sealse:
11vasya:
вот только эти аналоги в курсе, что существует такой вот атлас?
да и глядя на мощность завода мне не верится в таких аналогов. но там, наверху, можно и с мерсом аналогии проводить. они же не для народа авто клепают((
Еще как в курсе, достаточно статистику Китая посмотреть, ну а конкретно на этом форуме на посты некоторых "недоброжелателей", если уж "конкуренты" специальных людей для дискредитирования Атласа наняло - это уже о чем то говорит )))
Вот и посмотрим. Трамп таки продавил коммуняк и они согласились снизить пошлины.
Китай существенно понизит пошлины на импорт автомобилей и запчастей, расширяя доступ на крупнейший в мире авторынок
С 1 июля пошлины на импорт большинства автомобилей будут снижены до 15%
Высокие пошлины на автомобили в Китае стали одной из главных претензий администрации президента США Дональда Трампа в рамках торгового противостояния Вашингтона и Пекина. В США эти пошлины равняются 2,5%.
Холодный душ для национальных брендов, таких как Джили. Походу заканчивается этап безудержного роста цен на китайские авто. И для нас это хорошая новость.
“Преимущества для нашего бизнеса, особенно для Infiniti, огромны”, - сказал один из топ-менеджеров Nissan Motor Co Ltd в Йокогаме.
Toyota Motor Corp сообщила, что снижение пошлин позволит скорректировать розничные цены на импортные автомобили и предоставить китайским потребителям “конкурентоспособную” продукцию.
BMW сообщила, что проанализирует свои цены и что решение “посылает ясный сигнал о том, что Китай продолжит открываться”, в то время как Audi поприветствовала “дальнейшую либерализацию и открытие” китайского рынка.