Раньше писал что появилась ошибка:
10116 - Слишком низкое давление топлива в рампе/системе
P0087 00 [101] - -
Не подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 212354 km
Дата: 2070.14.01
Время: 13:55:58
пару дней назад стала плохо заводится, с 5-й попытки примерно, а то и больше... а сейчас вообще не заводится
Искал причину, проверил заборник в баке - он не забит, + топливный подкачивающий насос в заборнике, тоже исправно работает.
Далее открутил штуцер на топливной рампе - при попытке завести, распыление(давление) есть, далее открутил штуцер на самой форсунке - также при попытке завести распыление, давление есть...
Сделал для себя вывод, что топливо доходит до форсунок, однако, учитывая, что форсунка пьезо, она закрыта и топливо не попадает в камеру. Взял тестер - посмотрел напряжение на форсунках в момент заводки двигателя - абсолютно никаких импульсов напряжения не увидел ни на одной. Прозвонил каждую на предмет короткого на корпус - все хорошо.
Далее подключил Васю, тот выдал так выдал:
5 Найдены неисправности:
6158 - Неисправен блок управления
P0601 00 [100] - -
Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Дата: 2000.00.00
Время: 00:00:00
9833 - Форсунка цилиндра 1-N30
P0201 00 [101] - сбой в электрической цепи
Не подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 212797 km
Дата: 2070.14.08
Время: 13:30:20
9834 - Форсунка цилиндра 2-N31
P0202 00 [101] - сбой в электрической цепи
Не подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 212797 km
Дата: 2070.14.08
Время: 13:31:24
10117 - Fuel Pressure Regulation Valve 2 Control Difference
P229B 00 [101] - Pressure too High
Не подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 212797 km
Дата: 2070.14.08
Время: 13:18:05
10119 - High Pressure Fuel Rail
P00C6 00 [101] - Minimum Pressure Not Reached
Не подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 3
Пробег: 212797 km
Дата: 2070.14.07
Время: 22:32:37
Готовность: 0110 1000
отключил аккумулятор на полчаса, попытался завести - 0, просмотрел ошибки заново - появились опять этиже.
Что думать за что дальше браться? датчик давления может команду не дает? или клапан давления вышел из строя? или эбуд? может форсунка какая? или может есть какой предохранитель злостный? (хотя вроде все пересмотрел)....
и что еще это за ошибки такие: 10117 - Fuel Pressure Regulation Valve 2 Control Difference и 10119 - High Pressure Fuel Rail ?