Ответить
  • Артёмка Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Артёмка Senior Member Автор темы

    22047

    21 год на сайте
    пользователь #6766

    Профиль
    Написать сообщение

    22047
    # 13 июня 2010 22:58 Редактировалось Артёмка, 64 раз(а).

    Архив.
    ************************************************

    Новый кабинет -> http://my.beltelecom.by/

    ByFly. Обсуждение. - тема-чат. Обсуждения, эмоции и тп. и тд.

    Техническая помощь пользователей пользователям ByFly. Техническая помощь. Настройка.

    Все технические вопросы настройки решаются в другой ветке. В данном топике лишь "текущие" обсуждения работы провайдера. Вопрос настройки и тех.помощи здесь наказываться не будет, но и помощь скорее всего вы здесь не получите.

    Для тех, кто ругается на "кривые" маршруты, т.е. например почему трафик на Россию идет через Европу, рекомендую прочитать эту статью:
    Сети для самых маленьких. Часть восьмая. BGP и IP SLA

    WI-FI: неочевидные нюансы

    Файл помощи для настройки интернета byfly и телевидения zala

    Вторичные параметры линии:
    Затухание сигнала (Line Attenuation):

    до 20 dB — отличная линия
    от 20 dB до 40 dB — рабочая линия
    от 40 dB до 50 dB — возможны сбои
    от 50 dB до 60 dB — периодически пропадает синхронизация
    от 60 dB и выше — оборудование работать не будет

    Уровень шума (дБ относительно 1 мВт при сопротивлении нагрузки 600 Ом):

    от −65 dBm до −51 dBm — линия отличная
    от −50 dBm до −36 dBm — хорошая линия
    от −35 dBm до −20 dBm — работа с периодическими сбоями
    от −19 dBm и выше — работа оборудования невозможна

    Отношение сигнал/шум (Signal-to-Noise Ratio (SNR)):

    до 7 dB — плохая линия, присутствуют проблемы синхронизации
    от 7 dB до 10 dB — возможны сбои
    от 10 dB до 20 dB — хорошая линия, без проблем с синхронизацией
    от 20 dB до 29 dB — очень хорошая линия
    от 29 dB — отличная линия

    Трассировка является очень грубым способом выявления неполадок в сети, т.к. запросы до сервера могут идти одним маршрутом, а icmp запросы - другим. Может быть и так, что запрос идет по нормальному маршруту, а ответ - нет. Также ICMP часто режется или обрабатывается с наименьшим приоритетом. Трассировка не предназначена для выявления потерь пакетов, а всего лишь для показа маршрута прохождения (icmp - это пинги и трассировка).

    С википедии:
    Здесь хочется отметить, что программа работает только в направлении от источника пакетов и является весьма грубым инструментом для выявления неполадок в сети. В силу особенностей работы протоколов маршрутизации в сети Интернет, обратные маршруты часто не совпадают с прямыми, причем это справедливо для всех промежуточных узлов в трейсе. Поэтому ICMP ответ от каждого промежуточного узла может идти своим собственным маршрутом, затеряться или прийти с большой задержкой, хотя в реальности с пакетами, которые адресованы конечному узлу, этого не происходит. Кроме того, на промежуточных маршрутизаторах часто стоит ограничение числа ответов ICMP в единицу времени, что приводит к появлению ложных потерь.

    Уважаемые форумчане. Проблемы с неработающим гуглом обсуждайте пожалуйста в соответствующей ветке: Проблемы с гуглом. Спасибо за внимание.

    Куратор ветки _maksim_

    При жалобе на низкую скорость на ютубе не надо делать замеры скорости веб-сервера ютуб!!! У ютуба много кэшей в разных странах, включаете видео, запускаете снифер трафика и смотрите с какого айпи адреса идут пакеты. Его и проверяете.

    Поделись улыбкою своей - и тебе её не раз ещё припомнят...
  • 3368524 Member
    офлайн
    3368524 Member

    357

    3 года на сайте
    пользователь #3368524

    Профиль
    Написать сообщение

    357
    # 13 сентября 2022 18:32 Редактировалось 3368524, 7 раз(а).

  • yuradeni Senior Member
    офлайн
    yuradeni Senior Member

    11039

    13 лет на сайте
    пользователь #406345

    Профиль
    Написать сообщение

    11039
    # 13 сентября 2022 18:39
    oldq:

    в основном люди, умудряющиеся получать регулярно скидку, имеют в квартире 2 телефонных линии и два номера, соответственно, и переоформляют с номера на номер, с себя на жену - и это раз в год

    Ни на кого не переоформлял! Просто на одну линию, на которое около года, не было ни каких услуг, кроме телефонии заключал новый договор по акции! на второй расторгал, оставлял только телефонию. Через год процедура повторятся!

  • shuravi89 Senior Member
    офлайн
    shuravi89 Senior Member

    8793

    6 лет на сайте
    пользователь #2385169

    Профиль
    Написать сообщение

    8793
    # 14 сентября 2022 03:38 Редактировалось shuravi89, 1 раз.
    yuradeni:

    oldq:

    в основном люди, умудряющиеся получать регулярно скидку, имеют в квартире 2 телефонных линии и два номера, соответственно, и переоформляют с номера на номер, с себя на жену - и это раз в год

    Ни на кого не переоформлял! Просто на одну линию, на которое около года, не было ни каких услуг, кроме телефонии заключал новый договор по акции! на второй расторгал, оставлял только телефонию. Через год процедура повторятся!

    "Переоформляют" Ясну - Интернет и Зала раз в год гуляют от одного номера к другому. Ну а владельцы телефонных номеров сами телефоны ессно друг на друга не переоформляют - это если про себя и жену ))

    PS Жене уже опять звонят и предлагают дисконтную Ясну с 60%-й скидкой ... поставил условие о выдаче 2-х диапазонного терминала - в БТК взяли на контроль ...

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13439

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13439
    # 14 сентября 2022 08:10
    oldq:

    переоформляют с номера на номер, с себя на жену - и это раз в год

    да, я и имел в виду, что переоформляют договор именно на интернет... недостаточно точно сформулировал фразу...

  • spaun_bel Senior Member
    офлайн
    spaun_bel Senior Member

    2300

    14 лет на сайте
    пользователь #328713

    Профиль
    Написать сообщение

    2300
    # 14 сентября 2022 11:38 Редактировалось spaun_bel, 1 раз.

    а что БТ надо за месяц до ухода предупреждать?

  • yuradeni Senior Member
    офлайн
    yuradeni Senior Member

    11039

    13 лет на сайте
    пользователь #406345

    Профиль
    Написать сообщение

    11039
    # 14 сентября 2022 12:28
    spaun_bel:

    а что БТ надо за месяц до ухода предупреждать?

    Это прописано в договоре на услугу! по факту, как правило нет. (Минск не разу, вопрос не возник.)

    Добавлено спустя 59 секунд

    у меня!

  • shuravi89 Senior Member
    офлайн
    shuravi89 Senior Member

    8793

    6 лет на сайте
    пользователь #2385169

    Профиль
    Написать сообщение

    8793
    # 14 сентября 2022 13:12 Редактировалось shuravi89, 1 раз.
    spaun_bel:

    а что БТ надо за месяц до ухода предупреждать?

    Я уже предупредил простым звонком (удалённо).

    PS В прошлом году оплатил 3,5 бел.руб за платную паузу на месяц

  • JiаYu Senior Member
    офлайн
    JiаYu Senior Member

    3163

    10 лет на сайте
    пользователь #1237050

    Профиль
    Написать сообщение

    3163
    # 14 сентября 2022 15:06

    Ясна 50 смарт, пропала зала куда-то. В кабинете кнопка подключить залу за 8р.
    Что из ясна 50 смарт убрали залу?

  • Real1ty Member
    офлайн
    Real1ty Member

    116

    12 лет на сайте
    пользователь #555695

    Профиль
    Написать сообщение

    116
    # 14 сентября 2022 18:47
    JiаYu:

    Ясна 50 смарт, пропала зала куда-то. В кабинете кнопка подключить залу за 8р.
    Что из ясна 50 смарт убрали залу?

    Тариф в архиве, может стимулируют вас перейти на актуальный тариф ясна 100 смарт? В 123 уточните.

  • TTPAuT Member
    офлайн
    TTPAuT Member

    439

    4 года на сайте
    пользователь #3065122

    Профиль
    Написать сообщение

    439
    # 14 сентября 2022 21:53
    B1ade:

    Выше видел вопросы про vpn, приобретайте expressvpn можно купить за 3.5$ на месяц, и пинг и скорости отличные, просадок в пинге нет, и скорость отличная, когда у буфлу 150, на впн 40-60

    где взяли за 3.5? на сайте 10+...

  • Moderh Senior Member
    офлайн
    Moderh Senior Member

    12192

    14 лет на сайте
    пользователь #232097

    Профиль
    Написать сообщение

    12192
    # 14 сентября 2022 23:54

    Так а какие скидки на залу нынче оптимальные и где почитать ?
    Если эта зала не нужна ,обязательно подрубать их приблуды ?

    Сколько людей,столько и мнений !
  • B1ade Junior Member
    офлайн
    B1ade Junior Member

    75

    9 лет на сайте
    пользователь #1734570

    Профиль
    Написать сообщение

    75
    # 15 сентября 2022 08:57 Редактировалось B1ade, 1 раз.
    3368524:

    B1ade:

    платить за оба ресурса

    Почему бы и нет? Для вас же приемлемо еду покупать в одном магазине, а стойматериалы — в другом. Даже если первый магазин удобный и цены низкие, нет смысла закатывать истерику, что они не продают всё нужное человеку в жизни. Точно так же вы платите за доступ к игре одной конторе, а за доступ в сеть — другой конторе.
    Если продавец доступа в сеть готов решить всё нужное вам в интернетах, то отлично. Если же не готов, то, следуя всё тем же разумным принципам, почему бы не купить недостающее в другом месте? Вполне можно перераспределить бюджет на интернет более приемлемо для себя: у провайдера тариф подешевле (или скидку взять :roll: ), а на освободившиеся $5-7/mo купить проксик к нужному именно вам ресурсу.
    Готовые сервисы "установи и сделай один клик" десятки лет существуют только потому, что на это есть платёжеспособный спрос, который явно не на синеокой держится. Какие-то из них специализируются на любителях игорь.

    Необычно, почему местные игроки на впн ориентируются. :-? Свой трафик игры и так шифруют в достаточной степени для защиты от локальных модификаций — не очевидна необходимость дополнительного шифрования, когда не устраивает только пинг, но нет претензий к сесуриту. :spy:

    К интересным лично мне датацентрам у БТК пинг ниже, чем у МТС, включая вечер (хоть и различия там в духе 21мс против 26мс). Вот выклянчите вы перемены маршрутов, а потом мне ныть, чтобы вернули обратно? Или вам пинг, а другому пропускную способность: играм-то 1-2Мбит/с вполне достаточно, но остальным это не понравится. Как вы понимаете, игроки в сильном меньшинстве (к счастью) и вряд ли это изменится. :rotate:

    Не согласен с Вами, я более 2-3 недель мониторил работу и А1 и Byfly, и все это время у А1 на определенных серверах не было проблемы, ни разу, а у Byfly после 20:00 начинались проблемы, и зачем мне тогда сидеть на интернете за 40 руб, когда я могу подключиться на А1 за 40 руб, где идёт в комплекте безлимитный тариф на телефон, за который я плюс минус сейчас плачу 30р, выгода есть, по аналогии могу привести пример, есть магазины со строй материалами, где много чего нет, и Вам приходится посещать 2 магазина, чтобы купить то что Вам нужно, а зачем? Если есть магазин где в одном есть все в наличии, а по буфлу да и общение с тех поддержкой меня очень не порадовало, кроме слов что пинг 400 это норма, особо ничего они мне и не сказали, а один полупокер по имени Алексей, мне сказал что это вообще не причина связывать вам с администратором, чтобы они проверили трассировку, и тут больше было понимание что ни кто ничего не хочет смотреть и делать, а вот это меня раздражает, если ты там работаешь - будь добр делай свою работу, и если тебя клиент просит что-то посмотреть, вежливо! То не нужно так отвечать, ,а по поводу МТС у них так же есть проблемы сейчас с пингом с зарубежными серверами, но не так критично как у буфлу. А так каждому своё, я в этом увидел плюс, и поэтому перехожу, а там видно будет, кто знает может будет все плохо и обратно придётся вернуть))

    Добавлено спустя 1 минута 36 секунд

    TTPAuT:

    B1ade:

    Выше видел вопросы про vpn, приобретайте expressvpn можно купить за 3.5$ на месяц, и пинг и скорости отличные, просадок в пинге нет, и скорость отличная, когда у буфлу 150, на впн 40-60

    где взяли за 3.5? на сайте 10+...

    Всегда беру все на Plati.ru (через 2 недели активации слетел ключ, написал продавцу выдал новый на месяц, т.е я в плюсе на пару недель, норм за свои деньги и отличный впн)

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13439

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13439
    # 15 сентября 2022 09:38 Редактировалось oldq, 2 раз(а).
    Moderh:

    Так а какие скидки на залу нынче оптимальные и где почитать ?
    Если эта зала не нужна ,обязательно подрубать их приблуды ?

    про скидки можете узнать только в своём сервисном центре, они везде могут быть разными, на свои ресурсы о скидках официально бтк сведений не даёт
    их приставку для залы вы можете вообще не брать, если не нужно, или подключать в варианте смарт, если оператор норм соображает, она вам сама такой вариант предложит (но таких немного :( )

  • yuradeni Senior Member
    офлайн
    yuradeni Senior Member

    11039

    13 лет на сайте
    пользователь #406345

    Профиль
    Написать сообщение

    11039
    # 15 сентября 2022 10:05
    oldq:

    на свои ресурсы о скидках официально бтк сведений не даёт

    https://my.beltelecom.by/news?stock=true

  • shuravi89 Senior Member
    офлайн
    shuravi89 Senior Member

    8793

    6 лет на сайте
    пользователь #2385169

    Профиль
    Написать сообщение

    8793
    # 15 сентября 2022 10:08
    yuradeni:

    oldq:

    на свои ресурсы о скидках официально бтк сведений не даёт

    https://my.beltelecom.by/news?stock=true

    В последнее время все хотят скидку "нового абонента" не менее 50% на год ...

  • yuradeni Senior Member
    офлайн
    yuradeni Senior Member

    11039

    13 лет на сайте
    пользователь #406345

    Профиль
    Написать сообщение

    11039
    # 15 сентября 2022 10:15
    shuravi89:

    "нового абонента"

    но это надо им ещё быть! ;) или стать? :lol:

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13439

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13439
    # 15 сентября 2022 10:19 Редактировалось oldq, 3 раз(а).
    yuradeni:

    oldq:

    на свои ресурсы о скидках официально бтк сведений не даёт

    https://my.beltelecom.by/news?stock=true

    давно не заглядывал туда, да и датирована последняя запись 2021 годом, там всё уже может быть не актуально...
    там как-то всё мутно - вот моя скидка 20% никак не прописана, там написано буквально - физические лица ПОДКЛЮЧАЮЩИЕСЯ.... а я уже ПОДКЛЮЧЕН несколько лет, и получал скидки и 50% и 20%

    и "мой белтелеком" доступен только уже действующим абонентам. новый чел туда не попадёт, что бы почитать, только если открыть кабинет по договору на телефонию, если он есть
    а о скидках вновь подключающимся больше нигде ничего нет
    https://www.beltelecom.by/private/discounts

    когда-то на сайте byfly была строка, что скидки предоставляются на усмотрение сервисных центров, но попробуй это там найди, нужно хрен сколько текста мелким шрифтом перечитать...

    я как-то несколько лет назал выкладывал тут листовку из Витебского сервисного центра с их скидками, так вот в "мой белтелеком" такого вообще нет :-?

  • Paragonder Senior Member
    офлайн
    Paragonder Senior Member

    1304

    6 лет на сайте
    пользователь #2534987

    Профиль
    Написать сообщение

    1304
    # 15 сентября 2022 10:20

    Moderh, Вам уже ответили выше - или ножками в свой сервисный центр идти, чтобы узнать текущие акционные предложения, или набирать 123, оставлять заявку оператору, дабы перезвонили из сервисного центра и рассказали о текущих скидках.

    Вообще, исходя из ответов на обращения по поводу наличия информации о скидках на корпоративных сайтах БТК, которые я пролистывал, сложилось стойкое впечатление, что в БТК считают граждан, сумевших загрузить какой-либо из корпоративных сайтов предприятия, клиническими дебилами или просто кретинами (в медицинском смысле данных терминов). Якобы постоянно такое огромное количество самых разнообразных акционных предложений, которые регулярно меняются, что пользователи не в состоянии будут разобраться в предоставляемой информации. А также еще в БТК опасаются того, что конкуренты стырят пример акционных предложений. Это с учетом того, что данная "коммерческая тайна" легко и изящно узнается в любом сервисном центре населенного пункта и у конкурентов регулярно предложения гораздо интереснее. В общем, "отмазки" уровня детского сада, лишь бы сидеть на попе ровно и ничего не делать.

    Ну и "вишенка на торте" - есть опасения, что часть пользователей будет огорчена тем, что те или иные скидки, которые они могут внезапно увидеть на сайте, им будут недоступны. Это при том-то, что большее огорчение вызывает свинское отношение предприятия (говорю, как есть) к клиентам в плане предоставления информации о возможных проблемах. Ей-богу, сложность немыслимая - написать у себя на сайте, что есть проблемы в часы пик по независящим от БТК причинам и БТК их старается решить. Но нет же, "в Багдаде все спокойно".

    А еще новые клиенты (я про инет для физ.лиц) Белтелекому особо и не нужны. Раз обленились настолько, что не в состоянии даже баннер повесить на свои сайты с банальным сообщением о том, что существуют акционные предложения и люди могут узнать о них в своем сервисном центре или при звонке по номеру 123.
    Ну и смешно, когда какой-нибудь сотрудник (пример - пару месяцев назад слушал разговор с сотрудником СЦ на Искалиева) чуть ли не в грудь себя бьет и утверждает, что по всему Минску нынче в этом году термин "новые абоненты" относятся к конкретному адресу, а не физ.лицу, а на деле (полистывая ветку, я более склонен верить, ввиду печального опыта, пользвоателям, чем конкретному сотруднику) - все обстоит иначе.

    Реклама товаров из магазина - важнее, я понимаю. Дарю бизнес-идею (Юрий Николаевич, надеюсь, Вы продолжаете полистывать под настроение данную ветку, мне лень ждать прямой линии) Белтелекому - начать барыжить еще семенами всякими, сезонными овощами и прочими ходовыми вещами/услугами, имеющим "непосредственное" и относительно косвенное отношение к услугам электросвязи и обязательно побольше рекламы об этом на главных страницах корпоративных сайтов. Ведь про условия акционных подключений люди сами должны ходить и выпытывать или успевать записывать при звонке - ничего страшного, потерпят, а на такие вот ходовые товары могут и не обратить внимания - это будет печально.

    Добавлено спустя 3 минуты 10 секунд

    yuradeni:

    https://my.beltelecom.by/news?stock=true

    Вы даты новостей на этом ресурсе посматриваете? По моему мнению, либо упразднить вообще раздел тот стоит, либо начинать им заниматься. По некоторым регионам вообще чуть ли годами нет актуальной информации (по аналогии с проверкой технической возможности подключения, за которую наконец вроде бы взялись в этом году, но до этого никому из БТК она не сдавалась - висела на сайте для галочки).

  • shuravi89 Senior Member
    офлайн
    shuravi89 Senior Member

    8793

    6 лет на сайте
    пользователь #2385169

    Профиль
    Написать сообщение

    8793
    # 15 сентября 2022 10:25
    yuradeni:

    shuravi89:

    "нового абонента"

    но это надо им ещё быть! ;) или стать? :lol:

    скорее "перестать чтобы стать" ))

  • DreamOn Member
    офлайн
    DreamOn Member

    253

    12 лет на сайте
    пользователь #491018

    Профиль
    Написать сообщение

    253
    # 15 сентября 2022 10:49
    oliv78:

    DreamOn, Вы видимо только из рейса, из подводной лодки. Видимо последние 7 месяцев на дне океана находились и поэтому задаёте такие вопросы

    Огромное спасибо за "исчерпывающий" ответ. Что происходит в последнее время всем понятно, вопрос был в другом, но вы даже не удосужились вникнуть и ответить. Зато написали очень "полезное" сообщение. Учитывая что при применении прокси все работает с большего нормально, то явно проблема с опереатором. Странно тогда что у А1 нормально работает