Ответить
  • ahromovo Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    ahromovo Senior Member Автор темы

    510

    11 лет на сайте
    пользователь #745169

    Профиль
    Написать сообщение

    510
    # 19 февраля 2011 16:00 Редактировалось ahromovo, 219 раз(а).

    Уважаемые читатели форума ОАО «Белинвестбанк» на портале Onliner.by!

    Официально: о работе ОАО «Белинвестбанк» и оказании услуг клиентам

    Важно! О работе платёжных карт MasterCard
    UPD О работе платёжных карт MasterCard и Visa

    В данной теме можно обсудить не только вопросы, касающиеся карточного бизнеса Белинвестбанка, но и относящиеся к другим услугам для физических, юридических лиц и ИП.

    Убедительная просьба писать конструктивно и по делу. В общении с вами принимают участие работники Белинвестбанка, отвечающие за бизнес и за работу с клиентами:
    Работники банка – участники топика:
    Digital_BIB - работник Управления цифрового бизнеса. Зона ответственности этого подразделения - ДБО юр и физлиц, digital-платежи, методология "Оплати"
    BelStasia - работник Департамента розничного бизнеса - все продукты розницы
    2441894 - представитель Картцентра - технические вопросы функционирования программных комплексов и карточной инфраструктуры

    Все вопросы и замечания будут как минимум прочитаны участвующими работниками банка, как максимум - приняты или не приняты в работу с соответствующими комментариями. Комментарии/ответы работников банка предоставляются по мере возможности и не являются официальными ответами банка на обращения.

    NEW!!!

    Дистанционное получение справок. Больше не надо ходить в банк за справками/выписками.

    Модернизированная "Копилка БИБ". Копи незаметно

    Доставка карт на дом!

    Разная и полезная информация

    Рекламные игры и акции

    - ИНФОРМАЦИЯ О ДЕПОЗИТАХ

    Документы для открытия вкладного (депозитного) и (или) текущего (расчетного) счетов:

    паспорт гражданина Республики Беларусь;
    паспорт гражданина иностранного государства;
    вид на жительства в Республики Беларусь;
    документ, удостоверяющий личность лица без гражданства, выданный компетентными органами государства постоянного жительства;
    удостоверение беженца;
    дополнительные документы, предусмотренные условиями вклада.

    Для открытия физическим лицом вклада (депозита) счета в пользу третьего лица в Банк предоставляются: паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, а также паспортные данные третьего лица.

    - ИНФОРМАЦИЯ О КРЕДИТАХ

    Погашение кредитов Белинвестбанка доступно в ЕРИП, а также напрямую с сайта банка с карточек любых банков.

    Инструкция по погашению кредитов Белинвестбанка с карточек других банков в банкоматах/инфокиосках БИБ:
    В меню устройства выберите:
    1. Оплата услуг
    2. Общереспубликанские
    3. Кредит
    4. Далее нужно ввести код банка – 739
    5. Затем вводится номер счета формата BY59BLBB24221200000000044274 (можно уточнить в отделении банка либо в системе Интернет-банкинг/Мобильный банкинг на вкладке «Кредиты» - «Справка о номерах счетов»)
    6. Последним шагом будет оплата выставленной суммы по кредиту или же ввод желаемой суммы вручную – кнопка «Оплатить»
    Примечание:
    - для оплаты процентов по кредиту и основного долга по кредиту нужно зарегистрировать два разных счета, т.е. пройти шаги 1-6 два раза
    - после совершения платежа не забудьте сохранить его в подписках на вашу карту (данную опцию предложит меню банкомата/инфокиоска после совершения оплаты). Это нужно в последующем для оплаты кредита в несколько кликов, т.к. данная подписка будет видна в головном меню «Оплаты услуг» по вашей карточке (не нужно будет повторно вводить номера счетов)

    Подразделения и банкоматы Белинвестбанка

    ВАЖНЫЕ КОНТАКТЫ:
    Контакт-Центр (служба поддержки клиентов) - 146 , +37517 239 02 39 , время работы без выходных, круглосуточно 24/7
    Замечания и предложения по работе Контакт-центра - strukova_l@belinvestbank.by

    Автор FAQ - ahromovo

  • tarantool Junior Member
    офлайн
    tarantool Junior Member

    43

    13 лет на сайте
    пользователь #412349

    Профиль
    Написать сообщение

    43
    # 28 марта 2012 21:35

    как узнать номер договора по номеру карточки!?

  • homeded Куратор team
    офлайн
    homeded Куратор team

    42487

    20 лет на сайте
    пользователь #26342

    Профиль
    Написать сообщение

    42487
    # 28 марта 2012 22:07
    user777:

    Ну я считаю что сколько бы ни было у человека платежей, раз уж банк взялся оказывать такой вид услуг как интернет-банкинг, то он должен оказывать их качественно.
    Тем паче если уж на элементарных оплатах начинается геморой.

    Попробуйте высказать свое фе тут. Может повезет и прислушаются :)

  • user777 Senior Member
    офлайн
    user777 Senior Member

    670

    16 лет на сайте
    пользователь #111814

    Профиль
    Написать сообщение

    670
    # 28 марта 2012 22:34

    Все равно не могу понять причем тут ЕРИП. Все оплаты можно поделить на категории. Пример - обычный магазин. Творог лежит в Молочных товарах.
    Меню которое мы видим в браузере создает\кодит человек, а не ЕРИП. Нужно всего лишь разбить по категориям и город\область выбирать НЕ перед категорией, а уже после выбора категории или вида услуг, практически под конец выбора. И всего то.
    Пример:
    Интернет- ByFly - Витебская область
    - г.Минск
    - Соло - Витебская область
    - г.Минск
    Написать такое меню веб-кодеру - пара пустяков.

  • homeded Куратор team
    офлайн
    homeded Куратор team

    42487

    20 лет на сайте
    пользователь #26342

    Профиль
    Написать сообщение

    42487
    # 28 марта 2012 22:44

    user777, Думайте.

  • andkh Куратор team
    офлайн
    andkh Куратор team

    4716

    14 лет на сайте
    пользователь #247645

    Профиль
    Написать сообщение

    4716
    # 28 марта 2012 23:57
    user777:

    Все равно не могу понять причем тут ЕРИП.

    homeded:

    user777, Думайте.

     

    user777:

    Меню которое мы видим в браузере создает\кодит человек, а не ЕРИП.

    И этот человек сидит в ЕРИП, а не в БИБ.
    Дерево платежей, которое Вы видите в ибанкинге, создаётся НЕ в ибанкинге, и вообще не в банке (БИБ это или любой другой банк).
     
    Единственная здравая идея, проскочившая у Вас промежду брызгания - поиск.
    dev_belinvestbank, реально ли сделать поиск по дереву (а лучше фильтр)?

    В некоторые головы мысли приходят умирать.
  • yuri621 Senior Member
    офлайн
    yuri621 Senior Member

    747

    18 лет на сайте
    пользователь #74523

    Профиль
    Написать сообщение

    747
    # 29 марта 2012 01:56 Редактировалось yuri621, 3 раз(а).

    кстати, есть же еще присваиваемый ерипом индивидуальный номер

    а по поиску - история в ибанке должна храниться

  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20845

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20845
    # 29 марта 2012 09:45
    user777:

    Ну я считаю что сколько бы ни было у человека платежей, раз уж банк взялся оказывать такой вид услуг как интернет-банкинг, то он должен оказывать их качественно.
    Тем паче если уж на элементарных оплатах начинается геморой.

    Банк их пытается оказать качественно. Некачественно работает система ЕРИП! А ЕРИП - это творение не банка, а левой финки под названием "НБ РБ". Если бы Вы еще знали, как ужасен этот ЕРИП со стороны получателя платежей...

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32677

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32677
    # 29 марта 2012 10:20
    andkh:

    И этот человек сидит в ЕРИП, а не в БИБ.

    Вот это кстати на факт, в разных банках это меню по разному выглядит, так что подозреваю что от ерипа приходят только данные - список услуг, а как это отобразить на странице решает разработчик и-банкинга, пусть разработчики подтвердят/опровергнут.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • xvro Member
    офлайн
    xvro Member

    478

    16 лет на сайте
    пользователь #149005

    Профиль
    Написать сообщение

    478
    # 29 марта 2012 11:41

    Дерево услуг ЕРИП именно так и выглядит, как отображается в ибанкинге.

    Spel chekers, hoo neeeds em?
  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32677

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32677
    # 29 марта 2012 11:47
    xvro:

    Дерево услуг ЕРИП именно так и выглядит, как отображается в ибанкинге.

    Список услуг - тот же, но отображатся может по разному, например в приоре услуги всех областей идут единым деревом, то есть каждая область - сслыка с плюсиком и внутри списки услуг, а вот например в системе cбс области отображаются в в дропдаунах, а в дереве уже только услуги конкретной области, так что все же думаю на то, как отображать это дерево все же может влиять разработчик конкретного и-банкинга.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • 12Eddy12 Senior Member
    офлайн
    12Eddy12 Senior Member

    1754

    16 лет на сайте
    пользователь #127130

    Профиль
    Написать сообщение

    1754
    # 29 марта 2012 12:27

    В своё время писал программу, в которой имело место дерево ЕРИПа. Дерево услуг от ЕРИПа действительно приходит в таком не совсем удачном виде. Но, я думаю, многие банки отображают дерево услугу "как есть" дабы пользователи, при пользовании услугой оплаты, везде видели примерно одинаковое дерево, а не наблюдали разброд и шатание в каждом отдельно взятом ибанкинге. Так вопросы по дереву лучше адресовывать действительно первоисточнику :).

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32677

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32677
    # 29 марта 2012 12:42
    12Eddy12:

    В своё время писал программу, в которой имело место дерево ЕРИПа. Дерево услуг от ЕРИПа действительно приходит в таком не совсем удачном виде. Но, я думаю, многие банки отображают дерево услугу "как есть" дабы пользователи, при пользовании услугой оплаты, везде видели примерно одинаковое дерево, а не наблюдали разброд и шатание в каждом отдельно взятом ибанкинге. Так вопросы по дереву лучше адресовывать действительно первоисточнику :).

    Теперь понятно, спасибо за информацию.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • andkh Куратор team
    офлайн
    andkh Куратор team

    4716

    14 лет на сайте
    пользователь #247645

    Профиль
    Написать сообщение

    4716
    # 29 марта 2012 12:43
    yuri621:

    по поиску - история в ибанке должна храниться

    История - это то, что клиент ужЕ платил. А я говорю о поиске (а в идеале - фильтре) по произвольной строке. Т.е. вводите "ЖЭУ" - и в дереве остаются только платежи "ЖЭУ-25", "ЖЭУ-28"...
     

    Gwynbleidd:

    например в приоре услуги всех областей идут единым деревом, то есть каждая область - сслыка с плюсиком и внутри списки услуг, а вот например в системе cбс области отображаются в в дропдаунах, а в дереве уже только услуги конкретной области

    И в чём разница? Иерархия что, как-то изменилась от отображения верхнего уровня дропдаунами?
    Вы в терминологии запутались. "Дерево" - это иерархическая структура данных.
    Отображение её плюсиками, комбобоксами или радиобаттонами никак не изменяет сущность и наполнение этой структуры.

    В некоторые головы мысли приходят умирать.
  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32677

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32677
    # 29 марта 2012 12:47 Редактировалось Gwynbleidd, 1 раз.
    andkh:

    И в чём разница? Иерархия что, как-то изменилась от отображения верхнего уровня дропдаунами?
    Вы в терминологии запутались. "Дерево" - это иерархическая структура данных.
    Отображение её плюсиками, комбобоксами или радиобаттонами никак не изменяет сущность и наполнение этой структуры.

    Нигде я не путался, я именно об этом и говорил, что приходят данные, а не готовое меню, а кодят меню - программеры банка. Вы же утвеждали что кодит человек из ерип. Хотя постом выше человек говорит что из ЕРИП все-таки приходит уже готовое меню. Если так - значит, я был не прав.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • Anlot Senior Member
    офлайн
    Anlot Senior Member

    1046

    18 лет на сайте
    пользователь #51398

    Профиль
    Написать сообщение

    1046
    # 29 марта 2012 13:16

    Помогите разобраться по списанию средств.
    Карта Visa Gold ВШ в долларах. Насколько я понял ранее из ветки при оплате в магазине за рубежом, в частности Польша, идет прямая конвертация доллар - злотый, т.е. берется курс визы, без всяких комиссий.

    26 марта, пн., была оплачена покупка в магазине Ашан(Белосток, Польша) на сумму 71,47 PLN, в интернет-банкинге операция по карте имела следующий вид: 2012-03-26 14:21:34 AUCHAN BIALYSTOK>BIALYSTOK PL -71,47 PLN -22,81 USD заблокировано. Т.е. курс получался 1 PLN = 0.319154 PLN.

    28 марта, ср., статус операции по карте в интернет-банкинге поменялся на проведено, и цифры поменялись немного, стали такими: 2012-03-26 14:21:34 AUCHAN POLSKA SP.Z O.O. -71,47 PLN -23 USD. Курс получился 1 PLN = 0.321813 PLN
    Эти операции смотрел естественно по карте, по самому карт-счету, пока это не отражено никак.
    Так вот вопрос собственно если операция уже имеет статус проведено, то никаких изменений уже и не будет? Или еще что-то может поменяться?
    Ну и собственно все же как происходит эта конвертация, на какую дату, какие курсы и комиссии берутся. Курс Visa взял с их сайта, и были эти курсы такие:
    26.03.12 1PLN = 0.319173
    27.03.12 1PLN = 0.321823
    28.03.12 1PLN = 0.323416

  • sens Senior Member
    офлайн
    sens Senior Member

    2115

    22 года на сайте
    пользователь #1796

    Профиль
    Написать сообщение

    2115
    # 29 марта 2012 13:42
    Anlot:

    Помогите разобраться по списанию средств.
    Карта Visa Gold ВШ в долларах. Насколько я понял ранее из ветки при оплате в магазине за рубежом, в частности Польша, идет прямая конвертация доллар - злотый, т.е. берется курс визы, без всяких комиссий.

    26 марта, пн., была оплачена покупка в магазине Ашан(Белосток, Польша) на сумму 71,47 PLN, в интернет-банкинге операция по карте имела следующий вид: 2012-03-26 14:21:34 AUCHAN BIALYSTOK>BIALYSTOK PL -71,47 PLN -22,81 USD заблокировано. Т.е. курс получался 1 PLN = 0.319154 PLN.

    28 марта, ср., статус операции по карте в интернет-банкинге поменялся на проведено, и цифры поменялись немного, стали такими: 2012-03-26 14:21:34 AUCHAN POLSKA SP.Z O.O. -71,47 PLN -23 USD. Курс получился 1 PLN = 0.321813 PLN
    Эти операции смотрел естественно по карте, по самому карт-счету, пока это не отражено никак.
    Так вот вопрос собственно если операция уже имеет статус проведено, то никаких изменений уже и не будет? Или еще что-то может поменяться?
    Ну и собственно все же как происходит эта конвертация, на какую дату, какие курсы и комиссии берутся. Курс Visa взял с их сайта, и были эти курсы такие:
    26.03.12 1PLN = 0.319173
    27.03.12 1PLN = 0.321823
    28.03.12 1PLN = 0.323416

    в шапке темы есть замечательная ссылка
    Процесс конвертации при операциях с карточками в ОАО «Белинвестбанк»

    ВАЖНО! Сумма блокировки и сумма списания в ряде случаев может отличаться в связи с тем, что финансовое подтверждение совершенной транзакции из банка-эквайера в банк-эмитент для окончательного расчета приходит через несколько дней, в связи с чем возникают различия в курсах платежной системы на день блокировки и день списания. В случае же если валюта транзакции совпадает с валютой счета карточки, то конвертация не происходит (со счета карточки блокируется и списывается одна и та же сумма транзакции).

  • Anlot Senior Member
    офлайн
    Anlot Senior Member

    1046

    18 лет на сайте
    пользователь #51398

    Профиль
    Написать сообщение

    1046
    # 29 марта 2012 13:56 Редактировалось Anlot, 1 раз.

    sens, спасибо, недосмотрел
    но по курсам все же есть, хоть и не значительное, но расхождение, наверно так округляют.

  • andkh Куратор team
    офлайн
    andkh Куратор team

    4716

    14 лет на сайте
    пользователь #247645

    Профиль
    Написать сообщение

    4716
    # 29 марта 2012 14:16
    Gwynbleidd:

    Нигде я не путался, я именно об этом и говорил, что приходят данные, а не готовое меню, а кодят меню - программеры банка. Вы же утвеждали что кодит человек из ерип.

    OK, значит, я тоже внёс свой вклад в запутывание.
    Имелось в виду вот что. Из ЕРИП приходит дерево - т.е. вся иерархия платежей. Закодированная в XML, если не ошибаюсь. Как эту структуру отобразить - решается, действительно, на стороне ибанкинга. Но способ отображения никакого влияния на содержимое структуры оказать не может по определению. На "логичность" дерева совершенно не влияет, выбирается область дропдауном или плюсиком.

    В некоторые головы мысли приходят умирать.
  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32677

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32677
    # 29 марта 2012 14:22
    andkh:

    Gwynbleidd:

    Нигде я не путался, я именно об этом и говорил, что приходят данные, а не готовое меню, а кодят меню - программеры банка. Вы же утвеждали что кодит человек из ерип.

    OK, значит, я тоже внёс свой вклад в запутывание.
    Имелось в виду вот что. Из ЕРИП приходит дерево - т.е. вся иерархия платежей. Закодированная в XML, если не ошибаюсь. Как эту структуру отобразить - решается, действительно, на стороне ибанкинга. Но способ отображения никакого влияния на содержимое структуры оказать не может по определению. На "логичность" дерева совершенно не влияет, выбирается область дропдауном или плюсиком.

    Ага, так все-таки XML, значит вполне реально перетусовать эти данные, так, чтобы было удобно пользователю, другое дело, что это дополнительная (и возможно нелегкая) работа и банки наверное не хотят этим заниматься. Наверное ЕРИП еще и xsl готовый банкам дает, иначе как объяснить, что почти у всех все одинаково.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • Теро Senior Member
    офлайн
    Теро Senior Member

    2240

    13 лет на сайте
    пользователь #369968

    Профиль
    Написать сообщение

    2240
    # 29 марта 2012 14:33 Редактировалось Теро, 1 раз.
    Gwynbleidd:

    Ага, так все-таки XML, значит вполне реально перетусовать эти данные, так, чтобы было удобно пользователю, другое дело, что это дополнительная (и возможно нелегкая) работа и банки наверное не хотят этим заниматься. Наверное ЕРИП еще и xsl готовый банкам дает, иначе как объяснить, что почти у всех все одинаково.

    Перетусовать то можно, но как потом сопоставить, ведь надо в ЕРИП обратно данные отправлять с сылкой на их дерево.
    А у ЕРИПа вроде нет постоянных данных, по которым можно сопоставлять. ЕРИП добавляя новый платеж запросто может поменять все...

    Fortes fortuna adiuvat