Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 21 мая 2007 12:03 Редактировалось KNK, 45 раз(а).
    • Прежде чем задать вопрос, изучите Базу Знаний, потом воспользуйтесь поиском в сообщениях темы!
    • Задавая вопрос, указывайте пожалуйста год выпуска, код двигателя(обязательно) и другие особенности если нужно(как узнать - см. п.1.)
    • Сообщая о полученном опыте, так же укажите данные, которые помогут остальным. Если это стоимость работ - желательно курс $ на день оплаты.
    • Группа в Viber - +375293990724.
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • KNK Passat B6 Club
    офлайн
    KNK Passat B6 Club

    15100

    21 год на сайте
    пользователь #7446

    Профиль
    Написать сообщение

    15100
    # 6 июля 2016 08:34 Редактировалось KNK, 4 раз(а).
    Маркон:

    Их если и ставить, то ставить ВНУТРИ картера. Снаружи работать не будут. Магнитные линии будут замкнуты поддоном картера.

    Какие линии, поддон же люминевый - будут работать магниты и снаружи, но не так эффективно как внутри.

    Маркон:

    А где масляный перепускной клапан в пасе стоит?

    В крышке фильтра. :-?

    LogitechFX:

    Просто где-то смотрел именно по Фольксвагену информацию. И вроде как прямо в ССП.
    В общем когда мотор холодный или в холодный период, масло с остатками стружки от распредвала идет мимо фильтра через обводной клапан прямо в турбину и т.д.

    В ССП есть про фильтр, но таких выводов там нет.
    В узле масляного фильтра находятся обратный и обходной клапаны. Обратный клапан препятствует стеканию масла обратно в масляный поддон после остановки двигателя. Обходной клапан представляет собой перепускной клапан, который открывается при забитом масляном фильтре или радиаторе и обеспечивает подачу масла в двигатель.
    Он открывается при давлении в 2,5 бар.

    Не забываем про сетку на заборнике масла. Так же стружка осядет на дно, а не будет плавать в масле.

    Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд

    Но фирменное направление "перебдеть"(как собственно почти во всех вопросах) опять присутствует. :D Я не говорю что это плохо, но зачастую необходимость преувеличена.

    Добавлено спустя 34 минуты 42 секунды

    В общем по описанию и картинкам в ССП достоверно что-то понять сложно, я пока писал несколько раз переосмысливал, соответственно правил "мысли", кто успевал читать в процессе - сорри, все перемешалось. Теперь вроде все так.

    Добавлено спустя 17 минут 59 секунд

    Это SSP 403 по 2,0 CR. В 316(по 2,0TDI PD 16V) этот момент пропущен, как и в 1,9TDI(правда двигатель который ставился еще на Б5). Абзац курсивом выше из SSP350(V6 TDI), там же написано про 11 бар редукционного клапана. Думается что в общем и целом основные принципы общие для всех.

  • beloff Passat B6 Club
    офлайн
    beloff Passat B6 Club

    14134

    20 лет на сайте
    пользователь #27149

    Профиль
    Написать сообщение

    14134
    # 6 июля 2016 12:13
    KNK:

    есть он в рцд300?

    нету. Без эмулятора аух вывод сделать только 1 вариант - паять к предусилителю провод 3,5

    То, что сделал предъявитель сего, сделано по моему приказанию и для блага государства. 5 августа 1628 года. Ришелье
  • 572000 Member
    офлайн
    572000 Member

    240

    12 лет на сайте
    пользователь #572000

    Профиль
    Написать сообщение

    240
    # 6 июля 2016 13:53

    Может кому пригодится:

    Всё о разъемах и пинах Audi/VW/Seat/Skoda, цены, аналоги
    https://www.drive2.ru/c/3184430/

  • Modestik Member
    офлайн
    Modestik Member

    416

    15 лет на сайте
    пользователь #158884

    Профиль
    Написать сообщение

    416
    # 6 июля 2016 23:00
    dima.blr:

    Акпп 09G 1.8 bzb проблема с коробкой, требуется ремонт. Подскажите мастера.

    Какой пробег и что у Вас случилось? (просто любопытно).

    BZB АКПП Highline '08
  • Мимо_шёл Passat B6 Club
    офлайн
    Мимо_шёл Passat B6 Club

    3610

    21 год на сайте
    пользователь #7525

    Профиль
    Написать сообщение

    3610
    # 6 июля 2016 23:30 Редактировалось Мимо_шёл, 1 раз.
    KNK:

    Блажен кто верует. А чего ее глядеть? Вангую - регенерации будут частые(даже если проходят успешно), а заполненность больше 100 г
    Забитость однозначно влияет на наддув, хоть сам датчик и не исключен.

    Aschemasse (01 блок, 68 группа, 2-е окно): 96.0, Beladungs-koeffizient: 36.7%
    Strecke seit Regeneration: 90km (это 75 группа)

    Доктор, резать?

    Beer is proof that God loves us and wants us to be happy ― Benjamin Franklin
  • KNK Passat B6 Club
    офлайн
    KNK Passat B6 Club

    15100

    21 год на сайте
    пользователь #7446

    Профиль
    Написать сообщение

    15100
    # 7 июля 2016 08:46
    Мимо шёл:

    Доктор, резать?

    А чтоб все было так просто. :D Тут уже писали, что и 300 и 400 и даже 500 - живет он там оказывается))) По правильному после 60г до свидания, а по факту...
    Лампочка сажевого загоралась? Еще нужны 67, 69, 70 группы.
    Понаблюдать за 73 группой, сейчас там 90 км назад успешно прошла регенерация, но коэффициент заполненности 36,7%, и после 40% регенерация должна пойти снова, т.е. скоро уже(а если условий для проведения не будет(вроде 4 попытки делает), то загорится лампа, после которой условия необходимо создать или при 70% уже запуск будет возможен только вручную, но с риском). Даже если она будет с такой же периодичностью успешно проходить, то как минимум это будет перерасход топлива, потому как "страховая" регенерация, которая проводится по пробегу если даже по датчикам она не требуется, происходит через 750-1000 км, т.е. производитель подстраховывается, но при этом считает, что регенерация по датчикам(по факту) будет происходить не реже. У себя я там видел в свое время и 300 и 450 км, с учетом исключительно городских коротких пробегов это нормально, а 100 км мало даже для такого режима.
    Так же посмотреть давление на дифф.датчике(67 группа, 3,4 окошки).
    Собственно я свой вырезал еще до 200ткм, при массе 67 гр. Ну а хозяин - барин, может подождать запах уксуса и/или паленой резины. Или считать что все хорошо и как у всех(тут были и другие отзывы, что после 300 пыхтит нормально))) :D
    Как вариант. Непонятно правда что именно они там делают. Еще можно проконсультироваться.

  • sergfil Member
    офлайн
    sergfil Member

    107

    12 лет на сайте
    пользователь #623932

    Профиль
    Написать сообщение

    107
    # 7 июля 2016 10:11

    смотрю пассаты 2008-2010гг. Неужто нет экземпляров без жуков? Если есть у кого на продажу 2.0 дизель DSG - предложите в личку

  • Dimadze Passat B6 Club
    офлайн
    Dimadze Passat B6 Club

    834

    20 лет на сайте
    пользователь #19155

    Профиль
    Написать сообщение

    834
    # 7 июля 2016 10:40

    Мимо шёл, KNK, можно проконсультироваться у того, кото говорил про живой сажевый на 300-400-500ткм. Он же писал тут, что моет до состояния нового сажевик.

  • and.i Senior Member
    офлайн
    and.i Senior Member

    1098

    19 лет на сайте
    пользователь #33375

    Профиль
    Написать сообщение

    1098
    # 7 июля 2016 10:45

    Никогда с фольцами не сталкивался, может кто подскажет где поменять ремень ГРМ на 1.9 дизеле 105 л.с.? Машина туран 2007 г.в, но вроде и на б6 такие же стоят, а туран клуба я не нашел:) территориально желательно уручье, зеленый луг либо ближе к центру, но не обязательно. Извините что не совсем по теме ветки

  • Barmutik Senior Member
    офлайн
    Barmutik Senior Member

    4674

    20 лет на сайте
    пользователь #18694

    Профиль
    Написать сообщение

    4674
    # 7 июля 2016 10:53

    Не знаю может это эффект плацебо, а может просто совпадение временное, но с тех пор как перешёл на 98-ой бензин (1.8 TSI) полностью исчезли все проблемы с DSG7. Уже вот пошёл второй и месяц я и я ловлю себя на мысли, что дёрганье с 1-ой на 2-ую исчезло и всё в общем близко к идеалу в переключениях.

    Я читал ранее о похожих отзывах с российского форума, но вот теперь что-то подобное могу и сам подтвердить.
    Так что поездку на диагностику к официалам пока временно решил отложить.

    Стиль езды, маршрут и прочее не менялось, ничего больше по машине не делалось.

  • uhi Senior Member
    офлайн
    uhi Senior Member

    1708

    18 лет на сайте
    пользователь #67872

    Профиль
    Написать сообщение

    1708
    # 7 июля 2016 11:03

    вот опят все хотят дизелька, бензы никто не хочет (

    я как понимаю солярка в пол стоимости у всех или совсем бесплатная?

  • imlesi Senior Member
    офлайн
    imlesi Senior Member

    799

    12 лет на сайте
    пользователь #609162

    Профиль
    Написать сообщение

    799
    # 7 июля 2016 11:03

    непонятно , зато 100 процентов

  • Маркон Senior Member
    офлайн
    Маркон Senior Member

    10727

    15 лет на сайте
    пользователь #159470

    Профиль
    Написать сообщение

    10727
    # 7 июля 2016 11:12
    uhi:

    вот опят все хотят дизелька, бензы никто не хочет (

    я как понимаю солярка в пол стоимости у всех или совсем бесплатная?

    Просто ваги разучились делать бензовые движки, напрочь. Остались только дизеля, хоть среди них еще остались надежные варианты. Вот и вся разгадка.

  • Eeevgen Senior Member
    офлайн
    Eeevgen Senior Member

    928

    17 лет на сайте
    пользователь #89002

    Профиль
    Написать сообщение

    928
    # 7 июля 2016 11:21
    Barmutik:

    Не знаю может это эффект плацебо, а может просто совпадение временное, но с тех пор как перешёл на 98-ой бензин (1.8 TSI) полностью исчезли все проблемы с DSG7. Уже вот пошёл второй и месяц я и я ловлю себя на мысли, что дёрганье с 1-ой на 2-ую исчезло и всё в общем близко к идеалу в переключениях.

    Я читал ранее о похожих отзывах с российского форума, но вот теперь что-то подобное могу и сам подтвердить.
    Так что поездку на диагностику к официалам пока временно решил отложить.

    Стиль езды, маршрут и прочее не менялось, ничего больше по машине не делалось.

    залей 92-го и езжай на диагностику в официалам :trollface:

    drive2
  • efir1684 Senior Member
    офлайн
    efir1684 Senior Member

    1398

    17 лет на сайте
    пользователь #112585

    Профиль
    Написать сообщение

    1398
    # 7 июля 2016 11:29
    uhi:

    я как понимаю солярка в пол стоимости у всех или совсем бесплатная?

    причем тут "соляра в пол стоимости" ? :)))))
    У дизеля куча преимуществ перед бензой ! Один только недостаток - есть вероятность нарваться на херовую соляру зимой

    vagsklad.by
  • rex-online Member
    офлайн
    rex-online Member

    420

    13 лет на сайте
    пользователь #411806

    Профиль
    Написать сообщение

    420
    # 7 июля 2016 12:12

    это у каких таки дизелей "куча преимуществ"? :o

  • mixer2007 Passat B6 Club
    офлайн
    mixer2007 Passat B6 Club

    425

    14 лет на сайте
    пользователь #339278

    Профиль
    Написать сообщение

    425
    # 7 июля 2016 12:16 Редактировалось mixer2007, 1 раз.

    ПОдскажите, захрустел шруз, посмотрел в БЗ рекомедации:

    ШРУС
    хорошие:GKN-Spidan, Loebro, Metelli

    По ценам на екзисте
    GKN-Spidan 1.7млн
    Loebro 1.5млн
    Metelli 650тыс

    смущает цена последнего. Можно ли его брать?

  • KNK Passat B6 Club
    офлайн
    KNK Passat B6 Club

    15100

    21 год на сайте
    пользователь #7446

    Профиль
    Написать сообщение

    15100
    # 7 июля 2016 12:29
    Dimadze:

    Мимо шёл, KNK, можно проконсультироваться у того, кото говорил про живой сажевый на 300-400-500ткм. Он же писал тут, что моет до состояния нового сажевик.

    Про баночки говорил Космонавт(и то давно они у него были), а про 300-500 не он. Но там походу какой-то "глюк" был, потому как тема заглохла даже не начав разбрызгиваться))) Там резюме было - не надо вырезать потому как он работает. :-?

    uhi:

    вот опят все хотят дизелька, бензы никто не хочет (

    Я бы взял с удовольствием(даже не смотря на цвет)), но финансы говорят "в другой раз". :shuffle:
    Топливо беру по белому(с заправки по полной стоимости).

    efir1684:

    Один только недостаток - есть вероятность нарваться на херовую соляру зимой

    За шесть лет день-в-день и не помню такого недостатка.

    efir1684:

    У дизеля куча преимуществ перед бензой !

    С большего у них, ИМХО, паритет. :)

  • Coox Senior Member
    офлайн
    Coox Senior Member

    4599

    14 лет на сайте
    пользователь #227926

    Профиль
    Написать сообщение

    4599
    # 7 июля 2016 13:38 Редактировалось Coox, 2 раз(а).

    Есть вопрос по кондеру. Кто-нибудь еще кроме меня слышит кипение фреона в испарителе? Слышится как некоторое шуршание на холостых оборотах. Когда совсем жарко после короткой стоянки я иногда слышу даже подвывание секунд 5 после заводки, пока компрессор не разгонит хладагент по системе. Это нормально или пора гнать на дозаправку/диагностику?
    На предыдущей машине я тоже иногда слышал подобные звуки, но потом сдох радиатор :D Здесь же шуршит уже второй месяц и шуршало и подвывало в конце того сезона (либо я не обращал на это внимания). Холодит нормально. Ставил на LO и проверял компом температуру. По обоим датчикам выходящий воздух показывало чуть больше 6 градусов.

    coox
  • alex6966 Passat B6 Club
    офлайн
    alex6966 Passat B6 Club

    1231

    12 лет на сайте
    пользователь #567247

    Профиль
    Написать сообщение

    1231
    # 7 июля 2016 14:31
    Coox:

    Кто-нибудь еще кроме меня слышит кипение фреона в испарителе?

    Это - как, булькание? В какие моменты, с чем "параллелится"?

    Ставил на LO и проверял компом температуру. По обоим датчикам выходящий воздух показывало чуть больше 6 градусов.

    У меня (на выходе из дефлекторов, в режиме рециркуляции, на холостых, после 2-3 мин. работы) - 5,2 показывает. Градусник - не профф, со Жданов.
    А салонник давно менялся?

    Oo vw oО