Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 21 мая 2007 12:03 Редактировалось KNK, 45 раз(а).
    • Прежде чем задать вопрос, изучите Базу Знаний, потом воспользуйтесь поиском в сообщениях темы!
    • Задавая вопрос, указывайте пожалуйста год выпуска, код двигателя(обязательно) и другие особенности если нужно(как узнать - см. п.1.)
    • Сообщая о полученном опыте, так же укажите данные, которые помогут остальным. Если это стоимость работ - желательно курс $ на день оплаты.
    • Группа в Viber - +375293990724.
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • _Amigo Junior Member
    офлайн
    _Amigo Junior Member

    51

    21 год на сайте
    пользователь #7135

    Профиль
    Написать сообщение

    51
    # 7 мая 2011 15:11

    Всем привет. У меня B6 1,9 TDI 2006г. - срочно ищу человека который бы знал данный автомобиль до винтика. Требуется альтернативная замена другу детства в ремонте данного авто, друга устал напрягать. Хочу ремонтировать постоянно с гуру авторемонта. Если тут есть таковые пишите в личку.

  • hardbrest Passat B6 Club
    офлайн
    hardbrest Passat B6 Club

    756

    14 лет на сайте
    пользователь #259688

    Профиль
    Написать сообщение

    756
    # 7 мая 2011 15:36
    _Amigo:

    Всем привет. У меня B6 1,9 TDI 2006г. - срочно ищу человека который бы знал данный автомобиль до винтика. Требуется альтернативная замена другу детства в ремонте данного авто, друга устал напрягать. Хочу ремонтировать постоянно с гуру авторемонта. Если тут есть таковые пишите в личку.

    Тут восновном заинтересованные владельцы присутствуют...автомастера врядли найдете. Вам надо искать партнёров среди пресонала Атлант-М )))

  • KNK Passat B6 Club
    офлайн
    KNK Passat B6 Club

    15100

    21 год на сайте
    пользователь #7446

    Профиль
    Написать сообщение

    15100
    # 7 мая 2011 16:31

    У меня Б6, 2008 г.в., мотор 170 л.с.

    Так это наверное уже CR, они экономичнее PD. :wink:

    Там, на сколько я смог выискать идёт сам пыльник, хомуты, и смазка?

    Наружный, пыльник, хомуты и смазка. В комплекте со ШРУСом Loebro(она же GKN/Spidan - все норм качества, один производитель) шли отличные пыльники и хомуты. Поищи пыльник одного из этих брендов.

    оригинал слетал два раза с хомута (у друга та же фигня была), как не затягивали, дубовый какой-то оказался

    Это не пыльник виноват, а хомут. Родные хомуты затянуть нормально без специнструмента нереально, тоже сталкивался.

  • Lolmen Senior Member
    офлайн
    Lolmen Senior Member

    1471

    17 лет на сайте
    пользователь #101112

    Профиль
    Написать сообщение

    1471
    # 7 мая 2011 18:22

    Подкажите по производителям запцацков,

    VAG'y замена на SWAG лучше чем на Febi? :spy:

    Или заменники не достойные :lol:

    Вроде бы две последние фирмы обе из Германии, но мало ли?

  • KNK Passat B6 Club
    офлайн
    KNK Passat B6 Club

    15100

    21 год на сайте
    пользователь #7446

    Профиль
    Написать сообщение

    15100
    # 7 мая 2011 18:29

    Febi не бери.

  • Lolmen Senior Member
    офлайн
    Lolmen Senior Member

    1471

    17 лет на сайте
    пользователь #101112

    Профиль
    Написать сообщение

    1471
    # 7 мая 2011 20:16

    Короче брать буду так:

    Сайленты передних рычагов:

    1. перед Lemroder - 29916 01 x2

    2. зад VAG (втулка без обоймы) - 1K0 407 183 E x2

    2.1. Болт крепежный - VAG N 106 403 01 x4

    Пыльник:

    1. наружний Loebro комплект 304328 x1

    Спасибо всем, кто оказывал помощь :beer:

  • Мимо_шёл Passat B6 Club
    офлайн
    Мимо_шёл Passat B6 Club

    3610

    21 год на сайте
    пользователь #7525

    Профиль
    Написать сообщение

    3610
    # 7 мая 2011 20:36

    а если в городе кто-нибудь заведёт

    Меня после статьи 18.13.4 теперь ничто не способно "завести". Месяц искал подвязки в ГАИ, чтоб права не отобрали - в итоге дали всего лишь 10 БВ. А превышения-то были смешными: 67 при знаке 40 (первый раз) и 72 при знаке 50 (второй)! Теперь понял, насколько легко перестать быть водителем:cry: В итоге купил радар-детектор и перестал "заводиться":super:

    ...так что теперь я - Капитан Улитка!:D

    "Кто понял жизнь - тот не спешит" (народная мудрость):super:

    Beer is proof that God loves us and wants us to be happy ― Benjamin Franklin
  • makkeiczik Member
    офлайн
    makkeiczik Member

    276

    16 лет на сайте
    пользователь #144134

    Профиль
    Написать сообщение

    276
    # 7 мая 2011 20:48

    (Точно не знаю, можно ли ссылки тут давать, если что - уберу).

    Может было уже, но вот нашёл адрес, на котором можно пробить по VIN на наличие открытых отзывных акций (Recall Campaigns)

    http://www.volkswagen.de/de/servicezubehoer/VolkswagenService/rec ... ionen.html

  • arion75 Senior Member
    офлайн
    arion75 Senior Member

    9766

    14 лет на сайте
    пользователь #266234

    Профиль
    Написать сообщение

    9766
    # 7 мая 2011 22:21
    makkeiczik:

    (Точно не знаю, можно ли ссылки тут давать, если что - уберу).

    Может было уже, но вот нашёл адрес, на котором можно пробить по VIN на наличие открытых отзывных акций (Recall Campaigns)

    http://www.volkswagen.de/de/servicezubehoer/VolkswagenService/rec ... ionen.html

    Пробил свой пассат.Знать бы как это звучит по русски.

  • PC_maker Senior Member
    офлайн
    PC_maker Senior Member

    12304

    21 год на сайте
    пользователь #10965

    Профиль
    Написать сообщение

    12304
    # 7 мая 2011 22:28

    arion75, Ваш ВИН не проходит по акциям или номер шасси не известен. Пожалуйста, проверьте еще раз то что вы ввели или обратитесь непосредственно к одному из уполномоченных партнеров Фольксваген.

  • makkeiczik Member
    офлайн
    makkeiczik Member

    276

    16 лет на сайте
    пользователь #144134

    Профиль
    Написать сообщение

    276
    # 7 мая 2011 22:44
    arion75:

    Пробил свой пассат.Знать бы как это звучит по русски.

    Там если есть действующая актуальная для введённого VIN акция, то другая картинка, с описанием и номером акции.

  • hardbrest Passat B6 Club
    офлайн
    hardbrest Passat B6 Club

    756

    14 лет на сайте
    пользователь #259688

    Профиль
    Написать сообщение

    756
    # 7 мая 2011 23:46

    Наконец завершил эпопею с колечками, теперь я официально в клубе))) Резисторы на 180 Ом подошли какраз (пробовал еще 150 и 160). Возможно с яркостью больших колечек поэксперементирую, но врятли лучше получится.

    Надумал устанавливать мультируль. Какой адрес подрулевого переключателя, что бы посмотреть его номер через VAG-COM. И какие версии подходят для мультируля (круиз и МФА+ у меня имеются).

  • KNK Passat B6 Club
    офлайн
    KNK Passat B6 Club

    15100

    21 год на сайте
    пользователь #7446

    Профиль
    Написать сообщение

    15100
    # 8 мая 2011 09:30

    Какой адрес подрулевого переключателя, что бы посмотреть его номер через VAG-COM.

    Подрулевой блок? Так в ваг-коме только один пункт связанный с рулевым. Надеешься на правильный блок? Скорее всего зря.

  • AHAHAC_by Member
    офлайн
    AHAHAC_by Member

    415

    15 лет на сайте
    пользователь #174213

    Профиль
    Написать сообщение

    415
    # 8 мая 2011 10:25

    кто по акциям подскажет: ID 4815 от 1.02.2011 - что за зверь? В комментариях A-information im ServiceNET

    P.S. сам спросил - сам ответил... похоже замена замка рулевой колонки. Если так, то америкосов лучше пробивать на акции вот тут:

    http://owners.vw.com/vww/vw_service/recalls.html

  • Dima79 Passat B6 Club
    офлайн
    Dima79 Passat B6 Club

    2738

    15 лет на сайте
    пользователь #149702

    Профиль
    Написать сообщение

    2738
    # 8 мая 2011 12:46

    Валер, 48i5 - блокировка колонки

    вторая по подушкам...

    лучше исп. сразу обе :)

    эту http://www.volkswagen.de/de/servicezubehoer/VolkswagenService/rec ... ionen.html

    и эту http://owners.vw.com/vww/vw_service/recalls.html

  • AHAHAC_by Member
    офлайн
    AHAHAC_by Member

    415

    15 лет на сайте
    пользователь #174213

    Профиль
    Написать сообщение

    415
    # 8 мая 2011 19:33

    какая ещё вторая? у меня только одна открыта

  • Dima79 Passat B6 Club
    офлайн
    Dima79 Passat B6 Club

    2738

    15 лет на сайте
    пользователь #149702

    Профиль
    Написать сообщение

    2738
    # 8 мая 2011 19:43

    у меня ещё эта

    97U3 - A-Service Action Campaign T3 Inspect front seat side impact

  • hardbrest Passat B6 Club
    офлайн
    hardbrest Passat B6 Club

    756

    14 лет на сайте
    пользователь #259688

    Профиль
    Написать сообщение

    756
    # 8 мая 2011 19:48 Редактировалось hardbrest, 1 раз.
    KNK:

    Надеешься на правильный блок? Скорее всего зря.

    Номер 1K0953549L В моем описании такой литеры небыло...пока не знаю повезло или нет. Можете подсказатЬ?

  • _Mixas Member
    офлайн
    _Mixas Member

    454

    17 лет на сайте
    пользователь #84876

    Профиль
    Написать сообщение

    454
    # 8 мая 2011 22:00

    По америкосам акции по подушке и блокировке рулевой колонки у нас не делают - уже столкнулся.....

    Наш дилер просто уберет эти акции из базы и все - они только для США.

    У нас пока только акция с катушками зажигания рулит.....

  • Dima79 Passat B6 Club
    офлайн
    Dima79 Passat B6 Club

    2738

    15 лет на сайте
    пользователь #149702

    Профиль
    Написать сообщение

    2738
    # 8 мая 2011 22:06
    _Mixas:

    По америкосам акции по подушке и блокировке рулевой колонки у нас не делают - уже столкнулся.....

    Наш дилер просто уберет эти акции из базы и все - они только для США.

    У нас пока только акция с катушками зажигания рулит.....

    что за безпредел? что значит наш дилер уберёт? - за это платит VW и никаких "рассовых" разграничений наш или америкос тут быть не должно (по катушкам, вроде, в начале тоже быковали барыги диллерские), если отказываются, значит писать письмо на имя руководства, получать официальный отказ, а этот отказ пришивать к письму на фольц... ну как-то так