Маркон:
Их если и ставить, то ставить ВНУТРИ картера. Снаружи работать не будут. Магнитные линии будут замкнуты поддоном картера.
Какие линии, поддон же люминевый - будут работать магниты и снаружи, но не так эффективно как внутри.
Маркон:
А где масляный перепускной клапан в пасе стоит?
В крышке фильтра.
LogitechFX:
Просто где-то смотрел именно по Фольксвагену информацию. И вроде как прямо в ССП.
В общем когда мотор холодный или в холодный период, масло с остатками стружки от распредвала идет мимо фильтра через обводной клапан прямо в турбину и т.д.
В ССП есть про фильтр, но таких выводов там нет.
В узле масляного фильтра находятся обратный и обходной клапаны. Обратный клапан препятствует стеканию масла обратно в масляный поддон после остановки двигателя. Обходной клапан представляет собой перепускной клапан, который открывается при забитом масляном фильтре или радиаторе и обеспечивает подачу масла в двигатель.
Он открывается при давлении в 2,5 бар.
Не забываем про сетку на заборнике масла. Так же стружка осядет на дно, а не будет плавать в масле.
Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд
Но фирменное направление "перебдеть"(как собственно почти во всех вопросах) опять присутствует. Я не говорю что это плохо, но зачастую необходимость преувеличена.
Добавлено спустя 34 минуты 42 секунды
В общем по описанию и картинкам в ССП достоверно что-то понять сложно, я пока писал несколько раз переосмысливал, соответственно правил "мысли", кто успевал читать в процессе - сорри, все перемешалось. Теперь вроде все так.
Добавлено спустя 17 минут 59 секунд
Это SSP 403 по 2,0 CR. В 316(по 2,0TDI PD 16V) этот момент пропущен, как и в 1,9TDI(правда двигатель который ставился еще на Б5). Абзац курсивом выше из SSP350(V6 TDI), там же написано про 11 бар редукционного клапана. Думается что в общем и целом основные принципы общие для всех.