pashustic:
Вся эта проблема возникла после замены маховика..Что там могли неправильно установить??
Мне меняли в прошлом году маховик\сцепление. После замены при резком старте/тормозе появился странный глухой стук, вернулся на СТО, мастер прокатился, послушал, загнали на подъёмник, после осмотра сказали надо менять сайлент (подушка двигатель-подрамник). Ценник на работу по замене выходил в 80$ + запцацки которых в РБ не было. Я с наездом, до замены этой проблемы ведь не было! Согласились, однако менять всё равно надо. Заказал по телефону рычаг лемфердер из Москвы, который только там был и злой уехал со СТО, но заметил что проблема то ушла, и тормозил, и разгонялся резко- всё ОК, посторонних звуков нет. Обрадовался, значит "черти" чего-то не докрутили, как я и думал. Заводка и до замены маховика иногда была не мягкой (где-то раз на 10 заводок), а после замены стало через 3-4 раза. Где-то через месяц выехал на трассу и ощутил вибрацию на скорости 120 и дальше чем выше скорость, тем вибрация больше. Рычаг благополучно приехал и ждал своего часа в гараже. Я так и ездил, дальних поездок особо не было, а если и надо было , то ехал по правилам . Так прошел год, пришло время менять ГРМ, заодно думаю пускай другие люди глянут что там с этим приговорённым сайлентом. Посмотрели, оказывается что предыдущие "черти" когда снимали старый маховик сайлент дорвали окончательно (подозреваю что из-за старости\времени его просто красиво снять могло и не получится) и когда я повторно с рекламацией приезжал, то мне туда кусок резины впёрли, потому и стук пропал. Резюмирую, после замены заводится всегда мягко, вибрация также ушла.