по поводу падения уровня масла расскажу на своем опыте:
замену производил в начале июля, по стечению обстоятельств в этот период я начал довольно часто ездить со скоростями "овер 120", плюс в августе пришла жара, и в конце жары, пару недель назад, решил глянуть уровень масла и был ошарашен: масло было на кончике щупа, докупил литр масла, залил полностью в движок и уровень стал посредине между верхней и нижней отметкой. Продержался он на таком уровне до 9 тысяч и к 10 тысячам ушел на минимальную отметку.Поменял масло, при сливе обратил внимание на следующее: обычно при сливе масло имеет темно-коричневый цвет, однако в этот раз сливающаяся жидкость была абсолютно черной и стекало как вода, а не масло... Тут возникло два варианта:
1. Недоброкачественное масло (хотя поставщик не менялся почти целый год и такое маловероятно)
2. На убийство масла посодействовали следующие факторы(читай как "тяжелые/суровые условия эксплуатации":
а) Перодическое нажатие газ-в-пол
б) Периодическая езда на "овер 120"
в) Стояние в пробках в жару, когда включался ДВС для зарядки ВВБ(когда ДВС имеет довольно большую нагрузку при заряде батарейки на холостых)
Перед заменой масла были заметны следующие изменения в поведении авто: повышенный расход топлива(на одном и том же участке где-то на 0,5 вырос сегодня с утра по сравнению с воскресеньем), при включении ДВС на холостых при зарядке ВВБ повышенная вибрация была, при трогании во время зарядки ВВБ была довольно сильная вибрация с каким-то треском/грохотом. После замены все эти проблемы исчезли... Ток с расходом не ясно, проехал всего 11 км, завтра будет видно, а пока пью пиво, все добра