь "голой" вспышки, то блик выглядит почти точечно и придает глазам "мышиный" вид. Особенно, если глаза черные. С рассеивателем блик выглядит покрупнее, поживее и взгляд более "очеловеченный". Но это имеет значение только если снимать грудной портрет сблизи, метров с 3-4-х разницы уже не заметно.
    Еще есть одно положительное назначение рассеивателя, которым практически никто не пользуется по недогадливости. Если головку вспышки направить горизонтально и даже на щелчек ниже, а дальний конец рассеивателя чуть подогнуть рукой к низу, то можно в некоторых съемочных ситуациях полезно подсвечивать сцену с отражением от ...пола, травы, асфальта. Пользоваться вспышкой с отражением от стен и потолка рассеиватель не исключает, но мощность снижается еще сильнее.

    Стоит корова на мосту и сцыт в реку. Вот так и люди - рождаются и умирают
  • fdv Member
    офлайн
    fdv Member

    277

    14 лет на сайте
    пользователь #286975

    Профиль
    Написать сообщение

    277
    # 20 августа 2012 21:10 Редактировалось fdv, 2 раз(а).
    Def:

    fdv:

    Но лёгенькая, меньше никоновкой, выглядит простовато.

    пора уже производителям подкладывать в апаратуру куски свинца, а то некоторые не чувствуют достаточного могущества без тяжелых агрегатов.

    fdv:

    В комплекве с SB-910 идут 3 накладных стекла: одно для рассеивания

    о! главное - рассеивание.

    fdv:

    У обоих вспышек есть выдвижной светорассеиватель и белый козырёк.

    а к рассеивающему фильтру еще и рассеивающий козырек. Просто праздник какой-то.

    Добавлено спустя 4 минуты 17 секунд

    fdv, чтобы вы не начинали опять какие-то странные споры со мной, вот вам для просвещения:

    Такой рассеиватель на вспышку, установленную в башмак камеры, почти ничего принципиального в характере света от вспышки не меняет. Он заметно снижает мощность светового потока, но немного увеличивает ПЛОЩАДЬ источника света. Благодаря этому (площади) характер тени у освещенных объектов становится немного с более мягкими границами, снижается эффект "оконтуренности" объектов тенью. Но совсем малозначительно. Сам световой поток при этом НИ КАК НЕ МЕНЯЕТСЯ - и как он был "в лоб", так таким и остается. А та иллюзия, которая у кого-то от невнимательности создается, что свет как-то "смягчается", "придает объем" - выдумки. Эта иллюзия от того, что снижается мощность света и, если ее не компенсировать, то нет того "лобового" пересвета, которым часто грешат со вспышками такие господа. И им кажется, что от рассеивателя другой свет. Сделайте у вспышки без рассеивателя компенсацию в минус и получите точно такую же "иллюзию смягчения". И теория оптики это прекрасно подтверждает, а не только практика. Так же, вопреки сказанному в посте выше, с ростом расстояния до объекта съемки, НАОБОРОТ, тени ОБОСТРЯЮТСЯ, а не рассеиваются, благодаря тому, что при этом источник становится БОЛЕЕ ТОЧЕЧНЫМ, т.е. у него снижается "удельная" площадь источника света. С удалением сам свет не становится мягче или рассеяннее, никакой "нивЕлировки" (термин, который к характеру света не имеет и не может иметь ни малейшего отношения) не происходит. А происходит лишь большее рассеяние света на границах самого ЛУЧА, т.е. КРАЯ самого пучка света более мягкие и переход от освещенного участка сцены к затемненному более плавный. А рассеиватель это усугубляет еще сильнее. Естественно, снижается и мощность света пропорционально квадрату расстояния. Но и при этом эффект смягчения, если и создается, то лишь благодаря переотражениям и рассеянию света от тех предметов, котрые попали в зону луча света. Есть ли при этом рассеиватель на вспышке, нет ли - принципиальной разницы нет.
    Еще чем (но тоже малозначительно) позитивно влияет рассеиватель, это на размер бликов в глазах человека. Свет вспышки всегда отражается в глазах в виде очень яркого блика, чем заметно оживляет взгляд. Но если это блик одной лишь "голой" вспышки, то блик выглядит почти точечно и придает глазам "мышиный" вид. Особенно, если глаза черные. С рассеивателем блик выглядит покрупнее, поживее и взгляд более "очеловеченный". Но это имеет значение только если снимать грудной портрет сблизи, метров с 3-4-х разницы уже не заметно.
    Еще есть одно положительное назначение рассеивателя, которым практически никто не пользуется по недогадливости. Если головку вспышки направить горизонтально и даже на щелчек ниже, а дальний конец рассеивателя чуть подогнуть рукой к низу, то можно в некоторых съемочных ситуациях полезно подсвечивать сцену с отражением от ...пола, травы, асфальта. Пользоваться вспышкой с отражением от стен и потолка рассеиватель не исключает, но мощность снижается еще сильнее.

    Я не могу сдержаться: "Дядя, вы ...?" (с)
    P.S. Чьё-то мнение - это хорошо. Но у меня тоже есть глаза и руки. Я могу делать, наблюдать и сравнивать.

    Добавлено спустя 7 минут 13 секунд

    А, я понял. В компании Nikon работают идиоты. Они делают белые насадки для тех, кто их всё равно вырежет из банки из под сметаны. Причём, вот ха-ха(!), они это прилагают до кучи к встроенному во вспышку выдвижному рассеивателю. Ну дураки, чесслово!

    Мир вашему дому
  • slavic-dj Senior Member
    офлайн
    slavic-dj Senior Member

    8544

    17 лет на сайте
    пользователь #92673

    Профиль
    Написать сообщение

    8544
    # 20 августа 2012 22:22 Редактировалось slavic-dj, 6 раз(а).

    выдвижной козырёк - часто нужен
    выдвижной рассеиватель - тоже нужен
    а вот белый колпачёк - это развод для пионеров не покупаите

    кстати самая навароченная пыха из малых это Metz 58af-2
    (с двумя пыхами) творит чудеса

    P.S из практики .

    Убьюнафигтогоктосломалмнепробел!
  • zheka.by Senior Member
    офлайн
    zheka.by Senior Member

    1880

    13 лет на сайте
    пользователь #420123

    Профиль
    Написать сообщение

    1880
    # 20 августа 2012 22:29
    fdv:

    Первое впечатление: какая-то простенькая... Не, понтов у нея валом: и поворотное на бок боди и козырьки, как у никона

    этой вспышке уже 5 лет скоро, а вы сравниваете с новой моделью у никона. А то что легкая, разве это не плюс? - по-моему существенный для "работающего" фотографа

  • fdv Member
    офлайн
    fdv Member

    277

    14 лет на сайте
    пользователь #286975

    Профиль
    Написать сообщение

    277
    # 20 августа 2012 22:31
    slavic-dj:

    выдвижной козырёк - часто нужен
    выдвижной рассеиватель - тоже нужен
    а вот белый колпачёк - это развод для пионеров не покупаите

    Есть в комплекте по любому. Мне он понравился больше, чем встроенный светорассеиватель. Плюс ко всему дизайн накладного белого выполнен так, чтобы можно было наложить под него и встроенный. А так же под него поставить любой из двух светофильтров. В общем можно соорудить не плохой торт из накладок на жерло вспышки.
    При использовании встроенного дополнительного рассеивателя вспышка автоматически выдвигает лампу ближе к стеклу. При использовании накладной насадки, при её корректной установке, делает примерно то же самое. Но насадку можно поставить "вверх ногами", что не даёт вспышке менять свои параметры. В общем экспериментировать можно. Есть простор.

    Добавлено спустя 1 минута 43 секунды

    zheka.by:

    fdv:

    Первое впечатление: какая-то простенькая... Не, понтов у нея валом: и поворотное на бок боди и козырьки, как у никона

    этой вспышке уже 5 лет скоро, а вы сравниваете с новой моделью у никона. А то что легкая, разве это не плюс? - по-моему существенный для "работающего" фотографа

    А сколько лет SB-900? А сколько лет SB-800? Они не далеко друг от друга. А у крутой сони какое-то убожество примитивное.

    Мир вашему дому
  • zheka.by Senior Member
    офлайн
    zheka.by Senior Member

    1880

    13 лет на сайте
    пользователь #420123

    Профиль
    Написать сообщение

    1880
    # 20 августа 2012 22:35 Редактировалось zheka.by, 1 раз.
    fdv:

    А у крутой сони какое-то убожество примитивное.

    Примитивное? :lol:
    Как эти?

  • Def Senior Member
    офлайн
    Def Senior Member

    24035

    21 год на сайте
    пользователь #10137

    Профиль
    Написать сообщение

    24035
    # 20 августа 2012 22:43 Редактировалось Def, 1 раз.
    fdv:

    Они делают белые насадки для тех, кто их всё равно вырежет из банки из под сметаны.

    белые насадки - это отражатель, а не рассеиватель. Используется совсем в других целях

    fdv:

    Причём, вот ха-ха(!), они это прилагают до кучи к встроенному во вспышку выдвижному рассеивателю.

    рассеиватели предназначены для сьемки широкоугольными обьективами. Именно поэтому:

    fdv:

    При использовании встроенного дополнительного рассеивателя вспышка автоматически выдвигает лампу ближе к стеклу.

    Вместо того чтобы тупо ржать, почитали бы матчасть хоть немного

    Добавлено спустя 1 минута 53 секунды

    fdv:

    Но насадку можно поставить "вверх ногами", что не даёт вспышке менять свои параметры.

    блин, остановите кто-нибудь этого человека, а то мы тут полопаемся от смеха

    Стоит корова на мосту и сцыт в реку. Вот так и люди - рождаются и умирают
  • fdv Member
    офлайн
    fdv Member

    277

    14 лет на сайте
    пользователь #286975

    Профиль
    Написать сообщение

    277
    # 20 августа 2012 22:52
    Def:

    fdv:

    Но насадку можно поставить "вверх ногами", что не даёт вспышке менять свои параметры.

    блин, остановите кто-нибудь этого человека, а то мы тут полопаемся от смеха

    Скорей бы уже?

    Мир вашему дому
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    738

    12 лет на сайте
    пользователь #572198

    Профиль

    738
    # 20 августа 2012 22:56

    на рожно всякое снимаете....
    Реальные фотографы пользуется этим :

    [url=http://nick-name.ru/sertificates/741738/][img]http://nick-name.ru/forum/Zvezdochet79.gif[/img][/url]
  • Def Senior Member
    офлайн
    Def Senior Member

    24035

    21 год на сайте
    пользователь #10137

    Профиль
    Написать сообщение

    24035
    # 20 августа 2012 23:53 Редактировалось Def, 1 раз.

    nikonov, рассеивателя нет, отстой

    Стоит корова на мосту и сцыт в реку. Вот так и люди - рождаются и умирают
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    2820

    16 лет на сайте
    пользователь #143476

    Профиль

    2820
    # 21 августа 2012 04:14

    кто тут ныл про видоискатель?

    Объявляю [color=blue]МЕсяц Борьбы с Барыгами[/color] - караю Жесточайше.
  • slavic-dj Senior Member
    офлайн
    slavic-dj Senior Member

    8544

    17 лет на сайте
    пользователь #92673

    Профиль
    Написать сообщение

    8544
    # 21 августа 2012 08:37 Редактировалось slavic-dj, 4 раз(а).
    HellGerhard:

    кто тут ныл про видоискатель?

    Кому что удобнее.
    В оптическом видоискателе мы видим живую картинку, прошедшую через оптику.
    Никаких задержек, никаких искажений, видно даже в полной темноте.

    А цифровой видоискатель удобнее при съемке видео. К тому же, в нем виден кадр в таком виде, в каком он будет сделан: экспозицию и баланс белого сразу видно.
    К тому же можно индицировать дополнительные параметры и данные (например, уровень).
    Но есть задержки в передаче изображения, маленький яркосной диапазон и в темноте снимать почти невозможно.

    Убьюнафигтогоктосломалмнепробел!