Ответить
  • Артёмка Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Артёмка Senior Member Автор темы

    22047

    21 год на сайте
    пользователь #6766

    Профиль
    Написать сообщение

    22047
    # 13 июня 2010 22:58 Редактировалось Артёмка, 64 раз(а).

    Архив.
    ************************************************

    Новый кабинет -> http://my.beltelecom.by/

    ByFly. Обсуждение. - тема-чат. Обсуждения, эмоции и тп. и тд.

    Техническая помощь пользователей пользователям ByFly. Техническая помощь. Настройка.

    Все технические вопросы настройки решаются в другой ветке. В данном топике лишь "текущие" обсуждения работы провайдера. Вопрос настройки и тех.помощи здесь наказываться не будет, но и помощь скорее всего вы здесь не получите.

    Для тех, кто ругается на "кривые" маршруты, т.е. например почему трафик на Россию идет через Европу, рекомендую прочитать эту статью:
    Сети для самых маленьких. Часть восьмая. BGP и IP SLA

    WI-FI: неочевидные нюансы

    Файл помощи для настройки интернета byfly и телевидения zala

    Вторичные параметры линии:
    Затухание сигнала (Line Attenuation):

    до 20 dB — отличная линия
    от 20 dB до 40 dB — рабочая линия
    от 40 dB до 50 dB — возможны сбои
    от 50 dB до 60 dB — периодически пропадает синхронизация
    от 60 dB и выше — оборудование работать не будет

    Уровень шума (дБ относительно 1 мВт при сопротивлении нагрузки 600 Ом):

    от −65 dBm до −51 dBm — линия отличная
    от −50 dBm до −36 dBm — хорошая линия
    от −35 dBm до −20 dBm — работа с периодическими сбоями
    от −19 dBm и выше — работа оборудования невозможна

    Отношение сигнал/шум (Signal-to-Noise Ratio (SNR)):

    до 7 dB — плохая линия, присутствуют проблемы синхронизации
    от 7 dB до 10 dB — возможны сбои
    от 10 dB до 20 dB — хорошая линия, без проблем с синхронизацией
    от 20 dB до 29 dB — очень хорошая линия
    от 29 dB — отличная линия

    Трассировка является очень грубым способом выявления неполадок в сети, т.к. запросы до сервера могут идти одним маршрутом, а icmp запросы - другим. Может быть и так, что запрос идет по нормальному маршруту, а ответ - нет. Также ICMP часто режется или обрабатывается с наименьшим приоритетом. Трассировка не предназначена для выявления потерь пакетов, а всего лишь для показа маршрута прохождения (icmp - это пинги и трассировка).

    С википедии:
    Здесь хочется отметить, что программа работает только в направлении от источника пакетов и является весьма грубым инструментом для выявления неполадок в сети. В силу особенностей работы протоколов маршрутизации в сети Интернет, обратные маршруты часто не совпадают с прямыми, причем это справедливо для всех промежуточных узлов в трейсе. Поэтому ICMP ответ от каждого промежуточного узла может идти своим собственным маршрутом, затеряться или прийти с большой задержкой, хотя в реальности с пакетами, которые адресованы конечному узлу, этого не происходит. Кроме того, на промежуточных маршрутизаторах часто стоит ограничение числа ответов ICMP в единицу времени, что приводит к появлению ложных потерь.

    Уважаемые форумчане. Проблемы с неработающим гуглом обсуждайте пожалуйста в соответствующей ветке: Проблемы с гуглом. Спасибо за внимание.

    Куратор ветки _maksim_

    При жалобе на низкую скорость на ютубе не надо делать замеры скорости веб-сервера ютуб!!! У ютуба много кэшей в разных странах, включаете видео, запускаете снифер трафика и смотрите с какого айпи адреса идут пакеты. Его и проверяете.

    Поделись улыбкою своей - и тебе её не раз ещё припомнят...
  • alan_wake Senior Member
    офлайн
    alan_wake Senior Member

    564

    10 лет на сайте
    пользователь #1060899

    Профиль
    Написать сообщение

    564
    # 10 августа 2022 23:55 Редактировалось alan_wake, 1 раз.
    ZB-BY-BULBASH:

    alan_wake:

    ага а еще как-то купить подписку на услугу, да еще и за 100 вечнозеленых

    Оплата это уже другой вопрос - я писал о возможности провоза и пользования в Беларуси спутникового инета и главное независимого например от Маска.....

    вопрос был ввоза в Россию, к нам в РБ не ввезешь, потому что запрэшчано, ну может как нибудь и можно ввезти, но смысла в этом с гулькин Х**, а купить его можно только у самой старлинк, попробуй купи сначала

  • frizyy Junior Member
    офлайн
    frizyy Junior Member

    46

    11 лет на сайте
    пользователь #886800

    Профиль
    Написать сообщение

    46
    # 11 августа 2022 00:49 Редактировалось frizyy, 6 раз(а).
    rarrih:

    oldq:

    rarrih:

    тогда почему в россии другая картина?

    кто вам такое сказал ?
    в любом случае в росии частные провайдеры могут покупать нужные им маршруты и дата-центры, а в рб покупают то, что дешевле...
    и да - в росии, в отличие от рб, многие игры присутствуют официально со своими локальными серверами, или имеют каналы на региональные сервера

    На личном примере, допустим в 100 игр в месяц по часу, всегда у нас, беларусов, проблемы с потерями на серверах. У наших знакомых из украины и россии всегда все идеально. Проблемы возникают на европейских(чаще немецких) серверах.
    Я действительно хочу понять, неужели БТК не в силах никак исправить проблему?
    Вот с таким соединением мне предлагается играть в компететив игры. Что с этим делать?

    139095:

    Vitalik8800:

    JolyMau5:

    пинг и трассировка не показали ничего

    Ну почему же не показала, очень даже показала

    Проблема в маршрутизации, притом не на стороне БТК, а через VPN трафик идет в обход проблемного места, как и пишет выше oldq

    У меня сайт с интернета Лайф открывается нормально, а с домашнего Белтелекома потеря пакетов. Сайт на иностранном хостинге (лично мой).

    По горячим следам. Тот же немецкий сервер, но с 4г лайфа в глуши. Пакеты на месте.
    Опять же, точно БТК не виноваты?

    Интернет рекорд 200/100
    пример пинга в 900+ https://clips.twitch.tv/ExquisiteCheerfulBubbleteaMrDestructoid-4JvBdETyQko2vaS6
    почитав тему понял, что я не один такой, третий день происходит лютейшая жесть с интернетом
    раньше в час пик были только пакеты лосс 1-5 либо 20%, теперь добавилась приколюха с пингом в 600-1100 на серверах Faceit начинающихся на 51.... 212 работают нормально. Только что стандартные валв давали 50% лузов
    В добавок к этому стримить на твич стало затруднительно все сервера европы порой даже не проходят тест на логин в ОБС
    Twitch Bandwidth Test показывал не более 3000-5000 кб и <50% качество до сервера
    В дискорде меня слышат как робота

    если вопрос в VPN то какой вариант будет с пропускной способностью под твич и игру, это надо 10000Кб+
    у нас совсем монополия в плане последнего ящика выходящего в интернет? как можно платить по 45р и еще искать впн по 10$+
    в тех.поддержке разводят руками и говорят, что их обязанности интернета только на территорию РБ
    Exitlag то подойдет для игр, но в остальном дискорд/обс/твич надо уже впн, это все доп.деньги :-?
    шоделать то

  • Paragonder Senior Member
    офлайн
    Paragonder Senior Member

    1304

    6 лет на сайте
    пользователь #2534987

    Профиль
    Написать сообщение

    1304
    # 11 августа 2022 02:05

    frizyy,

    Осталяйте заявку в 123 на обратную связь с тех.специалистом. Ибо я без понятия, передают ли инфу дальше первой "линии обороны" в 123 или уболтав клиента в стиле "а что мы можем сделать", забивают болт. Подробно описывайте ему проблему.

    Далее пишите электронное обращение:
    https://beltelecom.by/feedback/appeals/elektronnoe-obraschenie
    в котором прикладываете скрины, подробно описываете свою печаль и боль (как вариант - в формате pdf делаете электронное обращение), заодно спрашиваете - собирается ли БТК решать проблему посредством взаимодействия со своими зарубежными партнерами, например.
    Не помогает - отмечаете в календаре выделенную дату под спойлером:

    01.08.2022
    Уважаемые абоненты!

    В августе 2022 года прямые телефонные линии проведут:

    6 августа – заместитель генерального директора по техническим вопросам Жаркевич Андрей Ромуальдович;
    13 августа – заместитель генерального директора по экономике и коммерческим вопросам Туромша Сергей Валерьевич;
    20 августа – первый заместитель генерального директора Мельников Геннадий Васильевич;
    27 августа – генеральный директор Петрученя Юрий Николаевич.
    В указанные дни с 9.00 до 12.00 по телефону (017) 217 10 77 можно задать вопрос, поделиться своим мнением, высказать предложения по актуальным темам, относящимся к компетенции РУП «Белтелеком».

    Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с законодательством об обращениях граждан при обращении на прямую телефонную линию необходимо указывать фамилию, имя, отчество и данные о месте жительства и/или работы/учебы.

    https://beltelecom.by/news/main/grafik-pryamykh-telefonnykh-liniy-v-avguste-0

    где при звонке генеральному директору БТК излагаете свое мнение о качестве услуг (по сравнению с другими местными операторами, например), просите решить проблему и уделять больше внимания взаимодействию с зарубежными партнерами. Ну, как-то в этом роде.

    Большого смысла (помимо выражения эмоций и уточнения - у многих ли подобная проблема) в писанине на данном форуме нет. Поэтому я и рекомендую вышеизложенное, дабы не было, как обычно, при общении с тех.специалистами БТК в ответ "массовых жалоб нет", "вы первый, кто с подобной проблемой обратился" и прочая, прочая.

  • frizyy Junior Member
    офлайн
    frizyy Junior Member

    46

    11 лет на сайте
    пользователь #886800

    Профиль
    Написать сообщение

    46
    # 11 августа 2022 02:35 Редактировалось frizyy, 6 раз(а).
    Paragonder:

    Осталяйте заявку в 123 на обратную связь с тех.специалистом. Ибо я без понятия, передают ли инфу дальше первой "линии обороны" в 123 или уболтав клиента в стиле "а что мы можем сделать", забивают болт. Подробно описывайте ему проблему.

    123 - это ширма аля перезагрузите роутер
    было 2 звонка, максимум в чём мне помогли это пропинговали сервер и сказали что у нас к нему всё ок
    мастера приходили 2 раза и тестили модем - всё ок

    на вопрос про потерю пакетов и пинг их слова "Наша обязанность обеспечить стабильность и скорость интернета на территории РБ, что там дальше нам не интересно"

    Paragonder:

    Большого смысла (помимо выражения эмоций и уточнения - у многих ли подобная проблема) в писанине на данном форуме нет. Поэтому я и рекомендую вышеизложенное, дабы не было, как обычно, при общении с тех.специалистами БТК в ответ "массовых жалоб нет", "вы первый, кто с подобной проблемой обратился" и прочая, прочая.

    2 последние страницы говорят о том, что как минимум у ~10 человек проблемы с игровыми серверами/сервисами тг/дискордом/твич и прочее (такие как ютуб, гугл и подобные работают стабильно)

    проблема одна и та же у всех пользователей по всей РБ
    сравнение с другими местными операторами не уместно т.к. все прекрасно знают, что byfly предоставляет конечный ящик интернета для всех операторов(это кстати тоже цитата мастеров byfly) во всех областных городах кроме минска, максимум 1-3 оператора и у всех всё точно так же
    огромный вопрос в том что это происходит в час пик использования интернета ~19 00 по 00:00 в остальное время у всех стабильно(я говорю за всех с вышеуказанной проблемой)
    возможно есть сервисы, неугодные для гос.аппарата и в попытке их блокировки попадают и безобидные обычные сервисы(IP сервера находящиеся +- там же, особенно немецкие(самые популярные везде))

    Paragonder:

    Далее пишите электронное обращение:
    https://beltelecom.by/feedback/appeals/elektronnoe-obraschenie
    в котором прикладываете скрины, подробно описываете свою печаль и боль (как вариант - в формате pdf делаете электронное обращение), заодно спрашиваете - собирается ли БТК решать проблему посредством взаимодействия со своими зарубежными партнерами, например.
    Не помогает - отмечаете в календаре выделенную дату под спойлером:

    График прямых телефонных линий в августе
    https://beltelecom.by/news/main/grafik-pryamykh-telefonnykh-liniy-v-avguste-0
    где при звонке генеральному директору БТК излагаете свое мнение о качестве услуг (по сравнению с другими местными операторами, например), просите решить проблему и уделять больше внимания взаимодействию с зарубежными партнерами. Ну, как-то в этом роде.

    за советы спасибо, но не думаю, что они приведут к чему то учитывая, как отвечали сами представители byfly
    "Наша обязанность обеспечить стабильность и скорость интернета на территории РБ, что там дальше нам не интересно"

    Было бы очень хорошо, если бы кто то с именем типа "Белорусская Федерация киберспорта" позвонили на горячую линию или отправили письмо от лица всех геймеров РБ
    Так же было бы интересно послушать, как играют или тренируются наши команды(Platoon, Zorka, Nemiga, Pavaga) и что происходит в Комп. Клубах

  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    11303

    15 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    11303
    # 11 августа 2022 02:57
    frizyy:

    Было бы очень хорошо, если бы кто то с именем типа "Белорусская Федерация киберспорта" позвонили на горячую линию или отправили письмо от лица всех геймеров РБ

    :lol:

  • JolyMau5 Neophyte Poster
    офлайн
    JolyMau5 Neophyte Poster

    16

    7 лет на сайте
    пользователь #2247580

    Профиль
    Написать сообщение

    16
    # 11 августа 2022 03:21

    удобно конечно прятаться за словами "мы обеспечиваем только стабильную работу интернета в рб, дальше не наши заботы", спрашивается, а на кой ляд тогда вообще такой интернет нужен. пустили бы локалку уже, отдали оборудование другим провайдерам и дали бы им дорогу, раз им плевать что там за пределами радзiмы
    я понимаю, когда проблемы возникают уже у непосредственно забугорного представителя, но раз в год может ради приличия все же стоит хоть что-то сделать или попытаться

    хотя показательно и то, как тут даже никто из представителей не сидит, видимо понимают, что кроме нецензурщины в свой адрес ничего не получат.
    в итоге инет за 40 рублей подключи, впн сверху подключи и сиди.

  • frizyy Junior Member
    офлайн
    frizyy Junior Member

    46

    11 лет на сайте
    пользователь #886800

    Профиль
    Написать сообщение

    46
    # 11 августа 2022 03:43

    В общем, я отправил электронное письмо о помощи в БФК, Byfly, а так же топовым организациям базирующихся в РБ
    на почты:
    info@cybersport.by, d.bogush@cybersport.by, info@main.beltelecom.by, office@platoon.team, info@nemiga.gg, info@pavaga.gg

    Надеюсь на какой либо фидбек и помощь. По одиночке нам никто никогда не даст нормального ответа. Как написали выше можно попробовать сделать электронное обращение Byfly в одинаковой форме и проспамить byfly для решения.

  • S_A_W WoT Club
    офлайн
    S_A_W WoT Club

    747

    15 лет на сайте
    пользователь #185846

    Профиль
    Написать сообщение

    747
    # 11 августа 2022 03:54

    Не знаю на счет игровых серверов, но twitch последние пару дней совсем по вечерам не дышит...

    14600KF | G.Skill Trident Z5 2x16ГБ DDR5 6600 МГц | Z790 PG Riptide | 4070 Ti | Arctic Liquid Freezer II 280 | RM750x | 500DX
  • ZB-BY-BULBASH Member
    офлайн
    ZB-BY-BULBASH Member

    256

    4 года на сайте
    пользователь #3016289

    Профиль
    Написать сообщение

    256
    # 11 августа 2022 06:34 Редактировалось ZB-BY-BULBASH, 2 раз(а).
    frizyy:

    в итоге инет за 40 рублей подключи, впн сверху подключи и сиди.

    Скоро и эти времена будем вспоминать как рай!!! 8)

    - "Было бы очень хорошо, если бы кто то с именем типа "Белорусская Федерация киберспорта" позвонили на горячую линию или отправили письмо от лица всех геймеров РБ
    Так же было бы интересно послушать, как играют или тренируются наши команды(Platoon, Zorka, Nemiga, Pavaga) и что происходит в Комп. Клубах"

    Не парьтесь! Скоро не будет никаких клубов - будет один от брсм-кгб со спецлинией!!! :D

  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    11303

    15 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    11303
    # 11 августа 2022 08:39
    JolyMau5:

    а на кой ляд тогда вообще такой интернет нужен

    Ну так походите по "рынку", поищите другой ;) Лучше и дешевле. :lol:

    Добавлено спустя 1 минута 31 секунда

    JolyMau5:

    в итоге инет за 40 рублей

    Ну не знаю, я никогда больше 20р за 100мб/с не плачу и не платил.

  • Clarp Junior Member
    офлайн
    Clarp Junior Member

    49

    7 лет на сайте
    пользователь #2234391

    Профиль
    Написать сообщение

    49
    # 11 августа 2022 09:36
    oliv78:

    JolyMau5:

    а на кой ляд тогда вообще такой интернет нужен

    Ну так походите по "рынку", поищите другой ;) Лучше и дешевле. :lol:

    Добавлено спустя 1 минута 31 секунда

    JolyMau5:

    в итоге инет за 40 рублей

    Ну не знаю, я никогда больше 20р за 100мб/с не плачу и не платил.

    Позвольте поинтересоваться это какой тариф ?

  • yuradeni Senior Member
    офлайн
    yuradeni Senior Member

    11317

    13 лет на сайте
    пользователь #406345

    Профиль
    Написать сообщение

    11317
    # 11 августа 2022 09:55
    Clarp:

    Позвольте поинтересоваться это какой тариф ?

  • shuravi89 Senior Member
    офлайн
    shuravi89 Senior Member

    8930

    6 лет на сайте
    пользователь #2385169

    Профиль
    Написать сообщение

    8930
    # 11 августа 2022 10:03 Редактировалось shuravi89, 1 раз.
    oliv78:

    JolyMau5:

    а на кой ляд тогда вообще такой интернет нужен

    Ну так походите по "рынку", поищите другой ;) Лучше и дешевле. :lol:

    Совет вполне себе дельный - Деловая Сеть работает через НЦОТ ...

  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    11303

    15 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    11303
    # 11 августа 2022 10:11
    Clarp:

    Позвольте поинтересоваться это какой тариф ?

  • AsaliA Senior Member
    офлайн
    AsaliA Senior Member

    1154

    15 лет на сайте
    пользователь #197542

    Профиль
    Написать сообщение

    1154
    # 11 августа 2022 13:27 Редактировалось AsaliA, 2 раз(а).

    По поводу Дискорда... Попытался скачать установщик - 20КБ/с !!! Захожу в Оперу, включаю встроенный впн и качаю - 6+МБ/с .....
    Сам дискорд по пару минут загружается... Этоже полный П!

  • Shаvelka Junior Member
    офлайн
    Shаvelka Junior Member

    38

    2 года на сайте
    пользователь #3508381

    Профиль
    Написать сообщение

    38
    # 11 августа 2022 13:56
    frizyy:

    В общем, я отправил электронное письмо о помощи в БФК, Byfly, а так же топовым организациям базирующихся в РБ
    на почты:
    info@cybersport.by, d.bogush@cybersport.by, info@main.beltelecom.by, office@platoon.team, info@nemiga.gg, info@pavaga.gg

    Надеюсь на какой либо фидбек и помощь. По одиночке нам никто никогда не даст нормального ответа. Как написали выше можно попробовать сделать электронное обращение Byfly в одинаковой форме и проспамить byfly для решения.

    Скинь, пожалуйста, пасту(текст), который нужно отправлять по этим почтам. Набирать текст со скрины как-то не очень)

    Добавлено спустя 31 секунда

    AsaliA:

    По поводу Дискорда... Попытался скачать установщик - 20КБ/с !!! Захожу в Оперу, включаю встроенный впн и качаю - 6+МБ/с .....
    Сам дискорд по пару минут загружается... Этоже полный П!

    Спасибо за такой костыль, попробуем этим пользоваться до исправления проблем)

  • TrueHD HDTV Team
    офлайн
    TrueHD HDTV Team

    480

    15 лет на сайте
    пользователь #172626

    Профиль
    Написать сообщение

    480
    # 11 августа 2022 15:06

    подскажите, давно мучаемся с глючащим интернетом. Иногда сайты долго не загружаются, иногда Ютуб в 1080p идет с постоянной буферизацией (не всегда). При этом по тестам SpeedTest и Яндекс - стабильно по 50-60 Мегабит и на загрузку и на отдачу, пинг 4, т.е. вообще идеально. Но при всем при этом, несчастная apk-шка на 50 мегобайт с 4pda качается 20 минут! Неужели Байфлай режет скорость закачек и еще чего-нибудь? Торренты кстати вроде норм качаются, за час может скачаться BDRip 1080p.

    «Мир – добродетель цивилизации, война – её преступление». Виктор Гюго
  • OlegPod Neophyte Poster
    офлайн
    OlegPod Neophyte Poster

    28

    10 лет на сайте
    пользователь #1089991

    Профиль
    Написать сообщение

    28
    # 11 августа 2022 15:38
    frizyy:

    rarrih:

    oldq:

    rarrih:

    тогда почему в россии другая картина?

    кто вам такое сказал ?
    в любом случае в росии частные провайдеры могут покупать нужные им маршруты и дата-центры, а в рб покупают то, что дешевле...
    и да - в росии, в отличие от рб, многие игры присутствуют официально со своими локальными серверами, или имеют каналы на региональные сервера

    На личном примере, допустим в 100 игр в месяц по часу, всегда у нас, беларусов, проблемы с потерями на серверах. У наших знакомых из украины и россии всегда все идеально. Проблемы возникают на европейских(чаще немецких) серверах.
    Я действительно хочу понять, неужели БТК не в силах никак исправить проблему?
    Вот с таким соединением мне предлагается играть в компететив игры. Что с этим делать?

    139095:

    Vitalik8800:

    JolyMau5:

    пинг и трассировка не показали ничего

    Ну почему же не показала, очень даже показала

    Проблема в маршрутизации, притом не на стороне БТК, а через VPN трафик идет в обход проблемного места, как и пишет выше oldq

    У меня сайт с интернета Лайф открывается нормально, а с домашнего Белтелекома потеря пакетов. Сайт на иностранном хостинге (лично мой).

    По горячим следам. Тот же немецкий сервер, но с 4г лайфа в глуши. Пакеты на месте.
    Опять же, точно БТК не виноваты?

    Интернет рекорд 200/100
    пример пинга в 900+ https://clips.twitch.tv/ExquisiteCheerfulBubbleteaMrDestructoid-4JvBdETyQko2vaS6
    почитав тему понял, что я не один такой, третий день происходит лютейшая жесть с интернетом
    раньше в час пик были только пакеты лосс 1-5 либо 20%, теперь добавилась приколюха с пингом в 600-1100 на серверах Faceit начинающихся на 51.... 212 работают нормально. Только что стандартные валв давали 50% лузов
    В добавок к этому стримить на твич стало затруднительно все сервера европы порой даже не проходят тест на логин в ОБС
    Twitch Bandwidth Test показывал не более 3000-5000 кб и &lt;50% качество до сервера
    В дискорде меня слышат как робота

    если вопрос в VPN то какой вариант будет с пропускной способностью под твич и игру, это надо 10000Кб+
    у нас совсем монополия в плане последнего ящика выходящего в интернет? как можно платить по 45р и еще искать впн по 10$+
    в тех.поддержке разводят руками и говорят, что их обязанности интернета только на территорию РБ
    Exitlag то подойдет для игр, но в остальном дискорд/обс/твич надо уже впн, это все доп.деньги :-?
    шоделать то

    Я просто уже устал пытаться найти решения и решил купить ExitLag, что бы хотя бы в играх было норм.
    Но вот что делать с твичём, дискордом и остальными сервисами я без понятия.
    У меня через твич тест вообще часто половина серверов Falied.

    Звонки в БТК так же не помогают, наивно проверял у друзей на двух других операторах - тоже самое. Что они там намудрили с магистралью что у них трафик идёт через ж.пу.

  • Elv Senior Member
    офлайн
    Elv Senior Member

    18912

    14 лет на сайте
    пользователь #349378

    Профиль
    Написать сообщение

    18912
    # 11 августа 2022 15:52
  • 3508735 Neophyte Poster
    офлайн
    3508735 Neophyte Poster

    22

    2 года на сайте
    пользователь #3508735

    Профиль
    Написать сообщение

    22
    # 11 августа 2022 15:57 Редактировалось 3508735, 3 раз(а).

    Я просто уже устал пытаться найти решения и решил купить ExitLag, что бы хотя бы в играх было норм.
    Но вот что делать с твичём, дискордом и остальными сервисами я без понятия.
    У меня через твич тест вообще часто половина серверов Falied.

    Звонки в БТК так же не помогают, наивно проверял у друзей на двух других операторах - тоже самое. Что они там намудрили с магистралью что у них трафик идёт через ж.пу.

    Оставляйте заявку (по телефону или на сайте) на связь с техническим специалистом. Уже 2 месяца воюю с ними из-за маршрутизации. Надоело - сейчас буду звонить каждый день и требовать статус, ибо вроде что-то начинают делать а потом хоб - всё заглохло, говорили что у их магистрального провайдера "twitch" были работы...Но 3 месяц подряд или 4ый уже - я не верю. Где-то косячина. С мобильным интернетом кстати пинг под 110-120, но потерь пакетов нет. В белтелекоме зарылся косяк...

    Помогите их мучить - мб получится тогда, если объединимся:)

    При этом тех. спецы вроде не отлынивают, в последний раз вроде попал на неплохого, буду мучить дальше, вот очередную заявку на связь оставил сегодня. Посмотрим...

    Главное не поленитесь и найдите минутку на тикет. Не думайте, что мелочь, думаю каждый кирпичик делу поможет.

    Можно еще кстати всем неравнодушным объеденится в какую-нибудь группу в tg для оперативного чатика так сказать по этому вопросу:)

    P.S. По последним данным от разговора с БТК - конечная коробка была перегружена из-за сбоев на серваках Франкфурта и вроде как сейчас этот вопрос решается, в том числе должны поменять то, как строится маршрут. 1-2 дня еще работы будут идти. обещали перезвонить как "всё". Так что пока вроде остаётся только ждать инфы и надеяться, что разберутся. Через денька 2 еще раз позвоню тех. спецу, спрошу что да как, если новостей не будет.