Маркон:
speedline:
Маркон:
Когда реально начинаешь этим заниматься, то встает вопрос от деталях, прежде всего кузовных. На разборке их не купишь, вот наверное потому и приходится делать протезы из стеклопластика.
Так оригинальность, да наверное и стоимость, будет стремиться к нулю
А с отсутствующими деталями эта стоимость и оригинальность будет другой? И какой выход, заняться чеканкой и выгнуть нужную детальку из оцинковки?
эту бмв потрепала жизнь по полной. еще во времена сср ее замучали электродом, задний мост от уазика.... она уколхожена в усмерть была. вернуть ей полную аутентичность выливалось в огромные деньги. Поэтому пошли по другому пути, полный ребилд кузова с усилением, новые, изготовленные на станках по чертежам лонжероны, задний подрамник от бмв м3 е36, от нее же редуктор и мкпп, передняя подвеска - многорычажка, расчитывалась и изготавливалась в России. Ну и конечно частичка Вага тоже присутствует - блок мотора от легендарного АЕВ 1.8Т (голова вроде от тт-шного 1.8, который 225 сил). Так что в каком-то смысле это хот-род. заказчик не захотел оставлять родной салон