Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 21 мая 2007 12:03 Редактировалось KNK, 45 раз(а).
    • Прежде чем задать вопрос, изучите Базу Знаний, потом воспользуйтесь поиском в сообщениях темы!
    • Задавая вопрос, указывайте пожалуйста год выпуска, код двигателя(обязательно) и другие особенности если нужно(как узнать - см. п.1.)
    • Сообщая о полученном опыте, так же укажите данные, которые помогут остальным. Если это стоимость работ - желательно курс $ на день оплаты.
    • Группа в Viber - +375293990724.
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • leva_1917 Senior Member
    офлайн
    leva_1917 Senior Member

    2004

    14 лет на сайте
    пользователь #342876

    Профиль
    Написать сообщение

    2004
    # 21 июня 2016 21:22 Редактировалось leva_1917, 1 раз.

    zloid08, не сходи. купи орижинал. все нормально будет. Если б у меня машина была 12 года - право на выбор не имел бы.Плюсом еще у оффоф поменять и в сервисную кляксу поставить.

    Добавлено спустя 7 минут 1 секунда

    lizik, ну.. это уже давно просчитанная закономерность. в наших широтах с левым рулем от фронтального удара водитель уходит влево интуитивно( на встречку кстати) в открытую для него зону , а не вправо, где надо преодолеть визуально большее расстояние - всю ширину задницы впереди идущего автоса. Ну и прочие факторы. А 15 на аллегро - это просто сказка. Чета тут не то :D

  • Kleric Senior Member
    офлайн
    Kleric Senior Member

    522

    15 лет на сайте
    пользователь #161106

    Профиль
    Написать сообщение

    522
    # 21 июня 2016 21:40

    Достал габаритку а на ней ничего не написано .как она правильно называется?

  • KNK Passat B6 Club
    офлайн
    KNK Passat B6 Club

    15100

    21 год на сайте
    пользователь #7446

    Профиль
    Написать сообщение

    15100
    # 21 июня 2016 21:44
    leva_1917:

    А 15 на аллегро - это просто сказка. Чета тут не то

    :100500:

  • lizik Member
    офлайн
    lizik Member

    267

    12 лет на сайте
    пользователь #563861

    Профиль
    Написать сообщение

    267
    # 21 июня 2016 21:50

    Оригинальная фара с одним обломанным креплением. Приехала все Ок плюс 15 за доставку. Даже месяц и год совпал с родной фиг докапаешься.

  • speedline Senior Member
    офлайн
    speedline Senior Member

    6999

    11 лет на сайте
    пользователь #768148

    Профиль
    Написать сообщение

    6999
    # 21 июня 2016 22:04

    У наших "продаванов" противотуманка стоит 60-70уе крайней степени убитости :D

  • Modestik Member
    офлайн
    Modestik Member

    416

    15 лет на сайте
    пользователь #158884

    Профиль
    Написать сообщение

    416
    # 21 июня 2016 22:05 Редактировалось Modestik, 1 раз.
    zloid08:

    Сойду с ума скоро с этим маслом да лучше я бы не читал форумы.
    Так рекомендуйте на данный момент лучшее масло даже в цене .
    Passat B7 1.8 TSI двигло CDAB 2012 год.

    Лейте оригинал. Не знаю как сейчас, на шкоде, возможно на Атланте что-то такое есть, бывают акции - если покупаешь оригинальное масло у них, работа по замене 100 рублей или около того.

    BZB АКПП Highline '08
  • leva_1917 Senior Member
    офлайн
    leva_1917 Senior Member

    2004

    14 лет на сайте
    пользователь #342876

    Профиль
    Написать сообщение

    2004
    # 21 июня 2016 22:10

    Modestik, такое же рекомендовал.

    Добавлено спустя 1 минута 29 секунд

    lizik, А ,ну так с обломаным. И в корпусе дырка будет ..И вообще хитрый поляк вместо того чтоб выбросить беларусику вдует!

    Добавлено спустя 3 минуты 50 секунд

    lizik, Короче, правильно поставленный вопрос содержит 70процентов ответа. Сам с собой поговори, да?

  • lizik Member
    офлайн
    lizik Member

    267

    12 лет на сайте
    пользователь #563861

    Профиль
    Написать сообщение

    267
    # 21 июня 2016 22:22

    Никакой дырки нет, а крепление у меня осталось после прошлого косяка, из- за верхнего обломанного пришлось покупать весь ремкомплект( отдельно не продаются), а у этой фары обломанное нижнее,вот мое и сгодилось, а так фара, можно сказать в идеальном состоянии, даже все лампочки работают.

  • leva_1917 Senior Member
    офлайн
    leva_1917 Senior Member

    2004

    14 лет на сайте
    пользователь #342876

    Профиль
    Написать сообщение

    2004
    # 21 июня 2016 22:34 Редактировалось leva_1917, 1 раз.

    lizik, Ну и микротрещины по фотке на аллегро мы тоже расмотрим..И что за ремкомплект х/з! :-?

  • KNK Passat B6 Club
    офлайн
    KNK Passat B6 Club

    15100

    21 год на сайте
    пользователь #7446

    Профиль
    Написать сообщение

    15100
    # 21 июня 2016 22:42
    leva_1917:

    И что за ремкомплект х/з!

    Есть такой оригинальный, для ремонта креплений фары, денег правда стоит как б/у фара)))

    lizik:

    Оригинальная фара с одним обломанным креплением.

    И не от англичанки? :spy:

  • lizik Member
    офлайн
    lizik Member

    267

    12 лет на сайте
    пользователь #563861

    Профиль
    Написать сообщение

    267
    # 21 июня 2016 22:43 Редактировалось lizik, 2 раз(а).

    я же говорю фара приехала и уже стоит на авто какие фотки, смотрел непосредственно человек который мне ее и привез. Ремкомплект оригинал, в самой фаре есть специальные отверстия для прикручивания новых креплений и если не знать то никогда не отличишь где родное крепление а где прикрученное. фара европа. Поляк хотел 90 злотых сторговались на 60.ремкомплект покупал 2 года назад за 30$

  • uhi Senior Member
    офлайн
    uhi Senior Member

    1708

    18 лет на сайте
    пользователь #67872

    Профиль
    Написать сообщение

    1708
    # 21 июня 2016 23:19
    zloid08:

    Сойду с ума скоро с этим маслом да лучше я бы не читал форумы.
    Так рекомендуйте на данный момент лучшее масло даже в цене .
    Passat B7 1.8 TSI двигло CDAB 2012 год.

    едь на атлант и сделай ТО
    будет 7.5к пробега на подумать )

  • efir1684 Senior Member
    офлайн
    efir1684 Senior Member

    1398

    17 лет на сайте
    пользователь #112585

    Профиль
    Написать сообщение

    1398
    # 21 июня 2016 23:50 Редактировалось efir1684, 1 раз.

    По поводу ударов при заводке.
    Несколько раз клиенты сталкивались с такими проблемами.
    Причин может быть минимум три :
    1) Умирает стартер (не крутит с нужными оборотами). Так же такое бывает при подсаженном аккуме.
    2) Люфт коленвала в следствии износа вкладышей коленвала (в определенном положении коленвал подклинивает)
    3) вышли из строя форсунки! (последний случай - при этом на стенде форсунки демонстрировали исправное состояние)
    При все при этом надо не забыть посмотреть коррекцию впрыска топлива (она должна быть в 0) - ее любят подкорректировать при неуверенном пуске.
    А, ну и конечно можно подозревать неисправный маховик. (было пару таких случаев).
    Выглядело это так: человек ездит долго с убитым маховиком - при этом удары при заводке его не напрягали - он считал что это маховик. После замены маховика удары остались, человек стал настаивать мол маховик бракованный. Привез свой, другого производителя - поменяли, а удары остались. Заплатил второй раз за работы - но искать проблему не решился - "деньги кончились".
    Так что смотрим коррекцию впрыска, смотрим обороты на старте - если все ок, то для дальнейшего поиска проблемы готовимся морально и финансово.

    vagsklad.by
  • pashustic Passat B6 Club
    офлайн
    pashustic Passat B6 Club

    957

    13 лет на сайте
    пользователь #403862

    Профиль
    Написать сообщение

    957
    # 22 июня 2016 05:25 Редактировалось pashustic, 1 раз.
    efir1684:

    1) Умирает стартер (не крутит с нужными оборотами).

    Возможно.. но удары не периодические.. Один раз завод с грохотом из 10. Умирал бы стартер., заводы с грохотом были ПОСТОЯННЫМИ..

    efir1684:

    2) Люфт коленвала в следствии износа вкладышей коленвала (в определенном положении коленвал подклинивает)

    КАк вариант.

    efir1684:

    3) вышли из строя форсунки! (последний случай - при этом на стенде форсунки демонстрировали исправное состояние)

    ДА уж.. без комментов.. КАк может форсунка при нормальной коррекции а далее при проверке тех же распылов на стенде ( в норме которые) влиять на грохот

    efir1684:

    При все при этом надо не забыть посмотреть коррекцию впрыска топлива (она должна быть в 0) - ее любят подкорректировать при неуверенном пуске.

    Ну я корректировал.. Ставил меньше чем с " завода ".. Была -2,3 ставил и нуль и -1,5.. ЗАвод авто был БЕЗ ГРОХОТА во всех вариациях. Отметаю эту версию

    efir1684:

    Выглядело это так: человек ездит долго с убитым маховиком - при этом удары при заводке его не напрягали - он считал что это маховик.

    У меня грохот возник ТОЛЬКО ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ МАХОВИКА ..Сразу как я его установил и завел авто ( первый пуск).. с парнем в сервисе удивились, откуда такой звук.. поржали.. типа дизель так заводится( что ты хочешь) , да я и не придал внимание. .Сча начала напрягать данная трабла!

    [censored, п.п. 3.3.3]
  • efir1684 Senior Member
    офлайн
    efir1684 Senior Member

    1398

    17 лет на сайте
    пользователь #112585

    Профиль
    Написать сообщение

    1398
    # 22 июня 2016 08:09
    pashustic:

    efir1684:

    1) Умирает стартер (не крутит с нужными оборотами).

    Возможно.. но удары не периодические.. Один раз завод с грохотом из 10. Умирал бы стартер., заводы с грохотом были ПОСТОЯННЫМИ..

    Не факт :-?
    У меня например тоже есть проблемы с заводкой, но другие - иногда просто не заводится. Проявляется на горячюю и летом. При этом все ок, ошибок нет и т.д.

    pashustic:

    efir1684:

    3) вышли из строя форсунки! (последний случай - при этом на стенде форсунки демонстрировали исправное состояние)

    ДА уж.. без комментов.. КАк может форсунка при нормальной коррекции а далее при проверке тех же распылов на стенде ( в норме которые) влиять на грохот

    Это не предположение. Это реальный случай. Человек был не ограничен в возможностях - начал искать со стартера - не помогло. Потом акум - тоже не было эффекта, потом проверил на стенде форсы - типа все ок (с заключением и все дела), поменял маховик - проблема осталась. Кто-то посоветовал подкинуть комплект б.у. форсунок - "ласточка зашептала".
    Да и вообще что касается проверок топливной системы на стенде - есть собственный плаченый опыт. Когда на своем свежекупленном пассате искал траблу в топливной - по очереди свозил все форсы, клапана, насос в проверку - тоже показания все были в норме. А по факту траблу нашел логитеч в клапане низкого давления. В стенде создаются условия, отличные от реальных (там даже испытания проводят не солярой - сам интересовался)

    vagsklad.by
  • alex6966 Passat B6 Club
    офлайн
    alex6966 Passat B6 Club

    1231

    12 лет на сайте
    пользователь #567247

    Профиль
    Написать сообщение

    1231
    # 22 июня 2016 08:28
    efir1684:

    У меня например тоже есть проблемы с заводкой, но другие - иногда просто не заводится. Проявляется на горячюю и летом. При этом все ок, ошибок нет и т.д.

    Нашёл проблему? Тоже бывает запускается как на подсевшей АКБ. Стартер снимали, промывали, смазывали...

    Добавлено спустя 40 секунд

    На холодную - как часы!

    Oo vw oО
  • Mirage_F Member
    офлайн
    Mirage_F Member

    111

    13 лет на сайте
    пользователь #488190

    Профиль
    Написать сообщение

    111
    # 22 июня 2016 09:15

    В нашем случае перекидка на старый маховик снимает все проблемы с грохотом и незаводом. Человек так и катается пока на старом, у него хоть позвякивание на холостых только.

    Добавлено спустя 4 минуты 40 секунд

    KNK:

    Датчик коленвала завязан на сальник, в связи с чем LogitechFX и спрашивал про него.

    Сальник и датчик в нашем случае ставились новые. Не помогло.

  • 30232 Senior Member
    офлайн
    30232 Senior Member

    622

    19 лет на сайте
    пользователь #30232

    Профиль
    Написать сообщение

    622
    # 22 июня 2016 10:19

    Тут пару недель назад кто-то писал про датчик температуры топлива. Кажись товарищ поршик заказывал себе новый, может уже поменял?

  • pashustic Passat B6 Club
    офлайн
    pashustic Passat B6 Club

    957

    13 лет на сайте
    пользователь #403862

    Профиль
    Написать сообщение

    957
    # 22 июня 2016 11:45
    Mirage_F:

    В нашем случае перекидка на старый маховик снимает все проблемы с грохотом и незаводом. Человек так и катается пока на старом, у него хоть позвякивание на холостых только.

    Добавлено спустя 4 минуты 40 секунд

    KNK:

    Датчик коленвала завязан на сальник, в связи с чем LogitechFX и спрашивал про него.

    Сальник и датчик в нашем случае ставились новые. Не помогло.

    Хорошо что старый маховик я не выбросил...он у меня живой был в отличии от сцепы и выжимного..
    Если надумаю менять сальник, то назад поставлю старый маховик...5000 руб за замену не хочется отдавать

    [censored, п.п. 3.3.3]
  • porshik911 Senior Member
    офлайн
    porshik911 Senior Member

    1470

    19 лет на сайте
    пользователь #45720

    Профиль
    Написать сообщение

    1470
    # 22 июня 2016 11:58
    B!MMER:

    Тут пару недель назад кто-то писал про датчик температуры топлива. Кажись товарищ поршик заказывал себе новый, может уже поменял?

    Да, уже неделю катается в сумке, все никак не дойдут руки поменять. После вырезания сажевого расход припал, я обрадовался и пока забил на это дело. Но дальная поездка в прошлые выходные по бресткой трассе показала, что средний расход при 130км/час - около 6.5л/100км, что по заверениям того же KNK много. Так что в ближ. время заменю для эксперимента.

    Вобщем, начинаю активно искать причину грохота при запуске. Первым делом сгоняю сегодня в магазин по продаже аккумуляторов, пусть проверят, что там и как, а то я не припоминаю, чтобы на гольфе менял аккумулятор, тем более там не бош агм (на всех предыдущих машинах призамене всегда покупал этот аккумулятор :) )

    The World is mine....