Ответить
  • egrartem Senior Member
    офлайн
    egrartem Senior Member

    1920

    19 лет на сайте
    пользователь #75549

    Профиль
    Написать сообщение

    1920
    # 18 августа 2009 10:03
    Пан Вальдемар:

    Shura1, я не из Гродно, не в курсе местных дорог, но на [censored] в каментах отписали, что на той улице на дорогах не было тротуаров.

    и, значит, можно передвигаться по краю проезжей части.

    п.с. если бы тот мудак, пусть я пьяный. но ехал бы хотя бы 69-70 км/ч(за такую скорость, даже гайцы не штрафуют), очень вероятно женщина бы осталась жива, пусть и с тяжелыми травмами.

    Опять присоединяюсь, но вот пьяных за рулём - ну ни грамма бы не жалел... Т.к. выпил - ходи пешком, а не выделывайся на машине....

    Мудрость приходит с годами. Иногда старость приходит одна....... Но некоторые и её не успевают дождаться....
  • vlsext Senior Member
    офлайн
    vlsext Senior Member

    2545

    18 лет на сайте
    пользователь #111308

    Профиль
    Написать сообщение

    2545
    # 18 августа 2009 11:02

    egrartem,

    Хотите я продам Вам свой радар-детектор?

    если мне, то не надо. Обхожусь без него. :)ЛЮДОЕД,

    Держите крепко руль, а не жуйте сопли, и думайте о дороге, а не спите, будьте энергичнее. потому что ЭТО НАПИСАНО КРОВЬЮ !

    Это точно. Вот про энергичнее и не спать, кстати, написано (правда немного косвенно), но почему-то многие не думают или забывают про это.

    Yuri75,

    И ваапче основная задача наших гайцев стричь капусту

    Вот не везде. После россии видишь, что у нас, местами, работают. В туман, гололёд, дождь часто можно увидеть и на оживлённых участках, где ничего не состригёшь - для профилактики.

    Пан Вальдемар, естественный отбор тоже не со 100% точностью действует.

    Если ужесточить наказания, как предлагается, до 20 лет на рудники за всё подряд, то всё равно будут находиться дауны, которые думают, что их это не коснётся, их пронесёт.

    Человеческая натура такая - пока не накажут, кажется, что это для других. И пофиг на размер наказания. Поэтому неотвратимость, а не строгость ключ к снижению.

    Например, если бы Continental-я штрафовали каждый раз по мелочи (только от кассы отъедет, превысит - ему снова штраф :wink: ) то он бы запарился останавливаться и терять время. (Continental, ничего личного, просто как пример :D)

  • 148966 Senior Member
    офлайн
    148966 Senior Member

    636

    17 лет на сайте
    пользователь #148966

    Профиль
    Написать сообщение

    636
    # 18 августа 2009 11:36

    Вальдемар, хамишь вместо ответов? Твои посты пропускаю, и ты мои, пож-ста, тоже.

    egrartem:

    Вы для меня не авторитет и Ваша оценка моего высказывания мне не интересна...

    Аналогично, не будем тратить времени.

  • Tofsla Senior Member
    офлайн
    Tofsla Senior Member

    16319

    20 лет на сайте
    пользователь #29482

    Профиль
    Написать сообщение

    16319
    # 18 августа 2009 11:55

    Пан Вальдемар,

    я не из Гродно, не в курсе местных дорог, но на [censored] в каментах отписали, что на той улице на дорогах не было тротуаров.

    и, значит, можно передвигаться по краю проезжей части.

    Можно не значит без оглядки, и не значит что аура становится бронированной защищая от пьяных уродов на полуторотонных тачанках. Ступил на дорогу - гляди в оба. Хочешь жить, заботься об этом сам. А кто что должен, забудь!

    п.с. если бы тот мудак, пусть я пьяный. но ехал бы хотя бы 69-70 км/ч(за такую скорость, даже гайцы не штрафуют), очень вероятно женщина бы осталась жива, пусть и с тяжелыми травмами.

    и при 40 и при 30 км/ч наносятся травмы несовместимые с жизнью.

    Yuri75,

    скорость там не причем, пьяный скотина был

    Сначала пьяный, а потом скорость ... но не наоборот Пан Вальдемар, купите себе нормальный драндулет, тогда поймете, что действующие скоростные ограничения местами устарели лет на 20.

    Говорят: в конце концов правда восторжествует, но это неправда.
  • 129865 Senior Member
    офлайн
    129865 Senior Member

    659

    17 лет на сайте
    пользователь #129865

    Профиль
    Написать сообщение

    659
    # 18 августа 2009 12:10

    Tofsla, местами - это где, например?

    Не следует путешествовать с мертвецом.(Анри Мишо)
  • vlsext Senior Member
    офлайн
    vlsext Senior Member

    2545

    18 лет на сайте
    пользователь #111308

    Профиль
    Написать сообщение

    2545
    # 18 августа 2009 12:18

    William Blake, например, 90 на M3 (местами. перечислять места?)

  • Tofsla Senior Member
    офлайн
    Tofsla Senior Member

    16319

    20 лет на сайте
    пользователь #29482

    Профиль
    Написать сообщение

    16319
    # 18 августа 2009 12:27

    William Blake, список будет очень длинным и все равно не полным :shuffle: Простые примеры - дороги республиканского значения, там где по две полосы с разделительной уже давно пора бы снять ограничение в 90 км/ч, повысив хотя бы до 200 :D:D:D Шутка про 200, но на счет 90 вполне серьезно. Причем не только на двухполосках с разделительной, а везде за городом. Вешали бы знаки с рекомендуемой скоростью на данном участке и привет ГАИ... набивать карманы не получится. :love:

    Не соблюдаешь рекомендации? Убился? Сам дурак!

    Много раз уже говорено и переговорено - действующие ограничение это способ отнимания денег у водителей, а не снижение аварийности :znaika: Иначе зачем производить автомобили с максимальной скоростью гораздо превышающую предельно допустимую на всех дорогах мира???? (Автобаны с анлимом скорости тут не берем, ибо это единственное адекватное место в отношении предназначения автомобиля)

    Говорят: в конце концов правда восторжествует, но это неправда.
  • 148966 Senior Member
    офлайн
    148966 Senior Member

    636

    17 лет на сайте
    пользователь #148966

    Профиль
    Написать сообщение

    636
    # 18 августа 2009 13:23 Редактировалось 148966, 1 раз.

    William Blake, добавлю ещё Р28 до Заславля - можно разрешить 110-120, но что там ГАИ станет делать? С нынешними ограничениями - это одно из их любимых мест для радарного контроля.

    А вот на грунтовках, хотя бы на тёмное время, я бы ограничил скорость 70км/ч.

    А пока де-юре в солнечный день на современной трассе у нас человек на нестаром BMW, несущийся все 105 - "лихач" (так в репортаже БТ было!), а чел., выжимающий в дождь на 15летней ВАЗ2106 на остаточном протекторе 95км/ч на узкой виляющей дороге - "дисциплинированный водитель".

  • czFlip Senior Member
    офлайн
    czFlip Senior Member

    2373

    19 лет на сайте
    пользователь #54660

    Профиль
    Написать сообщение

    2373
    # 18 августа 2009 13:24

    сення ехал, из машин 10 поморгал только толстый лысый дядька на огромном джипе:)

    Если бы звезды могли улыбатся - счастья хватило бы даже подонкам, просто молчание линией тонкой не избежало излишних градаций
  • 180042 Junior Member
    офлайн
    180042 Junior Member

    71

    16 лет на сайте
    пользователь #180042

    Профиль
    Написать сообщение

    71
    # 18 августа 2009 13:31

    В европейских странах действуют следующие ограничения скорости:

    и читайте по списку вниз. В большинстве стран Европы ограничение по городу 50 км/ч

    ТАК ЛИ НЕОБХОДИМО ПРЕВЫШЕНИЕ СКОРОСТИ?

    гораздо больший выигрыш во времени (по сравнению с превышением скорости) дает хорошее знание местности и маршрутов, знание города, умение ориентироваться в дорожном движении и на местности, пользоваться картами и прочими подсобными материалами в незнакомой местности. В Минске огромное значение имеет хорошее знание города: хороших дорог, объездных путей, ремонтов, пробок, "медленных" (то есть с большим количеством светофоров, пешеходных переходов, ограничений скорости, с местами постоянной дислокации инспекторов ГАИ и прочими "прелестями";) и "быстрых" (то есть ненагруженных и с минимумом препятствий, с повышением скоростных режимов) дорог, местных проездов, проездов малыми дорогами и дворами, сильно сокращающих расстояния, и т.д. Поэтому тому, кто часто и сильно спешит, имеет смысл тренироваться в ориентировании, а не в гонках. Попробуйте обогнать таксиста-деда, который 30 лет колесит по городу, изучил все закоулки и привезет по любому адресу, не спрашивая дороги и не нарушая ПДД, так как знает, что даже если не оштрафуют, то времени на душеспасительную беседу с инспектором потратишь немало, а время - деньги. Да хоть мотор порвите в светофорных потугах - не обгоните. А все потому, что разум всегда побеждает лошадиные силы... Дед действует умом, опытом и знаниями, "летчик" - педалью "газа".

    читаем, обдумываем, анализируем вышеприведенную цитату.

    оттуда же:

    В качестве заключения

    Не следует думать, что ваш покорный слуга - агнец в белых одеждах. Бывало всякое, причем такое, что процентам 90 не приснится и в страшном сне. Однако разум в конце концов победил. Из моей практики: педалью "газа", как правило, компенсируется недостаток мозгов. Исключения редки.

    а вот интересный доклад

    несколько цитат, но рекомендую всё почитать

    Скорость – основная проблема

    Скорость является одной из самых важных детерминант дорожной

    безопасности. Скорость определяет риск возникновения ДТП, а если

    оно происходит, то его тяжесть.

    Повышение скорости в среднем на 1 км/ч повышает риск ДТП,

    сопровождающегося травматизмом, на 3%.

    • При серьезных авариях повышение скорости в среднем на 1 км/ч

    повышает риск тяжелых или смертельных травм на 5%.

    • При превышении установленной скорости 60 км/ч на 5 км/ч

    относительный риск попадания в ДТП сопоставим с риском при

    уровне алкоголя в крови 0,05 г/дл.

    • Для пассажиров автомобиля, попавшего в аварию, вероятность

    смерти в результате удара при скорости 80 км/ч в 20 раз выше,

    чем при скорости 32 км/ч.

    • Для пешеходов вероятность погибнуть повышается в 8 раз при

    повышении скорости автомобиля в момент удара с 30 до 50 км/ч.

    • Vанс остаться в живых после ДТП для пешеходов - 90%, если

    скорость автомобиля составляет 30 км/ч и ниже, но меньше 50%

    - при скорости автомобиля 45 км/ч и выше.

    В Евросоюзе высокая или не соответствующая установленной скорость

    является главной причиной примерно одной трети ДТП, сопровождающихся

    смертью или тяжелым травматизмом. Согласно оценкам, снижение

    скорости на дорогах Евросоюза в среднем на 3 км/ч позволит спасти

    ежегодно от 5000 до 6000 жизней, избежать от 120 000 до 140 000 аварий и

    сэкономить только на авариях 20 млрд. евро.


    Cоблюдение скоростного режима ниже уровня, который может привести к

    смерти или тяжелым травмам, имеет дополнительные преимущества:

    уменьшается загрязнение воздуха,

    уровень шума,

    а для уязвимых пользователей, избегающих пеших и велосипедных передвижений из-за

    страха попасть в аварию, уменьшаются препятствия на пути их

    использования и тем самым снижается риск для здоровья, связанный с

    малоподвижным образом жизни.

    прошу заметить, что у них и так постоянная скорость 50км/ч, а они собираются её снижать на 3км/ч

    Cпециалисты приходят к общему заключению, что скорость в

    городской зоне не должна превышать 50 км/ч, а в густонаселенных

    зонах и в других зонах, где существует повышенная опасность

    конфликтных ситуаций между уязвимыми пользователями дорог и

    мототранспортом – 30 км/ч.

    Внедрение плана интеграции транспорта и безопасности

    в Бадене, Австрия

    План интеграции транспорта и безопасности был принят в Jадене в

    1988 г. и содержал следующие требования:

    • создание городской магистрали

    • расширение существующей пешеходной зоны

    • совершенствование сети велосипедных трасс

    • строительство объездных путей

    • введение зон ограничения скорости до 30 км/ч

    • создание городских автобусных линий

    • ослабление автомобильного потока на всем пространстве

    • улучшение организации парковки и строительство

    автомобильных стоянок

    • строгий контроль за соблюдением правил дорожного движения

    • особое внимание к участкам повышенного риска аварий.

    Приблизительно 75% дорог являются зоной допустимой скорости 30

    км/ч, а на густонаселенных улицах допустимая скорость еще ниже.

    Анализ ДТП показал, что между 1986 и 1999 гг. уровень дорожно-

    транспортного травматизма и смертности снизился на 60%. Сегодня

    Баден – один из самых безопасных городов Австрии.

  • Tofsla Senior Member
    офлайн
    Tofsla Senior Member

    16319

    20 лет на сайте
    пользователь #29482

    Профиль
    Написать сообщение

    16319
    # 18 августа 2009 13:43

    Пан Вальдемар, это всего лишь лобби, которое использует подтасовки фактов и статистику. Если скорость так ужасна, то решить этот вопрос можно легким росчерком пера - запретить производство автомобилей, с конструктивной максимальной скоростью более 130 км/ч (исходя из максимально разрешенной скорости на автобанах некоторых стран) :roof: Как были приняты требования по экологической безопасности ЕВРО 4. Замете, в отличии вышеприведенных лоббистов понижения скорости, ужасы и трупы вдоль дороги никто не раскладывал.

    Это смешно, трезвонить об опасности высоких скоростей и создавать автомобили с более высоким скоростным рубежом от поколения к поколению моделей. :lol:

    Говорят: в конце концов правда восторжествует, но это неправда.
  • egrartem Senior Member
    офлайн
    egrartem Senior Member

    1920

    19 лет на сайте
    пользователь #75549

    Профиль
    Написать сообщение

    1920
    # 18 августа 2009 15:41
    Tofsla:

    Пан Вальдемар, это всего лишь лобби, которое использует подтасовки фактов и статистику. Если скорость так ужасна, то решить этот вопрос можно легким росчерком пера - запретить производство автомобилей, с конструктивной максимальной скоростью более 130 км/ч (исходя из максимально разрешенной скорости на автобанах некоторых стран) Как были приняты требования по экологической безопасности ЕВРО 4. Замете, в отличии вышеприведенных лоббистов понижения скорости, ужасы и трупы вдоль дороги никто не раскладывал.

    Это смешно, трезвонить об опасности высоких скоростей и создавать автомобили с более высоким скоростным рубежом от поколения к поколению моделей.

    1) из предыдущего поста:Не соблюдаешь рекомендации? Убился? Сам дурак!

    Абсолютно согласен, НО эти долбодятлы в 80% случаях забирают с собой других, причем зачастую сами остаются живы - а случайные люди из-за них гибнут!

    2) Сильные движки нужны не только для набора скорости, а в основном для динамики, что бы быстро ускоряться (например обгон) и безопасно маневрировать. Жаль не все это понимают.

    И еще для vlswxt :как предлагается, до 20 лет на рудники за всё подряд, - где Вы такое прочли? Нет, не за всё, а за действия, которые могут повлечь ТЯЖКИЕ последствия.

    Ибо "дай дураку Йух стеклянный - он и Йух разобьет и руки порежет..."

    Мудрость приходит с годами. Иногда старость приходит одна....... Но некоторые и её не успевают дождаться....
  • vlsext Senior Member
    офлайн
    vlsext Senior Member

    2545

    18 лет на сайте
    пользователь #111308

    Профиль
    Написать сообщение

    2545
    # 18 августа 2009 16:05

    egrartem,

    И еще для vlswxt :как предлагается, до 20 лет на рудники за всё подряд, - где Вы такое прочли? Нет, не за всё, а за действия, которые могут повлечь ТЯЖКИЕ последствия.

    Тогда такой вопрос: а судьи кто?

    И действия, которые могут повлечь тяжкие последствия могут быть совсем невинными - для тяжёлых катастроф за редким исключением требуется совпадение нескольких факторов, иногда очень незначительных. Одно действие без других совпадений очень редко приводит к катастрофе. (с) discovery

    Сильные движки нужны не только для набора скорости, а в основном для динамики, что бы быстро ускоряться (например обгон) и безопасно маневрировать. Жаль не все это понимают.

    Дай сильный движок новичку, он с большой вероятностью убьётся почти сразу. Так часто и бывает - 19-23 летние пацаны, у которых внезапно появилась первая в жизни машина и сразу мощная.

    Пан Вальдемар, а чтоб не убивались, давайте запретим вообще автомобили и велосипеды (пьяный велосипедист тоже ведь убиться моджет или зашибить кого-то. По-вашему - значит, чтобы спасти этого кого-то раз в 10 лет - нужно запретить и велосипеды). И конные повозки тоже. Так можно дойти, что и телевизоры взрываются, и вообще жить вредно.

    Может просто надо поменять модель мира с идеальной на более соответствующую? Люди ведь не роботы, и общество не однородно.

  • egrartem Senior Member
    офлайн
    egrartem Senior Member

    1920

    19 лет на сайте
    пользователь #75549

    Профиль
    Написать сообщение

    1920
    # 18 августа 2009 17:37
    vlsext:

    egrartem,

    И еще для vlswxt :как предлагается, до 20 лет на рудники за всё подряд, - где Вы такое прочли? Нет, не за всё, а за действия, которые могут повлечь ТЯЖКИЕ последствия.

    Тогда такой вопрос: а судьи кто?

    И действия, которые могут повлечь тяжкие последствия могут быть совсем невинными - для тяжёлых катастроф за редким исключением требуется совпадение нескольких факторов, иногда очень незначительных. Одно действие без других совпадений очень редко приводит к катастрофе. (с) discovery

    Сильные движки нужны не только для набора скорости, а в основном для динамики, что бы быстро ускоряться (например обгон) и безопасно маневрировать. Жаль не все это понимают.

    Дай сильный движок новичку, он с большой вероятностью убьётся почти сразу. Так часто и бывает - 19-23 летние пацаны, у которых внезапно появилась первая в жизни машина и сразу мощная.

    Пан Вальдемар, а чтоб не убивались, давайте запретим вообще автомобили и велосипеды (пьяный велосипедист тоже ведь убиться моджет или зашибить кого-то. По-вашему - значит, чтобы спасти этого кого-то раз в 10 лет - нужно запретить и велосипеды). И конные повозки тоже. Так можно дойти, что и телевизоры взрываются, и вообще жить вредно.

    Может просто надо поменять модель мира с идеальной на более соответствующую? Люди ведь не роботы, и общество не однородно.

    Слишком уж утрируете... Давайте попробую Вашими же словами:И действия, которые могут повлечь тяжкие последствия могут быть совсем невинными - для тяжёлых катастроф за редким исключением требуется совпадение нескольких факторов, иногда очень незначительных. Одно действие без других совпадений очень редко приводит к катастрофе. (с) discovery

    Вот именно: нескольких НЕЗНАЧИТЕЛЬНЫХ факторов(о которых многие знают, но в силу их НЕЗНАЧИТЕЛЬНОСТИ пренебрегают). Так давайте попробуем исключить хотя бы те, которые исключить мы в силах и просто не дадим (в краты снизим вероятность возникновения) просто возникнуть данному СТЕЧЕНИЮ.

    А то один пивка, второй тапкой в пол, третий как олень на ПЧ вылезет... Но ведь из-за этого и невинные пострадать могут.....

    Мудрость приходит с годами. Иногда старость приходит одна....... Но некоторые и её не успевают дождаться....
  • vlsext Senior Member
    офлайн
    vlsext Senior Member

    2545

    18 лет на сайте
    пользователь #111308

    Профиль
    Написать сообщение

    2545
    # 18 августа 2009 18:04

    egrartem,

    А то один пивка, второй тапкой в пол, третий как олень на ПЧ вылезет...

    ... четвёртый едет со скоростью, меньше разрешённой, без причины... (тоже ведь незначительный фактор? /п.91.4/ )

  • Bulbа_Man Member
    офлайн
    Bulbа_Man Member

    456

    17 лет на сайте
    пользователь #146498

    Профиль
    Написать сообщение

    456
    # 18 августа 2009 18:21
    egrartem:


    2) Сильные движки нужны не только для набора скорости, а в основном для динамики, что бы быстро ускоряться (например обгон) и безопасно маневрировать. Жаль не все это понимают.

    а причём мощные движки к высокой скорости?! у вас-то машина хоть есть? или только права?

    на любом движке можно положить спидометр за 100 км/ч которыми вы так часто апелируете!

    всё зависит от КПП!

    я бы предложил вам вместо "ПДД писаны кровью" повторить ТЫСЯЧУ раз " нужно улучшать культуру на дороге!"

    не ужели вы свято верите, что когда у лихача заберут права о не сядет больше за руль?:D сомневаюсь...:wink:

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    5023

    22 года на сайте
    пользователь #9921

    Профиль

    5023
    # 18 августа 2009 18:27
    vlsext:

    egrartem,

    А то один пивка, второй тапкой в пол, третий как олень на ПЧ вылезет...

    ... четвёртый едет со скоростью, меньше разрешённой, без причины... (тоже ведь незначительный фактор? /п.91.4/ )

    Вы на этот пункт ссылаетесь?

    91.4. создавать препятствие для дорожного движения, двигаясь без вынужденной необходимости с малой скоростью, а также двигаться с меньшей скоростью, чем установлено дорожным знаком «Ограничение минимальной скорости»;

    т.е. для вас "малая скорость" то же самое что "скорость, меньше разрешённой"?

    или для вас малая это любая, с которой двигаются медленне чем вы?

  • egrartem Senior Member
    офлайн
    egrartem Senior Member

    1920

    19 лет на сайте
    пользователь #75549

    Профиль
    Написать сообщение

    1920
    # 18 августа 2009 19:09
    vlsext:

    egrartem,

    А то один пивка, второй тапкой в пол, третий как олень на ПЧ вылезет...

    ... четвёртый едет со скоростью, меньше разрешённой, без причины... (тоже ведь незначительный фактор? /п.91.4/ )

    Согласен, есть такой знак в цивилизованных странах "Ограничение минимальной скорости по полосам".....

    Мудрость приходит с годами. Иногда старость приходит одна....... Но некоторые и её не успевают дождаться....
  • egrartem Senior Member
    офлайн
    egrartem Senior Member

    1920

    19 лет на сайте
    пользователь #75549

    Профиль
    Написать сообщение

    1920
    # 18 августа 2009 19:13
    Bulba_m@n:

    egrartem :

    2) Сильные движки нужны не только для набора скорости, а в основном для динамики, что бы быстро ускоряться (например обгон) и безопасно маневрировать. Жаль не все это понимают.

    а причём мощные движки к высокой скорости?! у вас-то машина хоть есть? или только права?

    на любом движке можно положить спидометр за 100 км/ч которыми вы так часто апелируете!

    всё зависит от КПП!

    я бы предложил вам вместо "ПДД писаны кровью" повторить ТЫСЯЧУ раз " нужно улучшать культуру на дороге!"

    не ужели вы свято верите, что когда у лихача заберут права о не сядет больше за руль? сомневаюсь...

    Не Вам меня учить. Если хронического лихача посадят, то сесть он может только на парашу.....

    А касательно КПП - учите мат.часть - бегать в кандалах то же можно, но трудно....

    С наилучшими пожеланиями...:)

    Мудрость приходит с годами. Иногда старость приходит одна....... Но некоторые и её не успевают дождаться....
  • ЛЮДОЕД Senior Member
    офлайн
    ЛЮДОЕД Senior Member

    1148

    23 года на сайте
    пользователь #3767

    Профиль
    Написать сообщение

    1148
    # 18 августа 2009 20:51

    Пан Вальдемар, если следовать вашим рассуждениям, то бухой бесправный дебил в рамках скоростных ограничений безопаснее адекватного опытного водителя превышающего скорость ?