Ответить
  • Grace-o Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Grace-o Onliner Team Автор темы

    1039

    14 лет на сайте
    пользователь #208982

    Профиль
    Написать сообщение

    1039
    # 19 января 2007 19:04 Редактировалось Grace-o, 2 раз(а).

    Основные правила публикации отзывов в каталоге Onlíner:

    1. Поделиться отзывом о магазине можно только в том случае, если заказ был оформлен авторизованным пользователем через корзину в каталоге Onlíner. Отзыв о магазине нельзя оставить, если заказ был оформлен без авторизации на сайте (гостевая покупка). В отзывах не публикуется информация, которая описывает опыт покупок, совершенных на сторонних торговых площадках и сайтах магазинов.

    2.. Поделиться отзывом о товаре в каталоге можно независимо от того, когда и каким образом была совершена покупка, но сделать это может тоже только авторизованный пользователь.

    3. Все отзывы обрабатываются в порядке очереди. Любой отзыв может быть отклонен модератором или отредактирован (если это необходимо для публикации). В среднем модерация отзыва занимает не более 24 часов (кроме отзывов, поступивших в выходные дни).

    4. По указанному при отправке отзыва контактному номеру телефона с пользователем может связаться модератор для уточнения дополнительной информации. Если по каким-либо причинам (не отвечает, недоступен) с автором не удалось поговорить, то отзыв удаляется с соответствующим комментарием. Тем не менее, если автор отзыва напишет нам (электронный адрес ot@onliner.by), что доступен для разговора, мы с ним обязательно свяжемся.

    5. Каждый отзыв проходит два основных этапа обработки – это техническая модерация и, если необходимо, разговор модератора с автором отзыва по телефону. Если техническая модерация позволяет принять решение о публикации или удалении отзыва, то это происходит сразу, без звонка (пользователь получает соответствующее уведомление об изменении статуса отзыва). В остальных случаях для принятия решения модератор звонит автору отзыва.

    6. Автор отзыва должен быть готов (если заинтересован в публикации отзыва) в случае необходимости предоставить по просьбе модератора документы (их фотографии или копии), подтверждающие факт совершения покупки: гарантийный талон, кассовый чек и другие.

    7. Магазин не имеет технической возможности опубликовать или удалить тот или иной отзыв. Это может сделать только сотрудник компании Onlíner. Любой отзыв о магазине или товаре может быть удален по просьбе его автора.

    8. Если пользователь жалуется на недоброкачественный (бракованный) товар, требует от продавца его замены или возврата денежных средств, он должен быть готов предоставить копию или фотографию заключения сервисного центра или независимой экспертизы о заводском браке. Решение о публикации или удалении отзыва в подобной ситуации остается на усмотрение модераторов компании Onlíner.

    9. Если пользователь не смог совершить покупку из-за ошибки, связанной с некорректной работой систем каталога, отображения данных, неправильно введённых данных для оплаты, проблем на стороне банка и т.п., негативный отзыв о работе магазина не подлежит публикации, так как подобные факторы не связаны с действиями продавца и от него не зависят.

    10. По одной и той же ситуации (заказу или покупке) модерация отзыва производится только 1 раз. Повторные попытки оставить отзыв не приведут к его публикации, он будет удален без звонка.

    11. Поделиться отзывом о магазине можно в течение 365 дней с момента оформления заказа. Отзывом о товаре можно поделиться независимо от того, как давно он был приобретён.

    12. Отзывы о магазинах в каталоге Onlíner – эффективный инструмент для поощрения продавца, который вас порадовал, или воздействия на того, который разочаровал. Некоторые магазины будут готовы сделать вам подарок, предоставить скидку и даже заплатить деньги ради удаления негативного отзыва. Соглашаться на эти условия или нет – исключительно ваше право и ваш выбор. Однако, если после публикации негативного комментария вы согласились его удалить за подарок или компенсацию, а затем передумали, ваш негативный отзыв не будет опубликован повторно (во избежание шантажа и иных манипуляций).

    Связаться с отделом модерации отзывов можно по электронному адресу ot@onliner.by
    Последнее обновление правил: 17.06.2024

    Статус отзыва можно узнать, выслав запрос с номером отзыва на ot@onliner.by, либо зайдя в свой профиль, вкладка "Отзывы на магазины".
    Убедитесь, что ваш отзыв действительно удален, а не находится в очереди на обработку. Статус отзыва вы можете узнать в своем профиле, вкладка "Отзывы на магазины". Если вы оставляли отзыв о товаре, необходимо выслать запрос с номером отзыва на ot@onliner.by. Номер отзыва о товаре приходит пользователю на электронную почту, указанную в профиле, сразу после отправки.

    Если ваш отзыв удален, причину вы можете узнать в профиле (вкладка "Отзывы на магазины" ), либо выслав запрос на ot@onliner.by с номером отзыва. Основные правила указаны при написании отзыва, также продублированы здесь выше.

    Отзывы модерируются только 1 раз. Если вы после отказа в публикации решили изменить в тексте какие-либо спорные моменты, такой отзыв все равно не будет опубликован. Более того, модератор сразу отклонит его со ссылкой на предыдущий отзыв без звонка и повторной модерации.
  • danser Member
    офлайн
    danser Member

    225

    15 лет на сайте
    пользователь #173086

    Профиль
    Написать сообщение

    225
    # 26 ноября 2010 16:27
    _Nokia:

    Вопрос. Откуда на заглавной странице каталога берутся цены? К примеру:

    цена на Духовые шкафы от 197$

    заходим в раздел и нажимаем "Сортировать по Цене", получаем от 245$. И такой же обман и в разделе "Варочные панели" (от 104$, реально от 117$) и других...

    еще, ради прикола, в разделе "Варочные панели" слева в быстром выборе попробуйте выбрать "По цене: газовый" - фиг, не выбирает. Пробовал в разных браузерах.

    Главная страница у нас кэшируется, поэтому, обновление цены может немного запаздывать :wink:

  • Yeg Senior Member
    офлайн
    Yeg Senior Member

    6998

    20 лет на сайте
    пользователь #21028

    Профиль
    Написать сообщение

    6998
    # 26 ноября 2010 19:31

    Почему в выборе операционной системы мобильного телефона отсутствует Windows phone 7?

    Раньше onliner напоминал клуб. Сейчас напоминает базар (
  • Wormhole Senior Member
    офлайн
    Wormhole Senior Member

    8291

    14 лет на сайте
    пользователь #230175

    Профиль
    Написать сообщение

    8291
    # 29 ноября 2010 15:47

    Ищу джойстики и да и прочее не на главной странице.

    И что я вижу? Самый дешёвый за 5 баксов в призрачном мазазине. М.б. подскажете название или телефон?

    китайский чай
  • danser Member
    офлайн
    danser Member

    225

    15 лет на сайте
    пользователь #173086

    Профиль
    Написать сообщение

    225
    # 29 ноября 2010 18:00

    информация о средней цене на устройсво и количестве продавцов, которые продают это устройсвто, кэшируется, поэтому, обновление минимальных и максимальных цен, а также количсевта продавцов может запаздывать.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    2653

    18 лет на сайте
    пользователь #69851

    Профиль

    2653
    # 30 ноября 2010 11:18

    О, еще нововведение сегодня обнаружил. Теперь при нажатии "сортировать по цене" сортирует от дорогих к дешевым. Вы всерьез думаете, что человек, нажимающий в разделе телефонов "сортировать по цене" хочет найти именно Vertu Constellation, а в разделе фотоаппаратов - Leica S2? :(

    no hope = no fear
  • Wormhole Senior Member
    офлайн
    Wormhole Senior Member

    8291

    14 лет на сайте
    пользователь #230175

    Профиль
    Написать сообщение

    8291
    # 30 ноября 2010 16:49

    Телефон: http://catalog.onliner.by/alcatel/ot208/ 35$

    Магазин: http://catalog.onliner.by/shopreviews/1425/mobile/

    Звоним - Есть? Есть! приезжайте!

    Едем в "Столицу". Давай те мол телефон.

    А ну ...ля он не продаётсЯ, только с подключением к велкому и т.д. Это что за ?...

    китайский чай
  • _Nokia Senior Member
    офлайн
    _Nokia Senior Member

    1433

    17 лет на сайте
    пользователь #85711

    Профиль
    Написать сообщение

    1433
    # 1 декабря 2010 12:50

    danser,

    Главная страница у нас кэшируется, поэтому, обновление цены может немного запаздывать

    информация о средней цене на устройсво и количестве продавцов, которые продают это устройсвто, кэшируется, поэтому, обновление минимальных и максимальных цен, а также количсевта продавцов может запаздывать.

    а дайте-ка честный ответ

    на какой срок кэш запаздывает? час-день-неделя?

    или правда: это завлекалка для наивных покупателей :spy:

    ( ͡° ͜ʖ ͡°)
  • danser Member
    офлайн
    danser Member

    225

    15 лет на сайте
    пользователь #173086

    Профиль
    Написать сообщение

    225
    # 1 декабря 2010 14:02
    _Nokia:

    danser,

    Главная страница у нас кэшируется, поэтому, обновление цены может немного запаздывать

    информация о средней цене на устройсво и количестве продавцов, которые продают это устройсвто, кэшируется, поэтому, обновление минимальных и максимальных цен, а также количсевта продавцов может запаздывать.

    а дайте-ка честный ответ

    на какой срок кэш запаздывает? час-день-неделя?

    или правда: это завлекалка для наивных покупателей :spy:

    кэш обновляется несколько раз в день

  • Hef velcom team
    офлайн
    Hef velcom team

    10208

    17 лет на сайте
    пользователь #100886

    Профиль
    Написать сообщение

    10208
    # 1 декабря 2010 14:34

    Wormhole,

    Как звучит! А я с 10 лет работаю в сфере высоких технологий

    не понимаю вашего сарказма

    мальчишкой бегал помогал на ждановичах в одном из павильенов. или Вам справку показать? естественно, это было неофициально, хотя, в принципе, законодательство как раз и не запрещает, с разрешения родителей, принимать на пол ставки таких молодых людей

    .
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7679

    19 лет на сайте
    пользователь #38891

    Профиль

    7679
    # 2 декабря 2010 18:43

    Искал сегодня ноут.

    Для пробы взял первый из топа в выборке.

    После 5-го продавца надежда найти нужный девайс улетучилась.

    У кого-то нет в наличии, у кого-то есть, но РСТ и он стоит дороже, чем указанная цена и т.д.

    Наведите вы порядок в каталоге ноутов.

    З.ы. "звезды", "сертификаты" - на результат никак не повлияли.

  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    23734

    23 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23734
    # 5 декабря 2010 12:00

    Перестал работать поиск через каталог

    FF 3.6.12, английский.

    Плагин поиска удалял добавлял.



    Пропадает .by

  • Winamp Member
    офлайн
    Winamp Member

    167

    17 лет на сайте
    пользователь #104048

    Профиль
    Написать сообщение

    167
    # 9 декабря 2010 19:46 Редактировалось Winamp, 1 раз.

    cccc

  • shpilka Куратор team
    офлайн
    shpilka Куратор team

    37066

    18 лет на сайте
    пользователь #60960

    Профиль
    Написать сообщение

    37066
    # 9 декабря 2010 20:10

    Winamp, если бы я осталась недовольна работой магазина, никакие бонусы не заставили бы меня за какие-то жалкие 6 тысяч оставить положительный отзыв. Тут скорее, имхо, имеет место стимулирование отзывов в принципе :spy:

    До 19 лет я считал, что сарказм - это такой сорт сыра
  • slavarasup2 Senior Member
    офлайн
    slavarasup2 Senior Member

    9326

    19 лет на сайте
    пользователь #28016

    Профиль
    Написать сообщение

    9326
    # 9 декабря 2010 20:34

    shpilka, тут имеет место стимулирование школоты написать фальшивый отзыв за 6 тыс - нормальный покупатель не будет заниматься такой ерундой.

    что-то не так
  • 111985 Member
    офлайн
    111985 Member

    300

    16 лет на сайте
    пользователь #111985

    Профиль
    Написать сообщение

    300
    # 9 декабря 2010 20:48 Редактировалось 111985, 1 раз.

    ...

  • shpilka Куратор team
    офлайн
    shpilka Куратор team

    37066

    18 лет на сайте
    пользователь #60960

    Профиль
    Написать сообщение

    37066
    # 9 декабря 2010 20:53

    :100500: Менее провокационный ник, школота все равно же совершила покупку, о какой фальшивке идет речь?

    До 19 лет я считал, что сарказм - это такой сорт сыра
  • slavarasup2 Senior Member
    офлайн
    slavarasup2 Senior Member

    9326

    19 лет на сайте
    пользователь #28016

    Профиль
    Написать сообщение

    9326
    # 9 декабря 2010 20:56

    Менее провокационный ник, потому что никто не ожидает покупки. Отзыв утром вечером деньги. Если попытаться подловить то прикинутся шлангом - ой у нас столько покупателей, не заметили что ничего у нас не покупали. Надо таких продавцов выпиливать но пока онлайнер берёт деньги за размещение системной борьбы не будет.

    что-то не так
  • Wyid Senior Member
    офлайн
    Wyid Senior Member

    23809

    19 лет на сайте
    пользователь #30847

    Профиль
    Написать сообщение

    23809
    # 11 декабря 2010 10:44

    начинается старая история.

    хочу купить мышку http://catalog.onliner.by/prodoffers/a4_g670md/ , захожу на онлайнер,

    обзваниваю 6 указанных магазинов, и, ествественно, мышку я купить НЕ МОГУ, т.к. либо у них ее нет,

    либо под заказ в ПН, либо

    Бесплатная доставка для физических лиц при покупке от 200 тыс.руб

    ,а так - фигвам.

    это просто :super: спасибо уважаемые магазины

  • matkiv Senior Member
    офлайн
    matkiv Senior Member

    4486

    17 лет на сайте
    пользователь #87533

    Профиль
    Написать сообщение

    4486
    # 13 декабря 2010 17:20

    Искал сегодня ноутбук. Большинство заинтересовавших меня моделей в каталоге сайта в наличии (под заказ) в реале их нет. на сайтах многих интернет магазинов представленных в вашем каталоге эти же модели или отсутствуют или без цены (нет в наличии).

  • El Senior Member
    офлайн
    El Senior Member

    968

    21 год на сайте
    пользователь #10113

    Профиль
    Написать сообщение

    968
    # 15 декабря 2010 08:18

    Жаль, что ну ничего не меняется в каталоге.... Понадобился бук. Фичи новые - проблемы старые.

    А фича "вдрючить маг за обман" вообще работает? Им по-моему пофиг, если с магазином уже провели беседу.

    Бук: http://catalog.onliner.by/prodoffers/vnb131b/

    Маг: Продавец: COMPUTERBY.COM

    Конечно же в наличии и обновлено сегодня. В реале, конечно же нет. Нет вообще, как мне сообщили по телефону, а тут на тебе все ок.