Ответить
  • Артёмка Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Артёмка Senior Member Автор темы

    22047

    21 год на сайте
    пользователь #6766

    Профиль
    Написать сообщение

    22047
    # 13 июня 2010 22:58 Редактировалось Артёмка, 64 раз(а).

    Архив.
    ************************************************

    Новый кабинет -> http://my.beltelecom.by/

    ByFly. Обсуждение. - тема-чат. Обсуждения, эмоции и тп. и тд.

    Техническая помощь пользователей пользователям ByFly. Техническая помощь. Настройка.

    Все технические вопросы настройки решаются в другой ветке. В данном топике лишь "текущие" обсуждения работы провайдера. Вопрос настройки и тех.помощи здесь наказываться не будет, но и помощь скорее всего вы здесь не получите.

    Для тех, кто ругается на "кривые" маршруты, т.е. например почему трафик на Россию идет через Европу, рекомендую прочитать эту статью:
    Сети для самых маленьких. Часть восьмая. BGP и IP SLA

    WI-FI: неочевидные нюансы

    Файл помощи для настройки интернета byfly и телевидения zala

    Вторичные параметры линии:
    Затухание сигнала (Line Attenuation):

    до 20 dB — отличная линия
    от 20 dB до 40 dB — рабочая линия
    от 40 dB до 50 dB — возможны сбои
    от 50 dB до 60 dB — периодически пропадает синхронизация
    от 60 dB и выше — оборудование работать не будет

    Уровень шума (дБ относительно 1 мВт при сопротивлении нагрузки 600 Ом):

    от −65 dBm до −51 dBm — линия отличная
    от −50 dBm до −36 dBm — хорошая линия
    от −35 dBm до −20 dBm — работа с периодическими сбоями
    от −19 dBm и выше — работа оборудования невозможна

    Отношение сигнал/шум (Signal-to-Noise Ratio (SNR)):

    до 7 dB — плохая линия, присутствуют проблемы синхронизации
    от 7 dB до 10 dB — возможны сбои
    от 10 dB до 20 dB — хорошая линия, без проблем с синхронизацией
    от 20 dB до 29 dB — очень хорошая линия
    от 29 dB — отличная линия

    Трассировка является очень грубым способом выявления неполадок в сети, т.к. запросы до сервера могут идти одним маршрутом, а icmp запросы - другим. Может быть и так, что запрос идет по нормальному маршруту, а ответ - нет. Также ICMP часто режется или обрабатывается с наименьшим приоритетом. Трассировка не предназначена для выявления потерь пакетов, а всего лишь для показа маршрута прохождения (icmp - это пинги и трассировка).

    С википедии:
    Здесь хочется отметить, что программа работает только в направлении от источника пакетов и является весьма грубым инструментом для выявления неполадок в сети. В силу особенностей работы протоколов маршрутизации в сети Интернет, обратные маршруты часто не совпадают с прямыми, причем это справедливо для всех промежуточных узлов в трейсе. Поэтому ICMP ответ от каждого промежуточного узла может идти своим собственным маршрутом, затеряться или прийти с большой задержкой, хотя в реальности с пакетами, которые адресованы конечному узлу, этого не происходит. Кроме того, на промежуточных маршрутизаторах часто стоит ограничение числа ответов ICMP в единицу времени, что приводит к появлению ложных потерь.

    Уважаемые форумчане. Проблемы с неработающим гуглом обсуждайте пожалуйста в соответствующей ветке: Проблемы с гуглом. Спасибо за внимание.

    Куратор ветки _maksim_

    При жалобе на низкую скорость на ютубе не надо делать замеры скорости веб-сервера ютуб!!! У ютуба много кэшей в разных странах, включаете видео, запускаете снифер трафика и смотрите с какого айпи адреса идут пакеты. Его и проверяете.

    Поделись улыбкою своей - и тебе её не раз ещё припомнят...
  • UpSunUp Senior Member
    офлайн
    UpSunUp Senior Member

    653

    12 лет на сайте
    пользователь #691980

    Профиль
    Написать сообщение

    653
    # 29 августа 2022 15:29

    Спасибо! На какой срок, на год?

  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    11176

    15 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    11176
    # 29 августа 2022 15:29
    UpSunUp:

    Спасибо! На какой срок, на год?

    Да

    Добавлено спустя 36 секунд

    На Ясна200 была акция на 2 года, но там не на весь срок 50% скидка.

  • Aventer Member
    офлайн
    Aventer Member

    141

    16 лет на сайте
    пользователь #143618

    Профиль
    Написать сообщение

    141
    # 30 августа 2022 22:26

    Мне вообще предлагали 50% первый год и 25% второй.

  • UpSunUp Senior Member
    офлайн
    UpSunUp Senior Member

    653

    12 лет на сайте
    пользователь #691980

    Профиль
    Написать сообщение

    653
    # 31 августа 2022 15:40
    Aventer:

    Мне вообще предлагали 50% первый год и 25% второй.

    По телефону предлагали, или на месте в офисе?

  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    11176

    15 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    11176
    # 31 августа 2022 16:30
    UpSunUp:

    По телефону предлагали, или на месте в офисе?

    Это акция только для новых абонентов, поэтому только в офисе (СЦ).

  • Aventer Member
    офлайн
    Aventer Member

    141

    16 лет на сайте
    пользователь #143618

    Профиль
    Написать сообщение

    141
    # 31 августа 2022 23:11

    Тряс сегодня Деловую Сеть, ибо у них проще всего до инженеров дойти по телефону. Сказали, что сегодня ночью они таки закрыли проблемы с внешним оператором. И да, пока вижу что у меня все стабилизировалось. Если будет повторяться дальше, попробую таким образом собрать статистику. Заодно ткну в дом еще А1, посравниваю когда будут проблемы. Мб кому-то поможет понять, есть ли смысл рваться к другому оператору.

  • Bergym Senior Member
    офлайн
    Bergym Senior Member

    758

    11 лет на сайте
    пользователь #907385

    Профиль
    Написать сообщение

    758
    # 2 сентября 2022 13:44
    Aventer:

    Заодно ткну в дом еще А1, посравниваю когда будут проблемы. Мб кому-то поможет понять, есть ли смысл рваться к другому оператору.

    смысла вообще нету. Сколько знакомых подключались по акциям к А1 - постоянные проблемы. Дозвон до ТП - это что-то из мира фантастики. Если проблема физического плана, то ждать инженера можно неделю, а потом ещё узнать. что он не сможет ничего сделать и тд.

  • Vitaliy_92 Member
    офлайн
    Vitaliy_92 Member

    365

    12 лет на сайте
    пользователь #699120

    Профиль
    Написать сообщение

    365
    # 2 сентября 2022 13:52
    Bergym:

    смысла вообще нету. Сколько знакомых подключались по акциям к А1 - постоянные проблемы. Дозвон до ТП - это что-то из мира фантастики. Если проблема физического плана, то ждать инженера можно неделю, а потом ещё узнать. что он не сможет ничего сделать и тд.

    Товарищ переезжал на другой адрес - был до этого подключен к БТК и там при звонке в ТП сказали что перезвонят через день. В итоге через неделю он сам им позвонил и они сказали что нужно поменять оборудование(хотя изначально это заявлено небыло). В итоге позвонил А1, инженер приехал к нему то-ли на следующий, то-ли через день, точно уже не помнюб и всё подключил. Чел довольный как слон. Оборудование которое дают - лучше. И общением с ТП доволен. А поддержка БТК на первом уровне советы уровнем выше чем "Подключитесь по кабелю" дать не может, независимо от проблемы.

  • slon2003 Senior Member
    офлайн
    slon2003 Senior Member

    16123

    14 лет на сайте
    пользователь #242296

    Профиль
    Написать сообщение

    16123
    # 2 сентября 2022 22:06 Редактировалось slon2003, 2 раз(а).
    Vitaliy_92:

    Оборудование которое дают - лучше

    Tplink... еще тот хлам, раз в неделю/две перегрузить надо, даже по весу раза в 2 легче того хуавея белковского... а1 вечерами особенно напрягает, скорость никакая, пинги огромные. А самое веселое, когда начинаются проблемы, то инженер не может попасть в тамбур к соседям (и типа ты должен понять и простить), договоритесь, то коммутатор какойто глючит, а инженер который знает что с ним, в отпуске или уволился...
    Пока даже с теми кто доволен, начинаешь говорить, оказывается что куча нюансов, с которыми с белкой не сталкиваешься.
    Сколько раз с а1 не общался, по проблемам, как будто ты должен их припять как лучших родственников и войти в положение и помочь решить половину проблем.

    Добавлено спустя 7 минут 29 секунд

    https://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=20861134&start=14360
    Доказательство моих слов почти на каждой странице :) ничего не меняется

  • Vitalik8800 Senior Member
    офлайн
    Vitalik8800 Senior Member

    2439

    10 лет на сайте
    пользователь #1276205

    Профиль
    Написать сообщение

    2439
    # 2 сентября 2022 22:45
    Vitaliy_92:

    А поддержка БТК на первом уровне советы уровнем выше чем "Подключитесь по кабелю" дать не может

    Так она правильно советует, что бы исключить влияние нестабильного wi-fi, а уже дальше начинать разбираться с проблемой.

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35946

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35946
    # 3 сентября 2022 12:45
    Vitalik8800:

    Vitaliy_92:

    А поддержка БТК на первом уровне советы уровнем выше чем "Подключитесь по кабелю" дать не может

    Так она правильно советует, что бы исключить влияние нестабильного wi-fi, а уже дальше начинать разбираться с проблемой.

    Белка и раньше клалала болт, а сейчас и подавно.
    Провайдеры по болту примерно одинаковые

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • slon2003 Senior Member
    офлайн
    slon2003 Senior Member

    16123

    14 лет на сайте
    пользователь #242296

    Профиль
    Написать сообщение

    16123
    # 3 сентября 2022 12:50
    dima210194:

    Vitalik8800:

    Vitaliy_92:

    А поддержка БТК на первом уровне советы уровнем выше чем "Подключитесь по кабелю" дать не может

    Так она правильно советует, что бы исключить влияние нестабильного wi-fi, а уже дальше начинать разбираться с проблемой.

    Белка и раньше клалала болт, а сейчас и подавно.
    Провайдеры по болту примерно одинаковые

    ... пропадать стал инет переодически... позвонил... сказали плохие параметры линии и предложили вызвать мастера... перезвонил через 3 часа уточнить когда удобно по времени... но посмотрел, рабочие когда делали ремонт, погнули кабель у модема.. заменил сам, позвонил, проверили сигнал все ок...
    И в чем проявляется возложение болта?
    Про кабель это первое что специалист сделает или предложит. Так что стоит прислушаться.

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35946

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35946
    # 3 сентября 2022 12:55

    slon2003, так у тебя физика сломалась. Это может даже бедный Юнет починить худо-бедно. Выше проблема с пингом и твитчем

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • slon2003 Senior Member
    офлайн
    slon2003 Senior Member

    16123

    14 лет на сайте
    пользователь #242296

    Профиль
    Написать сообщение

    16123
    # 3 сентября 2022 13:05 Редактировалось slon2003, 1 раз.
    dima210194:

    slon2003, так у тебя физика сломалась. Это может даже бедный Юнет починить худо-бедно. Выше проблема с пингом и твитчем

    У тебя логика сломалась кто виноват

    dima210194:

    Белка и раньше клалала болт, а сейчас и подавно.
    Провайдеры по болту примерно одинаковые

    ... а тут и юнет не кладет на проблемы....

  • Vitalik8800 Senior Member
    офлайн
    Vitalik8800 Senior Member

    2439

    10 лет на сайте
    пользователь #1276205

    Профиль
    Написать сообщение

    2439
    # 3 сентября 2022 13:48
    dima210194:

    Белка и раньше клалала болт, а сейчас и подавно.

    Она не то чтобы клала болт, она в принципе не отвечает за скорость и стабильность вайфай на абонентском терминале, то что он там вообще есть, можете считать как бонус))

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13439

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13439
    # 3 сентября 2022 15:07 Редактировалось oldq, 1 раз.
    Vitalik8800:

    она в принципе не отвечает за скорость и стабильность вайфай на абонентском терминале

    вот простая арифметика (грубый и округлённый подсчёт)

    вам выдают условно бесплатно недорогой терминал начального уровня zte f660 (или huawei, не суть) залоговой стоимостью 100 руб, а реальной около 40 руб или $15 (на али их мелким оптом 10 шт продают в эквиваленте на белки за 350 руб, т.е по 35 руб за штуку, соответственно, белтелеком закупает их ещё дешевле)
    этот терминал обеспечивает более-менее норм вай-фай в пределах 10-30 мегабит, иногда и выше - для телефонов больше и не нужно...
    по кабелю он работает норм на весь тариф

    а вот норм роутер с хорошим двухдиапазонным вай-фай стоит уже от 250 руб (кинетик, асус)

    и вот прикиньте, если вам начнут раздавать терминалы стоимостью от $100, то сколько будет стоить тариф :o

    у кого хорошо с математикой прикиньте пропорцию в стоимости тарифа от $15 терминала к $100 роутеру :insane:

  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    11176

    15 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    11176
    # 3 сентября 2022 15:09
    oldq:

    а вот норм роутер с хорошим двухдиапазонным вай-фай стоит уже от 250 руб (кинетик, асус)

    :trollface:

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13439

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13439
    # 3 сентября 2022 15:24 Редактировалось oldq, 1 раз.

    oliv78, всякие ксиоми и ...линки не рассматриваю как норм девайсы :P
    хотя некоторые их модели и будут лучше чем те, что выдаёт бтк, но всё равно не то :-?

  • SergeiT Senior Member
    офлайн
    SergeiT Senior Member

    9872

    15 лет на сайте
    пользователь #188579

    Профиль
    Написать сообщение

    9872
    # 3 сентября 2022 15:33 Редактировалось SergeiT, 1 раз.

    В плане оборудования к БТК собственно одна претензия
    Почему на дают/не продают что-то вообще без Wi-Fi, типа Huawei HG8210H и аналогичный ZTE, в том числе в формате SFP

    любите интернет- источник знания
  • shuravi89 Senior Member
    офлайн
    shuravi89 Senior Member

    8792

    6 лет на сайте
    пользователь #2385169

    Профиль
    Написать сообщение

    8792
    # 3 сентября 2022 15:40 Редактировалось shuravi89, 3 раз(а).
    SergeiT:

    Почему на дают/не продают что-то вообще без Wi-Fi, типа Huawei HG8210H и аналогичный ZTE, в том числе в формате SFP

    Вы опять про свою "интернет-розетку" ... Ответ на ваш вопрос до безобразия прост - оборудование БТК равноодинаково работает как в режиме моста, так и в режиме роутера - принимая от БТК арендованное оборудование, вы вправе (при наличии его работоспособности) сразу же рассчитывать на получение заявленного сервиса. В случае же "интернет-розетки" этого не происходит, потому что одной "интернет-розетки" для этого недостаточно ...