Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 21 мая 2007 12:03 Редактировалось KNK, 45 раз(а).
    • Прежде чем задать вопрос, изучите Базу Знаний, потом воспользуйтесь поиском в сообщениях темы!
    • Задавая вопрос, указывайте пожалуйста год выпуска, код двигателя(обязательно) и другие особенности если нужно(как узнать - см. п.1.)
    • Сообщая о полученном опыте, так же укажите данные, которые помогут остальным. Если это стоимость работ - желательно курс $ на день оплаты.
    • Группа в Viber - +375293990724.
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Mirage_F Member
    офлайн
    Mirage_F Member

    111

    13 лет на сайте
    пользователь #488190

    Профиль
    Написать сообщение

    111
    # 21 июня 2016 14:22 Редактировалось Mirage_F, 1 раз.

    Стартер мы меняли, да только беда в том, что помогло только на месяц, потом такая же байда. Комплекты в обоих случаях были LUK.
    Пробовали ловить когда гремит и не заводится, так вот обороты коленвала не всегда показывало, ошибки при этом никакой не било и видно было, что двигатель вращается, т,е бендикс входит в зацепление.
    Ещё заметили такой косяк, если снять фишку с датчика распредвала, то авто заводится естественно дольше, но глюк этот на 99% становится реже.
    У нас сложилось впечатление, что лезет какая-то помеха со стартера, из-за чего х.з...
    А гремит при этом действительно знатно, впечатление что это последняя заводка мотора.

  • KNK Passat B6 Club
    офлайн
    KNK Passat B6 Club

    15100

    21 год на сайте
    пользователь #7446

    Профиль
    Написать сообщение

    15100
    # 21 июня 2016 14:52
    Mirage_F:

    когда гремит и не заводится, так вот обороты коленвала не всегда показывало, ошибки при этом никакой не било и видно было

    Странно что не было ошибки. При отсутствии сигнала с датчика коленвала двиг не заведется точно, с распредвала нужен, но не критично, и да, крутит при этом дольше обычного, но так в основном на горячую(хотя может зависит от глюка датчика). Датчик коленвала завязан на сальник, в связи с чем LogitechFX и спрашивал про него.

  • porshik911 Senior Member
    офлайн
    porshik911 Senior Member

    1470

    19 лет на сайте
    пользователь #45720

    Профиль
    Написать сообщение

    1470
    # 21 июня 2016 15:09
    KNK:

    leva_1917, речь про бензинку. ;)

    Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд

    pashustic:

    Хм..это как он может привыкнуть? Шестерни приняли " родное" прикосновение, те познакомились за время прежней работы
    Попробую снять стартер и посмотреть выработку...

    На уровне предположений. А кстати, ставил того же производителя что и был, или? У меня тот же люк что и был.
    И porshik911?

    я не знаю, что там по заводу было, менялось на люк. пойду посмотрю, почем нынче новый стартер, ради интереса, т.к. вместе с предположением о стартере как виновнике было добавлено, что б.у. нет смысла ставить)))

    The World is mine....
  • sergfil Member
    офлайн
    sergfil Member

    107

    12 лет на сайте
    пользователь #623932

    Профиль
    Написать сообщение

    107
    # 21 июня 2016 15:23 Редактировалось sergfil, 1 раз.

    всем привет. Подскажите двиг. 170 л.сил 2009 г.в. это будет СВВВ ? У него тоже пьезофорсунки, как и у предыдущего ВМR ?

  • 572000 Member
    офлайн
    572000 Member

    240

    12 лет на сайте
    пользователь #572000

    Профиль
    Написать сообщение

    240
    # 21 июня 2016 15:54

    sergfil, да пьезо, только Bosch. На BMR форсы от Siemens.

  • Маркон Senior Member
    офлайн
    Маркон Senior Member

    10727

    15 лет на сайте
    пользователь #159470

    Профиль
    Написать сообщение

    10727
    # 21 июня 2016 15:59
    porshik911:

    я не знаю, что там по заводу было, менялось на люк. пойду посмотрю, почем нынче новый стартер, ради интереса, т.к. вместе с предположением о стартере как виновнике было добавлено, что б.у. нет смысла ставить)))

    А смысл вообще весь стпртер менять? Проблема если и есть, то исключительно в бендиксе. Возможно втулка бронзовая подклинивает и мешает нормально вращать двигатель. Но у меня в таком случае, маслал медленно, очень не хотя, даже на новом аккумуляторе.

  • sergfil Member
    офлайн
    sergfil Member

    107

    12 лет на сайте
    пользователь #623932

    Профиль
    Написать сообщение

    107
    # 21 июня 2016 16:09
    612612:

    sergfil, да пьезо, только Bosch. На BMR форсы от Siemens.

    че-та стал "курить" форум и похоже, что 2009 г. это уже common rail...? Моя узколобость в машиностроении подсказывает, что это не одно и тоже, что насос-форсунки ))

  • KNK Passat B6 Club
    офлайн
    KNK Passat B6 Club

    15100

    21 год на сайте
    пользователь #7446

    Профиль
    Написать сообщение

    15100
    # 21 июня 2016 16:33 Редактировалось KNK, 1 раз.
    sergfil:

    че-та стал "курить" форум и похоже, что 2009 г. это уже common rail...? Моя узколобость в машиностроении подсказывает, что это не одно и тоже, что насос-форсунки ))

    :super: CR :znaika: А Бош или Сименс тут вообще не принципиально.

  • Sunnyhelen85 Member
    офлайн
    Sunnyhelen85 Member

    136

    12 лет на сайте
    пользователь #577962

    Профиль
    Написать сообщение

    136
    # 21 июня 2016 18:05

    Ребята, срочно нужен совет Жена на Б6 попала в дтп небольшое на Шаранговича. Машина постояла на аварийке с включенным радиои все, теперь ни коробку в нейтраль не переключить, ни завести. Может есть аварийный режим? Кнопки какие нибудь? И мог ли в жару так быстро аккумулятор сдохнуть? Аккум старый довольно...

  • Hagen_ Passat B6 Club
    офлайн
    Hagen_ Passat B6 Club

    917

    19 лет на сайте
    пользователь #39245

    Профиль
    Написать сообщение

    917
    # 21 июня 2016 18:32
    Sunnyhelen85:

    Ребята, срочно нужен совет Жена на Б6 попала в дтп небольшое на Шаранговича. Машина постояла на аварийке с включенным радиои все, теперь ни коробку в нейтраль не переключить, ни завести. Может есть аварийный режим? Кнопки какие нибудь? И мог ли в жару так быстро аккумулятор сдохнуть? Аккум старый довольно...

    Мог

  • ms.hanna Senior Member
    офлайн
    ms.hanna Senior Member

    708

    13 лет на сайте
    пользователь #475695

    Профиль
    Написать сообщение

    708
    # 21 июня 2016 19:26

    по замене маховика—стартер есть бош на 10 зубов .а есть валео на 11 зубов.и есть боши на 8 и т.д.зубов и к квждому комплект своего маховика чтобы зубы там итам совпали.иначе зуб стартера находит на зуб маховика.Менять надо на то же самое .что и сняли.Без вариантов и похожих.

  • efir1684 Senior Member
    офлайн
    efir1684 Senior Member

    1398

    17 лет на сайте
    пользователь #112585

    Профиль
    Написать сообщение

    1398
    # 21 июня 2016 19:57
    ms.hanna:

    Менять надо на то же самое .что и сняли.

    Чушь

    vagsklad.by
  • pashustic Passat B6 Club
    офлайн
    pashustic Passat B6 Club

    957

    13 лет на сайте
    пользователь #403862

    Профиль
    Написать сообщение

    957
    # 21 июня 2016 20:04
    KNK:

    А кстати, ставил того же производителя что и был, или?

    Был Сакс ставил также Сакс ;)

    [censored, п.п. 3.3.3]
  • timurtagirovich Member
    офлайн
    timurtagirovich Member

    170

    10 лет на сайте
    пользователь #1161581

    Профиль
    Написать сообщение

    170
    # 21 июня 2016 20:05 Редактировалось timurtagirovich, 1 раз.

    Почему чушь? количество зубьев, диаметр маховика должны совпасть, как резьба у болта с гайкой!

    +375 291343448
  • zloid08 Junior Member
    офлайн
    zloid08 Junior Member

    50

    13 лет на сайте
    пользователь #454535

    Профиль
    Написать сообщение

    50
    # 21 июня 2016 20:08

    Сойду с ума скоро с этим маслом да лучше я бы не читал форумы.
    Так рекомендуйте на данный момент лучшее масло даже в цене .
    Passat B7 1.8 TSI двигло CDAB 2012 год.

    zloid1989
  • KNK Passat B6 Club
    офлайн
    KNK Passat B6 Club

    15100

    21 год на сайте
    пользователь #7446

    Профиль
    Написать сообщение

    15100
    # 21 июня 2016 20:12 Редактировалось KNK, 1 раз.
    timurtagirovich:

    Почему чушь? количество зубьев, диаметр маховика должны совпасть, как резьба у болта с гайкой!

    Нет. От количества зубов "у стартера" будет зависеть только соотношение оборотов и мощность. :-?

    Добавлено спустя 3 минуты 20 секунд

    ms.hanna:

    иначе зуб стартера находит на зуб маховика.

    Про такое бы обязательно написали в эльзе, но делать зависимость стартера от маховика производитель не додумался бы.

  • Sunnyhelen85 Member
    офлайн
    Sunnyhelen85 Member

    136

    12 лет на сайте
    пользователь #577962

    Профиль
    Написать сообщение

    136
    # 21 июня 2016 20:44

    Вобщем аккумулятор испугался и умер. Совсем. В связи с ДТП для Пассат Б6 Хайлайн 2007 г.в. ищется правая фара или стекло правой фары (если его вдруг можно заменить), бампер передний и хромированная передняя окантовка. Спасибо.

  • KNK Passat B6 Club
    офлайн
    KNK Passat B6 Club

    15100

    21 год на сайте
    пользователь #7446

    Профиль
    Написать сообщение

    15100
    # 21 июня 2016 20:48
    Sunnyhelen85:

    ищется правая фара

    Уточнять нужно галоген или ксенон.

  • Sunnyhelen85 Member
    офлайн
    Sunnyhelen85 Member

    136

    12 лет на сайте
    пользователь #577962

    Профиль
    Написать сообщение

    136
    # 21 июня 2016 20:56

    извините. Не ксенон. Просто у самого Сузуки, а жена на пассате гоняет. Поэтому всех тонкостей не знаю))

  • lizik Member
    офлайн
    lizik Member

    267

    12 лет на сайте
    пользователь #563861

    Профиль
    Написать сообщение

    267
    # 21 июня 2016 20:58

    искал себе тоже правую фару и заметил интересную закономерность примерно на 25 левых фар приходится одна правая. Нашел на аллегро за 15$.