Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 21 мая 2007 12:03 Редактировалось KNK, 45 раз(а).
    • Прежде чем задать вопрос, изучите Базу Знаний, потом воспользуйтесь поиском в сообщениях темы!
    • Задавая вопрос, указывайте пожалуйста год выпуска, код двигателя(обязательно) и другие особенности если нужно(как узнать - см. п.1.)
    • Сообщая о полученном опыте, так же укажите данные, которые помогут остальным. Если это стоимость работ - желательно курс $ на день оплаты.
    • Группа в Viber - +375293990724.
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • wmaximum Senior Member
    офлайн
    wmaximum Senior Member

    789

    18 лет на сайте
    пользователь #65868

    Профиль
    Написать сообщение

    789
    # 5 июля 2016 08:57
    KNK:

    ТЖ давно менялась?

    Никогда не менялась.

    KNK:

    Вероятно про износ цилиндров сцепления нужно думать.

    цилиндр который находится над педалью, или еще какие?

  • Мимо_шёл Passat B6 Club
    офлайн
    Мимо_шёл Passat B6 Club

    3610

    21 год на сайте
    пользователь #7525

    Профиль
    Написать сообщение

    3610
    # 5 июля 2016 09:04

    Привет местным!)

    Еду вчера с тапкой в пол на 60% где-то. Вдруг пропадает тяга, я останавливаюсь, газую на месте, из трубы - сизый дым, обороты набираются странно. Выключил, завожу - вроде норм. Поехал, опять решил газануть на ходу - снова пропала тяга, ошибка (спиралька + Engine fault workshop) и дым попер из трубы. Постучал по колесу, проверил жидкости, плюнул три раза через левое плечо, помолился Фердинанду Пьеху и на всякий случай Ангеле Меркель, завел, газую - вроде норм. На панельке осталась мясорубка, машина едет. Доехал тихим ходом до дому, прочитал ошибки. Среди них была такая:

    000567 - Датчик давления наддува
    P0237 - 000 - слишком низкий уровень сигнала - Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00100000
    Приоритет неисправности: 1
    Частота появления ошибки: 3
    Пробег: 292235 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2016.07.04
    Время: 21:29:46

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 2163 /min
    Скорость: 76.0 km/h
    Нагрузка: 31.4 %
    Напряжение: 14.21 V
    Бин.биты: 00001000
    Абс.давл-е: 1356.6 mbar
    Абс.давл-е: 1275.0 mbar

    Готовность: 0 1 0 0 0

    Погуглил наш форум, пишут, что пора менять Датчик турбины VAG03L 198 716 A. Оно на самом деле так?
    И если чё, то у нас в Гомеле предлагают заменитель DOMINANT AW03L01980716A за 2,58 млн. И можно из Украины привезти оригинальный за 3,2 млн на наши. Чё рабиць?

    Beer is proof that God loves us and wants us to be happy ― Benjamin Franklin
  • KNK Passat B6 Club
    офлайн
    KNK Passat B6 Club

    15100

    21 год на сайте
    пользователь #7446

    Профиль
    Написать сообщение

    15100
    # 5 июля 2016 12:35 Редактировалось KNK, 1 раз.
    Мимо шёл:

    Вдруг пропадает тяга

    А сажевый там как?

    wmaximum:

    Никогда не менялась.

    А должна раз в два года. Начинать с этого.

    wmaximum:

    цилиндр который находится над педалью, или еще какие?

    Оба. Тут недавно их замена в 1,6тди была озвучена, с фото, в 1,9 все точно так же устроено.

  • Мимо_шёл Passat B6 Club
    офлайн
    Мимо_шёл Passat B6 Club

    3610

    21 год на сайте
    пользователь #7525

    Профиль
    Написать сообщение

    3610
    # 5 июля 2016 13:04
    KNK:

    А сажевый там как?

    живет своей жизнью) Глянуть засоренность?

    Beer is proof that God loves us and wants us to be happy ― Benjamin Franklin
  • KNK Passat B6 Club
    офлайн
    KNK Passat B6 Club

    15100

    21 год на сайте
    пользователь #7446

    Профиль
    Написать сообщение

    15100
    # 5 июля 2016 13:46
    Мимо шёл:

    живет своей жизнью) Глянуть засоренность?

    Блажен кто верует. :lol: А чего ее глядеть? Вангую - регенерации будут частые(даже если проходят успешно), а заполненность больше 100 г ;)
    Забитость однозначно влияет на наддув, хоть сам датчик и не исключен.

  • Sila Senior Member
    офлайн
    Sila Senior Member

    5924

    22 года на сайте
    пользователь #1932

    Профиль
    Написать сообщение

    5924
    # 5 июля 2016 14:25 Редактировалось Sila, 2 раз(а).
    Coox:

    Sila, как правильно написал KNK есть еще нюансы с бумагой. А их на глаз не отличить.

    Если не покупать откровенный левак, а брать хотя бы типа дешевых но европейских UFI или CleanFilters то у них... все бумажные элементы из бумаги всего двух фирм: «Hollingsworth & Vose» и «Ahlstrom» В прессрелизах очень давно в пдф-ках даже писали. Patron я бы не покупал точно :)
    PS Кстати, если бы эта статья не была явной заказухой, то "спецы" не давали бы таких глупых фраз как "только у Filtron с его не пойми какой бумагой" или "Конструкция фильтрующего элемента стандартная, но удивила его бумага, напоминающая нетканый материал." А открыли бы сайт
    фирмы производителя такой бумаги "Neenah Gessner" (о чем фильтрон давно написал где то у себя на сайте), и прочитали бы про нетканные материалы

  • elvis74 Senior Member
    офлайн
    elvis74 Senior Member

    719

    15 лет на сайте
    пользователь #156020

    Профиль
    Написать сообщение

    719
    # 5 июля 2016 15:09

    Всем привет!
    такой вопрос, возможно ли к штатной магнитоле RCD300 (не мр3) сделать подключение AUX кабеля для мобильного гаджета?

    Забыл вчера кота покормить. Утром просыпаюсь, чем-то гремит на кухне... Наверное, готовит...
  • KNK Passat B6 Club
    офлайн
    KNK Passat B6 Club

    15100

    21 год на сайте
    пользователь #7446

    Профиль
    Написать сообщение

    15100
    # 5 июля 2016 15:38
    Sila:

    "спецы" не давали бы таких глупых фраз

    Мне сразу не зашли замеры - диаметров, высоты и количества сложений, когда у фильтра определяющая площадь. Размотали бы и измерили.

    elvis74:

    Всем привет!
    такой вопрос, возможно ли к штатной магнитоле RCD300 (не мр3) сделать подключение AUX кабеля для мобильного гаджета?

    Эмулятор CD-чейджера сделает из нее мп3 и добавит AUX. :-?
    Делал к MFD2 просто кабель с мини-джеком, но там в меню выбирался AUX, есть он в рцд300?

  • kain_647 Member
    офлайн
    kain_647 Member

    463

    14 лет на сайте
    пользователь #216382

    Профиль
    Написать сообщение

    463
    # 5 июля 2016 16:19
    elvis74:

    такой вопрос, возможно ли к штатной магнитоле RCD300 (не мр3) сделать подключение AUX кабеля для мобильного гаджета?

    Сделать можно , но качество звука будет не очень хорошее.

  • KNK Passat B6 Club
    офлайн
    KNK Passat B6 Club

    15100

    21 год на сайте
    пользователь #7446

    Профиль
    Написать сообщение

    15100
    # 5 июля 2016 16:35
    kain_647:

    но качество звука будет не очень хорошее

    Нормально там все с качеством - обычный аналоговый вход, как с чейнджера. С выхода на наушники не цифра конечно выходит, но хуже чем есть не будет. Собственно как по ссылке я и делал в MFD2 - разъемы сзади точно такие же.

  • LogitechFX Senior Member
    офлайн
    LogitechFX Senior Member

    2643

    14 лет на сайте
    пользователь #224970

    Профиль
    Написать сообщение

    2643
    # 5 июля 2016 18:31 Редактировалось LogitechFX, 2 раз(а).
    KNK:

    Не понял о чем речь. Вспомнить ничего не смог, сопутствующие ссп пересмотрел.

    Да это в принципе в каждом масляном фильтре есть. Просто где-то смотрел именно по Фольксвагену информацию. И вроде как прямо в ССП.
    В общем когда мотор холодный или в холодный период, масло с остатками стружки от распредвала идет мимо фильтра через обводной клапан прямо в турбину и т.д. Поэтому то, если распредвал или компенсаторы начали изнашиваться, то их или его надо менять сразу иначе потом прийдется менять больше узлов.
    Так что, кто говорит что поменяли распредвал, ничего не мыли и все ОК, молодцы.
    Видимо им просто повезло или время ещё не настало.
    Это не то чтобы особенность конкретной машины, это особенность нахождения стружки в масле у VW.

    P.s. Магнитик на масляной пробке поддона может это немного скомпенсировать.

    Распродаю все что есть! Смотри все мои объявления в профиле.
  • MishaG Member
    офлайн
    MishaG Member

    229

    12 лет на сайте
    пользователь #567681

    Профиль
    Написать сообщение

    229
    # 5 июля 2016 19:14

    Добрый день! Сегодня загорелся вот такой значок.

    Я так понимаю, это износ передних колодок?
    На задние вроде бы датчиков нет?

  • speedline Senior Member
    офлайн
    speedline Senior Member

    6999

    11 лет на сайте
    пользователь #768148

    Профиль
    Написать сообщение

    6999
    # 5 июля 2016 19:23
    MishaG:

    На задние вроде бы датчиков нет?

    Смотря какой у вас двигатель.

  • MishaG Member
    офлайн
    MishaG Member

    229

    12 лет на сайте
    пользователь #567681

    Профиль
    Написать сообщение

    229
    # 5 июля 2016 19:33

    1.9 bls

  • Sila Senior Member
    офлайн
    Sila Senior Member

    5924

    22 года на сайте
    пользователь #1932

    Профиль
    Написать сообщение

    5924
    # 5 июля 2016 19:55 Редактировалось Sila, 2 раз(а).
    LogitechFX:

    В общем когда мотор холодный или в холодный период, масло с остатками стружки от распредвала идет мимо фильтра

    В самом конце статьи + первый коммент http://bmwservice.livejournal.com/142861.html?thread=8046861
    ЗЫ Как вариант можно мощных плоских ниодимовых магнитов прилепить в поддоне, по идее больше стружки удержат, чем одна пробка, только чистить не понятно как.

  • LogitechFX Senior Member
    офлайн
    LogitechFX Senior Member

    2643

    14 лет на сайте
    пользователь #224970

    Профиль
    Написать сообщение

    2643
    # 5 июля 2016 20:39 Редактировалось LogitechFX, 2 раз(а).
    Sila:

    LogitechFX:

    В общем когда мотор холодный или в холодный период, масло с остатками стружки от распредвала идет мимо фильтра

    В самом конце статьи + первый коммент http://bmwservice.livejournal.com/142861.html?thread=8046861
    ЗЫ Как вариант можно мощных плоских ниодимовых магнитов прилепить в поддоне, по идее больше стружки удержат, чем одна пробка, только чистить не понятно как.

    Снимать магниты перед сливом масла.
    видео про количество стружки и как она выглядит залито на YouTube, но ещё не отредактировано, нет компа под рукой. Чуть позже добавлю.

    Распродаю все что есть! Смотри все мои объявления в профиле.
  • Маркон Senior Member
    офлайн
    Маркон Senior Member

    10727

    15 лет на сайте
    пользователь #159470

    Профиль
    Написать сообщение

    10727
    # 5 июля 2016 21:06 Редактировалось Маркон, 3 раз(а).
    LogitechFX:

    Sila:

    LogitechFX:

    В общем когда мотор холодный или в холодный период, масло с остатками стружки от распредвала идет мимо фильтра

    В самом конце статьи + первый коммент http://bmwservice.livejournal.com/142861.html?thread=8046861
    ЗЫ Как вариант можно мощных плоских ниодимовых магнитов прилепить в поддоне, по идее больше стружки удержат, чем одна пробка, только чистить не понятно как.

    Снимать магниты перед сливом масла.
    видео про количество стружки и как она выглядит залито на YouTube, но ещё не отредактировано, нет компа под рукой. Чуть позже добавлю.

    Я что-то не вкурил идею с магнитами :D Их если и ставить, то ставить ВНУТРИ картера. Снаружи работать не будут. Магнитные линии будут замкнуты поддоном картера. То есть масло слил, поддон побыструхе скинул, магнитики протер, все собрал как было со всеми прелестями сборки поддона. Так?

    А где масляный перепускной клапан в пасе стоит?

    Менял я распредвал, спилились пара кулачков. Один вообще напрочь. Кроме того два гидрика имели сквозные отверстия диаметром в палец. Уж чего-чего, а стружки в масле точно было валом. Но после замены распредвала, без промывок и прочих танцев с бубном, просто заменив масло, пасик пробежал чуть больше сотни тысяч. К турбе претензий вроде не было. Если бы в турбу попадала стружка, она столько бы не пробежала. Так что байпас скорее всего не срабатывает в обычных условиях. Для его срабатывания необходимы какие-то особые условия вроде мороз -25, старт и моментальная нагрузка на двигатель, раскручивая его выше 3-4 тысяч. И то, предполагаю, что рекомендованная синтетика не застывает на морозе, да и фильтр (сама вставка) имеет весьма приличную площадь, что не дает возможности на практике срабатывать байпасу.

    Костя, не паникуй :D

  • efir1684 Senior Member
    офлайн
    efir1684 Senior Member

    1398

    17 лет на сайте
    пользователь #112585

    Профиль
    Написать сообщение

    1398
    # 5 июля 2016 21:23
    Маркон:

    То есть масло слил, поддон побыструхе скинул, магнитики протер, все собрал как было со всеми прелестями сборки поддона. Так?

    Не, Костян наверное на другое намекает - пригнал машину на змену масла, ребята день колдуют, потом приехал, забрал, рассчитался за весь объем выполненых работ и поехал в прекрасном настроении ))))

    vagsklad.by
  • elvis74 Senior Member
    офлайн
    elvis74 Senior Member

    719

    15 лет на сайте
    пользователь #156020

    Профиль
    Написать сообщение

    719
    # 5 июля 2016 23:04

    Аудиосистемы VW 2006 может кому пригодиться.

    Забыл вчера кота покормить. Утром просыпаюсь, чем-то гремит на кухне... Наверное, готовит...
  • viking_serg Junior Member
    офлайн
    viking_serg Junior Member

    77

    13 лет на сайте
    пользователь #395051

    Профиль
    Написать сообщение

    77
    # 6 июля 2016 00:02 Редактировалось KNK, 1 раз.

    Забыл отписаться, что проблема решилась путём замены регулятора давления топлива в системе

    viking_serg:

    Беда! машина vw passat b6 1.6 tdi 2010г. не заводится, крутит впустую...

    Раньше писал что появилась ошибка:

    10116 - Слишком низкое давление топлива в рампе/системе
    P0087 00 [101] - -
    Не подтверждено - протестировано после удаления записей
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00000001
    Приоритет неисправности: 2
    Частота появления ошибки: 1
    Пробег: 212354 km
    Дата: 2070.14.01
    Время: 13:55:58

    пару дней назад стала плохо заводится, с 5-й попытки примерно, а то и больше... а сейчас вообще не заводится

    Искал причину, проверил заборник в баке - он не забит, + топливный подкачивающий насос в заборнике, тоже исправно работает.
    Далее открутил штуцер на топливной рампе - при попытке завести, распыление(давление) есть, далее открутил штуцер на самой форсунке - также при попытке завести распыление, давление есть...
    Сделал для себя вывод, что топливо доходит до форсунок, однако, учитывая, что форсунка пьезо, она закрыта и топливо не попадает в камеру. Взял тестер - посмотрел напряжение на форсунках в момент заводки двигателя - абсолютно никаких импульсов напряжения не увидел ни на одной. Прозвонил каждую на предмет короткого на корпус - все хорошо.

    Далее подключил Васю, тот выдал так выдал:

    5 Найдены неисправности:
    6158 - Неисправен блок управления
    P0601 00 [100] - -
    Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00000001
    Приоритет неисправности: 2
    Частота появления ошибки: 1
    Дата: 2000.00.00
    Время: 00:00:00

    9833 - Форсунка цилиндра 1-N30
    P0201 00 [101] - сбой в электрической цепи
    Не подтверждено - протестировано после удаления записей
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00000001
    Приоритет неисправности: 2
    Частота появления ошибки: 1
    Пробег: 212797 km
    Дата: 2070.14.08
    Время: 13:30:20

    9834 - Форсунка цилиндра 2-N31
    P0202 00 [101] - сбой в электрической цепи
    Не подтверждено - протестировано после удаления записей
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00000001
    Приоритет неисправности: 2
    Частота появления ошибки: 1
    Пробег: 212797 km
    Дата: 2070.14.08
    Время: 13:31:24

    10117 - Fuel Pressure Regulation Valve 2 Control Difference
    P229B 00 [101] - Pressure too High
    Не подтверждено - протестировано после удаления записей
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00000001
    Приоритет неисправности: 2
    Частота появления ошибки: 1
    Пробег: 212797 km
    Дата: 2070.14.08
    Время: 13:18:05

    10119 - High Pressure Fuel Rail
    P00C6 00 [101] - Minimum Pressure Not Reached
    Не подтверждено - протестировано после удаления записей
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00000001
    Приоритет неисправности: 2
    Частота появления ошибки: 3
    Пробег: 212797 km
    Дата: 2070.14.07
    Время: 22:32:37

    Готовность: 0110 1000

    отключил аккумулятор на полчаса, попытался завести - 0, просмотрел ошибки заново - появились опять этиже.

    Что думать за что дальше браться? датчик давления может команду не дает? или клапан давления вышел из строя? или эбуд? может форсунка какая? или может есть какой предохранитель злостный? (хотя вроде все пересмотрел)....
    и что еще это за ошибки такие: 10117 - Fuel Pressure Regulation Valve 2 Control Difference и 10119 - High Pressure Fuel Rail ?