Ответить
  • Артёмка Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Артёмка Senior Member Автор темы

    22047

    21 год на сайте
    пользователь #6766

    Профиль
    Написать сообщение

    22047
    # 2 декабря 2009 10:19 Редактировалось JNE, 36 раз(а).

    ByFly. Обсуждение. - тема-чат. Обсуждения, эмоции и тп. и тд.

    -=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=
    В данной теме запрещено постить посты типа "У меня сейчас не работает; работает плохо; я белый и пушисты, сервис ай яй яй" и прочую чепуху. Для этого есть первая тема.

    Только технические вопросы провайдера ByFly. И только после прочтения FAQv2.0.
    Настройка домашней сети, Wi-Fi на модемах, маршрутизаторах, адаптерах и прочего в соответствующей теме [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=330758Wi-Fi.
    Убедительная просьба пользоваться поиском в сообщениях темы для нахождения уже существующих ответов.
    Обсуждение проблем с сервисами Google в соответствующей [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=6710286!ветке.Большие скриншоты, логи и другие портянки\обои будут награждаться ЖК, пожалуйста пользуйтесь спойлерами.

    1. О бесплатных модемах выдаваемых при подключении:
    - основная масса это - ZTE(Промсвязь), иногда Huawei, редко других производителей, данные модемы "посредственного" качества, большая часть проблем с интернетом ByFly связана с использованием данного оборудования
    2. Решение проблем с модемами:
    а)замена в СЦ на такой же или похожий - помогает, но не всегда и в некоторых случаях не на долго
    б)перевод в режим bridge - обычно помогает при больших нагрузках(торент трафик), но если модем проблемный, то и это не на долго
    в)обновление ПО - при неправильном подходе получаете "кирпич", обычно не решает проблемы, но есть исключение - прошивка от другого производителя с идентичным "железом"(только для продвинутых пользователей и без каких-либо гарантий), например zte 831cii(промсвязь М101) прекрасно перепрошивался в dlink 2540 и стал стабильно работать во всех режимах
    г)покупка своего модема - обычно решает многие проблемы, но стоит понимать, что не все модемы одинаково "полезны", смотреть стоит в сторону модемов на adsl чипсете от broadcom(почти все dlink, по tplink нужно смотреть ревизию модема), крайне противопоказан - trendchip, узнать модель чипсета можно с помощью wiki devi
    д)комбинированный вариант - т.е. необходимо раздать интернет на более, чем 1 устройство, в том числе и по wi-fi, для решения данной задачи можно использовать любой, в том числе бесплатный модем, предварительно проверенный на стабильность работы в режиме bridge, в связке с wi-fi\ethernet маршрутизатором, например(zte 831 + tplink 841 или dlink 2500 + tplink 841) и т.д., в данном случае соединение поднимает сам маршрутизатор и основная нагрузка идет на него, также можно использовать "комбайн всё-в-одном" - плюсы и минусы данных вариантов не раз обсуждались в соответствующих ветках

    Игнорирование данных условий будет соответствующее наказываться.

    Поделись улыбкою своей - и тебе её не раз ещё припомнят...
  • blackonliner Member
    офлайн
    blackonliner Member

    494

    14 лет на сайте
    пользователь #254086

    Профиль
    Написать сообщение

    494
    # 26 марта 2012 18:04
    ay001:

    blackonliner, Ремонтировать телефонную линию. Заявки принимает служба 123. Но в квартире можно и самостоятельно устранить скрутки, плохие контакты, видимые повреждения в проводке, добиться надёжного контакта в телефонной розетке, сплиттере. Если в квартире всё хорошо - звоните 123.

    проверил все хорошо перезагружаю модем и все становится нормально

  • ay001 Senior Member
    офлайн
    ay001 Senior Member

    4433

    13 лет на сайте
    пользователь #494813

    Профиль
    Написать сообщение

    4433
    # 26 марта 2012 18:50
    blackonliner:

    проверил все хорошо перезагружаю модем и все становится нормально

    И как долго будет нормально? Если навсегда - вы устранили повреждение. Если же лампа DSL снова будет моргать через некоторое время - не стесняйтесь позвонить 123. Повреждение может быть в кабеле под землёй, в шкафу на улице, на АТС и т.д. Но повреждение точно на линии, раз DSL моргает.

    — Почему журавли летают косяком, а не колонной друг за другом? — Потому что при резком торможении они будут втыкаться друг другу клювом в зад!
  • blackonliner Member
    офлайн
    blackonliner Member

    494

    14 лет на сайте
    пользователь #254086

    Профиль
    Написать сообщение

    494
    # 26 марта 2012 19:06
    ay001:

    blackonliner:

    проверил все хорошо перезагружаю модем и все становится нормально

    И как долго будет нормально? Если навсегда - вы устранили повреждение. Если же лампа DSL снова будет моргать через некоторое время - не стесняйтесь позвонить 123. Повреждение может быть в кабеле под землёй, в шкафу на улице, на АТС и т.д. Но повреждение точно на линии, раз DSL моргает.

    спс звоню

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1775

    16 лет на сайте
    пользователь #143755

    Профиль

    1775
    # 26 марта 2012 19:10

    У меня не грузит контактик, уже пару дней так точно. Что там байфлай уже опять намутил?

  • ay001 Senior Member
    офлайн
    ay001 Senior Member

    4433

    13 лет на сайте
    пользователь #494813

    Профиль
    Написать сообщение

    4433
    # 26 марта 2012 19:14

    XtihiyX, это не байфлай ! Просто адрес сменился - теперь vk.com

    — Почему журавли летают косяком, а не колонной друг за другом? — Потому что при резком торможении они будут втыкаться друг другу клювом в зад!
  • _maksim_ Senior Member
    офлайн
    _maksim_ Senior Member

    3113

    15 лет на сайте
    пользователь #157703

    Профиль
    Написать сообщение

    3113
    # 26 марта 2012 19:20
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1775

    16 лет на сайте
    пользователь #143755

    Профиль

    1775
    # 26 марта 2012 21:07

    ay001, спс, зашло. )

  • MA1ek5ey Senior Member
    офлайн
    MA1ek5ey Senior Member

    5492

    18 лет на сайте
    пользователь #59865

    Профиль
    Написать сообщение

    5492
    # 27 марта 2012 10:29

    Народ кто-нибудь пытался бороться с зависанием сессии через 72 часа у ByFly?

  • steruni Senior Member
    офлайн
    steruni Senior Member

    504

    15 лет на сайте
    пользователь #165376

    Профиль
    Написать сообщение

    504
    # 27 марта 2012 10:32

    Alexandr Pavlovich, а это не реально, да и смысла нет, раз в 3 дня рестарт, по сути не заметный.

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=7364113][b][color=darkblue]Minolta Dynax[/color] / [color=darkred]Sony Alpha[/color] TEAM !!![/b][/url]
  • MA1ek5ey Senior Member
    офлайн
    MA1ek5ey Senior Member

    5492

    18 лет на сайте
    пользователь #59865

    Профиль
    Написать сообщение

    5492
    # 27 марта 2012 10:37
    steruni:

    да и смысла нет, раз в 3 дня рестарт, по сути не заметный.

    У меня он очень даже заметный. ВПН канал, настроенный через ByFly, зависает просто. Надо перезагружать роутер вручную. И пока я это не сделаю, удаленный офис не может работать.

  • JNE Senior Member
    офлайн
    JNE Senior Member

    4753

    19 лет на сайте
    пользователь #30922

    Профиль
    Написать сообщение

    4753
    # 27 марта 2012 11:12 Редактировалось JNE, 1 раз.
    Alexandr Pavlovich:

    Народ кто-нибудь пытался бороться с зависанием сессии через 72 часа у ByFly?

    Это ваш частный случай с вашим модемом\роутером или настройками, микротик, zyxel 660ht, d-link 2540 без проблем поднимают новую рррое-сессию.

    кто сеет ветер - пожнет бурю
  • duodenum Senior Member
    офлайн
    duodenum Senior Member

    591

    15 лет на сайте
    пользователь #164871

    Профиль
    Написать сообщение

    591
    # 27 марта 2012 15:34

    Призываю к помощи всех знающих...
    Есть модем промсвязь M-200 A. Домосед.
    Есть IP камера подключенная через WiFi к компьютеру.
    На камеру захожу по внутренней сети без проблем. Пытаюсь настроить вход на камеру из интернета. Понимая, что IP динамический, зарегился на dyn.com. Прописал xxxxxxx.dyndns-ip.com в настройке модема.
    НО вот проблема: попытка пробросить порт 80 через виртуальный сервер неудачна .....

    Где я дурак? Спасибо.
    И вообще кто нибудь делал подобное ???

  • 3281 Senior Member
    офлайн
    3281 Senior Member

    4275

    22 года на сайте
    пользователь #3281

    Профиль
    Написать сообщение

    4275
    # 27 марта 2012 15:52

    duodenum, порт 80 не пробросите, он заблокирован. Пробрасывайте 8080.

    Категоричность суждений есть признак слабости ума
  • duodenum Senior Member
    офлайн
    duodenum Senior Member

    591

    15 лет на сайте
    пользователь #164871

    Профиль
    Написать сообщение

    591
    # 27 марта 2012 16:12
    Bill Humble:

    duodenum, порт 80 не пробросите, он заблокирован. Пробрасывайте 8080.

    Спасибо, добрый человек, буду пробовать...

    Добавлено спустя 6 минут 58 секунд

    Ввожу в строке браузера xxxxxxx.dyndns-ip.com если в локальной сети - выкидывает на настройки модема.
    А если попытка из внешней (интернет с другого провайдера и компа) - вообще выдает ошибку...

  • 3281 Senior Member
    офлайн
    3281 Senior Member

    4275

    22 года на сайте
    пользователь #3281

    Профиль
    Написать сообщение

    4275
    # 27 марта 2012 16:53

    Вводите в браузере xxxxxxx.dyndns-ip.com:8080

    Категоричность суждений есть признак слабости ума
  • Авен Senior Member
    офлайн
    Авен Senior Member

    822

    14 лет на сайте
    пользователь #217183

    Профиль
    Написать сообщение

    822
    # 27 марта 2012 17:09 Редактировалось Авен, 1 раз.

    Похожая проблема как у duodenum, за исключением цели назначения, - пытаюсь подключиться через М-200 к машине внутри сети по VNC. Такое впечатление, что и NAT и DMZ не функционируют. Решил кто похожую проблему?

  • duodenum Senior Member
    офлайн
    duodenum Senior Member

    591

    15 лет на сайте
    пользователь #164871

    Профиль
    Написать сообщение

    591
    # 27 марта 2012 17:10
    Bill Humble:

    Вводите в браузере xxxxxxx.dyndns-ip.com:8080

    все равно пишет ... не возможно открыть страницу xxxxxxx.dyndns-ip.com:8080 ...
    Есть идеи?

    Добавлено спустя 1 час 19 минут 46 секунд

    Люди пишут такое

    " Проверьте, что у вас не серый IP. Если серый, то без вариантов. "

  • 3281 Senior Member
    офлайн
    3281 Senior Member

    4275

    22 года на сайте
    пользователь #3281

    Профиль
    Написать сообщение

    4275
    # 28 марта 2012 08:29 Редактировалось 3281, 1 раз.
    duodenum:

    все равно пишет ... не возможно открыть страницу xxxxxxx.dyndns-ip.com:8080 ...
    Есть идеи?

    А ресолвится адрес хоть правильно?
    Посмотрите свой текущий ip-адрес, например в статистике модема или на сайте http://whatismyipaddress.com/
    Посмотрите ip-адрес, в который превращается ваш xxxxxxx.dyndns-ip.com, например командой ping xxxxxxx.dyndns-ip.com
    Они совпадают?

    Категоричность суждений есть признак слабости ума
  • duodenum Senior Member
    офлайн
    duodenum Senior Member

    591

    15 лет на сайте
    пользователь #164871

    Профиль
    Написать сообщение

    591
    # 28 марта 2012 13:07

    в статистике модема и на вышеуказанном сайте разные IP.

    Как сделать это " осмотрите ip-адрес, в который превращается ваш xxxxxxx.dyndns-ip.com, например командой ping xxxxxxx.dyndns-ip.com " - не знаю :(

  • Kromvele Neophyte Poster
    офлайн
    Kromvele Neophyte Poster

    14

    15 лет на сайте
    пользователь #181776

    Профиль
    Написать сообщение

    14
    # 28 марта 2012 17:19

    периодически отключается интернет
    грешил на телекомовскую проводку
    в поддержке, сказали, что проблема в компьютере, так как, после проверки, выяснилось, что пустой модем отрабатывает сессию без перебоев вообще.
    но где в компьютере искать решение не представляю даже