Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 21 мая 2007 12:03 Редактировалось KNK, 45 раз(а).
    • Прежде чем задать вопрос, изучите Базу Знаний, потом воспользуйтесь поиском в сообщениях темы!
    • Задавая вопрос, указывайте пожалуйста год выпуска, код двигателя(обязательно) и другие особенности если нужно(как узнать - см. п.1.)
    • Сообщая о полученном опыте, так же укажите данные, которые помогут остальным. Если это стоимость работ - желательно курс $ на день оплаты.
    • Группа в Viber - +375293990724.
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Lelik_13 Passat B6 Club
    офлайн
    Lelik_13 Passat B6 Club

    1624

    14 лет на сайте
    пользователь #295282

    Профиль
    Написать сообщение

    1624
    # 4 июля 2016 13:32

    Подскажите кто сам занимался задней подвеской, как сражаться с пружинами. Вот думаю перебрать, а стойки гидравлической нет, и сьемника как у ВАГа тож нет..
    Откликнувшимся спасибо...

  • motorchik Passat B6 Club
    офлайн
    motorchik Passat B6 Club

    765

    13 лет на сайте
    пользователь #431385

    Профиль
    Написать сообщение

    765
    # 4 июля 2016 14:46
    viking_serg:

    , температура двигателя 90, вася ни одной ошибки не видит. почему не работает?

    Влючен обдув лобового стекла?

  • LogitechFX Senior Member
    офлайн
    LogitechFX Senior Member

    2643

    14 лет на сайте
    пользователь #224970

    Профиль
    Написать сообщение

    2643
    # 4 июля 2016 15:10
    Lelik_13:

    Подскажите кто сам занимался задней подвеской, как сражаться с пружинами. Вот думаю перебрать, а стойки гидравлической нет, и сьемника как у ВАГа тож нет..
    Откликнувшимся спасибо...

    Первое - поставить машину на ручник.
    Второе - пойти домой.

    Без инструмента там делать нечего.

    Распродаю все что есть! Смотри все мои объявления в профиле.
  • Маркон Senior Member
    офлайн
    Маркон Senior Member

    10727

    15 лет на сайте
    пользователь #159470

    Профиль
    Написать сообщение

    10727
    # 4 июля 2016 15:34
    LogitechFX:

    Первое - поставить машину на ручник.

    Совет с прицелом на будущее.
    - Вас беспокоят пружины задней подвески?
    - Поставьте и снимите пассат с ручника раз 10-15, возможно, вас перестанут беспокоить проблемы с пружинами потому, что начнет беспокоить проблема с моторчиком ручника. :trollface:

  • Coox Senior Member
    офлайн
    Coox Senior Member

    4599

    14 лет на сайте
    пользователь #227926

    Профиль
    Написать сообщение

    4599
    # 4 июля 2016 15:49

    Статья про масляные фильтры. Очередной раз убеждаюсь, что все-таки стоит переплачивать за оригинал. По крайней мере в нашей стране.

    coox
  • Маркон Senior Member
    офлайн
    Маркон Senior Member

    10727

    15 лет на сайте
    пользователь #159470

    Профиль
    Написать сообщение

    10727
    # 4 июля 2016 16:04
    Coox:

    Статья про масляные фильтры. Очередной раз убеждаюсь, что все-таки стоит переплачивать за оригинал. По крайней мере в нашей стране.

    Все как и везде. Шило есть шило. Берите проверенные торговые марки у проверенных поставщиков и будет вам счастье.
    Что стабильно отмечаю у оригинальных фильтров, так это резкое отличие в стоимости оного по сравнею с брендами заменителями.

  • Lelik_13 Passat B6 Club
    офлайн
    Lelik_13 Passat B6 Club

    1624

    14 лет на сайте
    пользователь #295282

    Профиль
    Написать сообщение

    1624
    # 4 июля 2016 16:33 Редактировалось Lelik_13, 1 раз.
    LogitechFX:

    Lelik_13:

    Подскажите кто сам занимался задней подвеской, как сражаться с пружинами. Вот думаю перебрать, а стойки гидравлической нет, и сьемника как у ВАГа тож нет..
    Откликнувшимся спасибо...

    Первое - поставить машину на ручник.
    Второе - пойти домой.

    Без инструмента там делать нечего.

    Тогда вопрос:
    Логитеч, сколько стоит у вас работа по замене всех сайленблоков задней подвески??
    Цена вопроса:запчасти +работа.

  • KNK Passat B6 Club
    офлайн
    KNK Passat B6 Club

    15100

    21 год на сайте
    пользователь #7446

    Профиль
    Написать сообщение

    15100
    # 4 июля 2016 17:02
    Coox:

    Очередной раз убеждаюсь, что все-таки стоит переплачивать за оригинал. По крайней мере в нашей стране.

    Ну Манн и Кнехт не распилили, надежда осталась) Тем более топливный и воздушный(где все видно) этих производителей вопросов не вызывают. И они там не сравнили бумагу и думается могут тоже быть нюансы, а все там протестированное желания поставить ни разу и не возникало. Может про пурфлюкс думал, но как-то не решился.

  • LogitechFX Senior Member
    офлайн
    LogitechFX Senior Member

    2643

    14 лет на сайте
    пользователь #224970

    Профиль
    Написать сообщение

    2643
    # 4 июля 2016 17:29
    Lelik_13:

    Логитеч, сколько стоит у вас работа по замене всех сайленблоков задней подвески??

    Такие вопросы пишут в лс. У нас для каждого своя цена.
    [censored by Dzen_Master]

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Dzen_Master (5 июля 2016 18:34)
    Основание: 3.5.18

    Распродаю все что есть! Смотри все мои объявления в профиле.
  • KNK Passat B6 Club
    офлайн
    KNK Passat B6 Club

    15100

    21 год на сайте
    пользователь #7446

    Профиль
    Написать сообщение

    15100
    # 4 июля 2016 18:51
    LogitechFX:

    Такие вопросы пишут в лс.

    Так можно ответить в ЛС и не отпугивать клиентов. ;)

    LogitechFX:

    Тем кто крутит свою машину сам, обычно надо дешевле чем везде.

    Это намек на то, что крутят сами от бедности? Ну-ну. :lol:

  • LogitechFX Senior Member
    офлайн
    LogitechFX Senior Member

    2643

    14 лет на сайте
    пользователь #224970

    Профиль
    Написать сообщение

    2643
    # 4 июля 2016 19:04 Редактировалось LogitechFX, 5 раз(а).
    KNK:

    LogitechFX:

    Тем кто крутит свою машину сам, обычно надо дешевле чем везде.

    Это намек на то, что крутят сами от бедности? Ну-ну. :lol:

    Нет. Это не намек. Просто так сложилось на практике.
    Свои тачки крутят и богатые и бедные и у каждого на этот счет свои доводы.
    ___________________________
    Это все ерунда.

    Кто-нибудь знает как и в какой момент работает масляный фильтр в дизельных Б6 ?
    Думаю что никто не предавал этому значения, так бы серьезней относились к износу распредвалов.
    Ну и естественно к нашей работе по их замене.

    У меня под рукой нет SSP, KNK, если не сложно, выложи пожалуйста описание работы корпуса масляного фильтра.
    Там есть достаточно важный момент.
    Даже качество масляного фильтра уйдет на второй план и станет не так важно, как общая чистота масляной системы.

    Распродаю все что есть! Смотри все мои объявления в профиле.
  • Sila Senior Member
    офлайн
    Sila Senior Member

    5924

    22 года на сайте
    пользователь #1932

    Профиль
    Написать сообщение

    5924
    # 4 июля 2016 20:37 Редактировалось Sila, 3 раз(а).
    Lelik_13:

    Подскажите кто сам занимался задней подвеской, как сражаться с пружинами. Вот думаю перебрать, а стойки гидравлической нет, и сьемника как у ВАГа тож нет..
    Откликнувшимся спасибо...

    Если память не изменяет, кроме домкрата и ключа для аммо и рычага ничего там и не надо. Открутил аммо от рычага, рычаг от ступицы, домкрат опустил с рычагом, пружина выпала.Новую поставил, домкратом поджал вверх, болты наживил и затянул. :-?
    хотя наверное наврал, аммо вообще не откручивал. Вспомнил.. корректор фар откручивал на рычаге.

  • Coox Senior Member
    офлайн
    Coox Senior Member

    4599

    14 лет на сайте
    пользователь #227926

    Профиль
    Написать сообщение

    4599
    # 4 июля 2016 21:06 Редактировалось Coox, 1 раз.
    KNK:

    Ну Манн и Кнехт не распилили, надежда осталась)

    Не пилили, как я понял, потому что они были основными консультантами статьи. Мне самому было интересно посмотреть на их внутрянку. А так да, пилили всякий копеечный шрот, похожий на неликвид. Ну и статья попахивает немного рекламой манов и кнехтов. Но суть не меняется. Как минимум дешевый шрот вообще даже не стоит рассматривать как вариант покупки. Пурфлюкс только разочаровал. Я думал он получше будет.

    coox
  • Маркон Senior Member
    офлайн
    Маркон Senior Member

    10727

    15 лет на сайте
    пользователь #159470

    Профиль
    Написать сообщение

    10727
    # 4 июля 2016 22:32
    LogitechFX:

    Кто-нибудь знает как и в какой момент работает масляный фильтр в дизельных Б6 ?
    Думаю что никто не предавал этому значения, так бы серьезней относились к износу распредвалов.
    Ну и естественно к нашей работе по их замене.

    Ты серьёзно? Ты правда считаешь, что владелец автомобиля обязан до тонкостей разбираться во всех тонкостях и режимах работы авто, которым владеет?
    Вот уж любитель эффектных набросов на вентилятор :D

    Не ставьте шильные фильтра, меняйте качественное масло и не пользуйте лонглайф режим и сносу распредвалу не будет.
    Прописные истины про переодический контроль уровня масла думаю писать нет смысла.
    Профукаете уровень масла - угробите распредвал. Моментально.

  • speedline Senior Member
    офлайн
    speedline Senior Member

    6999

    11 лет на сайте
    пользователь #768148

    Профиль
    Написать сообщение

    6999
    # 4 июля 2016 23:35
    efir1684:

    В "эконом партс" идет эксайд

    Все верно. Сегодня посмотрел. На нем даже написано это слово :)
    Тем не менее, своих денег он точно не стоит. Посмотрим, как этой зимой себя проявил. Надеюсь не надо будет провода докупать :)

  • Sila Senior Member
    офлайн
    Sila Senior Member

    5924

    22 года на сайте
    пользователь #1932

    Профиль
    Написать сообщение

    5924
    # 5 июля 2016 00:25
    Маркон:

    LogitechFX:

    Кто-нибудь знает как и в какой момент работает масляный фильтр в дизельных Б6 ?
    Думаю что никто не предавал этому значения, так бы серьезней относились к износу распредвалов.
    Ну и естественно к нашей работе по их замене.

    Ты серьёзно? Ты правда считаешь, что владелец автомобиля обязан до тонкостей разбираться во всех тонкостях и режимах работы авто, которым владеет?
    Вот уж любитель эффектных набросов на вентилятор :D

    Не ставьте шильные фильтра, меняйте качественное масло и не пользуйте лонглайф режим и сносу распредвалу не будет.
    Прописные истины про переодический контроль уровня масла думаю писать нет смысла.
    Профукаете уровень масла - угробите распредвал. Моментально.

    Воообще не понятно зачем они пилили их, у нас на дизеле они уже "распиленные" ибо вкладыши, там и бумага видна и внешний вид. Поставил в рядок и сравнивай скока хошь и цвет и формы, все на виду.

  • Coox Senior Member
    офлайн
    Coox Senior Member

    4599

    14 лет на сайте
    пользователь #227926

    Профиль
    Написать сообщение

    4599
    # 5 июля 2016 06:56

    Sila, как правильно написал KNK есть еще нюансы с бумагой. А их на глаз не отличить.

    coox
  • wmaximum Senior Member
    офлайн
    wmaximum Senior Member

    789

    18 лет на сайте
    пользователь #65868

    Профиль
    Написать сообщение

    789
    # 5 июля 2016 07:08

    В последнее время странно ведет себя педаль сцепления на 1.9 BKC 5МКПП, например у стра до обеда, педаль до половины мягкая, или когда проезжаешь на автопилоте около 200км, педаль становится мягкой полностью, но сцепление работает исправно, все передачи включаются, куда копать?

  • Dimadze Passat B6 Club
    офлайн
    Dimadze Passat B6 Club

    834

    20 лет на сайте
    пользователь #19155

    Профиль
    Написать сообщение

    834
    # 5 июля 2016 07:26

    Sila, если бы не пилили, не было бы и статьи. А так миллион фоток и несколько экранов текста о работе болгаркой.

  • KNK Passat B6 Club
    офлайн
    KNK Passat B6 Club

    15100

    21 год на сайте
    пользователь #7446

    Профиль
    Написать сообщение

    15100
    # 5 июля 2016 08:18
    LogitechFX:

    У меня под рукой нет SSP, KNK, если не сложно, выложи пожалуйста описание работы корпуса масляного фильтра.
    Там есть достаточно важный момент.

    Не понял о чем речь. :-? Вспомнить ничего не смог, сопутствующие ссп пересмотрел.

    Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд

    wmaximum:

    куда копать?

    ТЖ давно менялась? Вероятно про износ цилиндров сцепления нужно думать. Если вообще нужно.