Ответить
  • Артёмка Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Артёмка Senior Member Автор темы

    22047

    21 год на сайте
    пользователь #6766

    Профиль
    Написать сообщение

    22047
    # 13 июня 2010 22:58 Редактировалось Артёмка, 64 раз(а).

    Архив.
    ************************************************

    Новый кабинет -> http://my.beltelecom.by/

    ByFly. Обсуждение. - тема-чат. Обсуждения, эмоции и тп. и тд.

    Техническая помощь пользователей пользователям ByFly. Техническая помощь. Настройка.

    Все технические вопросы настройки решаются в другой ветке. В данном топике лишь "текущие" обсуждения работы провайдера. Вопрос настройки и тех.помощи здесь наказываться не будет, но и помощь скорее всего вы здесь не получите.

    Для тех, кто ругается на "кривые" маршруты, т.е. например почему трафик на Россию идет через Европу, рекомендую прочитать эту статью:
    Сети для самых маленьких. Часть восьмая. BGP и IP SLA

    WI-FI: неочевидные нюансы

    Файл помощи для настройки интернета byfly и телевидения zala

    Вторичные параметры линии:
    Затухание сигнала (Line Attenuation):

    до 20 dB — отличная линия
    от 20 dB до 40 dB — рабочая линия
    от 40 dB до 50 dB — возможны сбои
    от 50 dB до 60 dB — периодически пропадает синхронизация
    от 60 dB и выше — оборудование работать не будет

    Уровень шума (дБ относительно 1 мВт при сопротивлении нагрузки 600 Ом):

    от −65 dBm до −51 dBm — линия отличная
    от −50 dBm до −36 dBm — хорошая линия
    от −35 dBm до −20 dBm — работа с периодическими сбоями
    от −19 dBm и выше — работа оборудования невозможна

    Отношение сигнал/шум (Signal-to-Noise Ratio (SNR)):

    до 7 dB — плохая линия, присутствуют проблемы синхронизации
    от 7 dB до 10 dB — возможны сбои
    от 10 dB до 20 dB — хорошая линия, без проблем с синхронизацией
    от 20 dB до 29 dB — очень хорошая линия
    от 29 dB — отличная линия

    Трассировка является очень грубым способом выявления неполадок в сети, т.к. запросы до сервера могут идти одним маршрутом, а icmp запросы - другим. Может быть и так, что запрос идет по нормальному маршруту, а ответ - нет. Также ICMP часто режется или обрабатывается с наименьшим приоритетом. Трассировка не предназначена для выявления потерь пакетов, а всего лишь для показа маршрута прохождения (icmp - это пинги и трассировка).

    С википедии:
    Здесь хочется отметить, что программа работает только в направлении от источника пакетов и является весьма грубым инструментом для выявления неполадок в сети. В силу особенностей работы протоколов маршрутизации в сети Интернет, обратные маршруты часто не совпадают с прямыми, причем это справедливо для всех промежуточных узлов в трейсе. Поэтому ICMP ответ от каждого промежуточного узла может идти своим собственным маршрутом, затеряться или прийти с большой задержкой, хотя в реальности с пакетами, которые адресованы конечному узлу, этого не происходит. Кроме того, на промежуточных маршрутизаторах часто стоит ограничение числа ответов ICMP в единицу времени, что приводит к появлению ложных потерь.

    Уважаемые форумчане. Проблемы с неработающим гуглом обсуждайте пожалуйста в соответствующей ветке: Проблемы с гуглом. Спасибо за внимание.

    Куратор ветки _maksim_

    При жалобе на низкую скорость на ютубе не надо делать замеры скорости веб-сервера ютуб!!! У ютуба много кэшей в разных странах, включаете видео, запускаете снифер трафика и смотрите с какого айпи адреса идут пакеты. Его и проверяете.

    Поделись улыбкою своей - и тебе её не раз ещё припомнят...
  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13225

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13225
    # 29 сентября 2022 07:42 Редактировалось oldq, 3 раз(а).
    oliv78:

    т.к. по АДРЕСУ есть уже договор на интернет

    да, не совсем понимает, как и многие там...
    но есть доля истины - если на квартиру по АДРЕСУ разделён лицевой счёт, тогда это могут быть два разных физ. лица, проживающих по одному адресу, с правом на владение жилплощадью, но у них точно должны быть у каждого своя телефонная линия и номер телефона
    если владелец квартиры (физ. лицо) один, но по АДРЕСУ две телефонных линии на разных абонентов, то тут есть нюансы, хотя абонентом считается не владелец жилплощади, а арендатор телефонного номера :-?

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35838

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35838
    # 29 сентября 2022 08:05 Редактировалось dima210194, 1 раз.

    oliv78, а если не заключишь, то отключишь вторую линию гор телефона. попортишь статистику

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Vitalik8800 Senior Member
    офлайн
    Vitalik8800 Senior Member

    2350

    10 лет на сайте
    пользователь #1276205

    Профиль
    Написать сообщение

    2350
    # 29 сентября 2022 08:51
    oliv78:

    Но теперь сказала оператор, новый абонент это тот, у которого по АДРЕСУ не было подключения минимум месяц (акцентировала 30 дней)

    Последний раз когда был в местном СЦ, сказали что 3 месяца нужно не пользоваться услугами, тогда скидку как новому абоненту дадут. Про размер скидки правда не уточнил, когда понял что мне все равно не светит.

    oldq:

    хотя абонентом считается не владелец жилплощади, а арендатор телефонного номера :-?

    Так и есть, у меня например права владения жилплощадью нет, но интерент подключен, более того у прежнего владельца (имеющего так сказать доступ к оптической розетке) вообще какой-то другой адрес стоял (от балды видимо был написан в той же деревне) :)

  • shuravi89 Senior Member
    офлайн
    shuravi89 Senior Member

    8685

    6 лет на сайте
    пользователь #2385169

    Профиль
    Написать сообщение

    8685
    # 29 сентября 2022 09:03 Редактировалось shuravi89, 2 раз(а).
    oliv78:

    Но теперь сказала оператор, новый абонент это тот, у которого по АДРЕСУ не было подключения минимум месяц (акцентировала 30 дней). Т.е. сказала, что теперь 2 пользователя не нужно, всё равно не дадут скидку, как новому абоненту, т.к. по АДРЕСУ есть уже договор на интернет

    В Минске пока работает критерий "новый абонент - это владелец гор.телефона на котором нет Интернета и Залы в течение Х месяцев". В конкретно моём случае Х - это 11-12 месяцев (больше месяца/квартала/полугода). А вот если нет и гор. телефона, то включается такой атрибут как "Адрес", а на этом адресе уже есть Я100/200, так что могут и прокатить ...

    PS oliv78, 2-х диапазонник хоть перепал?

  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    10959

    15 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    10959
    # 29 сентября 2022 10:42
    shuravi89:

    oliv78, 2-х диапазонник хоть перепал?

    Не внимательно читаете ветку. Сообщение от 27 сентября

    oliv78:

    Только что звонили с местного СЦ, сказали появился у них 2-х диапазонный терминал. Предложили заменить. После обеда должен придти мастер ;)

  • shuravi89 Senior Member
    офлайн
    shuravi89 Senior Member

    8685

    6 лет на сайте
    пользователь #2385169

    Профиль
    Написать сообщение

    8685
    # 29 сентября 2022 11:03
    oliv78:

    Не внимательно читаете ветку.

    Так тож сообщение было из серии "помахали перед носом" ... а чем всё в итоге закончилось и закончилось ли - осталось за кадром ))

    PS Вы, батенька, в последнее время троллите понемногу ))

  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    10959

    15 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    10959
    # 29 сентября 2022 15:28
    shuravi89:

    "помахали перед носом"

    oliv78:

    После обеда должен придти мастер

    :-?

    Добавлено спустя 3 минуты 25 секунд

    Мастер правда и не стал ждать обеда, позвонил прямо сразу, с 10 утра :lol:
    Да и вообще сомнительно что он мастер, он в зелёный порт синий разъём вставил :lol: Хорошо заметил после его ухода, хорошо дома был нужный оптический кабель, поменял.
    На след день, встретил его в СЦ, высказал ему свою претензию - он сказал что у него не было другого с собой :lol:
    Вот такие мастера :ass:

  • shuravi89 Senior Member
    офлайн
    shuravi89 Senior Member

    8685

    6 лет на сайте
    пользователь #2385169

    Профиль
    Написать сообщение

    8685
    # 30 сентября 2022 07:02 Редактировалось shuravi89, 1 раз.
    oliv78:

    сомнительно что он мастер

    сомнительно другое - у того, кто сдавал "ваш" терминал должны были стребовать комплектный оптический шнур - бардак - не в конце, бардак - в начале ...

  • Pose1don Senior Member
    офлайн
    Pose1don Senior Member

    4137

    21 год на сайте
    пользователь #9516

    Профиль
    Написать сообщение

    4137
    # 30 сентября 2022 08:26
    shuravi89:

    бардак - не в конце, бардак - в начале

    для понимания уровня бардака на бтк - подключали летом две точки в двух райцентрах, два случая, два ответа от двух разных сц:
    1. "- у нас там должна быть проложена оптика, но мы её там не нашли"
    2. "- по документам там должен быть наш шкаф, но наш специалист на месте его не нашёл"

  • Elv Senior Member
    офлайн
    Elv Senior Member

    18362

    13 лет на сайте
    пользователь #349378

    Профиль
    Написать сообщение

    18362
    # 30 сентября 2022 09:31

    - Да не знаю ребята, один сломал, другой потерял! (с)

  • Compiller Senior Member
    офлайн
    Compiller Senior Member

    8596

    21 год на сайте
    пользователь #10514

    Профиль
    Написать сообщение

    8596
    # 30 сентября 2022 16:23
    Proxopotamus:

    shuravi89:

    бардак - не в конце, бардак - в начале

    для понимания уровня бардака на бтк - подключали летом две точки в двух райцентрах, два случая, два ответа от двух разных сц:
    1. "- у нас там должна быть проложена оптика, но мы её там не нашли"
    2. "- по документам там должен быть наш шкаф, но наш специалист на месте его не нашёл"

    До сих пор помню момент - сдавал лет 10 назад по гарантии модем адсл на Матусевича 13 - девица в СЦ его через метра два в коробку в углу метала, опытным таким броском баскетболиста...

    IT сантехник-ассенизатор
  • Marabu Senior Member
    офлайн
    Marabu Senior Member

    27528

    21 год на сайте
    пользователь #9980

    Профиль
    Написать сообщение

    27528
    # 30 сентября 2022 16:42 Редактировалось Marabu, 1 раз.
    Compiller:

    сдавал лет 10 назад по гарантии модем адсл на Матусевича 13

    летом там же закрывал услуги, забыл привезти пульт от приставки...
    Приняли без пульта, даже не спросили... Сам вспомнил через три часа, поехал отдавать – сильно удивлялися! :lol:

    Имей совесть и живи, как хочешь © М.Жванецкий
  • MacTep Senior Member
    офлайн
    MacTep Senior Member

    2657

    12 лет на сайте
    пользователь #527929

    Профиль
    Написать сообщение

    2657
    # 1 октября 2022 01:25

    Как можно отключить услугу "Яндекс плюс" и "скидку на антивирусную защиту"? В ЛК и приложении ползунки включены и неактивны

  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    10959

    15 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    10959
    # 1 октября 2022 02:34
    MacTep:

    Как можно отключить услугу "Яндекс плюс" и "скидку на антивирусную защиту"? В ЛК и приложении ползунки включены и неактивны

    Когда подключались ?

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13225

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13225
    # 1 октября 2022 07:36 Редактировалось oldq, 1 раз.
    MacTep:

    Как можно отключить услугу "Яндекс плюс" и "скидку на антивирусную защиту"? В ЛК и приложении ползунки включены и неактивны

    почитайте мелким шрифтом ниже, там написано, с какого числа возможно отключить яндекс+ обычно через две недели после подключения
    с антивирусом сложнее, его надо скачать с ftp белтелекома и установить, если им пользоваться, но они не видят, пользуетесь вы или нет, высчитывать будут в любом случае...
    обычно месяц, как бы, тестовый режим бесплатно, но можно позвонить в 123 и сказать, что не нуждаетесь в этой услуге, они переадресуют звонок в сервисный центр и там решите вопрос с отключением

  • ZB-BY-BULBASH Member
    офлайн
    ZB-BY-BULBASH Member

    256

    4 года на сайте
    пользователь #3016289

    Профиль
    Написать сообщение

    256
    # 1 октября 2022 10:13 Редактировалось ZB-BY-BULBASH, 4 раз(а).
    MacTep:

    Как можно отключить услугу "Яндекс плюс" и "скидку на антивирусную защиту"? В ЛК и приложении ползунки включены и неактивны

    А никак! Это навязанная Вам услуга БТК - спецом снизу в договоре пишут мелким шрифтом (такое же разводилово как и банках) что бы вы не прочитали, но в тоже время все подписали - так что терпите и отстегивайте бабло этой бткшной конторке или разрывайте контракт и переходите на другого провайдера!!!

    Скоро сам буду разрывать с ними контракт и буду требовать не только отключение их линии от моего дома, но самое главное что бы эту свою линию они полностью убрали с моего участка в течении 10 дней - как они будут убирать не повредив мне огород это конечно вопрос - повредят - буду обращаться в суд :znaika:

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13225

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13225
    # 1 октября 2022 10:25 Редактировалось oldq, 3 раз(а).
    ZB-BY-BULBASH:

    А никак! Это навязанная Вам услуга БТК

    не трынди - услуга навязанная, но легко отключается в личном кабинете...
    в принципе такие доп. услуги по принуждению не законны :znaika: но они, как бы, дают бесплатный период на ознакомление - хочешь оставляй, хочешь отключай... а если не обратил внимание на то, что подписывал, это твоя проблема, они ведь не подсовывают негласно - это на первой странице приложения, которое даётся на подпись, и не мелким шрифтом, а нормальным... мелким - это в личном кабинете, но там все коментарии, цены и даты таким шрифтом под названием услуги

    я эту хрень отключаю каждый год, когда перезаключаю договор, хотя каждый раз предупреждаю, что мне всё это не нужно, операторы просят включить хоть что-то в договор, так как их, якобы, обязывают... но всегда подробно объясняют, как и когда отключить

  • yuradeni Senior Member
    офлайн
    yuradeni Senior Member

    10595

    13 лет на сайте
    пользователь #406345

    Профиль
    Написать сообщение

    10595
    # 1 октября 2022 11:06 Редактировалось yuradeni, 1 раз.
    oldq:

    услуга навязанная, но легко отключается в личном кабинете...

    :100500:

    как и когда отключить

    что-то можно отключить сразу! (например "антивирус" )
    что-то ближе к окончанию пробного периода, (например "Яндекс +" )

  • nowikow Senior Member
    офлайн
    nowikow Senior Member

    2072

    14 лет на сайте
    пользователь #246090

    Профиль
    Написать сообщение

    2072
    # 1 октября 2022 20:05
    ZB-BY-BULBASH:

    Скоро сам буду разрывать с ними контракт и буду требовать не только отключение их линии от моего дома, но самое главное что бы эту свою линию они полностью убрали с моего участка в течении 10 дней - как они будут убирать не повредив мне огород это конечно вопрос - повредят - буду обращаться в суд

    Врятли вы найдёте такой пукт в договоре по оказанию услуг от БТК, поэтому в суде доказывать что то, оснований не будет, смотрите чтобы ещё с вас , чего либо не изыскали, за потраченное, так как именно вы давали своё согласие, на проведение работ на вашей территории , когда учитывались в первую очередь ваши нужды и запросы, насильно никто ведь, не заставлял. :)
    Наверное вот из-за таких "мыслителей" , многие из провайдеров и не только БТК, перестраховываются в своих проектах при построении абон.линий PON, указывая в них, что существующие или будущие абоненты прокладывали трубы на своих частных участках, самостоятельно.

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35838

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35838
    # 2 октября 2022 10:53
    nowikow:

    ZB-BY-BULBASH:

    Скоро сам буду разрывать с ними контракт и буду требовать не только отключение их линии от моего дома, но самое главное что бы эту свою линию они полностью убрали с моего участка в течении 10 дней - как они будут убирать не повредив мне огород это конечно вопрос - повредят - буду обращаться в суд

    Врятли вы найдёте такой пукт в договоре по оказанию услуг от БТК, поэтому в суде доказывать что то, оснований не будет, смотрите чтобы ещё с вас , чего либо не изыскали, за потраченное, так как именно вы давали своё согласие, на проведение работ на вашей территории , когда учитывались в первую очередь ваши нужды и запросы, насильно никто ведь, не заставлял. :)
    Наверное вот из-за таких "мыслителей" , многие из провайдеров и не только БТК, перестраховываются в своих проектах при построении абон.линий PON, указывая в них, что существующие или будущие абоненты прокладывали трубы на своих частных участках, самостоятельно.

    ну удачи им))
    как минимум потому что человек не обязан знать все строительные снипы и госты

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??