efir1684:
1) Умирает стартер (не крутит с нужными оборотами).
Возможно.. но удары не периодические.. Один раз завод с грохотом из 10. Умирал бы стартер., заводы с грохотом были ПОСТОЯННЫМИ..
efir1684:
2) Люфт коленвала в следствии износа вкладышей коленвала (в определенном положении коленвал подклинивает)
КАк вариант.
efir1684:
3) вышли из строя форсунки! (последний случай - при этом на стенде форсунки демонстрировали исправное состояние)
ДА уж.. без комментов.. КАк может форсунка при нормальной коррекции а далее при проверке тех же распылов на стенде ( в норме которые) влиять на грохот
efir1684:
При все при этом надо не забыть посмотреть коррекцию впрыска топлива (она должна быть в 0) - ее любят подкорректировать при неуверенном пуске.
Ну я корректировал.. Ставил меньше чем с " завода ".. Была -2,3 ставил и нуль и -1,5.. ЗАвод авто был БЕЗ ГРОХОТА во всех вариациях. Отметаю эту версию
efir1684:
Выглядело это так: человек ездит долго с убитым маховиком - при этом удары при заводке его не напрягали - он считал что это маховик.
У меня грохот возник ТОЛЬКО ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ МАХОВИКА ..Сразу как я его установил и завел авто ( первый пуск).. с парнем в сервисе удивились, откуда такой звук.. поржали.. типа дизель так заводится( что ты хочешь) , да я и не придал внимание. .Сча начала напрягать данная трабла!