Ответить
  • _ANTI_ Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    _ANTI_ Onliner Auto Club Автор темы

    6217

    17 лет на сайте
    пользователь #88390

    Профиль
    Написать сообщение

    6217
    # 17 июля 2008 18:34 Редактировалось _ANTI_, 12 раз(а).

    Автомобили Citroen в Каталоге Onliner.by

    Последние новости:

    Citroen готовит к производству кроссовер собственной разработки

    Компания Citroen показала дизайн концепта Aircross, который был анонсирован несколько дней назад. Теперь нет сомнений, что перед нами — преемник С4 Aircross, который, в свою очередь, является соплатформенником Mitsubishi ASX. Новый SUV никакого отношения к японскому производителю не имеет.

    Citroen готовит новый компактный кроссовер в стиле Cactus

    В распоряжении портала Autoevolution оказалась первая фотография нового концепта Citroen Aircross. Судя по «уравновешенному» дизайну, автомобиль претендует на место под крышей конвейера. Дебют прототипа запланирован на 8 апреля, пишет источник. Судя по всему, автомобиль является будущим преемником серийного Aircross (на базе Mitsubishi ASX).

    Citroen С4 Sedan второго поколения тестируют в Европе

    Citroen тестирует загадочный седан на дорогах Европы. По всей видимости, под камуфляжем прячется новое поколение С4 Sedan. Бюджетная «четырехдверка» на некоторых рынках называется как С4 L. Фотографии новинки опубликовал австралийский портал TheMotorReport.

    Citroen тестирует вседорожную модификацию компактвэна C4 Picasso

    Интернет-портал WorldCarFans опубликовал фотографии новой модификации компактвэна Citroen C4 Picasso последнего поколения. По данным источника, автомобиль получит вседорожную модификацию, которая дебютирует в 2015 году. Официальной информации об этом автомобиле пока нет.

    CITROEN Service - http://service.citroen.com/pages/login_hors_eu.jsp
    Каталог запчастей от ситроена + пробивка по VIN в разделе Characteristics
    тут по вину можно узнать в Charastiristics OPR номер (в пункте AS RPO No первые 5 цифр), а уж по нему в инете можно узнать дату производства.

    Инструкции по эксплуатации на Ситроены от производителя на русском

    есть вопросы по "различиям" подвески ситров ? читаем пост CitroPetr
    пасив, гид.актив, АКТИВА
    замена ЛШМ
    мануал по ксантии
    Мануал на Ксару Пикассо
    Масла для двигателей концерна PSA maslo for PSA
    Количество хладагента в Ситроенах
    Принцип работы вентиляторов охлаждения в машинах PSA
    Рекомендуемые расходные материалы
    Вариант восстановления заслонок климата на С5 I
    Методы проверки контура низкого давления в дизельных моторах DW10ATEDx DW10TD DW12TED4
    Характеристики моторов ПСА
    Техническая памятка: общие сведения о бензиновых моторах ПСА 2019 https://citroens-club.ru/applications/core/interface/file/attachm ... ?id=120081
    Расходные материалы 2019 https://citroens-club.ru/applications/core/interface/file/attachm ... ?id=119392

    телефоны, адреса, явки "частных" мастеров открыто публиковать без их согласия нельзя!, поэтому пользуемся только Л.С

    Купить. Продать Citroen на Автобарахолке Onliner.by

    ...
  • bebasolik Member
    офлайн
    bebasolik Member

    226

    16 лет на сайте
    пользователь #131825

    Профиль
    Написать сообщение

    226
    # 31 марта 2011 13:58

    Дядюшка АУ, предлагаю не дожидаясь тепла откинуть возможную причину глюка - я с точно таким справился сняв блочок управления на водительской двери и разобрав, хорошенько его прочистил ватой с водочкой :wink:

  • bebasolik Member
    офлайн
    bebasolik Member

    226

    16 лет на сайте
    пользователь #131825

    Профиль
    Написать сообщение

    226
    # 31 марта 2011 14:02

    И еще вопрос знатокам : как можно посильнее затянуть пластмассовое кольцо подкачивающего насоса в баке , авто Citroen C5 2,0 HDi. А то уже надоело по пол бака заправляться, а две грани на кольце уже сорвал, как бы с такими успехами остальные не посрывать:(

  • Mr.ViT Senior Member
    офлайн
    Mr.ViT Senior Member

    5265

    20 лет на сайте
    пользователь #23988

    Профиль
    Написать сообщение

    5265
    # 31 марта 2011 14:59

    bebasolik,

    И еще вопрос знатокам : как можно посильнее затянуть пластмассовое кольцо подкачивающего насоса в баке , авто Citroen C5 2,0 HDi. А то уже надоело по пол бака заправляться, а две грани на кольце уже сорвал, как бы с такими успехами остальные не посрывать

    я закручивал вдвоем с товарищем постукиванием молотком по отвертке, которая была уперта в кольцо. А чем вообще грозит плохая затяжка этого кольца?

    Перестаньте совершать одни и те же ошибки. Будьте креативными! Совершайте новые!
  • _Kopcap_ Member
    офлайн
    _Kopcap_ Member

    401

    18 лет на сайте
    пользователь #63231

    Профиль
    Написать сообщение

    401
    # 31 марта 2011 15:10

    bebasolik, Mr.ViT, Я закручивал, как тут писали, ручками больших плоскогубцев, открыв их на макс и уперев ручки в ребра кольца. А если не закрутить плотно, переливается топливо, имхо.

  • kussh78 Senior Member
    офлайн
    kussh78 Senior Member

    1544

    15 лет на сайте
    пользователь #166989

    Профиль
    Написать сообщение

    1544
    # 31 марта 2011 15:22

    И еще вопрос знатокам : как можно посильнее затянуть пластмассовое кольцо подкачивающего насоса в баке , авто Citroen C5 2,0 HDi. А то уже надоело по пол бака заправляться, а две грани на кольце уже сорвал, как бы с такими успехами остальные не посрывать

    РУКАМИ! Чем сильнее вы сжимаете кольцо с двух сторон - тем тяжелее его закрутить. А резинка там такая, что усилия от руки хватает выше крыши.

    что ни делается то к лучшему
  • Mr.ViT Senior Member
    офлайн
    Mr.ViT Senior Member

    5265

    20 лет на сайте
    пользователь #23988

    Профиль
    Написать сообщение

    5265
    # 31 марта 2011 15:44

    kussh78, хм... у меня не было резинки вроде... на днях буду чистить бак - плановые работы после зимы, надо проверить. на всякий случай подскажите, хде ее купить?

    Перестаньте совершать одни и те же ошибки. Будьте креативными! Совершайте новые!
  • 18O5 Senior Member
    офлайн
    18O5 Senior Member

    888

    17 лет на сайте
    пользователь #95819

    Профиль
    Написать сообщение

    888
    # 31 марта 2011 15:54

    Кольцо это у официалов стоит до 10 баксоф а то и меньше (непомню, давно было), может сменить попробовать?

    Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь. (С) Ф.Раневская
  • _Kopcap_ Member
    офлайн
    _Kopcap_ Member

    401

    18 лет на сайте
    пользователь #63231

    Профиль
    Написать сообщение

    401
    # 31 марта 2011 16:00

    Прошлая неделя была неудачной, поймал камешек на МКАД - трещина в правом верхнем углу лобового, сначала была 10-12 см, пока доехал до стекольщиков, стала 20 - делать нечего, кончик засверлили-залили-полимеризовали-не-помогло :( Выползла в область правого дворника, но ползёт всё медленнее, думаю засверлить еще раз. Но стекла было мало - перестал работать стеклоподъёмник водительской двери, разобрал дверь, немец там похозяйничал до меня, откусанные провода, скрутки в изоленте, питание привода сидит напрямую на электромоторчике. Посоветуйте электрика к кому обратиться если сам не сдюжу. (рестайловая Xsara'01 универсал 2.0 HDi)

  • Vetali Senior Member
    офлайн
    Vetali Senior Member

    1589

    14 лет на сайте
    пользователь #255767

    Профиль
    Написать сообщение

    1589
    # 31 марта 2011 16:11
    bebasolik:

    И еще вопрос знатокам : как можно посильнее затянуть пластмассовое кольцо подкачивающего насоса в баке , авто Citroen C5 2,0 HDi. А то уже надоело по пол бака заправляться, а две грани на кольце уже сорвал, как бы с такими успехами остальные не посрывать

    kussh78:

    И еще вопрос знатокам : как можно посильнее затянуть пластмассовое кольцо подкачивающего насоса в баке , авто Citroen C5 2,0 HDi. А то уже надоело по пол бака заправляться, а две грани на кольце уже сорвал, как бы с такими успехами остальные не посрывать

    РУКАМИ! Чем сильнее вы сжимаете кольцо с двух сторон - тем тяжелее его закрутить. А резинка там такая, что усилия от руки хватает выше крыши.

    У меня както бензой шманить начало в салоне - окна закрыты, нормально, как тока опускаю окно, капец полный. Треснула мегагайка на насосе. Купил у официалов с резиновой прокладкой, заменили, все нормуль, пока на заправке полный бак не начал лить, попер бенз через шайбу, снизу вылилась трохи, контакты на насосе буквально плавал в бензине. Слить не вышло, так с огнетушителем в руке поперся на следующий день на юколу, там закрутили. Так что завинчивать надо хорошо )))

  • DerekTM Linux Team
    офлайн
    DerekTM Linux Team

    5770

    20 лет на сайте
    пользователь #15737

    Профиль
    Написать сообщение

    5770
    # 31 марта 2011 16:12

    bebasolik, закручивал фомкой, уперевшись в грань кольца и используя само отверстие как рычаг.

    P.S. Если недокрутить - солярка выливаться будет :(

    P.P.S. Уплотнительное кольца есть.

  • asusha Senior Member
    офлайн
    asusha Senior Member

    1886

    16 лет на сайте
    пользователь #147864

    Профиль
    Написать сообщение

    1886
    # 31 марта 2011 16:27

    Прежде чем закручивать надо очистить сопрягаемые резьбовые поверхности и мазануть маслом.

  • Denisco9000 Senior Member
    офлайн
    Denisco9000 Senior Member

    832

    16 лет на сайте
    пользователь #140860

    Профиль
    Написать сообщение

    832
    # 31 марта 2011 17:01

    От чего может С5 "плавать" когда по ровному едешь и прямо? Приходится немного подруливать, ничего ни где не стучит.

    Такое ощущение что жопа виляет, что смотреть?

  • domashevichmisha Member
    офлайн
    domashevichmisha Member

    253

    14 лет на сайте
    пользователь #230289

    Профиль
    Написать сообщение

    253
    # 31 марта 2011 20:24

    Народ, подскажите: бывают ли у официалов такие штуки как оригинальные брызговики (джампи, эксперт).

  • sad_k604 Member
    офлайн
    sad_k604 Member

    102

    14 лет на сайте
    пользователь #279760

    Профиль
    Написать сообщение

    102
    # 31 марта 2011 20:41
    Popesych:

    sad_k604,

    как бороться с подсосом воздуха в ситроене С3

    Очень просто. Найти его и устранить ;)

    А где хоть подсос? В какой части авто сея замечательного?

    Машина простоит ночь, и наутро я наблюдаю, что в тапливных патрубках (на обратке) нет солярки. Завожу двигатель. Заводится без проблем, работает 10 сек и глохнет. Топливные трубки пустые и полны воздуха. Начинаю работать грушей. подкачиваю топливо до появления в обратке, завожу мотор. и катаюсь до следующего продолжительног простоя (около 2 часов). Далее чтобы нормально ездить, надо каждый раз вручную грушей подкачивать солярку. Надоело порядком. Подсос на участке в двигателе от фильтра до обратке (установил экспериментально путем рассоединения на ночь патрубков. Че делать то счас. Подскажите.

  • kikis Senior Member
    офлайн
    kikis Senior Member

    1106

    17 лет на сайте
    пользователь #98774

    Профиль
    Написать сообщение

    1106
    # 31 марта 2011 20:47

    хлопцы, выручайте скорым советом.

    сдохла большая гидравлическая подушка двигателя (№27 на картинке).

    как ее самому поменять?

    1. я так понимаю надо будеть приподнять движок, куда упирать домкрат? в ступеньку внизу движка? или в нижнюю подушку? как сделать правильно, чтобы не сломать на свою голову ничего?

    2. что будет достотчно откуртить по картинке, чтобы вынуть эту подушку? может можно выкурить болт №3, закрученный в подушку-сайлентблок под №11)? или надо снимать всю эту лабуду под №10 (там три винта №73 и 75, но один (№75) аж под крышкой ГРМ, а его так просто не открутить имхо)?

    3. и еще , деталь под №12 снимаеться вместе с откручиванием болта №76 или как?

    щас мотор сильно колбасит, просто моск выносит

    Везение - результат кропотливого труда!
  • Mr.ViT Senior Member
    офлайн
    Mr.ViT Senior Member

    5265

    20 лет на сайте
    пользователь #23988

    Профиль
    Написать сообщение

    5265
    # 31 марта 2011 21:34

    asusha, как проверить закрутилось али нет? я так полагаю что просто усилие не решает? с дуру-то можно...

    Перестаньте совершать одни и те же ошибки. Будьте креативными! Совершайте новые!
  • Mr.ViT Senior Member
    офлайн
    Mr.ViT Senior Member

    5265

    20 лет на сайте
    пользователь #23988

    Профиль
    Написать сообщение

    5265
    # 31 марта 2011 21:35

    _Kopcap_, стучись в личку - дам контакт

    Перестаньте совершать одни и те же ошибки. Будьте креативными! Совершайте новые!
  • asusha Senior Member
    офлайн
    asusha Senior Member

    1886

    16 лет на сайте
    пользователь #147864

    Профиль
    Написать сообщение

    1886
    # 31 марта 2011 21:49

    Mr.ViT, ну по идее особо не перекрутишь из-за резиновой прокладки. Так без дури. И в начале следить, чтобы перекоса не произошло. Я когда снимал ставил метку на кольце и корпусе и примерно ориентировался с затяжкой.

  • asusha Senior Member
    офлайн
    asusha Senior Member

    1886

    16 лет на сайте
    пользователь #147864

    Профиль
    Написать сообщение

    1886
    # 31 марта 2011 21:58

    Popesych, да, нашел про предохраны в Характеристики : Электрооборудование. Но, блин, Бэкап конечно штука мегазагадочная.

    Номер документа E1AB2NP0. Можно найти различными способоми, но вместо него может быть другое!:o

    Поясню на примере. Поиск по словам - Текст - Предохранитель - E1AB2NP0 - открывается D6AD02P0 Диагностика : Измерение тока, поступающего к постоянным потребителям электроэнергии.

    В нужном документе E1AB2NP0 почему-то нет инфы про аккум, стартер и генератор для моего двигла. Хотя ВИН был ранее вбит.

  • Mr.ViT Senior Member
    офлайн
    Mr.ViT Senior Member

    5265

    20 лет на сайте
    пользователь #23988

    Профиль
    Написать сообщение

    5265
    # 31 марта 2011 22:48

    asusha, вроде так и закрутили... я вот чего думаю... может мои проблемы из-за подсоса воздуха? поменял форсунки - появились пузыри из воздуха с соляркой идущие из-под свечек... у кого спрашивал - такого никто не видел. мот свечки какие левые стоят... на бощ-сервисе говорили что часто форсунки стоят абы какие, и народ мучается... мот у меня так со свечками? из 4-х свечей - 3 пускают пузыри... при чем так неплохо... весь двигатель в соляре... + может еще и подкачивающий насос херовато закрутили? делали "в поле", поздно вечером и в темноте (светили переноской)... трубки вроде как все нормальные... мот из-за этих пузырей плохая компрессия со всеми вытекающими? типа подтраивания (проявилось снова и пропало), и как будто есть небольшой провал при разгоне... хотя мот турбина чуть запаздывает... короче буду дальше изучать двигатель... есть еще подозрение на датчик в рампе (типа дуреет от соплей из свечек и не понимает чего командовать - еще топлива, воздуха)... ух... ладно, вскрытие покажет.

    Попесыч, надо пересечься, ошибки старые прибить, и посмотреть параметры еще раз, записать коды ошибок, посмотреть что скажет лексия и курить гугл, теребить мастеров.

    Хочется уже вылечить машинку, а то она не может поверить своему счастью, что появился хозяин, который ее любит.:D

    Перестаньте совершать одни и те же ошибки. Будьте креативными! Совершайте новые!