spilberg2007:
igor011:
Добрый вечер,подскажите кто какое нынче масло льет, говорят GM то не тот.
Наверное говорил продавец масла тотала или еще какого нибудь... Сколько людей, столько и мнений. У меня пробег 220 тыс. и лил GM, ничего плохого сказать немогу.
И вот пример, пора удалять сажевик( достал с постоянной регенерацией) и из за него подымается уровень масла. Так вот, позвонил в несколько контор, и те, которые только промыванием сажевика занимаются, долго и упорно доказывали о эффективности и рациональности данного действия, ну и плюсы одни, тогда как удаление одни минусы. Но вот те конторы, которые занимаются удалением, прошиванием мозгов и отключения егр-а тоже опять же доказывали о преимуществах ездить без сажевика и егр-а.
И к единому мнению я не пришел. Каждый говорит ровно то, что выгодно ему.
И про масло тоже один говорит одно, другой другое.. а я лью GM и не парюсь)
расскажите мне "темному" - какие "+" говорили (кроме экологии евро5) что сажевый мыть и экслпуатировать дальше...
пару станиц я удалился с дискусии т.к. она сводится к тому "пускай стоит т.к. так немцы не зря придумали"
мое мнение двигатель испытывает бесполезную нагрузку для понижения экологии! и все!
а если "зеленые" против - то сделайте как в Европе... возможность приобрести новую машину (экологически соответствующую стандарту)
отъездить 3 года и впулить на восток и пускай там моют дальше сажевик и тд
APGREID:
А так согласен сShaman4ik86, зачем лезть и вырезать то, что пока еще работает. Я тож такого принципа придерживаюсь - если в машине чет есть, значит оно для чего то нужно.И без нужды незачем туда лезть и чет там удалять.
а затем что сажевый сделан для германии, а вы ездите в РБ
примеров можно приводить кучу - пример: зачем делать "шумку" немцы посчитали пускай немного шумит машина... и тд
"удаление" это банальная доработка для РБ, что бы продлить жизнь что бы уменьшить кол-во проблем в будущем и тд
Добавлено спустя 5 минут 45 секунд
пс
сам опель (жм) для рынка рассии делает доработки в ПО по отключению ЕГР ... так же есть ПО без сажевого!
когда у нас будет как в европе будет ездить на "0вых" авто тогда и будет др. экологическа обстановка.... а пока вы покупаете "3х летки" удаление сажевого вы продлеваете жизнь двигателю.
я не говорю что я за повальное удаление сажевых но в данной экономической ситуации - это лучшее решение!