teoretic:Платежная система Револют.
все руки не доходили разобраться. расскажите, если не трудно, как она открывается и как ее пополнять?
teoretic:Платежная система Револют.
все руки не доходили разобраться. расскажите, если не трудно, как она открывается и как ее пополнять?
teoretic:dendare, Все конечно печально.Если есть кому помогать-
Платежная система Револют.
Револют не работает с нами.
А у кого есть карта западного банка, так и Револют не нужен
sviq:teoretic:Платежная система Револют.
все руки не доходили разобраться. расскажите, если не трудно, как она открывается и как ее пополнять?
Ни как для беларусов. Там нужна верификация документов при открытии аккаунта и ее не пройти с бел паспортом даже при наличии действующей визы, хотя раньше это можно было сделать.
sviq,
Вам уже ответили.
Из РБ никак не пополните.работает она у нас не везде,даже можно сказать мало где работает.Очень удивил с год или два назад «наш маркет”-может с дуру))),но платеж прошел.Еще встречались места где случайно револют работал.В Европе без проблем.Существуют еще какие-то платежные виртуальные системы.
В двух словах это современная европейская виртуальная платежная система.Прогрессивные и прошаренные европейцы активно ей пользуются.Там своя система скидок и всякого такого. Допустим у вас кто-то есть в Европе и этот «кто-то» может ее оформить на себя и пополнять небольшими суммами.Почему небольшими? В каких-то случаях требуется подтверждение происхождения денег.
Я сам смутно все это свое представляю,мне не приходилось покупать авиабилеты или бронировать жилье с револют.Карта такая есть и если наступят смутные времена начну разбираться.
Наверное скоро (не дай бог)))) эта информация устареет,но можно почитать здесь
https://infotrans.by/2024/05/01/kak-rabotaet-karta-revolut-revoly ... 0%B2%D0%B5.
А работают еще наши карты, да? В прошлом году расплачивался в Италии приором все ок было, в этом тож смогу так?) Подскажите
|
офлайн
Figaro-Gomel
Junior Member
|
|
|
81 |
14 лет на сайте Город:
|
Добрый вечер
Подскажите какое приложение на такси по Милану можно скачать и пользоваться?
И может с приложение по общественному транспорту кто знает какое есть
Figaro-Gomel, по общественному транспорту ATM Milano. А с приложениями для такси в Италии сложно.
А вы только в Милане будете? А то можно купить ломбардский билет, на неделю стоит где-то 49 евро. Можете по нему ездить на всем городском транспорте, на региональных поездах и автобусах, которые относятся к общественному транспорту, по всей провинции Ломбардия.
MrAlexL:teoretic:Мы неправильно понимаем условия этой конвенции и там вопрос в какой-то закорючке. Внешне пластики схожи, но есть какая-то бяка, которая позволяет в каких-то случаях иметь претензии к нашим документам.
Нет такой причины. Белорусский пластик полностью аналогичен остальным и соответсвует конвенции. Просто есть хитрожопые конторы...
Дело вовсе не в хитрожопых конторах и даже не в конвенции. Просто есть такое понятие, как паритет требований. Если у немца (образно) требуют МВУ в Беларуси, то, соответственно и в Германии (опять же образно) у беларуса могут вполне законно потребовать точно такое же МВУ. Точно так же - и в отношении Италии, Испании и остальных европейских стран...
Если глянуть, в каких странах тем же немцам рекомендуют иметь кроме национального ВУ еще и МВУ, то увидим такой список стран:
Албания, Исландия, Мальта, Молдавия, Россия, Украина, Беларусь + не европейские страны
Отсюда
МВУ немцам рекомендуют иметь в следующих странах:
Албания, Молдавия, Россия, Украина, Беларусь
Отсюда (очень подробно обо всем, что касается МВУ)
МВУ немцам нужно обязательно иметь в следующих странах:
Албания, Беларусь, Молдавия, Россия, Украина.
Отсюда
Рекомендуется иметь:
Албания, Молдавия, Россия, Украина, Беларусь.
Отсюда
Рекомендуется иметь:
Албания, Молдавия, Россия, в Беларуси - немецкое ВУ + нотариально заверенный перевод его на белорусский или русский языки.
Отсюда (ADAC) (Украина из списка совсем недавно исчезла).
ну и т.д. и т.п...
MrAlexL:следует отметить, что не все "евространы" признали эту самую Венскую конвенцию (например, Испания, Андорра). И вот там нужны МВУ.
Опять же все очень сильно зависит от того, жителем какой страны вы являетесь. Для всех жителей 27 стран ЕС никакое МВУ при туристических поездках как в Испанию, так и в Андорру НЕ НУЖНО (wenn Sie aus den 27 Mitgliedsstaaten der Europäischen Union kommen, ist Ihr nationaler Führerschein in Andorra gültig). Но, если вы, как житель ЕС, пожелаете остаться в Андоре на более продолжительный срок, т.е. уже не как турист, то свое национальное ВУ вам придется поменять на ВУ Андорры. И это возможно сделать лишь жителям следующих европейских стран: Австрия, Бельгия, Дания, Эстония, Финляндия, Франция, Германия, Греция, Нидерланды, Ирландия, Литва, Люксембург, Португалия, Швеция, Испания, Швейцария и Великобритания (жители остальных европейских стран для Андорры в качестве ее постоянных жителей видимо не очень желательны).
Взято Отсюда
Из другого источника:
Ein internationaler Führerschein (IDP) wird für die Fahrt in Andorra benötigt, wenn der eigene Führerschein nicht von einem EU- oder EWR-Land (Europäischer Wirtschaftsraum) ausgestellt wurde.
Читаем: международное водительское удостоверение (МВУ) в Андорре требуется тогда, когда ваше национальное ВУ было выдано не в одной из стран ЕС или ЕЭЗ (европейской экономической зоны).
Не конвенцией единой, короче...
oppa:Просто есть такое понятие, как паритет требований.
Отличнно! Признание Венской конвенции - это и есть признание паритета! И Беларусь, и Германия и Италия подписали конвенцию и официально признали паритет.
Тем более, что ниразу ен слышал про то что в Германии от беларуса требовали МВУ. Сам был остановлен для проверки документов этой весной. Проверили все (вплотть до маркировки и даты выпуска шин), но ни единого вопроса моё белорусское национальное водительское удостоверение не вызвало.
То что "рекомендуется" остается на уровне рекомендаций. Или превышение полномочий... демократия жэж
p.s.
Водителю с белорусским национальным водительским удостоверением не обязательно получать международное водительское удостоверение (МВУ) для езды на своем автомобиле по Италии и Германии при краткосрочных поездках (до 6 месяцев). Это связано с тем, что Беларусь и эти страны являются участниками Венской конвенции о дорожном движении 1968 года, которая предусматривает взаимное признание национальных водительских прав между странами-участницами.
Однако есть важные нюансы:
В Италии и некоторых других странах могут потребовать официальный перевод национальных прав или МВУ для аренды автомобиля или при взаимодействии с полицией, хотя само национальное удостоверение признается.
При длительном пребывании (более 6 месяцев) в Италии или Германии необходимо будет получать местные водительские права.
Практически рекомендуется иметь при себе и национальное удостоверение, и МВУ, чтобы избежать спорных ситуаций и проблем с прокатными компаниями или правоохранительными органами.
Таким образом, если вы едете на своем автомобиле по Италии или Германии на срок менее 6 месяцев, достаточно иметь при себе белорусские национальные водительские права, но для удобства и во избежание проблем можно оформить МВУ. При длительном проживании или работе в этих странах потребуется получение местных прав.
Почему водителю с белорусским национальным водительским удостоверением не нужно получать МВУ для езды на своем автомобиле по Италии или Германии?
Водителю с белорусским национальным водительским удостоверением не нужно получать международное водительское удостоверение (МВУ) для езды на своем автомобиле по Италии или Германии, потому что Беларусь, Италия и Германия являются участниками Венской конвенции о дорожном движении 1968 года. Эта конвенция предусматривает взаимное признание национальных водительских удостоверений между странами-участницами, что позволяет использовать национальные права без обязательного оформления МВУ при временном пребывании и управлении транспортным средством, зарегистрированным за пределами принимающей страны.
Основные обоснования:
Венская конвенция направлена на упрощение международного дорожного движения и повышение безопасности за счет стандартизации правил и взаимного признания водительских прав.
Согласно статье 1 Конвенции, транспортное средство считается находящимся в международном движении, если оно принадлежит лицу с обычным местожительством вне государства пребывания, не зарегистрировано там и временно ввезено.
В таких условиях национальное водительское удостоверение страны проживания признается без необходимости иметь МВУ.
МВУ служит лишь дополнением и облегчением при общении с властями или арендой автомобиля, но не является обязательным документом для управления собственным автомобилем в странах-участниках.
Таким образом, для водителя из Беларуси, путешествующего на собственном автомобиле по Италии или Германии, национальное водительское удостоверение действительно и достаточно для законного управления транспортным средством без обязательного получения МВУ.
ZVVonline:Хоть бы под спойлер прятали
Там, где считаю нужным, ВСЕГДА прячу. Ну и читать никто вас не заставляет, хоть под спойлером, хоть без него.
MrAlexL:Тем более, что ни разу не слышал про то что в Германии от беларуса требовали МВУ.
Германия - чисто для примера. Точно то же самое (про Беларусь), думаю, можно прочитать и в требованиях к МВУ в других европейских странах (типа Италии и пр. - с этими языками мне сложнее работать). Раз немцы рекомендуют делать своим гражданам МВУ при поездках в РБ, значит были такие случаи, когда в РБ от немцев требовали показать это самое МВУ. В противном случае никто и не рекомендовал бы немцам делать это МВУ при поездках в РБ. Тем более, что и список таких "выделенных" стран - крохотный, всего лишь 4 или 5 стран. Точно то же самое и в отношении других европейских стран, где от белорусов уже РЕАЛЬНО требуют показать МВУ. Именно это я и называю паритетом требований (что требуют от нас в той или иной стране, точно то же самое и мы потребуем от граждан соответствующей страны у нас). Так понятно?
MrAlexL:Проверили все (вплоть до маркировки и даты выпуска шин), но ни единого вопроса моё белорусское национальное водительское удостоверение не вызвало.
Правильно, и не вызовет. Вызовет только тогда (крайне редко), когда вы попытаетесь оформить машину в прокат. И таких случаев - хватает (про Германию тоже пока не слышал). Из вашей же ссылки:
Однако есть важные нюансы:
В Италии и некоторых других странах могут потребовать официальный перевод национальных прав или МВУ для аренды автомобиля или при взаимодействии с полицией, хотя само национальное удостоверение признается.
МВУ служит лишь дополнением и облегчением при общении с властями или арендой автомобиля, но не является обязательным документом для управления собственным автомобилем в странах-участниках.
Простой пример: Самое простое американское водительское удостоверение, которое аналогично европейскому удостоверению категории "В", разрешает его владельцу управлять автомобилем с максимальной разрешенной массой то ли 12 то ли вообще 16 тонн (лень искать). Можно с таким удостоверением водить автомобиль в Европе? Да, без вопросов, США подписали и ратифицировали Женевскую конвенцию 1949 года и их права без всякого сомнения признаются в Европе. Правда, вместе с этими правами американцам в Европе рекомендуют иметь еще и МВУ. Точно так же, как и европейцам в США точно так же рекомендуют иметь МВУ. Иначе как узнать про то, что американец по своим самым простым и массовым в США правам имеет право управлять практически фурой (а европеец в Америке такого права не имеет)? Да никак, если английского не понимаешь. Ну и самое главное: у американцев - 50 штатов и в каждом из них свой дизайн водительских удостоверений (при переезде из штата в штат удостоверение одного штата меняется на удостоверение другого штата). Классы американских удостоверений полностью отличаются от европейских. И, тем не менее, все эти удостоверения признаются в Европе. Только чтобы их понять европейцу, без МВУ ну никак не обойтись. Ну а на практике - тут уж как повезет: могут спросить это МВУ (при прокате главным образом), а могут и не спросить. У детей, например, при прокате ими автомобилей в Европе, пока что МВУ не спрашивали. Но это совсем не означает того, что где-то в должностных инструкциях у клерков проката нет пункта про необходимость проверять наличие МВУ у американца/белоруса и пр.... Дело случая.

Обратная сторона калифорнийского ВУ (категория С) - здесь ВСЯ информация о том, какими средствами может управлять водитель.

Обратная сторона немецкого ВУ (категория В) - здесь тоже вся информация о том, какими средствами может управлять водитель.
Ну и теперь - главное. На основании второго ВУ (немецкого) в Калифорнии водитель получает первое ВУ (американское) - они типа идентичны (у немцев такая замена называется Umschreiben = переписать ВУ, например, белорусское на немецкое, или же немецкое на американское). Стоимость такой "замены" в Калифорнии - 39 долларов (у немцев раз в 20 больше). "Небольшая" разница в удостоверениях заключается лишь в том, что первое (калифорнийское) разрешает водителю управлять автомобилем с разрешенной массой до 26000lbs (ок. 12 тонн), а второе (немецкое) - лишь до 3,5 тонн. И то и другое ВУ прекрасно признаются как в Европе, так и в США (ну и естественно в РБ, раз уж она тоже подписалась...). Что может сказать, глядя, например, на американское ВУ, белорусский гаишник? Даже не знаю. Скорее ничего. Так вот в США в каждом из 50 штатов ВУ имеют совершенно разный вид и все их нужно расшифровывать. Чтобы понять, что там в этих всех ВУ зашифровано, как раз и придумано т.н. МВУ.
Опять же для примера:

Обратная (информативная) сторона ВУ во Флориде.
Ну и т.д... (по всем 50 штатам)
Сори за очередную простыню. Но прятать под спойлер реально нечего.
oppa:Автора цитаты знаете? Все претензии - к нему.
В том то и проблема что вы почему то пишете не про страну автора цитаты, а про Германию, причем в ветке про Италию.
При этом сами же говорите что в Германии про описанные вами проблемы не слышали.
В общем какой-то поток сознания.
Предполагаю что модератор это нещадно вычистит всё...
ZVVonline:в Германии про описанные вами проблемы не слышали.
Как это не слышали? Все немцы (а они - законопослушные), которые собираются в РБ, оформляют МВУ (ну или переводят свои национальные ВУ на белорусский или русский языки). Это разве не проблема?
ZVVonline:вы почему то пишете не про страну автора цитаты
Напомню вам еще, если вы пропустили:
...МВУ немцам нужно обязательно иметь в следующих странах: ...Беларусь...
oppa:Напомню вам еще, если вы пропустили:
...МВУ немцам нужно обязательно иметь в следующих странах: ...Беларусь...
Почему нужно? Потому что кто-то "порекомендовал"?
О реальных проблемах немцев в РБ или белорусов в Германии без МВУ вы слышали?
Я вижу только поток каких-то теорий и предположений...
Не нужно ничего вычищать нещадно)))
Мву стоит восемьдесят две белорусские рупии.Дают на два года.
В принципе в большинстве случаев мву хотят видеть у самых жадных туристов,которые появляются возле стойки с базовой бронью.
Насколько это законно?)))))Тут уже цитату привели -иногда не до законов.
oppa:Все немцы (а они - законопослушные), которые собираются в РБ, оформляют МВУ (ну или переводят свои национальные ВУ на белорусский или русский языки)
из моих часто бывающих в Беларуси немцев никто МВУ не делал, ездят регулярно на своих машинах сюда, так и на белорусских номерах, но со своими национальными правами. Аналогично и с поездками белорусов в Германии. Ездил много раз, арендовал тоже. Про МВУ даже не задумывался
Susanin:Про МВУ даже не задумывался
Чаще всего эта проблема возникает в Италии, но никто не может вам гарантировать, что она однажды не возникнет у вас в любой другой европейской стране / американском штате / Албании, Беларуси, России etc.
Susanin:из моих немцев...
Все немцы - разные, особенно те т.н. этнические, что родом из казахских, узбекских, таджикских, барнаульских, омских, красноярских и прочих аулов.
teoretic:Мву стоит восемьдесят две белорусские рупии.Дают на два года.
Какой-то странный срок. Везде читал, что в странах, подписавших Женевскую конвенцию, МВУ выдают сроком на 1 год, а в странах, подписавших Венскую конвенцию, - сроком на 3 года. А сроком на 2 года - это какая такая конвенция была?
Я менял права неделю назад.Мву дают там же и платить нужно столько -же как за обычные права.Нужно цветное фото.Ну и таки да-сказали на два года.Я жду посещения французского посольства сентябре и сразу-же оформлю.
teoretic:Мву дают там же...
У немцев - точно в том же самом месте, где и сами водительские права выдают. В Führerscheinstelle, что в переводе примерно означает "офис по выдаче водительских прав". Как правило все это находится при мэрии города/деревни.
ZVVonline:Почему нужно?
Потому что без МВУ возможны проблемы (где - см. страны в перечне)