Ответить
  • Артёмка Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Артёмка Senior Member Автор темы

    22047

    21 год на сайте
    пользователь #6766

    Профиль
    Написать сообщение

    22047
    # 13 июня 2010 22:58 Редактировалось Артёмка, 64 раз(а).

    Архив.
    ************************************************

    Новый кабинет -> http://my.beltelecom.by/

    ByFly. Обсуждение. - тема-чат. Обсуждения, эмоции и тп. и тд.

    Техническая помощь пользователей пользователям ByFly. Техническая помощь. Настройка.

    Все технические вопросы настройки решаются в другой ветке. В данном топике лишь "текущие" обсуждения работы провайдера. Вопрос настройки и тех.помощи здесь наказываться не будет, но и помощь скорее всего вы здесь не получите.

    Для тех, кто ругается на "кривые" маршруты, т.е. например почему трафик на Россию идет через Европу, рекомендую прочитать эту статью:
    Сети для самых маленьких. Часть восьмая. BGP и IP SLA

    WI-FI: неочевидные нюансы

    Файл помощи для настройки интернета byfly и телевидения zala

    Вторичные параметры линии:
    Затухание сигнала (Line Attenuation):

    до 20 dB — отличная линия
    от 20 dB до 40 dB — рабочая линия
    от 40 dB до 50 dB — возможны сбои
    от 50 dB до 60 dB — периодически пропадает синхронизация
    от 60 dB и выше — оборудование работать не будет

    Уровень шума (дБ относительно 1 мВт при сопротивлении нагрузки 600 Ом):

    от −65 dBm до −51 dBm — линия отличная
    от −50 dBm до −36 dBm — хорошая линия
    от −35 dBm до −20 dBm — работа с периодическими сбоями
    от −19 dBm и выше — работа оборудования невозможна

    Отношение сигнал/шум (Signal-to-Noise Ratio (SNR)):

    до 7 dB — плохая линия, присутствуют проблемы синхронизации
    от 7 dB до 10 dB — возможны сбои
    от 10 dB до 20 dB — хорошая линия, без проблем с синхронизацией
    от 20 dB до 29 dB — очень хорошая линия
    от 29 dB — отличная линия

    Трассировка является очень грубым способом выявления неполадок в сети, т.к. запросы до сервера могут идти одним маршрутом, а icmp запросы - другим. Может быть и так, что запрос идет по нормальному маршруту, а ответ - нет. Также ICMP часто режется или обрабатывается с наименьшим приоритетом. Трассировка не предназначена для выявления потерь пакетов, а всего лишь для показа маршрута прохождения (icmp - это пинги и трассировка).

    С википедии:
    Здесь хочется отметить, что программа работает только в направлении от источника пакетов и является весьма грубым инструментом для выявления неполадок в сети. В силу особенностей работы протоколов маршрутизации в сети Интернет, обратные маршруты часто не совпадают с прямыми, причем это справедливо для всех промежуточных узлов в трейсе. Поэтому ICMP ответ от каждого промежуточного узла может идти своим собственным маршрутом, затеряться или прийти с большой задержкой, хотя в реальности с пакетами, которые адресованы конечному узлу, этого не происходит. Кроме того, на промежуточных маршрутизаторах часто стоит ограничение числа ответов ICMP в единицу времени, что приводит к появлению ложных потерь.

    Уважаемые форумчане. Проблемы с неработающим гуглом обсуждайте пожалуйста в соответствующей ветке: Проблемы с гуглом. Спасибо за внимание.

    Куратор ветки _maksim_

    При жалобе на низкую скорость на ютубе не надо делать замеры скорости веб-сервера ютуб!!! У ютуба много кэшей в разных странах, включаете видео, запускаете снифер трафика и смотрите с какого айпи адреса идут пакеты. Его и проверяете.

    Поделись улыбкою своей - и тебе её не раз ещё припомнят...
  • Aventer Member
    офлайн
    Aventer Member

    141

    16 лет на сайте
    пользователь #143618

    Профиль
    Написать сообщение

    141
    # 16 августа 2022 10:39 Редактировалось Aventer, 1 раз.
    B1ade:

    Она говорит нет, сейчас все работает ок…

    3508735:

    большинство всё устраивает

    Трабл в том, что сайтики или ютубчик с тиктоком это затрагивает минимально. Никто разницы не ощущает. Потому все и условно довольны, кроме геймеров (подразумеваю, что еще у танкистов все ок, ибо сервера за углом стоят). Лайф-стримы и игры страдают. Но боль в том, что пробежав по интернету, видно что проблемы и на деловой сети, и на А1. Захочешь свалить - так некуда :weep:
    Плюс, у ряда знакомых и на БТК в прайм все чудесно. Гоняют себе дальше в арех, удивляются )

    3508735:

    Свалили все на зарубежного провайдера twitch, у него с какого-то там числа ремонтные работы, отключили оборудование на неопределенный срок, нагрузку пустили всю на оставшееся, которого не хватает. Вот и лаги в "прайм-тайм".

    А есть еще подробности? Как именно воевали, до какого босса дошли? Мб названий больше?

  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    11311

    15 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    11311
    # 16 августа 2022 11:33
    Aventer:

    Потому все и условно довольны, кроме геймеров

    Ну почему ж - я например в ГТА5 онлайн гоняю. И тоже проблем не наблюдаю особых. А вот IPTV да, проседало очень сильно в эти моменты.

  • 16629 Senior Member
    офлайн
    16629 Senior Member

    734

    20 лет на сайте
    пользователь #16629

    Профиль
    Написать сообщение

    734
    # 16 августа 2022 12:18

    Не только игры, стриминг с Tidal вообще умер, в любое время дня и ночи треки прерываются.

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13524

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13524
    # 16 августа 2022 12:26 Редактировалось oldq, 1 раз.
    16629:

    Не только игры, стриминг с Tidal вообще умер, в любое время дня и ночи треки прерываются.

    все стриминги ушли из РБ и РФ, костыли с аргентинской регистрацией и впн - это костыли :-?

    как мне кажется, даже школота должна понимать причину происходящего...

  • frizyy Junior Member
    офлайн
    frizyy Junior Member

    46

    11 лет на сайте
    пользователь #886800

    Профиль
    Написать сообщение

    46
    # 16 августа 2022 13:37 Редактировалось frizyy, 2 раз(а).
    3508735:

    B1ade:

    За час игры в пепекс, 2-3 катки были с лосами 30-40%, после опять нормально стало, у всех до сих пор проблема держится?
    Или у кого то лучше стало?

    Отзванивались сегодня с БТК, воевал я с ними более 3 месяцев. Итог - ничего делать не будут (кто бы сомневался). Свалили все на зарубежного провайдера twitch, у него с какого-то там числа ремонтные работы, отключили оборудование на неопределенный срок, нагрузку пустили всю на оставшееся, которого не хватает. Вот и лаги в "прайм-тайм".
    И смена маршрута не поможет - с БТК стороны идёт до него, а там уже мощностей не хватает. Так мне объяснили. Вот и сиди думай.

    Получается, что поправить маршруты нельзя, т.к. для этого нужно добавлять партнера за рубежом (кроме этого *****ного проблемного twitch), чего делать я так полагаю не будут. Хотя стоит подключить VPN и большинство запросов идут через Варшаву без потерь пакетов. Я так полагаю БТК так сделать не может, потому что договора нет и они вынуждены через этого идиотского магистрального провайдера twitch обслуживаться в Европе, который лагает.

    Так что выхода 2 - платить еще N баксов за VPN или продолжать попытки заставить почесаться БТК и пересмотреть своего зарубежного Европейского партнера(маг. провайдера). Что в текущих реалиях будет проблемой.

    Посмотрим, выгорит ли у ребят с письмами, но что-то я сомневаюсь. Слишком мало нас, большинство всё устраивает или сдались и купили VPN. Так и живём)

    а вы говорите про просмотр твича или стриминг на эту платформу? если про стриминг я всегда запускаю тест на сервера и сейчас амстердам 2 показывает наилучшие показатели, немецкие болеют

    oliv78:

    Ну вот и всё. Кончилась магия ваших писем
    Вижу как пошла просадка .....

    oliv78:

    Конечно
    И письмо ещё нужно написать

    oliv78:

    Ну продолжайте тогда звонить по 123 и писать емэйлы :lol:

    oliv78:

    У меня за 20р в месяц при тарифе 100мб/с всегда всё норм

    ^мне кажется или этот человек чем то болен? если да, то интересно, что за болезнь

  • ZelenbI Junior Member
    офлайн
    ZelenbI Junior Member

    87

    11 лет на сайте
    пользователь #809795

    Профиль
    Написать сообщение

    87
    # 16 августа 2022 14:17 Редактировалось ZelenbI, 2 раз(а).

    Удалено автором

    Intel Core i5-4670K; Gigabyte GA-Z87M-HD3; Radeon HD 7790 2GB; 4x2GB=8GB Kingston HyperX Genesis KHX1600; LG 27EA63V-P(HDMI)
  • XelaIII Member
    офлайн
    XelaIII Member

    444

    18 лет на сайте
    пользователь #78541

    Профиль
    Написать сообщение

    444
    # 16 августа 2022 14:59
    FreeMaNby:

    Честно признаться, зная наше государство, чтобы не тратить свои нервы, плюнул и купил vpn ...

    А что купили? Честным способом или на платиру?

  • RomanW Neophyte Poster
    офлайн
    RomanW Neophyte Poster

    23

    3 года на сайте
    пользователь #3287102

    Профиль
    Написать сообщение

    23
    # 16 августа 2022 18:26

    Подскажите, чем можно заменить стандартный модем byfly для оптоволокна? Мб есть какие-то модемы подороже/получше, чтоб тоже поддерживали оптоволокно?

  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    11311

    15 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    11311
    # 16 августа 2022 18:28
    RomanW:

    Мб есть какие-то модемы подороже/получше, чтоб тоже поддерживали оптоволокно?

    Есть

    RomanW:

    чем можно заменить стандартный модем byfly для оптоволокна

    Ничем.

  • 3508735 Neophyte Poster
    офлайн
    3508735 Neophyte Poster

    22

    2 года на сайте
    пользователь #3508735

    Профиль
    Написать сообщение

    22
    # 16 августа 2022 20:07
    Aventer:

    А есть еще подробности? Как именно воевали, до какого босса дошли? Мб названий больше?

    Гоняю я в лигу, начал выяснять с поддержки Riot, с помощью неё выяснили, где проблема (магистраль провайдера), подготовил все данные(еще где-то март или апрель текущего года), отправил, сначала кормили завтраками что у маг. провайдера twitch работы, потом что они завершены - и тогда около месяца реально все было норм, но вот с конца мая опять и до августа - постоянные просадки в прайм тайм. Ну и которые до сих пор, собственно.

    Сначала пробивался через яйцеголовых телефонистов 123(через чат в лич кабинете), настаивал на разговоре с тех отделом. Затем около месяца с тез отделом воевал, говорили что или работы у магистрального провайдера еще идут или что мол "мы смотрим перезвоним когда будет инфа". Ну пока я их сам долбить не начал every day - ничего не было. Вот с неделю последнюю дошел до отдела по коммутации - там "изучили" этот вопрос и отписались тем, что я объяснял в пред. посте. Вот и всё, собственно. Как в известном меме - "На этом наши полномочия всё".

    Хотя можно было бы и подолбить им магистрального провайдера текущего о смене коммутации (но это надо работать, зачем, все работает и ладно, подумаешь просадки в 20% потерь пакетов, за пределами же - не наша проблема). Я пытался и даже дня 3 им втолковать, что мол может хоть позвоните разок, попытаетесь, свяжитесь там - на что был "мягко послан подальше", вот и конец истории.

    Большинство, кого это касается (как видно и по треду) - плюнули и купили VPN, а ради пусть даже 10-20 "тех кому не все равно" человек они и пальцем в попе не пошевелят.

    Печальные реалии:)

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13524

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13524
    # 16 августа 2022 20:09

    кто-то имеет опыт соскока с пакета ясна на рекорд - какие были проблемы ?

  • acrid71 Senior Member
    офлайн
    acrid71 Senior Member

    1103

    14 лет на сайте
    пользователь #219777

    Профиль
    Написать сообщение

    1103
    # 16 августа 2022 20:26
    oldq:

    с пакета ясна на рекорд - какие были проблемы ?

    По слухам, сильно уговаривают остаться. Дешевле выходит.

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13524

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13524
    # 16 августа 2022 20:30

    acrid71,
    вы в курсе, почему я тут задал этот вопрос...
    что уговаривают - само собой
    что касается дешевле - не всегда

  • acrid71 Senior Member
    офлайн
    acrid71 Senior Member

    1103

    14 лет на сайте
    пользователь #219777

    Профиль
    Написать сообщение

    1103
    # 16 августа 2022 20:42
    oldq:

    что уговаривают - само собой
    что касается дешевле - не всегда

    Ну так смысл таких уговоров, если у меня в многокватирном доме внезапно пропали маркетинговые точки byflу WiFI,а было видно их штук 15 сканером.

  • yuradeni Senior Member
    офлайн
    yuradeni Senior Member

    11341

    13 лет на сайте
    пользователь #406345

    Профиль
    Написать сообщение

    11341
    # 16 августа 2022 20:49
    oldq:

    почему я тут задал этот вопрос...

    :-?
    А в чем может быть проблема?
    в худшем случае, идёшь ногами в СЦ, несёшь лишнее оборудование (если оно числиться) и хоть на домоседа меняешь! самое неожидаемое, что могут сделать, это назначить дату перехода через месяц (согласно договора).

  • Домашний Senior Member
    офлайн
    Домашний Senior Member

    1096

    13 лет на сайте
    пользователь #423735

    Профиль
    Написать сообщение

    1096
    # 16 августа 2022 21:01
    3508735:

    Посмотрим, выгорит ли у ребят с письмами, но что-то я сомневаюсь. Слишком мало нас, большинство всё устраивает или сдались и купили VPN. Так и живём)

    Настоящих буйных мало, вот и нету вожаков :)
    Спасибо за ваши усилия! Со своей стороны я только обращение на имя гендиректора отправил.

    StableBit DrivePool -- очень удобное решение для домашних серверов.
  • frizyy Junior Member
    офлайн
    frizyy Junior Member

    46

    11 лет на сайте
    пользователь #886800

    Профиль
    Написать сообщение

    46
    # 16 августа 2022 21:10 Редактировалось frizyy, 1 раз.

    пропинговал свои проблемные айпишники на офисе(~3км от дома) с рекордом 50, идеальный пинг, 0 потерь
    пришел домой пингую, на 1 300+ пинг, на 2 700+

    включил VPN от 1.1.1.1

    + всё стабильно в дискорде, интересно какая у него пропускная способность

  • 3508735 Neophyte Poster
    офлайн
    3508735 Neophyte Poster

    22

    2 года на сайте
    пользователь #3508735

    Профиль
    Написать сообщение

    22
    # 16 августа 2022 21:12
    Домашний:

    Настоящих буйных мало, вот и нету вожаков
    Спасибо за ваши усилия! Со своей стороны я только обращение на имя гендиректора отправил.

    Да не за что, всегда нужно отстаивать свои права. Вам тоже спасибо за участие.

    Как по мне - вожаки тут не нужны. Достаточно, чтобы в "пучок" набралось достаточно веточек, чтобы этот пучок имел вес и мог дать по голове и его не так то просто было сломать :beer:

  • bartmen Senior Member
    офлайн
    bartmen Senior Member

    5023

    14 лет на сайте
    пользователь #265376

    Профиль
    Написать сообщение

    5023
    # 16 августа 2022 21:15
    3508735:

    B1ade:

    За час игры в пепекс, 2-3 катки были с лосами 30-40%, после опять нормально стало, у всех до сих пор проблема держится?
    Или у кого то лучше стало?

    Отзванивались сегодня с БТК, воевал я с ними более 3 месяцев. Итог - ничего делать не будут (кто бы сомневался). Свалили все на зарубежного провайдера twitch, у него с какого-то там числа ремонтные работы, отключили оборудование на неопределенный срок, нагрузку пустили всю на оставшееся, которого не хватает. Вот и лаги в "прайм-тайм".
    И смена маршрута не поможет - с БТК стороны идёт до него, а там уже мощностей не хватает. Так мне объяснили. Вот и сиди думай.

    Получается, что поправить маршруты нельзя, т.к. для этого нужно добавлять партнера за рубежом (кроме этого *****ного проблемного twitch), чего делать я так полагаю не будут. Хотя стоит подключить VPN и большинство запросов идут через Варшаву без потерь пакетов. Я так полагаю БТК так сделать не может, потому что договора нет и они вынуждены через этого идиотского магистрального провайдера twitch обслуживаться в Европе, который лагает.

    Так что выхода 2 - платить еще N баксов за VPN или продолжать попытки заставить почесаться БТК и пересмотреть своего зарубежного Европейского партнера(маг. провайдера). Что в текущих реалиях будет проблемой.

    Посмотрим, выгорит ли у ребят с письмами, но что-то я сомневаюсь. Слишком мало нас, большинство всё устраивает или сдались и купили VPN. Так и живём)

    У меня похожая ситуация, перестал по вечерам играть уже с полгода. Звонил раз 15 в ТП, парня присылали и роутер в бридж поменял от гиги - и ничего меняется. Бывает легкая оттепель, но с понедельника по пятницу с 18 до 22 стабильно невозможно играть в апекс\ов. Пробовал на немецком ВПН, но это такое себе - учитывая как работает "без всего" утром-днем. Небо и земля.
    Кто писал о exitlag, спасибо, будем тестить...

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13524

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13524
    # 16 августа 2022 21:18 Редактировалось oldq, 3 раз(а).
    yuradeni:

    самое неожидаемое, что могут сделать, это назначить дату перехода через месяц (согласно договора).

    вот в этом и заключается вопрос - норма эта в договоре прописана невнятно и юридически, технически не обоснована... более того, не прописан процесс, как именно абонент должен уведомить белтелеком о переходе на другой тариф, где и как должна сохраниться инфа о уведомлении
    вообще не написано о переходах между услугами по бланк-заказу, написано конкретно о прекращении ДОГОВОРА на услуги электросвязи

    - вы не предупредили за месяц
    - я вам письмо послал
    - а где это письмо
    - а хз, я посылал
    - надо было заказным послать
    - а где написано, что я за "прошение" должен ещё и деньги заплатить

    поэтому я и спрашиваю - столкнулся ли кто-либо с требованием предупредить за месяц о переходе с ясны на рекорд, к примеру ?

    дело в том, что с рекорда на ясну переводят за 15 минут - перезаключил договор, пришёл домой, позвонил в 123 - готово (так было у меня)
    а с какого хрена обратный процесс должен длиться месяц ? календарный месяц нельзя переходить на другой тариф - это есть
    то есть подключился первый раз 15 августа, перейти можешь после 1 октября, а далее хоть раз в месяц...