[censored by Grace-o]
офлайн
SlimClifford
Neophyte Poster
|
|
12 |
13 лет на сайте Город:
|
Добрый день всем. Есть Ниссан Альмера Тино 2000 г.в. В правую заднюю сторону прилетел бус. Страховая насчитала 1170 руб. В акте осмотра под замену - правый задний фонарь и катафот на бампере. Остальное (крыло, бампер, багажник, молдинг) - ремонт. Вопросов несколько:
1. Нормально ли насчитала страховая?
2.Это касается только тех, кто заключил договор комплексного страхования или к страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств это тоже относится?
УКАЗ ПРЕЗИДЕНТА РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ
25 августа 2006 г. N 530
О СТРАХОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ст.187 "При представлении потерпевшим и (или) владельцем транспортного средства - резидентом Республики Беларусь, заключившим договор комплексного внутреннего страхования, документов, подтверждающих факт и оплату всего комплекса восстановительного ремонта поврежденного транспортного средства на территории Республики Беларусь в организации автосервиса, имеющей сертификат соответствия на услуги по техническому обслуживанию и ремонту транспортных средств, выданный аккредитованным органом по сертификации (организации автосервиса, расположенной на территории другого государства, в случае, когда ремонт транспортного средства, находящегося на гарантийном обслуживании, в такой организации автосервиса является обязательным условием сохранения срока гарантийного обслуживания), факт приобретения деталей и материалов, использованных при этом ремонте, и их оплату, страховщик (Белорусское бюро) обязан перерассчитать стоимость восстановительного ремонта, определенную в соответствии с частью второй настоящего пункта, и доплатить в пределах установленного лимита ответственности страховое возмещение с учетом стоимости нормо-часа работ данной организации автосервиса, деталей и материалов, относящихся к данному страховому случаю и использованных при этом ремонте, включающей налог на добавленную стоимость и иные налоги (сборы), включенные в затраты по производству и реализации этих товаров (работ, услуг). Стоимость новых деталей, установленных взамен поврежденных, возмещается за вычетом стоимости обновления."
3 Как выгоднее будет? В "гаражах" или на СТО с учетом суммы, которую насчитали в страховой?
4. Нужна ли копия оценки ущерба на СТО (подозреваю, что нужна, но мне ее не дали)?
офлайн
flow_master
Senior Member
|
|
1741 |
14 лет на сайте Город:
|
SlimClifford, 328 страница темы, прочитайте, там все доступно написано. Выбор все равно за вами куда отдавать авто в ремонт.
autoremont2009:ivank:Друзья подскажите сколько насчитают.и что лучше сделать вварить четверть или рихтовать?страховщик считал как замена четверти
Нужно делать как написано в акте осмотра авто. Только тогда оплатят стоимость ремонта.
А если я собираюсь так как есть продавать то не оплатят?
офлайн
flow_master
Senior Member
|
|
1741 |
14 лет на сайте Город:
|
ivank, Продавайте, те деньги, что насчитает вам страховая ваши, и как ими распоряжаться - ваше дело.
Добрый день, может кто-нибудь даст совет по такому поводу. После ДТП обратился по ОСГО за выплатой (виновник вторая сторона, я не виноват) по а/м Volvo s60 II, 2010 г. (модель 11 г.), седан, 2.0 Т, автомат (робот), пробег по одометру 174293 км, разбита передняя правая фара (поворотная, би-ксенон, адаптивный свет) полностью (под замену), передняя панель (телевизор) и кронштейн бампера - под замену, повреждение крыла (складка по арке) и порезы по бамперу - под ремонт и частичную покраску (всё из акта осмотра). По итогу страховая определила категорию пробега 2.2, срок эксплуатации 7 лет, износ соответственно 66%, выплату по факту 1338 руб. (т.е. минус 66% от стоимости восстановительного ремонта в 2 951 руб.). При этом в Акте осмотра указана комплектация более низкая - Kinetic, хотя на самом деле у а/м практически самая дорогая комплектация для этой модели - Summum - есть сервисная книжка с указанием этой комплектации (разница в цене в новой машине 3000-4000 у.е.). Возникает вопрос - правильно ли определён износ (с учётом категории пробега 2.2 - есть серьёзные сомнения в правильности, и того, что указана более низкая комплектация). Какой вообще для этой машины может быть категория пробега и расчётный пробег и какой % износа с учётом перепробега, повлияла бы на стоимость ремонта более дорогая комплектация? Если мои предположения правильные, то подскажите, как действовать дальше в страховой - оспаривать. Буду благодарен всем, кто сможет ответить на мои вопросы или даст совет, в том числе эксперту Continental))). Спасибо!
Слегка подкорректировал в сумме выплаты - не 66 % от суммы ремонта, а за минусом 66%, т.е. реально 34% от оценённой суммы ремонта!
офлайн
Continental
Senior Member
|
|
26815 |
19 лет на сайте Город:
|
озон, категория и износ приняты верно. (перепробег если интересно 80 тыс км от нормативного).
комплектация не повлияет никак, если правильно выбраны запчасти.
проверьте в калькуляции действительно ли номер фары соответствует вашей которая бикесенон с поворотом.
если есть сомнения по расчёту - берите калькуляцию и выкладывайте сюда.
Continental, спасибо! Комплектация в калькуляции выбрана правильно по каталогу Volvo. Хотя на самом деле номер фары, которая реально разрушена на машине, по прайсу дилера Вольво (ЭлитАвто) - 31299991 (фирменная Вольво - Валео), а в калькуляции указан № такой же фирменной Вольво - № 31383063, как в каталоге производителя от Вольво (со схемой), хотя цены по этим двум фарам у дилера примерно соизмеримы. А вот по телевизору (панель передняя) под тем же номером, как и в каталоге Volvo, в калькуляции использована цена на порядок ниже, чем можно найти (новую) на рынке в беларуси: в калькуляции - 732 руб. (без НДС 20%), т.е. реально цена с НДС д.б. 915 руб., а в прайсе официала - эта деталь новая с НДС 1302 руб. стоит. Вы не могли бы посмотреть, если у Вас есть доступ к серверу национальных цен, действительно ли это реальные цены указаны в калькуляции? спасибо ешё раз.
Да, и по поводу категории пробега, неужели такой низкий коэффициент у Вольво D-класса или это связано с таким движком?
офлайн
Continental
Senior Member
|
|
26815 |
19 лет на сайте Город:
|
озон, цена на переднюю панель действительно такая.
а то что она у дилера столько стоит.. ну дилер хочет столько заработать)))))
поищите на разборках.. уверен в 732 рубля без проблем вложитесь.. а то ещё и останется.
ну а категория пробега... не мы её определяем... она конечно низкая очень... почему непонятно..
особенно учесть что у какого нить к примеру пежо 308 - это категория 3.2
автомат возможно роль играет.
ну даже если бы у вас была категория 3.2 - то износ бы был 58%
Колхозник (5 регион) на ржавом аккорде въехал в микру жены. Микра 2000 года , что ожидать?
пробег 135 000
офлайн
alex1978asdf
Senior Member
|
|
4638 |
14 лет на сайте Город:
|
den9274, все элементы под замену. А если на левой боковине
коррозия по арке и бампер слева повреждён до ДТП, то ещё ожидайте уменьшения выплат...
Попал в мае в дтп (на небольшой скорости в задний бампер вьехал Opel Astra ) оформлен европротокол. А вопрос вот в чём--страховая выплатила всего 135 руб. Машина Kia Sorento KNEJC524875688011 2006г. дизель,пробег 278000 км. ,оценщик указал на снятие и покраску бампера (бампер был повреждён ранее-вмятина закрашеная 1*3 см),под замену 2 светоотражающих элемента и 1 датчик парковки. Так вот б.у. таких деталей в Беларуси не нашёл,а новые стоят в 2 раза больше,чем заплатили и как теперь ремонтировать? Смысл страховки в чём? Прошу знающих людей подсказать чего,или плюнуть на всё и ремонтировать за свои....?
офлайн
alex1978asdf
Senior Member
|
|
4638 |
14 лет на сайте Город:
|
rafas, о какой страховке интересуетесь? ОСГО это не КАСКО. С Ваших слов оплатили два светоотражающих элемента и датчик парковки (всё с учётом износа). Обновление авто (новые элементы) - это за Ваш счёт....
Просто не понятен принцип страховки. С той (моей) закрашеной маленькой вмятиной на бампере я ездил 3 года и не собирался что либо снимать и красить.А здесь в результате дтп разбились вышеупомянутые элементы,покоцан весь бампер.И этих денег мне хватит только на покраску.В 90-ые годы я истребовал бы с виновника восстановления в прежний вид (и раньше никто и не упирался---едем на сто и всё),а теперь разводилово какое-то......
Принцип вложен в название страховки. Обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств. Это страхование не машины, а именно ответственности того, кто на застрахованном транспортном средстве причинил вред (повредил чье то имущество или здоровье). Предназначена как раз для того, чтобы уйти от принципа 90-х, когда все решалось угрозами, утюгами и паяльниками. Потерпевший может и не иметь страховки, не иметь водительского удостоверения, быть пьяным и вообще спать дома. Выплата будет производится со страховки виновника.
rafas:Просто не понятен принцип страховки. С той (моей) закрашеной маленькой вмятиной на бампере я ездил 3 года и не собирался что либо снимать и красить.
Зачастую людям трудно понять, что если элемент был уже поврежден, то за его повторное повреждение страховая компания не платит за те работы, которые нужны были для устранения имевшегося повреждения изначально. То что вы "подкрасили" не является устранением повреждения.
Вот вам пример повреждения двух капотов (представим что это одинаковые капоты). Для ремонта обоих нужны одни и те же работы. Хотя площадь их повреждения разная.
Ну всё равно как-то не так..... Я же говорю ,что с моей вмятинкой я проходил техосмотр и визуально меня всё устраивало. Так почему не посчитали площадь повреждений которую мне НЕ НАДО было красить до дтп,и ту которую надо красить? Я конечно утрирую,но например я поехал на сто и мне кисточкой закрасили ТОЛЬКО те повреждения,которые получились в результате дтп. Почему страховая за это не платит-ведь бампер не стал новее,лучше. А деньги за это (краска,работа) надо платить из своего кармана....И что разве есть какие-то условия,что элемент надо красить целиком?
офлайн
flow_master
Senior Member
|
|
1741 |
14 лет на сайте Город:
|
Потому что в расчетах нет такого понятия как покраска кистью... В расчетах есть окраска элемента.
rafas, частичная покраска есть, но она не всегда применяется и не на всех элементах.