Ответить
  • vx Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    vx Onliner Auto Club Автор темы

    4600

    22 года на сайте
    пользователь #2535

    Профиль
    Написать сообщение

    4600
    # 5 апреля 2012 11:17 Редактировалось pashil, 53 раз(а).

    Ну что. Пора заводить ветку о нем.
    Машина очень интересная, именно своими возможностями, параметрами и конечно ценой.

    Цена на 15.01.2013 -

    Характеристики
    Комплектация (pdf)

    о дизельных версиях:


    В принципе по мне, так в ней один недостаток - коробка DP2 (модернизация DP0 она же AL4).
    NEW - РЕСУРСНЫЙ ТЕСТ АКПП DP2 и AТ8 - http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=1 ... ON_ID=7548
    Но в следующем году обещают другой автомат, по слухам то-ли ZF, то-ли какой то вариатор. - будет модернизированая/усиленая DP2 :spy:

    Кстати, у нас на форуме предка этой коробки тоже обсуждали:
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=600040

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=4259025&start=720#p45172908
    Электрофен включается при -10 и ниже - это дефект , обсуждался на росс сайтах

    дилер в рф чинит по гарантии - либо заменой прошивки либо замена блока управления + прошивка . Требуйте у дилера ремонта .

    при макс положении регулятора фен долж включаться сразу при любой температуре , при не максимальном - уже как решат мозги авто

    Да если только отделки, весь список вот:
    1. Дешевые комплектующие и материалы отделки
    2. 50% локализация (и дальше – больше)
    3. Грубое завышение цен на волне ажиотажного спроса, в т.ч. на доп. оборудование
    4. Создание искусственных псевдоочередей и общая недобросовестность большей части дилеров
    5. Недостаточная гибкость комлектаций/опций
    6. Непрестижный авто (плебейская логановская родословная) при далеко неплебейской цене
    7. Неудачный выбор многих частей, и технических решений, позаимствованный у Логана/Сандеро, существенно нивелируют новизну и привлекательность модели
    8. Низкий уровень безопасности для современного авто
    9. Низкая устойчивость при лосином тесте
    10. Ременной привод ГРМ – хотелось бы цепной
    11. Двигатель 1.6 – старый, дохлый и прожорливый
    12. Двигатель 2.0 – сомнительный по надежности (проблемы «фазика»), старый, дохлый для своего объема по современным меркам, сравнительно прожорливый
    13. Двигатель 1,5 дизельный – дохловатый для массы Дастера
    14. Нищенская тряпочка в моторном отсеке на перегородке между салоном и моторным отсеком, лишь слабо намекающая на свою функциональную роль
    15. Неудобное расположение горловины бачка омывайки
    16. Не является внедорожником, каким его навязчиво рекламируют (не имеет полноценного постоянного полного привода, блокировки дифференциала, рамы и т.д)
    17. Быстро перегреваемая электромуфта заднего привода, что приводит к отключению режима «ЛОК» и внезапно превращает на неопределенное время 4х4 в 4х2
    18. Тупость (замедленность) автоматического подключения заднего привода
    19. Проблемы аварийной буксировки 4х4 (рекомендован фактически только эвакуатор)
    20. Задние тормоза только барабанные и иных не предусмотрено
    21. Металл обшивки тонкий – легко проминается
    22. Ручное и потому низкокачественное ЛКП (песчинки, неравномерное прокрашивание и т.п.)
    23. Краска лопается по стыку крыши и задней стойки
    24. Конструктивные недостатки стилизованных колесных дисков, способствующих дисбалансу колес
    25. Отсутствие задних заводских подкрылков (надеюсь на скорейшее их появление, хотя бы и не заводских)
    26. Чересчур глубокая и широкая неприкрытая ниша перед лобовым стеклом
    27. Неудачная легкодоступная конструкция петель капота
    28. Избыточно длинные основания рейлингов – недостаточно длинные их рабочие участки
    29. Маленькие для относительно большого Дастера боковые зеркала
    30. Электрообогрев зеркал – только в самых дорогих комплектациях
    31. Проблемное ручное складывание боковых зеркал, не говоря уже об концептуальном отсутствии электропривода их складывания
    32. Желобоватый профиль нижнего наружного уплотнителя боковых дверей, способствующий всеми фибрами своей формы попаданию стекающей по стеклам воды вовнутрь дверей
    33. Заходящие на крышу кромки дверей, позволяющие снегу забиваться в недоступные для очистки при закрытых дверях щели, непобедимо засыпающего сиденья при открытии дверей
    34. Выпирающие порожки под боковыми дверями хреновастенко защищают боковины авто от выбрасываемой колесами грязи, зато успешно способствуют загрязнению одежды
    35. Отсутствие штатного защитного пластикового обвеса хотя бы как заводской опции
    36. Банка глушителя 4х4 если и не влияет значимо на клиренс, то существенно портит эстетику дизайна и без того не безукоризненной кормы автомобиля
    37. Нелепо большой лючок бензобака и его проем, с хлипкими относительно веса и размера лючка петлями.
    38. Отсутствие какого-либо устройства запирания/дистанционного отпирания лючка бензобака
    39. Отсутствуют уплотнительные резинки лобового и заднего стекол (сомнительная «автоинновация» 21 века)
    40. Непобедимая (производителем) и легендарная сопля на лобовом стекле типа «Логан форэва»
    41. Отсутствие заводской тонированной полоски лобового стекла
    42. Неэргономичные и кажущиеся хлипкими наружные дверные ручки
    43. Снаружи Дастер заметно больше, чем внутри (а хотелось бы как в Логане – наоборот)
    44. Мало места для ног задних пассажиров (при большей, чем у Логана базе)
    45. Плохой задний обзор
    46. Боковая поддержка передних кресел слабая, поясничный подпор отсутствует
    47. Люфт передних сидений
    48. Чересчур плоский задний диван
    49. Дешевый и потому неудобный вариант лифтинга водительского сиденья (а-ля офисное кресло)
    50. Неуместный атавистический элемент, оставшийся от старого расположения кнопок задних ЭСП (пресловутый унитаз)
    51. Легко царапающийся нелепый глянец корпуса межкресельного тоннеля
    52. Неселективный и, соответственно, неинформативный индикатор поворотников
    53. Рычаг МКП6 на нейтрали отклонен от водителя вправо – при активных переключениях на высших передачах правая рука, предположительно, будет переутомляться
    54. Топорный дизайн рычага АКП
    55. Устаревшая, существенно повышающая аппетит движка, и ненадежная (по большинству отзывов) 4-ступная АКП (DP)
    56. Хлипкая обивка потолка, пляшущая и зияющая щелью в передней части салона, с пляшущим же светильником салона
    57. Расположение кнопок ЭСП передних дверей далеко не золотой стандарт
    58. Отсутствие импульсного опускания/поднятия хотя бы водительского ЭСП
    59. Абсолютно неудачное расположение кнопок задних ЭСП
    60. Отсутствие карманов задних дверей
    61. Неполное опускание задних стекол
    62. Неполноценный куцый второй ряд уплотнителя дверей у 4х4, полное его отсутствие у 4х2
    63. Концептуальное отсутствие отдельно открываемого окошка 5-й двери
    64. Почти полностью голая изнутри 5-я дверь
    65. Практически голый ее проем, и незащищенный от погрузок/разгрузок верх заднего бампера
    66. Хлипкая ДВП-картонка дна багажника 4х4.
    67. Хлипкий материал органайзера 4х4.
    68. Несворачиваемая автоматом в рулончик шторка багажника
    69. Отсутствие в багажнике (и где бы то ни было) розетки на 12 В
    70. Малый объем багажника в 4х4
    71. Высокая ступенька при раскладе спинок задних сидений в 4х2
    72. Запаска под днищем в 4х2, с неудобным механизмом подъема запаски
    73. Неразрезная подушка заднего сиденья, с оголенной анатомией филейной ее части
    74. Концептуальное отсутствие лючка для длинномеров и заднего подлокотника
    75. Фишек типа круиз-контроля, ограничителя скорости, климат-контроля, датчика забортной температуры, уровня омывайки, света, дождя – не предусмотрено концептуально.
    76. Функционально недоразвитый штатный БК
    77. Нет штатных ДХО. Даже в виде элементарного автоматического включения ближнего света в качестве ДХО
    78. Неудачно расположенный (под ручником) джойстик регулировки боковых зеркал
    79. Неудачно расположенные кнопки включение электрообогрева сидений
    80. Отсутствие индикации (подсветки кнопок) ЭСП, электрообогрева сидений
    81. Избыток хрома и серебрянки при отсутствии отдельного хром-пакета в виде заводской опции, от которой можно было бы отказаться
    82. Кнопка сигнала на подрулевом рычажке – неприемлемо для многих, т.к. требует более тонкой моторики пальцев при подаче сигнала
    83. Отсутствие плавной регулировки паузы дворников
    84. Отсутствие регулировки руля по вылету даже в топовых комплектациях
    85. Отсутствие освещения задней части салона,
    86. Отсутствие освещения зеркалец солнцезащитных козырьков, с соответствующими сдвижными шторками
    87. Недоразвитость штатного парктроника (всего 3 датчика, при отсутствии визуализации)
    88. Отсутствие крючков салона для одежды
    89. Отсутствие лифтинга ручек салона над дверями
    90. Отсутствие очешника
    91. Недостаточно равномерный обдув/обогрев лобового стекла
    92. Электрообогрев лобового стекла или хотя бы зоны покоя дворников – не предусмотрен концептуально
    93. Недостаточно равномерный прогрев области ног водителя
    94. Антиэргономичный по расположению блок управления климатом
    95. Неопределяемые вслепую положения регуляторов климата
    96. Интуитивно непонятные и логически инвертированные органы управления на штатной магнитоле
    97. Недоразвитость случайного режима воспроизведения для USB-носителей, проблемы с отображением кирилицы (не будем мелочиться, посчитаем как один пункт)
    98. Сильно выпирающие вовнутрь салона в области коленей «пъедесталы» кнопок ЭСП/динамиков
    99. Обилие ничем не покрытых быстро покрывающихся ржой деталей подвески, выхлопной системы, барабанов задних колес и т.п.
    100. Емкость бензобака 50 л – маловата для претендента на автопутешествия

    Рено Дастер Клуб (Россия) (с)

    Интерактивное видео

    Итак, по порядку, отличия нью Дастера от старого. Про очевидные изменения интерьера и экстерьера писано много текста и снято много видео, их сильно затрагивать не буду.

    1) Лючок бензобака стал отпираться изнутри, рычажком у левой ноги (раньше просто не запирался).
    2) В лучшую сторону изменилась обшивка сидений - как цветом, так и фактурой. Внутри всё прежнее - мягко, ни намёка на боковую поддержку. Кожу не видел.
    3) Внутренние ручки хромированы и уже не вызывают боязни их трогать, пропало ощущение хлипкости.
    4) Кнопки ЭСП теперь из куда более приятного пластика, клик стал мягче и нежнее.
    5) Сделали one-touch открытие/закрытие окна. Только водительского.
    6) Руль другой, толще, приятнее.
    7) Стрекоза тоже другая, совершенно другой "щёлк" (как в Terrano). А вот нажатие в торец не понравилось, резкий и громкий "клик".
    8 ) Поворотник мигает трижды при нажатии до фиксатора.
    9) Избавились от рыжизны - приборка белая, магнитола и БК белые на синем фоне.
    10) В БК добавили функций и русский язык. Из новых фишек - моментальный расход, кажется, средний за поездку, а если ехать на круизе, то и текущую скорость.
    11) Переделали крутёлки печки, теперь их положение видно без вкл габаритов. Климата по прежнему нет
    12) Звук забытого света испортился, мерзенький стал.
    13) Шумка - да, стала лучше. На сколько? Было чуть громче тойот, стало чуть тише. Хотя, я приехал на ауди и придираюсь, наверное.
    14) Кнопка аварийки объединилась в один блок с закрытием/открытием дверей и перемещена выше, между центральными воздуховодами.
    15) Обогрев лобового вклчюается вместе с обогревом заднего. Странное решение.
    16) Нити видны, как на фордах. Тут на любителя, меня в одной определённой ситуации они раздражали - когда пасмурно и большая площадь неба. В поле дорога, например.
    17 ) Звук закрытия дверей стал "богаче".

    Высказывания "Duster - плохой автомобиль, нужно было покупать дизельный сценик из Европы или 6-летний ЦРВ" приравниваются к оффтопику и награждаются карточкой. Для пространных обсуждений о выборе паркетника вам, как ни странно, подойдёт ветка "Выбор паркетника.

  • pashil IRC Team
    офлайн
    pashil IRC Team

    35085

    19 лет на сайте
    пользователь #29381

    Профиль
    Написать сообщение

    35085
    # 21 марта 2013 23:09
    miles:

    тысяч за 50-60 окупится цена переплаты за дизеля

    смотря сколько ездить.
    для меня 60к - это 4 года, время, за которое автомобиль не просто надоест, а в кишках застрянет и будет зудеть.

  • vx Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    vx Onliner Auto Club Автор темы

    4600

    22 года на сайте
    пользователь #2535

    Профиль
    Написать сообщение

    4600
    # 22 марта 2013 09:26

    немцы дизеля трехлетки продают с пробегами по 150 тысяч :D

  • and Senior Member
    офлайн
    and Senior Member

    2371

    23 года на сайте
    пользователь #342

    Профиль
    Написать сообщение

    2371
    # 22 марта 2013 09:56 Редактировалось and, 1 раз.

    дизеля трехлетки продают с пробегами по 150 тысяч

    Их для этого и покупают - выгода от малого расхода перекрывает более дорогое тех. обслуживание. Но это работает при больших пробегах. Я езжу каждый день на работу, летом на дачу каждые выходные, 1-2 раза в год дальние поездки - и все равно 12-15 тыс. в год. Так что мне дизель не вперся нафиг. Если бы накатывал 40-50 в год - можно думать про дизель. Но объем в 1,5 л все равно пугает, не бывает чудес

  • evaks Passat B6 Club
    офлайн
    evaks Passat B6 Club

    3560

    14 лет на сайте
    пользователь #237580

    Профиль
    Написать сообщение

    3560
    # 22 марта 2013 09:57
    vx:

    немцы дизеля трехлетки продают с пробегами по 150 тысяч

    ГЫ_ГЫ бывают и 2-х летки с пробегом уже под 200.

    Там где Прадо не пройдет,и где Паджеро не промчится,Фолькс на брюхе проползет,ничего с ним не случится.
  • Ducator Member
    офлайн
    Ducator Member

    378

    11 лет на сайте
    пользователь #793750

    Профиль
    Написать сообщение

    378
    # 22 марта 2013 16:11 Редактировалось Ducator, 2 раз(а).
    vx:

    немцы дизеля трехлетки продают с пробегами по 150 тысяч :D

    у немцев средний пробег легкового дизеля в начальные годы эксплуатации 70-80 тыс в год , а те что скидывают через 3 года -пробег выше среднего

    те 3 года это 210-240 -300 и более тыс, откручено потом до 100 или 150 . также мог стоять делитель пробега те учитывался каждый 2й километр , и ТО в 2 раза реже проходишь заодно, и страховка ниже

  • 164484 Junior Member
    офлайн
    164484 Junior Member

    66

    15 лет на сайте
    пользователь #164484

    Профиль
    Написать сообщение

    66
    # 22 марта 2013 22:56
    miles:

    024, Александр - спасибо за тест драйв! Полторачка дизельная реально прот и мало жрот. Очень удачный мотор и сочетании с автомобилем!

    Пожалуйста! :super:

    У меня годовой пробег 30-35тыс...за 2 года, а то и меньше окупится)
    И к тому ещё на БК всегда приятные цифры расхода... :ura:

  • 164484 Junior Member
    офлайн
    164484 Junior Member

    66

    15 лет на сайте
    пользователь #164484

    Профиль
    Написать сообщение

    66
    # 23 марта 2013 09:26 Редактировалось 164484, 1 раз.

    Посмотрел на АПСе цены...если правильно понял, привеледж+ с 4wd и 2.0 = 23000$ ещё доплата за металик 590$ итого получается 23590$...так а где же разница в цене с дизелем :conf: ....имхо пару сотен это не разница. Или может цены уже поменялись с ноября, после моей покупки... Может кто знает, сколько сейчас точно дизель стоит??

  • miles Senior Member
    офлайн
    miles Senior Member

    3442

    19 лет на сайте
    пользователь #35718

    Профиль
    Написать сообщение

    3442
    # 23 марта 2013 12:02 Редактировалось miles, 1 раз.

    звонил на АПС сказали 24990 стоит дизель топовый. в раше топовый ( автоцентр восток) 21000, звонил спрашивал авто в наличии и есть выбор по цвету... пустой дизель 18900. вот такие вот дела блин

    +375-29-5567073
  • derick Junior Member
    офлайн
    derick Junior Member

    37

    12 лет на сайте
    пользователь #599356

    Профиль
    Написать сообщение

    37
    # 23 марта 2013 12:47 Редактировалось derick, 2 раз(а).

    опять - двадцать пять:

    уже только ленивый (или те кто в танке) не знает про московскую схему "развода" при покупаке нового автомобилия

    miles - Автоцентр Восток не является официальным дилером - обычный черный дилер (которым скорее всего владеют гости с кавказа)
    Схема простая - звоните им - они вам говорят все есть, все дешево (лишь бы вы приехали в салон) - приезжаете - у тут начинаются варианты: цена без ндс - ндс прописана на 177 странице мелкими буквами, цена указана без комиссии банка - который они прописали вам в договор, при этом комиссия приписана мелкими буквами на странице 77 и увеличивает стоимость автомобиля раза в два. И т.д. - вариантов много.

    Если уж вы решили купить автомбиль в России - то не поленитесь посмотреть перечень дилеров на официальном сайте, и то при покупке таких востребованых автомобилей как Duster даже с официальными дилерами могут возникнуть подводные камни при покупке (стоимость доставки, допы и т.д.). Тем более с гражданами Беларуси, которых российское закондательство - никак не защитит

  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13687

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13687
    # 23 марта 2013 12:59
    miles:

    звонил на АПС сказали 24990 стоит дизель топовый. в раше топовый ( автоцентр восток) 21000, звонил спрашивал авто в наличии и есть выбор по цвету... пустой дизель 18900. вот такие вот дела блин

    только почему очереди на дустеры в россии? они про ваш салон не слышали наверное. да и сайт рено-ру дизельный дустер с 21 тысячи уе начинает продавать, причем это рекомендованная цена ( к ней надо за доставку, подготовку еще добавить). скиньте ссылку на сайт с дешевыми дастерами- а вдруг не врут ( но это вряд ли).

  • 164484 Junior Member
    офлайн
    164484 Junior Member

    66

    15 лет на сайте
    пользователь #164484

    Профиль
    Написать сообщение

    66
    # 23 марта 2013 13:58
    miles:

    звонил на АПС сказали 24990 стоит дизель топовый.

    На сайте апс топовый 2.0 стоит 24400 плюс за металик 590 и выходит те же 24990...Получается разницы в цене между бензом и дизелем нет, по крайней мере в топовой комплектации? :insane:

  • miles Senior Member
    офлайн
    miles Senior Member

    3442

    19 лет на сайте
    пользователь #35718

    Профиль
    Написать сообщение

    3442
    # 23 марта 2013 14:01
    024:

    miles:

    звонил на АПС сказали 24990 стоит дизель топовый.

    На сайте апс топовый 2.0 стоит 24400 плюс за металик 590 и выходит те же 24990...Получается разницы в цене между бензом и дизелем нет, по крайней мере в топовой комплектации? :insane:

    такую цену назвала девушка на другом конце провода

    +375-29-5567073
  • Harcis Member
    офлайн
    Harcis Member

    125

    14 лет на сайте
    пользователь #278234

    Профиль
    Написать сообщение

    125
    # 23 марта 2013 14:14
    and:

    дизеля трехлетки продают с пробегами по 150 тысяч

    Их для этого и покупают - выгода от малого расхода перекрывает более дорогое тех. обслуживание. Но это работает при больших пробегах. Я езжу каждый день на работу, летом на дачу каждые выходные, 1-2 раза в год дальние поездки - и все равно 12-15 тыс. в год. Так что мне дизель не вперся нафиг. Если бы накатывал 40-50 в год - можно думать про дизель. Но объем в 1,5 л все равно пугает, не бывает чудес

    Каждый день на работу (минимум 50кмх22дн=1100х12мес=13200 в год), каждые выходные на дачу (мин. 60кмХ4нед=240кмх5мес=1200 в год), 1 раз в год дальняя поездка туда-обратно - мин. 2000 км (иначе не дальняя) = минимально в год 16400 минимум. А еще по городу в выходные зимой, в гости, летом в другой город, к друзьям, на природу = + еще мин. 2 000 км. Никак меньше 18-20 тыс. не выйдет :) Или работа на той же улице, что и дом, или дача в пределах МКАД.

  • MazzaM Senior Member
    офлайн
    MazzaM Senior Member

    1101

    16 лет на сайте
    пользователь #149272

    Профиль
    Написать сообщение

    1101
    # 23 марта 2013 20:10
    Harcis:

    and:

    дизеля трехлетки продают с пробегами по 150 тысяч

    Их для этого и покупают - выгода от малого расхода перекрывает более дорогое тех. обслуживание. Но это работает при больших пробегах. Я езжу каждый день на работу, летом на дачу каждые выходные, 1-2 раза в год дальние поездки - и все равно 12-15 тыс. в год. Так что мне дизель не вперся нафиг. Если бы накатывал 40-50 в год - можно думать про дизель. Но объем в 1,5 л все равно пугает, не бывает чудес

    Каждый день на работу (минимум 50кмх22дн=1100х12мес=13200 в год), каждые выходные на дачу (мин. 60кмХ4нед=240кмх5мес=1200 в год), 1 раз в год дальняя поездка туда-обратно - мин. 2000 км (иначе не дальняя) = минимально в год 16400 минимум. А еще по городу в выходные зимой, в гости, летом в другой город, к друзьям, на природу = + еще мин. 2 000 км. Никак меньше 18-20 тыс. не выйдет :) Или работа на той же улице, что и дом, или дача в пределах МКАД.

    Ну откровенно не повезло Вам уважаемый Harcis с взаиморасположением дома-работы- дачи. Я не работаю на той же улице, где живу -мой рабочий маршрут Парк Челюскинцев - ул. Казинца (практически у площади), что составляет в два плеча 26 км, т.е. поездки на работу по максимуму могут составить 6 000 в год (я иногда я уезжаю в командировки, и тогда меня везет фирмейский автомобиль...).С поездками на дачу Вы практически попали в цель, но можно это увеличить в 2 раза по количеству, немного уменьшив расстояние (ну повезло мне, дом в деревне в 2-х км от МКАД), что составляет 2000 км. Еще 20 поездок на рыбалку и 10 на грибалку. Так получается, что рыбалка для меня вещь не совсем интимная, и я предпочитаю рассматривать ее как один из способов общения с "пшиятелями", то 6 000 км общего пробега можно поделить, как это и положено на троих (выбор машины зависит от места). Т.е. 2 000 на рыбу, 1500 на грибы (тут я один, и никого более). Еще поездка в Москву к родственникам - 1800 км (на машине тупо дешевле впятером). Ну и еще какие-нибудь непредвиденные магазинные поездки, пусть 2 000 км.
    Итого: 15 300, пусть 16 000 км.
    Через 4 года на вторичный рынок выйдет авто с пробегом 65 000 км (каждый из которых будет подтвержден документально). И очень смешно будет наблюдать за людями, которые будут искать в этом подвох, ибо быть такого с их точки зрения не может (а ценник будет выше среднерыночного). Но я то знаю, что я не одинок в своих пробегах..., продам дороже свежепригнанной из Германии, не битой некрашенной...

    Морж (Odobenus rosmarus) - громадное, неуклюжее на суше животное. Источник ворвани.
  • Ducator Member
    офлайн
    Ducator Member

    378

    11 лет на сайте
    пользователь #793750

    Профиль
    Написать сообщение

    378
    # 23 марта 2013 20:11

    в европе большая масса людей имеет до работы 100+ км в 1 конец, те 200+ км в день только до работы .. преодолевают быстро - дороги не наши . если не считать пробок в крупн гор

    Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд

    miles:

    024:

    miles:

    звонил на АПС сказали 24990 стоит дизель топовый.

    На сайте апс топовый 2.0 стоит 24400 плюс за металик 590 и выходит те же 24990...Получается разницы в цене между бензом и дизелем нет, по крайней мере в топовой комплектации? :insane:

    такую цену назвала девушка на другом конце провода

    диз не может стоить столько сколько 2,0 б - себестоимость разная . разве что при какой акции-рапродаже , те временно

  • Bacёk Senior Member
    офлайн
    Bacёk Senior Member

    21978

    23 года на сайте
    пользователь #723

    Профиль
    Написать сообщение

    21978
    # 23 марта 2013 20:42
    Ducator:

    в европе большая масса людей имеет до работы 100+ км в 1 конец, те 200+ км в день только до работы .. преодолевают быстро - дороги не наши . если не считать пробок в крупн гор

    И всё же, средний немецкий пробег 14200 в год по статистике ADAC. При этом он такой уже 40 последних лет.

    На беларускіх дарогах — сэрца маё...
  • pashil IRC Team
    офлайн
    pashil IRC Team

    35085

    19 лет на сайте
    пользователь #29381

    Профиль
    Написать сообщение

    35085
    # 24 марта 2013 00:09
    Harcis:

    Каждый день на работу (минимум 50кмх22дн

    Это если жить в малиновке, а работать в колодищах.
    Рекорд расстояния до офиса - 20км, и это по кольцу, по городу 12, но учитывая задницу на долгиновском тракте, по мкад быстрей.
    С дачей вам тоже не повезло, туда-обратно дом-дача = 24 км, дача в замкадье, квартира в городе :D
    Было предприятие в Киеве, 1-2 раза в месяц минимум 1300км туда-обратно, в тот год с трудом наскреблось 20 000, как можно в год наездить 50 000 в реалиях работы и проживания в одном городе Беларуси - ума не приложу, разве что водила/курьер/уксус.

  • spirymi Senior Member
    офлайн
    spirymi Senior Member

    4734

    15 лет на сайте
    пользователь #186320

    Профиль
    Написать сообщение

    4734
    # 24 марта 2013 00:34 Редактировалось spirymi, 1 раз.

    везет вам. у меня работа/дом ровно 70 км в день в сумме. Если потом еще на тренировку (3 раза в неделю) -- еще 30, итого 100 в день.
    Вот так масло и меняю раз в 3 месяца (.
    Почти 50 тыс в год -- на предыдущей машине так и вышло, на новой похоже тоже.

    Все купил, все есть
  • 13308 FBY Team
    офлайн
    13308 FBY Team

    24964

    21 год на сайте
    пользователь #13308

    Профиль
    Написать сообщение

    24964
    # 26 марта 2013 11:12

    spirymi,

    у меня работа/дом ровно 70 км в день в сумме

    у меня ровно 7 ! :D :D

    Картинки и таблицы пропускаю, в пролетарскую суть вникаю
  • Ducator Member
    офлайн
    Ducator Member

    378

    11 лет на сайте
    пользователь #793750

    Профиль
    Написать сообщение

    378
    # 26 марта 2013 13:54

    если ровно 7 то туда 3,5 и взад 3,5 лучше ходить пешь.ю для здоровья