Ответить
  • digvic Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    digvic Senior Member Автор темы

    8966

    23 года на сайте
    пользователь #148

    Профиль
    Написать сообщение

    8966
    # 22 октября 2002 00:33 Редактировалось digvic, 3 раз(а).
    Перечень документов
    1. ЗАЯВКА (не обязательный документ).
    Документ, в котором вы указываете СТО, какие работы вы желаете выполнить. Может оформляться в устном или письменном виде и не может являться основанием для начала работ над автомобилем(очень важный нюанс).

    2. ДОКУМЕНТ ПОДТВЕРЖДАЮЩИЙ ЗАКАЗ (Договор-Заказ, Заказ на обслуживание)
    Основной документ при работе с СТО. Фактически это договор между клиентом и СТО. Оформляется ДО НАЧАЛА РАБОТ над вашим автомобилем (за исключением шиномонтажных, контрольно-диагностических, уборочно-моечных и прочих быстрых работ, которые оформляются в присутствии заказчика).
    В ЗАКАЗЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО ДОЛЖНЫ БЫТЬ:
    - номер заказа
    - дата выполнения работ
    - перечень работ и их стоимость
    Данный документ ОФОРМЛЯЕТСЯ В 2-Х(ДВУХ) ЭКЗЕМПЛЯРАХ, ОДИН ИЗ КОТОРЫХ ПЕРЕДАЕТСЯ владельцу/заказчику/плательщику.
    Без ДОГОВОРА-ЗАКАЗА СТО не имеет права притрагиваться к вашему автомобилю. Нет заказа (или работ с предварительной стоимостью) – нет денег для СТО, а взамен есть серьезное нарушение, которое влечет очень серьезный штраф.

    2.1 ЗАЯВКА-ЗАКАЗ. На СТО очень часто делают комбинированный вариант ЗАЯВКИ и ЗАКАЗА(п.1 и п.2).
    В чем суть. Вместо договора-заказа(п.2) вы заполняете документ, в котором указываете работы, которые вы хотите сделать, т.е. заявку(п.1), при этом поле «работы предлагаемые СТО», которые должны быть в договоре(п.2) остаются незаполненными. Дальше вас просят везде поставить подписи, что вы согласны с указанными работами (при этом они незаполненные). Когда вы подписали и оставили автомобиль, СТО дописывают свои работы и стоимости (даже то, что вы не просили) и ВЫ БУДЕТЕ ОБЯЗАНЫ ОПЛАТИТЬ, т.к. вы оставили поле(работы предлагаемые СТО) свободным для заполнения.
    Данный документ очень часто используется мошенниками, т.к. вы, например, указали замену колодок, а СТО напишет вам еще и замену двигателя, и вы будете обязаны оплатить!!! И никакой суд вам не поможет (даже если у вас будет второй экземпляр, который конечно же пустой)
    3. ПРИЕМО-СДАТОЧНЫЙ АКТ. Документ, который отображает комплектность автомобиля. Не является обязательным документом, однако позволяет избежать конфликтной ситуации между сторонами. Рекомендуется к получению.

    4. ДОКУМЕНТ ПОДТВЕРЖДАЮЩИЙ ФАКТ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ (Акт оказанных услуг, Заказ-наряд)
    Данный документ выдается при выполнении ремонта автомобиля, является платежным документом И НЕ МОЖЕТ ПРЕВЫШАТЬ СУММУ БОЛЬШЕ, ЧЕМ В ДОКУМЕНТЕ, ПОДТВЕРЖДАЮЩЕГО ЗАКАЗ (п.2, т.е. Договоре).
    С даты оплаты и подписания данного документа и начинает действовать гарантийные обязательства. Без данного документа у вас нет ни гарантий, ни свидетельств того, что вы были на данном СТО при спорных ситуациях.

    ОБЩЕЕ ПРИМЕЧАНИЕ:
    1. СТО НЕ ИМЕЕТ ПРАВА ДЕЛАТЬ ДОКУМЕНТ подтверждающий факт оказания услуг(ЗАКАЗ-НАРЯД, акт оказанных услуг, т.е. п.4) без документа, подтверждающего заказ (ДОГОВОР-ЗАКАЗ, ЗАЯВКА-ЗАКАЗ, т.е. п.2/2.1).
    Таким образом у каждого заказ-наряда (акта оказанных услуг) должен быть договор-заказ. Если нет договора на выполнения предлагаемых СТО работ, значит вы ничего не просили сделать и тем самым с вас нельзя требовать деньги за то, что вы не просили;
    2. Если в договоре-заказе есть поле «согласование по телефону» и вам позвонили и сказали, что вам нужно менять еще двигатель и ВЫ СОГЛАСИЛИСЬ, то СТО НЕ ИМЕЕТ ПРАВО ДЕЛАТЬ ДАННУЮ РАБОТУ. Если сделали, то СТО сделало за свой счет, т.к. в договоре-заказе с вашей подписью есть четко указанные работы предлагаемые СТО, под которыми вы поставили подписи, а кто что сказал по телефону никого не интересует, т.к. с юридической точки зрения есть только договор и никто даже рассматривать не будет данный спор(даже при наличии записи разговора), т.к. СТО в любом случае должно оформить еще один договор-заказ на обслуживание с дополнительными работами.!!!

    в движении к совершенству
  • Technik Senior Member
    офлайн
    Technik Senior Member

    610

    17 лет на сайте
    пользователь #84689

    Профиль
    Написать сообщение

    610
    # 7 августа 2008 23:34

    Шиномонтаж и развал на ул.К.Либкнехта, 79а

    был там месяца полтора назад

    необдуманных и неадекватных действий замечено небыло

    все в рамках :)

  • ByWorld Senior Member
    офлайн
    ByWorld Senior Member

    12186

    21 год на сайте
    пользователь #13641

    Профиль
    Написать сообщение

    12186
    # 7 августа 2008 23:49

    О, сервисмены появились :lol: только ведут себя как провинившиеся, нет, что бы извиниться, пообещать что такого больше никогда не повториться, пытаетесь грязно оправдываться выдумывая небылицы.

    слушай не смеши людей....чего это интересно ты не знал?причем здесь руль к схождениюты же сам говорил мастеру,что у тебя до этого снимался руль и просил его поставить ровно...одна сторона не пошла и пришлось его снимать...а ты туть людей в заблуждение вводишь - типа мастер тебе схождение рулем регулировал...

    Я говорил про руль??? Вот уже чего не ожидал услышать. Вы что то путаете, я вообще спиной к машине стоял и разговаривал с товарищем о том когда и куда поедем проходить ТО, я этот отлично момент помню, когда ваш мастер полез в салон В ГРЯЗНЫХ ПЕРЧАТКАХ и начал ковыряться в подушке. Поняв что он порвет её если я не вмешаюсь, я подсказал как она снимается. Но руль у меня всегда стоял ровно, по метке, я его один раз снимал, когда стрекозу менял. Могу сфотографировать завтра как он сейчас стоит, на сколько помню там есть риска.

    Приехал я к вам с задачей проверить развал а не трогать руль!

    А про руль это вы у своего мастера спросите зачем он в него полез, я так вразумительного ответа от него не получил. Все что я понял это то что он собирался засчет одной стороны которая откручивалась сделать другую неоткручивающуюся.

    и нафига вообще тут устраивать цирк - претензии к качеству у тебя есть??салон тебе вымазали??

    Какой же здесь цирк? Укажите где что не так изложено. Эта ветка создана для того что бы обменяться горьким опытом посещения таких мест как ваше.

    Я не писал что мне вымазали салон. Но наверное если бы меня с машиной рядом не было и если бы я сам лично не поправил пару раз "пакет для резины", а именно этим у вас я так понял было, пока мастер ковырялся с низу, то оно бы точно было бы испачкано. Т.к. ткань светлая и в салоне совсем недавно сделана химчистка. Но сам факт того что написан выше должен людей предостеречь и проинформировать о вашем "гаражном" и не профессиональным отношении к работе.

    и прежде чем приводить мои цитаты с других форумов ,написал бы и свои ...для разнообразия

    можете сами процитировать я не против

    Вот тут кто захочет прочтет.

    онлайнеровцы обслуживаются и ни у кого никогда не возникало никаких вопросов

    О так надо будет и там отписать что бы народ знал, спасибо за линк :super:

    а у тебя рулем схождение регулируется

    Спорить не буду, не знаю точно так ли это. Но те 2 раза что мне делали до этого на этой машине руль только фиксировали.

    Ремонт и обслуживание
  • ByWorld Senior Member
    офлайн
    ByWorld Senior Member

    12186

    21 год на сайте
    пользователь #13641

    Профиль
    Написать сообщение

    12186
    # 7 августа 2008 23:52

    Глеб13, Technik как выразился представитель этого гаража-сто - я попал на молодого неопытного мастера. Рад за вас. Либо у нас разное отношение к авто. Я в своем не разрешаю никому ничего жрать, курить, садиться в грязной или мокрой одежде.

    Ремонт и обслуживание
  • 9003 Senior Member
    офлайн
    9003 Senior Member

    716

    21 год на сайте
    пользователь #9003

    Профиль
    Написать сообщение

    716
    # 8 августа 2008 00:55

    ByWorld,

    Я в своем не разрешаю никому ничего жрать, курить, садиться в грязной или мокрой одежде.

    Жесть...Пересели с жигулей на мерседесы... Осталось в гараж поставить и молиться на нее. Жене с детьми, промокшив во время дождя, тоже в машину ни-ни?

  • Мэд Onliner Auto Club
    офлайн
    Мэд Onliner Auto Club

    1715

    20 лет на сайте
    пользователь #15117

    Профиль
    Написать сообщение

    1715
    # 8 августа 2008 10:17
    Valeri$:

    Осталось в гараж поставить и молиться на нее.

    лучше не постамент, и колючку по периметру.

  • voFan Senior Member
    офлайн
    voFan Senior Member

    1901

    18 лет на сайте
    пользователь #59712

    Профиль
    Написать сообщение

    1901
    # 8 августа 2008 12:17

    я этот отлично момент помню, когда ваш мастер полез в салон В ГРЯЗНЫХ ПЕРЧАТКАХ и начал ковыряться в подушке.

    в какой подушке??подушке безопасности???у вас на 190-м мерсе 90-го года стоит подушка безопасности??

  • ByWorld Senior Member
    офлайн
    ByWorld Senior Member

    12186

    21 год на сайте
    пользователь #13641

    Профиль
    Написать сообщение

    12186
    # 8 августа 2008 12:51 Редактировалось ByWorld, 1 раз.

    voFan, подушка руля если хотите, в моем конкретно нет, но как опция ставились с 86-ого года :wink:

    Ремонт и обслуживание
  • voFan Senior Member
    офлайн
    voFan Senior Member

    1901

    18 лет на сайте
    пользователь #59712

    Профиль
    Написать сообщение

    1901
    # 8 августа 2008 12:56
    ByWorld:

    voFan, подушка руля если хотите, в моем конкретно нет, но как опция ставились с 86-ого года

    :)мы же говорим про конкретный автомобиль , а не с какого года пошла эта опция

  • VK Senior Member
    офлайн
    VK Senior Member

    2782

    22 года на сайте
    пользователь #2352

    Профиль
    Написать сообщение

    2782
    # 8 августа 2008 13:04
    Valeri$:

    ByWorld,

    Я в своем не разрешаю никому ничего жрать, курить, садиться в грязной или мокрой одежде.

    Жесть...Пересели с жигулей на мерседесы... Осталось в гараж поставить и молиться на нее. Жене с детьми, промокшив во время дождя, тоже в машину ни-ни?

    Не надо передергивать. Я то же никому не разрешаю курить в машине. Да и в грязной или мокрой одежде и обуви пущу только при действительной необходимости. Одно дело семья попала под дождь. Другое дело сервисмен в масле лезит в кузов и грязными руками трогает тот же руль. В нормальных сервисах это понимают и имеют полноразмерную накидку на седение, на руль, и кроме всего прочего накидку на коврик под ноги.

  • voFan Senior Member
    офлайн
    voFan Senior Member

    1901

    18 лет на сайте
    пользователь #59712

    Профиль
    Написать сообщение

    1901
    # 8 августа 2008 13:09

    Valeri$ (цитата):

    ByWorld, Цитата:

    Я в своем не разрешаю никому ничего жрать, курить, садиться в грязной или мокрой одежде.

    Жесть...Пересели с жигулей на мерседесы... Осталось в гараж поставить и молиться на нее. Жене с детьми, промокшив во время дождя, тоже в машину ни-ни?

    Не надо передергивать. Я то же никому не разрешаю курить в машине. Да и в грязной или мокрой одежде и обуви пущу только при действительной необходимости. Одно дело семья попала под дождь. Другое дело сервисмен в масле лезит в кузов и грязными руками трогает тот же руль. В нормальных сервисах это понимают и имеют полноразмерную накидку на седение, на руль, и кроме всего прочего накидку на коврик под ноги.

    как выше писалось салон остался чистым...а насчет накидки-пакет гораздо удобней ...вымазался -достал новый...хотя,согласен,выглядит это не совсем эстетично...но факт остается фактом- если не вымазываешь салона,какая разница каким способом этого достигаешь...

  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    31412

    23 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    31412
    # 8 августа 2008 13:19

    Закончили личную переписку.:bazar:

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • voFan Senior Member
    офлайн
    voFan Senior Member

    1901

    18 лет на сайте
    пользователь #59712

    Профиль
    Написать сообщение

    1901
    # 8 августа 2008 13:21

    Закончили личную переписку.

    сорри

  • Mauritius Member
    офлайн
    Mauritius Member

    397

    17 лет на сайте
    пользователь #91243

    Профиль
    Написать сообщение

    397
    # 11 августа 2008 22:44

    В продолжении истории о СТО "Бунгало" - http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=8720547#8720547

    Как уже говорилось - в настоящее время проводится разбирательство. К моему сожалению, директор СТО отказался нести всяческую ответственность за сделанные работы, а так же нанесенные повреждения автомобиля во время пребывания его на СТО. Это было его принципиальное решение, несмотря на все обстоятельства, имеющихся свидетелей и фактических доказательств.

    Директор был предупрежден о последствиях, однако воспринял это не должным образом.

    В настоящий момент на СТО проводится проверка Минским горисполкомом.

    Так же в дело подключилось Министерство Торговли. Соответствующее письмо было направлено в горисполком за подписью заместителя Министра.

    Горисполкомом о результатах проверки и принятых решениях должен дать ответ до 1 сентября 2008 года. Ответ оно обязано дать мне и заинтересованным структурам, которые так же были подключены в производство (позднее, воозможно, оглашу список :wink: ).

    О ходе дальнейшего разбирательства постараюсь проинформировать тут.

  • Lonewolf Onliner Auto Club
    офлайн
    Lonewolf Onliner Auto Club

    21137

    22 года на сайте
    пользователь #3975

    Профиль
    Написать сообщение

    21137
    # 12 августа 2008 09:12

    ByWorld,

    Загонял машину в бокс мой товарищ, стаж вождения у него 3 месяца. Чуть не свалился в яму.

    Надо было еще новичка с 5 часами опыта вождения посадить за руль...

    ПС. Добавлю небольшую ложку дегтя. voFan, если не ошибаюсь, у вас отсутствуют какие-либо ограничители по краю ямы. И второе - не мешало бы повесить зеркало на стену. :wink:

    VW Touareg 3.6 FSI
  • Mauritius Member
    офлайн
    Mauritius Member

    397

    17 лет на сайте
    пользователь #91243

    Профиль
    Написать сообщение

    397
    # 13 августа 2008 19:24

    В продолжении истории о СТО "Бунгало".

    На данный момент стало достоверно известно, что в дело так же подключилась Инспекция Министерства по налогам и сборам (МНС). Соответствующее письмо направил начальник управления контроля за подакцизными товарами и органзицией рейдовой работы.

    По отдельным эпизодам проверку будет производить Минское общество потребителей, которое обязано о результатах проведенной работы сообщить не только заявителю, но и вышестоящие инстанции.

  • Андрей_13 Senior Member
    офлайн
    Андрей_13 Senior Member

    1611

    17 лет на сайте
    пользователь #108487

    Профиль
    Написать сообщение

    1611
    # 14 августа 2008 12:23

    А кто нить обращался в SRV в Ждановичах?Масло менял? Как работают?

    На мои сообщения лучше в ЛС.
  • ByWorld Senior Member
    офлайн
    ByWorld Senior Member

    12186

    21 год на сайте
    пользователь #13641

    Профиль
    Написать сообщение

    12186
    # 16 августа 2008 14:43

    Надо было еще новичка с 5 часами опыта вождения посадить за руль...

    У меня нет прав, поэтому посадил кто был. Это сути совершенно не меняет.

    не мешало бы повесить зеркало на стену.

    :lol: это да

    Ремонт и обслуживание
  • monti888 Junior Member
    офлайн
    monti888 Junior Member

    68

    16 лет на сайте
    пользователь #140336

    Профиль
    Написать сообщение

    68
    # 16 августа 2008 18:54

    На Старовиленской дом 100 вроде (в тупичке двора) СТО, работают 2е бригады 3 дня через 3 дня, так вот, одна бригада у которой предводитель Кирилл - отличные парни, делают все и качественно, вторая бригада - ничего не скажу про рабочих но мастер - ушлепок точно, пару раз приходил к нему, один раз ответ по балке "Мы торсионами не занимаемся. Досвидания." ...ни инфой помочь ни посоветовать кого - просто проигнорил меня, типа за ветош принял, и второй раз, сегодня пробовал пройти ТО задние тормоза неравномерные, приехал к ним (жаль не Кирилла смена) и опять на этого ушлепка нарвался, взял листок с ТО распечатку иду прямо на него - эта сволоч сидит курит (причем не один, а с народом - машин практически нету) и начинает хихикать:

    "Что, тормоза? - не занимаемся барабанами!"

    "Бл... у меня задние - дисковые! ...неравномерно срабатывают"

    "Один Х.. не занимаемся - весь день прое№ся и ничего не заработаешь!"

    "Ну и пшел ты ..., Кирилл будет - к нему приеду..."

    Почти та же история со мной и с другим моим товарищем. Пару раз заезжал. Впечатления отвратительные. При чём не столько от работы, сколько от мастера. Последний раз по тормозам заезжал. Столько запчастей и работы насчитали по тормозам, что я сразу развернулся и ушёл. Заехал в другое место - вся работа вышла в 4 раза дешевле. При чём нельзя сказать что на Старовиленской дорого. Просто они пытаются поменять тебе то, о чём ты даже не подозреваешь что это надо менять :D

    Маловероятно что когда-нибудь поеду к ним ещё.

    Товарища вообще послали - сказали что машина у тебя сильно старая, пашол вон атсуда :D .

    Разве не уроды моральные ? ...........

  • monti888 Junior Member
    офлайн
    monti888 Junior Member

    68

    16 лет на сайте
    пользователь #140336

    Профиль
    Написать сообщение

    68
    # 16 августа 2008 18:58

    на Либкнехта 68А был недавно. IQ Service.

    работу хорошо сделали.

    но :( :( грязными руками замызгали сиденье и обивку двери ............ так что двоякое впечатление, может больше и не поеду. ибо химчистка тоже денег стоит. или во всяком случае обязательно предупрежу перед ремонтом чтоб салон не ... испачкали....

  • Vadnov Onliner Team
    офлайн
    Vadnov Onliner Team

    19611

    23 года на сайте
    пользователь #200

    Профиль
    Написать сообщение

    19611
    # 19 августа 2008 09:47

    somfy_M, Ваш пост удален. Все вопросы ко мне в личку.

    С уважением и улыбкой, Vadim