Маркон:
Читаем вики:
Так это справедливо для произведенных по уму, а не самодельных. Собственно я не утверждаю, что крышка на фото прямо самодельная, но в гараже не удастся создать оптимальную и "равнопрочную конструкцию" - 100%.
Добавлено спустя 8 минут 18 секунд
uhi:
ну у одной развесовки может быть разные комплекты амортизаторов+пружин, которые обеспечивают разное демпфирование... спорт будет жестким, комфорт будет мягким и новая тачка покажет на стенде разные результаты, а масса одна
или я не прав?
В данном случае демпфирование - скорость гашения колебаний, эффективность. У спорта и комфорта разные ходы подвески, жесткость пружин, а колебания должны гаситься чем быстрее тем лучше и там и там. Поэтому эта эффективность как бы уже не привязана к железу(если оно заведомо правильное конечно). Как-то так, имхо.